Мучительный выбор первого регулятора.
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Мучительный выбор первого регулятора. В наличии: костюм 5-ка (уже задумываюсь про сухой и спарку), спинка и крыло от AVL, ласты (ошибка молодости) GO SPORT SCUBAPRO, комп- сунто вайпер, буй, фонари и т.д. Нырялка в наших, белорусских озерах и в теплых морях (в отпуске). Хотелка - апекс DS4+XTX50+ATX40+манометр+DIR конфигурация. Есть сомнения в 1-й ступени и октопусе? Сломал весь мозг - помогите.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Хороший выбор, только по началу, не морочьтесь с длинным шлангом, смысл отдавать деньги за то, чем не пользуетесь?? Купите спарку, хотя зачем она в озере это еще один вопрос. Тогда и длинный шланг ТЕОРЕТИЧЕСКИ понадобится.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
С длинным шлангом плавал - очень понравилось. мучаюсь выбором между DS4 и DST (нужна ли эта поворотная турель)
Нахрен не нужна, торчит высоко, и трассировка шлангов получается " во все стороны света"
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19299
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Смысла в турели особо нет, особенно если вам так хочется ооочень длинный шланг. Что в нем может понравится??? То что он за вами по земле волочится чуть зазеваешься и воде вокруг вас плавает в виде конфигурации анаконда? Выбор конечно ваш и деньги ваши. В магазине будут только рады!!!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Тоже год назад перешёл на длинный шланг. Причина- лучше держится во рту, загубник не выворачивает. Октопус не торчит. Да, надо привыкать следить за его укладкой по телу.
Данная тема может дать ответы:
viewtopic.php?f=1&t=94871&hilit=%D0%9F% ... 0%B0%D1%85
Ещё важен вопрос обслуживания, насколько близко.
viewtopic.php?f=1&t=94871&hilit=%D0%9F% ... 0%B0%D1%85
Ещё важен вопрос обслуживания, насколько близко.
NAUI
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Сереж, ну Вы блин непоправимый антагонист.KWAK писал(а): ↑31-12-2020 13:00Смысла в турели особо нет, особенно если вам так хочется ооочень длинный шланг. Что в нем может понравится??? То что он за вами по земле волочится чуть зазеваешься и воде вокруг вас плавает в виде конфигурации анаконда? Выбор конечно ваш и деньги ваши. В магазине будут только рады!!!
Даже в конфигурации "Анаконда" когда пользователь просто трассировке не научился, хотя на это несколько минут нужно, с какого перепугу он по земле то будет волочиться???
ЗЫ: С наступающим, йолы!
У нас уже через полтора часа.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Спасибо, тему прочитал, но про плюсы поворотной турели или минусы ничего нет. Обслуживание в столице 300км.VGM писал(а): ↑31-12-2020 16:34Данная тема может дать ответы:
viewtopic.php?f=1&t=94871&hilit=%D0%9F% ... 0%B0%D1%85
Ещё важен вопрос обслуживания, насколько близко.
Удобство поворотной турели только при использовании на стейдже. В остальных случаях - лишняя деталь.
Всем спасибо за помощь, Всех с Наступающим новым годом!!!!
Пятый порт знаете, сколько стоит ?
А почему XTX100 сняли с производства???
DST с пятым портом универсален.Хорошо трассируется под один баллон,спарку,сайд,стейдж.
Судя по отзывам - один из лучших ступеней в линейке апекс? Всех С Новым 2021 годом!!!!