Санта-Крус. Пожар на дайв-боте
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Там еще люк над третьим уровнем коек, если не ошибаюсь в середине сзади, правда ночью и возможно в темноте найти проблематично.
На тему защиты оператора и подобных лодок- так здесь других- то и нет. Себестоимость выхода лодки достаточно велика и реального дохода особо не приносит, а еще поднимать цену уже никак.
Conception, к примеру, еще был вполне средним без отдельных state rooms, но на многих других условия более спартанские: вместо центральной воздуха- вентилятор на полу в конце bunk room.
Хожу на подобных лодках достаточно часто и как пассажир и членом команды, хотя многодневные, стараюсь избегать преимущественно из-за уровня окружающего храпа.
На тему защиты оператора и подобных лодок- так здесь других- то и нет. Себестоимость выхода лодки достаточно велика и реального дохода особо не приносит, а еще поднимать цену уже никак.
Conception, к примеру, еще был вполне средним без отдельных state rooms, но на многих других условия более спартанские: вместо центральной воздуха- вентилятор на полу в конце bunk room.
Хожу на подобных лодках достаточно часто и как пассажир и членом команды, хотя многодневные, стараюсь избегать преимущественно из-за уровня окружающего храпа.
Ну, не совсем. Все-таки подавляющее большинство участников обсуждения пишут о том, что лодка прошла все сертификации и имела все разрешения. Т.е. оператор и его команда выполнили все требования властей. Так что вопросы возникают, но не к оператору, а к властям - в части необходимости ужесточать требования, если их соблюдения недостаточно для безопасности.Андрей СПб писал(а): ↑04-09-2019 20:00Вот описание американца, как пожар обсуждается в СШАинтересна динамика дискуссии (70 страниц пока) на Скубаборде. Калифорнийская общественность стеной встала на защиту этого оператора и его команды, мол мы тут так ныряем, всем остальным не понять.
Остальные им указывают на явные недочеты в дизайне этой (и двух других похожих) лодок этого оператора, а им все божья роса. Особенно меня добивает люк полметра на полметра над третьей койкой, который владелец компании, а также все его защитники, уверенно называют полноценным запасным выходом.
Стокгольмский синдром.
My head's underwater but I'm breathing fine...
За картинку с разрезом спасибо! Но за заднюю палубу - фи, коллегаBKC писал(а): ↑05-09-2019 00:34Стащил со Scubaboard:
"Послойный/попалубный" разрез этой лодки.
Из кубрика ведёт наверх только один трап - в салон/камбуз, через который нужно пробежать к выходу на заднюю (водолазную) палубу.
Все-таки, палуба кормовая, а точнее - ют.
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS
Да нормальный бот. Всех устраивал.
Вот почему баллон газовый рванул- это действительно вопрос и, скорее всего, нарушение ТБ
Вот почему баллон газовый рванул- это действительно вопрос и, скорее всего, нарушение ТБ
Почему Вы решили, что газовый баллон рванул - это действительно вопрос... Где прочитали?
Это очень существенно в обсуждении - это всё меняет для отрезанных огнём людей.
Ничто человеческое нам не чуждо особенно в ночи, а спасение находилось-таки именно позади шкафута.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15540
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Спасение куда?? В горящую кают-компанию, через ВСЮ которую надо пробежать на корму
Конструктора судна считали что пожар возможен только в моторном отсеке. Горячее пищеприготовление не проектировалось, но по факту использовалось
Вот об этом и пишу - набить 35 человек в трехярусные койки у мотора, отчитаться для сертификации аварийным выходом 0,5*0,5 метра и сверху поставить кухню с газовым баллоном - это плавучий крематорий за 750 долларей с каждого.Kenia писал(а): ↑05-09-2019 10:39Все-таки подавляющее большинство участников обсуждения пишут о том, что лодка прошла все сертификации и имела все разрешения. Т.е. оператор и его команда выполнили все требования властей. Так что вопросы возникают, но не к оператору, а к властям - в части необходимости ужесточать требования, если их соблюдения недостаточно для безопасности.
Какая разница - газ на кухне или розлив топлива-масла в моторном отсеке или зарядка аккумов
Еще шокирует что пишут
Conception, к примеру, еще был вполне средним без отдельных state rooms, но на многих других условия более спартанские: вместо центральной воздуха- вентилятор на полу в конце bunk room.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Ну учитывая например что у нас разница в доходах с американцами раз в 10 я бы не отказался на таком корыте на 3 дня по теплому морю сходить за 5 тысяч рублей... а то тут у нас на Ладогу за 15 на 2 дня предлагают ...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15540
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Это конечно круто вброшено, в совковом еще духе "тыквы слаще за бугром"
Вчера в контору безработная тетка на менагера пришла, менагером ранее работала - услышала что 40 тр и ушла, не хочет за 800 баксов работать...
Средняя зп брутто в США думаю около 4-5 т. долларей, вычти отсюда 33% подоходника.
Люди там весьма не жирно живут, коли на трехярусные койки в трюме с общим санузлом соглашаются
ЗЫ Погуглил, да, примерно так и есть, даже чуть ниже оказалась https://hochusvalit.com/ssha/zarplata-v-ssha#ggl-2
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
во-первых с 4-5 тысяч не будет 33% подоходника , общий налог с такой суммы после вычета всех расходов составит процентов 15Андрей СПб писал(а): ↑06-09-2019 12:05
Средняя зп брутто в США думаю около 4-5 т. долларей, вычти отсюда 33% подоходника.
во вторых
что и есть практически искомые 10 разСредний доход населения России в 2018 году составил 32 635 рублей в месяц (около 520 $)
Бедность тут совершенно не при чемЛюди там весьма не жирно живут, коли на трехярусные койки в трюме с общим санузлом соглашаются
просто поменьше понтов там у людей
по мне тоже лучше съездить 2 раза по 750 чем 1 раз за 1500
главное чтобы чисто было и нырялка хорошая
RiP
///////////////////
как всегда, стали считать "среднюю температуру по больнице", зарплаты итп совершенно забывая что повседневные расходы совершенно другие и зарплата "в 10 раз выше" совершенно не означает что уровень жизни в те же 10 раз выше. Бессмысленный спор ...
///////////////////
как всегда, стали считать "среднюю температуру по больнице", зарплаты итп совершенно забывая что повседневные расходы совершенно другие и зарплата "в 10 раз выше" совершенно не означает что уровень жизни в те же 10 раз выше. Бессмысленный спор ...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15540
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Dm333 + 100500, почему и пишу что прет глухой совок "за бугром тыквы всегда слаще"
Думал отмер он, а жив курилка... вроде народ по забугорью катается, а кроме зп и цены на пиво ничего не видит
Пока не нашел закон о налогообложении нерезидентов, ткнул в него - и мне обнулили подоходник и вернули удержанное
Думал отмер он, а жив курилка... вроде народ по забугорью катается, а кроме зп и цены на пиво ничего не видит
Вы чем фантазировать, по ссылке пройдите, там о налоге все написаноGeorgeYu писал(а): ↑06-09-2019 12:51во-первых с 4-5 тысяч не будет 33% подоходника , общий налог с такой суммы после вычета всех расходов составит процентов 15Андрей СПб писал(а): ↑06-09-2019 12:05Средняя зп брутто в США думаю около 4-5 т. долларей, вычти отсюда 33% подоходника.
Да и личный опыт - работал в США, коммуналку, квартиру и машину мне универ оплачивал напрямую, но с зарплаты в 1200 долларов я 33% платил.Суммируя все налоги (федеральные, местные), в среднем американские работники отчисляют в пользу государства около 31,7% от годовой заработной платы.
Пока не нашел закон о налогообложении нерезидентов, ткнул в него - и мне обнулили подоходник и вернули удержанное
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
не надо свои влажные фантазии приписывать другим людям
я нигде не писал что гдето лучше и слаще
то что зп выше в 10 раз это факт , особенно учитывая как у нас считается , зп главврача миллион а медсестры 10 тысяч а средняя у них 505 тысяч на двоих
кораблик за 750 на 3 дня это недорого для Америки
для людей которым не личные туалеты нужны с хрустальным унитазом а нырялка
много раз в плацкарте на юг ездил и жив пока , там на 56 человек 2 туалета и без душа ...
у нас таких предложений не наблюдаю ....
про это и писал ....
все остальное , повторю , влажные фантазии цитирующих ...
я нигде не писал что гдето лучше и слаще
то что зп выше в 10 раз это факт , особенно учитывая как у нас считается , зп главврача миллион а медсестры 10 тысяч а средняя у них 505 тысяч на двоих
кораблик за 750 на 3 дня это недорого для Америки
для людей которым не личные туалеты нужны с хрустальным унитазом а нырялка
много раз в плацкарте на юг ездил и жив пока , там на 56 человек 2 туалета и без душа ...
у нас таких предложений не наблюдаю ....
про это и писал ....
все остальное , повторю , влажные фантазии цитирующих ...
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8234
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Солидарен.
Мы так однажды с женой в сафари по югу Таиланда ходили, кидал ссылку на описание процесса - трети дайверов вообще места в каютах не нашлось, спали на палубе, 2 туалета на 30 человек, воды нет ни в раковине, ни в душе, только в туалетной подмывалке. Но нырялка классная! Вспоминаем с удовольствием до сих пор. Да, сафари-бот через пару лет после нашего путешествия сгорел, на Тетисе был отчет "Голой жопой в мокрую воду с горящего сафарийника".
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
На скубаборде писали что газа там не было, готовили на электроплите.Андрей СПб писал(а): ↑06-09-2019 09:49Вот об этом и пишу - набить 35 человек в трехярусные койки у мотора, отчитаться для сертификации аварийным выходом 0,5*0,5 метра и сверху поставить кухню с газовым баллоном - это плавучий крематорий за 750 долларей с каждого.
Какая разница - газ на кухне или розлив топлива-масла в моторном отсеке или зарядка аккумов
Ладно, не буду занудой. Сам смущаюсь от того, что "задняя палуба" спровоцировала улыбку, неуместную при обсуждении этой трагической истории.
А если по делу, то на этом самом разрезе заметил непонятное отсутствие прохода в переборке между спальным кубриком и душевой, где имеется отдельный трап. Случись пожар не на камбузе, а в двигательном отсеке, то эвакуация пошла бы быстрее по двум трапам.
И в данном случае, когда огонь заблокировал путь наверх, проход в душевую дал бы доступ к гидросистеме и хоть какой-то шанс прорваться с использованием воды.
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS
Она в любом случае пошла бы быстрее...
Меня вот ещё что немного удивило... (вспоминал как сам жил в трюмной каюте, да с винтовой лесенкой, ведущей наверх в салон...)
У них оба трапа выходят практически к борту (не в середину салона). Из всех соображений, казалось бы, разумно иметь выходы прямо на палубу в этом месте. И из душа разумно на палубу попадать, минуя салон. И с палубы в душ. Ну и в случае эвакуации (затопление, пожар) - более быстрый выход из надстройки...
P.S.
Это хорошо, что у нас одинаковое отношение и к тому и другому слову...Aquasaur писал(а): Ладно...
В принципе не вижу препятствий для подобной компоновки бота. На нижней палубе - сразу после двигательного отсека соорудить душевую с трапом к дайверской снаряге и переборкой с проходом в кубрик. А из кубрика, второй трап в салон (не на камбуз). От такой перемены мест "слагаемых" объем внутреннего пространства сильно не изменился бы, а вот конфигурация бота в целом стала бы и безопасней и удобней. И работающие движки не сотрясали бы переборку спального кубрика, будь "прокладкой" душевой отсек.
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS
Ну я то имел в виду, что такой выход мог быть сделан без существенных переделок уже существующего бота - вроде как удобнее было бы. Особенно при таком количестве людей на лодке.
Впрочем... это очень актуальные предложения для бота, которого уже нет...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15540
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну чтоб не "влажные" фантазии, то вот отзыв чуть выше, что 750 за три дня даже высоковаты
Так что "влажные фантазии" на вашей стороне
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15540
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51