Постройка корабля в Египте.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#21 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 19:58 Заголовок сообщения:

Константин Козлов писал(а):Батенька, в кругосветку на моторной яхте это слишком расточительно, на топливе разориться можно. Такая мысль есть но на парусной яхте, и это следующий этап, а пока есть мысль вложить деньги в постройку сафарийного бота, устал я зависеть от фактора внезапности при фрахте судна для сафари. По сей причине если есть у кого информация по верфям в египте буду очень признателен.
С уважением Константин Козлов.
Купи старую лохань с документами, перегони через Нил в Европу, отремонтируй ТАМ (понятно, что фактически новую построить придётся) и назад. По докам будет числиться как старая, но с переделками - налоги наверняка меньше :)

Всё как с машиной из прибалтики: все детали 2005г, а по докам 1995г :)

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 21:53 Заголовок сообщения:

Ну в обшем славно что тема скатилась в утиль . а то уже проходяь Суэц караваном на шару и строят ботики Петра Первого .

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 23:18 Заголовок сообщения:

Беда не в шверте и в гике , а в том что судно не машина , на зиму у кореша в ракушке не бросишь . Про Солас и классификационные требовани вообще молчу.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 23:38 Заголовок сообщения:

Он и есть классификационное общество .

Аватара пользователя
piligrim35
Активный участник
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24-05-2005 16:38
Откуда: москва

#28 Сообщение Добавлено: 05-04-2006 15:53 Заголовок сообщения: постройка бота в Еги

Константин, посмотрите "мыло". С уважением, Сергей.

Константин Козлов
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05-12-2003 01:01
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 06-04-2006 12:57 Заголовок сообщения:

Уважаемый Сергей.
Большое спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь.
С уважением Константин Козлов.
Лучше быть чем казаться.

Константин Козлов
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05-12-2003 01:01
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 06-04-2006 13:23 Заголовок сообщения:

Господа. Я прекрасно представлял, что размещаю запрос не на сайте судостроителей и соответственно не ожидал получить информацию с полными выкладками о стоимости, выборе места постройки, мощьности двигателей и прочей технической приблудой. Я просто хотел удостовериться в том, что не я один болею этой идеей, что кто то уже продвинулся дальше чем я. Спасибо всем кто откликнулся, указал на подводные камни и указал людей которые больны тем же. Теперь есть повод съездить в гости и пообщаться, новые знакомства это всегда хорошо.
С уважением Константин Козлов.
Лучше быть чем казаться.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 07-04-2006 08:56 Заголовок сообщения:

Уважаемый Константин , просто среди дайверов встречаются и судостроители и судоремонтники . Вопрос который Вы задали, выдает скорее мечтателя чем человека знакомого с конкретикой этого вопроса. Были бы деньги , а вот построить ( переоборудовать , перестроить и теде ) можно всегда и практически везде . Как от 50000 так и до полуолачных высот . Хотите вертолетную площадку на той посудине о которой мечтается ? Довольно просто , и одобрение АлекСоловского Ллойда и Бюро Веритас иже с ней . Или чтоб бывшие спецназовцы плавали вокруг Вас о отгоняли акул и нимфоманических туристок - все просто . Или титановый корпус вашего судна ..ну на худой конец алюминиевый ... В общем эта тема тут мурыжится с завидноым постоянством . Пока никто ничего для таких целей не построил и не построит . Почему ? Есть такая вещь как иканомика ....
А мошности двигателей или производительность кондиционеров -это тьфу.

galina803
Участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15-05-2005 19:32

#33 Сообщение Добавлено: 07-04-2006 10:27 Заголовок сообщения: Re: Постройка корабля в Египте.

Константин Козлов писал(а):Уважаемая общественность!
А обладает ли кто нибудь из вас опытом постройки сафарийных ботов в Египте с последуещей их эксплутацией. Буду благодарен за любую информацию.
С уважением Константин Козлов!
Почти вся Европа, турки и уже многие русские крупные фирмы строят корабли/ и яхты,скоростные судна типа Ракеты/ в Турции, точнее у нас в Стамбуле в Тузле, на данный момент это по цене, количеству судостроительных верфей и различных пирсов и т.д. одно из самых крупных и лучших мест в Европе, кстати мой муж сейчас заканчивает постройку сухогруза /уже не первое судно строит сам- огромный опыт /..так что если нужна будет помошь при поиске верфи, хороших цен и консультаций и т.д.- буду рада помочь.. :wink:

Gennadiy Fursov
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01-03-2005 20:55
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 07-04-2006 11:17 Заголовок сообщения:

Верфи в Египте есть в Александрии, Суэце, Сафаге, уверен, что также в некоторых других городах. Строить лучше ближе к месту эксплуатации, что, скорей всего, будет Сафага. До начала необходимо стать юридическим лицом, т.е. зарегестрировать компанию, без этого никак. Следующее - место на верфи на определенный срок и бригада на постройку корпуса. Над ними кто-то обязательно должен находиться ПОСТОЯННО. Следующее - либо самостоятельная отделка, завоз и установка двигателей, компрессоров, другого оборудования, либо передача этих забот на откуп другой организации, что, естественно, увеличивает смету. Лицензии на Юг, район Марса-Алама и дальше получить можно.

Александр I
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21-05-2006 21:11
Откуда: Хургада,Египет
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 25-05-2006 17:58 Заголовок сообщения:

господа!я сам построил корабль в египте,год назад.
заняло 7 месяцев.не сафари.денег не хватило.
26 метров длина 7 ширина,одна машина.
сделал все документы,сейчас работает мой корабль в хургаде.
знаю всё,но не всем всё скажу.
стоимость сафари бота нового 500 000 -1000 000
в зависимости от много чего.
это если пять звезд
если туфта -200000
остальные подробности в отдельно беседе
самый главный вопрос,на который посторайтесь дать себе ответ -зачем он вам нужен?
P.S.:прошу прощения за "первого" в имени моём...
хотя каждый, в чём то, должен быть первым.....иначе зачем тогда всё...

Александр I
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21-05-2006 21:11
Откуда: Хургада,Египет
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 25-05-2006 18:04 Заголовок сообщения:

могу ещё одну инфу дать для размышления
не у кого здесь не стоят новые двигатели
и тем более специальные морские
обычно от автомобилей,с переделанной системой охлаждения
реальная стоимость дизеля морского 1000 лс мерседес составляет
70000 евро,на сафаре боте их два,ещё два генератора,ситема кондиционирования,ситема опреснения воды,система навигации,спасательные плоты ,
толкьо отделка тиком всех палуб составляет 30 000 дол
а корабль постороить можно..не смотря на так называемый мараторий..
строились,строятся и будут строится.
в 99,9 процентах-хозяева египтяне
P.S.:прошу прощения за "первого" в имени моём...
хотя каждый, в чём то, должен быть первым.....иначе зачем тогда всё...

Ответить