Обслуживание регулятора

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#61 Сообщение Добавлено: 14-04-2006 20:45 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание регулятора

Александр Чернобельский писал(а): И что теперь? В случае необходимости ремонта в полевых условиях... не ремонтировать, а ехать в центр?
Сколько раз приходилось ремонтировать и нормально, а вы тут песчинками пугаете.
Правильно, Александр... Не знает народ, что такое в степи двигатель "капиталить" :D

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 14-04-2006 21:38 Заголовок сообщения:

Nick писал(а):Сергей, скажи честон, если у тебя...
На все такие "если" я прошел полноценный курс по обслуживанию регуляторов и вожу в поездки набор инструмента :)
Для тех, кто курсы не проходил и инструмента не имеет, на любом боте найдется опытный спец, который легко отремонтирует практически любой регулятор.
Nick писал(а):ИМХО, ЗИПы Красноморские берутся примерно в тех же местах, что и в Московских магазинах
Вся контрабанда делается на Дерибасовской :)
ИМХО Красноморские ЗИПы делаются большей частью в том же Красноморске :)
Nick писал(а):чтобы не бегать потом с выпученными глазами
На такой случай покупается набор О-рингов, в котором есть все возможные варианты. Да и на боте всегда найдется запасное колечко :)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#63 Сообщение Добавлено: 14-04-2006 21:48 Заголовок сообщения:

ИМХО Красноморские ЗИПы делаются большей частью в том же Красноморске
За Красноморск не скажу, но в Дахабе (первый магазин, который слева)-Акваланговские ЗИП наборы не выглядят местными "дерибасовскими"- и игла и балансировочная камера ничем не отличаются от оригинальных, там такое просто не сделают, а если попытаются за километр видно будет, что местные.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 14-04-2006 22:04 Заголовок сообщения:

Листригон писал(а):P.S: А вообще мы на вопрос смотрим с разных точек:
- Вы с позиции сервисмена которому приносят уделанные регуляторы со всякими разными закисями и овальностями корпусов, при разборке которых тиски сворачиваются;
-Я с позиции владельца собственных ухоженных и постоянно ревизуемых регуляторов ( практически теперь после каждой поездки), с разборкой которых проблем быть не может ( если нет деформаций конечно-свой тоже под баллон попасть может-но это уже другой случай).
Да нет в общем то. Не с разных. Я тоже считаю, что если бы каждый владелец регулятора после поездки разбирал, чистил, смазывал, собирал и регулировал бы свой регулятор, то надобности в ремонте в "полевых" условиях отпала бы сама собой. Впрочем, отпала бы надобность и в сервистных центрах тоже... :lol: Но это, на мой взгляд, утопия :wink: В смысле, идея хорошая, но скорее всего за ней не последует большинство... Потому, что этому большинству проще заплатить деньги за обслуживание своего регулятора.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#65 Сообщение Добавлено: 14-04-2006 22:19 Заголовок сообщения:

В смысле, идея хорошая, но скорее всего за ней не последует большинство... Потому, что этому большинству проще заплатить деньги за обслуживание своего регулятора.
Скорее всего так. А мне деваться некуда, сейчас уже считай 3 в ближайшем окружении, в скором времени наверное еще и 4-й появиться -мне за каждый 30-50 $ платить накладно-так что придется самому, тем более квалификация позволяет :)

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 14-04-2006 22:25 Заголовок сообщения:

Листригон писал(а):
В смысле, идея хорошая, но скорее всего за ней не последует большинство... Потому, что этому большинству проще заплатить деньги за обслуживание своего регулятора.
Скорее всего так. А мне деваться некуда, сейчас уже считай 3 в ближайшем окружении, в скором времени наверное еще и 4-й появиться -мне за каждый 30-50 $ платить накладно-так что придется самому, тем более квалификация позволяет :)
Дружище! Да я же не против! Свой регулятор я то же облуживаю сам. :lol: К сожалению, это не возможно требовать от всех :cry: Это просто невозможно. Просто им это не нужно. Им проще заплатить за услугу и получить требуемое. И это их право.... Не находишь?

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#67 Сообщение Добавлено: 14-04-2006 22:41 Заголовок сообщения:

Для тех кому это не нужно - нахожу, но есть же и те кому это интересно- и не надо их останавливать -есть статьи-руководства, если делать по-уму все получиться.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 15-04-2006 10:45 Заголовок сообщения:

Листригон писал(а):Для тех кому это не нужно - нахожу, но есть же и те кому это интересно- и не надо их останавливать -есть статьи-руководства, если делать по-уму все получиться.
Согласен. :) Пускай дерзают. И, конечно же, у них все получится. Ну... Рано или поздно... :lol:

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 15-04-2006 15:03 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):На все такие "если" я прошел полноценный курс по обслуживанию регуляторов и вожу в поездки набор инструмента :)
Для тех, кто курсы не проходил и инструмента не имеет, на любом боте найдется опытный спец, который легко отремонтирует
Давным давно и я курс по обслуживание прошел :lol: Правда только Аквалунговский. Кстати принципов заложенных на этом курсе вполне достаточно что бы ремонтировать и регуляторы других фирм (вам новая тема для обсуждения :lol: НУЖНЫ ЛИ ДРУГИЕ СЕРВИСКУРСЫ ЕСЛИ ПРОШЕЛ ОДНИ :lol: )
А вот пакетик с инструментом на локальные нырялки (Залив, Ладога, Финляндия ...) возить ленюсь. Ездим обычно на машинах. При необходимости вопрос снимается обычным инструментом возимым автолюбителями. Единственно не всегда есть ключи больших размеров (для полной разборки редуктора). На 32 или большой разводной, не каждый автолюбитель с собой возит. А тиски заменяют руки Мишани... :lol:
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 20-04-2006 22:26 Заголовок сообщения:

Я так понимаю что вам важнее МК по плаванию вниз головой... по ребризерам с Яшиным, а вот то чтто просто необходимо знать вас не интересует....
Ныряйте дальше...
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
F14
Активный участник
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 02-02-2006 22:44

#71 Сообщение Добавлено: 21-04-2006 15:57 Заголовок сообщения:

Александр Чернобельский писал(а):... а вот то чтто просто необходимо знать вас не интересует...
Почему же, интересует ... просто не всех и у каждого ведь свое ... "необходимо".

Меня интересует, потому совсем недавно принял участие, вместе с другими интересующимися в количестве порядка 30 человек или чуть более, в становящемся уже видимо доброй традицией, 4-ом техническом семинаре, проводимом компанией Юнион-Спорт при участии РДЦ ПАДИ.
Очень интересное и полезное мероприятие, для меня особливо, так как наряду с еще тремя "отличивщимися", был премирован организаторами - "Любым мокрым костюмом на выбор", который собственно вчерась я и выбрал. :D :D :D

Потому, хоть организаторы тут и не часто появляются:
Спасибо им большое! :rulez1:

Для интересующихся в программе семинара было:
- регуляторы Скубапро (поскольку мы в теме о регуляторах, упомяну, докладчика, Сергей Мельников - отлично рассказал о линейке и особенностях продукции SP и очень много за 2 лекции успел показать)
- цифровые приборы Уватек
- неопреновые изделия Ватерпруф
- продукция Си энд Си
- маркетинговые инициативы (докладывала ПАДИ, но представителям ИАНТ вроде тоже было интересно)
- тест-экзамен
- награждение непричастных
- банкет :beer1:

Не знаю, кому полезнее такое мероприятие, в сравнении с обсуждаемыми здесь МК, кому нет, но надо отметить, что для участников все было бесплатно, включая 3-х дневное пребывание в подмосковном пансионате.

Так что интересуйтесь и обрящете!
Кстати, подобный семинар провел в Питере также совсем недавно Батискаф.
Тетис вот что-то никак не раскачается. :wink:

Что касаемо "Надо ли, пройдя семинар по техническому обслуживанию регуляторов одного производителя, проходить аналогичные, других производителей?":
- если трохи, для сЭбЭ - то не надо, они (регуляторы) все "одинаковые"
- а ежели для официального обслуживания регуляторов - конечно надо - по каждой марке, которую планируется обслуживать.

Вот так, мне кааца.

Довбыш Артём
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16-01-2005 03:20
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 21-04-2006 16:49 Заголовок сообщения:

Листригон писал(а):На Титан у меня руководства по ремонту нет, но думаю там тоже самое-зачем какое-то нормированное усилие затяжки, когда ни вибраций ,ни отворачивающих моментов нет.
Вот тут Вы ошибаетесь - есть.
CMAS * Instructor
CMAS BN Instructor

Ответить