спасибо за участие. сам не знаю, чего не хватает. у меня это первый опыт, а до ближайшего авторизованного сервисного центра от нашего богом забытого уголка 2000 км. сейчас надо самому все понять, как работает, что бы ненароком не залезть и не свинтить что-нибудь по не знаниюEvgenE писал(а): ↑04-06-2020 21:43А что вам не хватает в руководстве? http://www.aqualung.ru/support/instruc/Besson1972 писал(а): ↑04-06-2020 12:52....... спасибо. у меня руководство по эксплуатации (скачал с бауэровского сайта), в нем нет ни хрена. надо где-то найти руководство по обслуживанию, желательно на русском. может кто скинет или пнет, где искать, буду признателен
Вопрос по компрессору Bauer Junior II
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
Да, здесь не точность вы правы. А размер как я вам уже говорил 10х900Besson1972 писал(а): ↑09-06-2020 13:01... на просторах инета нашел маркировку ремня SPZ900, оригинальный номер 15426, №25238 - это прибор для измерения прогиба ремня.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
спасибоEvgenE писал(а): ↑09-06-2020 16:58Да, здесь не точность вы правы. А размер как я вам уже говорил 10х900Besson1972 писал(а): ↑09-06-2020 13:01... на просторах инета нашел маркировку ремня SPZ900, оригинальный номер 15426, №25238 - это прибор для измерения прогиба ремня.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27-05-2020 10:41
- Откуда: бурятия
может кто подскажет, наработка 900 часов, по мануалу надо менять все агрегаты, находящиеся под давлением: клапана, шланги, и скоро корпус фильтра. имеет смысл замарачиваться? а то там ценник выставили под 240000 рулей. еще 100000 добавь и можно новый компрессор купить
Один из компрессоров Utilus U3E 1991 года.Besson1972 писал(а): ↑09-06-2020 18:49может кто подскажет, наработка 900 часов, по мануалу надо менять все агрегаты, находящиеся под давлением: клапана, шланги, и скоро корпус фильтра. имеет смысл замарачиваться? а то там ценник выставили под 240000 рулей. еще 100000 добавь и можно новый компрессор купить
Купил с разборки - сняли с судна.
Компрессору под 30 лет. Ресурс Наверное по третьему кругу уже пошёл, а бьет как новый (производительность).
За все это время менял только масло, фильтра и приводной электродвигателя и резинки в заправочном вентиле ...
А там уже каждый для себя сам решает

Добрый день , хочу переделать с бензинового honda gx 160 5.5hp на электро на время , вопрос какой двигатель лучше поставить
1 )китай Yl90l2 2,2 квт 2800 оборотов
2) Уральский Адм 90 l2 3 фазник (3000 оборотов)+ колхозить чтоб на 220
3) ls 90 pr (leroi summer) франция
4) 5АИ 90 L2 3 -вроде тоже китай (продает фирма элком) тоже 3 фазник
нужно ли менять шкив ( по умолчанию идет 20 мм на бензиновом двигателе) на электро вроде 24 мм и какой диаметр внешний ( был 94мм- 1spz 90) а также надо ли менять ремень SPZ 900 LW
Заранее спасибо за ответы
1 )китай Yl90l2 2,2 квт 2800 оборотов
2) Уральский Адм 90 l2 3 фазник (3000 оборотов)+ колхозить чтоб на 220
3) ls 90 pr (leroi summer) франция
4) 5АИ 90 L2 3 -вроде тоже китай (продает фирма элком) тоже 3 фазник
нужно ли менять шкив ( по умолчанию идет 20 мм на бензиновом двигателе) на электро вроде 24 мм и какой диаметр внешний ( был 94мм- 1spz 90) а также надо ли менять ремень SPZ 900 LW
Заранее спасибо за ответы
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Ищите 4-киловаттник со шкивом подходящего диаметра и профиля любой, что есть в наличии, на 3000 оборотов, добавьте китайское устройство плавного пуска,gev писал(а): ↑15-08-2020 17:22Добрый день , хочу переделать с бензинового honda gx 160 5.5hp на электро на время , вопрос какой двигатель лучше поставить
1 )китай Yl90l2 2,2 квт 2800 оборотов
2) Уральский Адм 90 l2 3 фазник (3000 оборотов)+ колхозить чтоб на 220
3) ls 90 pr (leroi summer) франция
4) 5АИ 90 L2 3 -вроде тоже китай (продает фирма элком) тоже 3 фазник
нужно ли менять шкив ( по умолчанию идет 20 мм на бензиновом двигателе) на электро вроде 24 мм и какой диаметр внешний ( был 94мм- 1spz 90) а также надо ли менять ремень SPZ 900 LW
Заранее спасибо за ответы
или частотник от 5КВт - это позволит не напрягать сеть при пуске, частотник позволит форсировать обороты движка если не будет хватать производительности,
и будет вам счастье. Питать лучше от трех фаз.
5,5 л.с. - это ~ 4 киловатта.
4квт хорошо, но под 90 ось вращения идут только 3квт или 2.2 квт , 4квт идут для 100 оси
по поводу частотника на 5 квт (если берешь 3квт то достаточно 4квт частотника), кто то брал 4квт частотник и как работал с данным компрессором, и сколько в рублях выходит?
и если берешь частотник то устройство плавного пуска уже приобритать не нужно?
по поводу частотника на 5 квт (если берешь 3квт то достаточно 4квт частотника), кто то брал 4квт частотник и как работал с данным компрессором, и сколько в рублях выходит?
и если берешь частотник то устройство плавного пуска уже приобритать не нужно?
Добрый день. У меня компрессор Junior 2. При работе появилось осевое биение вала видимое невооруженным глазом. Предположу, что износилась упорная шайба 59470. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, где ее приобрести за вменяемые деньги или ее отечественный аналог (геометрические размеры и материал). Спасибо.
Тоже прилеплюсь к народной теме: Имею компрессор Bauer Junior II, с электроприводом на 220v. Использовать начал зимой (приобрел б/у, заменил масло, входной воздушный фильтр и Фильтр картридж Bauer P21. Работает без проблем. Но вот вчера обратил внимание - за пару часов эксплуатации электродвигатель порядочно так нагревается, аж рука не терпит. Это нормально и так и должно быть или уже что то не так?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16249
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
ИМХО рука не терпит уже 50-60 градусов...что не густо для электродвигателя. Главное чтоб он не пах "палеными электронами" за эти часы работы
Для профилактики - возьмите баллон, снимите вторую ступень со шланга и продуйте крыльчатку двигателя через жалюзи вентиляции. без особого усердия, так, с 8-10 см.
А то коли БУ то там пыли может быть дофига, вот и греется
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
ок, спасибо, успокоили. А продувку сегодня организую - у меня для этой цели есть пневмобаллон - в оргтехнике используют. А так запаха вороде нет - только горячий воздух чувствуется
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19566
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нормально, электромоторы греются. Работа у них такая. Если хотите чтобы мотору было совсем хорошо. Поставьте перед ним большой вентилятор и пусть он дополнительно обдувает всю систему. Только проверьте откуда идет обдув компрессора, это обычно большое колесо приводное, оно же вентилятор. Чтобы у вас воздушные потоки друг другу не мешали. А наоборот помогали. Хуже точно не будет.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
продувки недостаточно. если он сильно бу, лучше снять все защитные экраны и тщательно прочистить рубашки цилиндров щеткой с мылом или чем то еще. эту дрянь продувка не возьмет, она хорошо сидит на металле. и вентилятор на больших оборотах прямо к экрану во время работы.
Dum spiro spero