Дайвиг-поездки: ожидания и разочарования
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05-12-2003 01:01
- Откуда: Москва
ВиТим, для развития бизнеса это маловато согласен, но сейчас речь идет о том за что уплочены деньги, и что конкретно входило в стоимость и что можно требовать вот и всего. А то, что имеется практика добавить что нибудь от себя, чтоб сделать сафари незабываемым то тут каждый изголяется как может.
Лучше быть чем казаться.
Спасибо, хорошо разложили по пунктам.
Я так понимаю, что список К.Козлова - это как бы программа-минимум, за который организатор несет ответственность, в том числе и финансовую.
А список Виктора - то, что создает репутацию.
Хотя... услуги переводчика я бы включила в минимум - не все же местные работники хорошо знают языки, а мелкие проблемы будут всегда... но это уже рюшечка (если проблемы не связаны со здоровьем), основное - качественно организованная поездка и нырялка
.
Я так понимаю, что список К.Козлова - это как бы программа-минимум, за который организатор несет ответственность, в том числе и финансовую.
А список Виктора - то, что создает репутацию.
Хотя... услуги переводчика я бы включила в минимум - не все же местные работники хорошо знают языки, а мелкие проблемы будут всегда... но это уже рюшечка (если проблемы не связаны со здоровьем), основное - качественно организованная поездка и нырялка

- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Господа "организаторы" сафарей, не слишком-ли вы недовольны своей жизнью? Может клиентам начать вам просто так денег давать, что бы вы не нервничали? А то блин (из другой темы) в магазинах ниче покупать низзя, только у инструктора! За организацию сафари претензии высказывать низззя - обижаются, "вободный мозг для секса!" - хорошо живете! Раз все так трудно, то нафига собственно? Никто не призывал вас организовывать культурную программу и сопли подтирать, но превращать поездку с клиентами в отпуск не надо!
Клиент всегда прав- это принцип ведения любого бизнеса. Я, например, так работаю.
А сафари "сделай сам", это то же не выход, крайний должен быть всегда, демократия вещь сложная
И нормальную яхту таким образом не зафрахтовать.
Клиент всегда прав- это принцип ведения любого бизнеса. Я, например, так работаю.
А сафари "сделай сам", это то же не выход, крайний должен быть всегда, демократия вещь сложная

Viva Scuba Libre!
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если пошариться по туристическим форумам, то половина жалоб будет именно на эту тему.. а может и больше половины. Люди берут дешевые туры не глядя на условия а потом жутко возмущаются и считают себя обманутыми.Константин Козлов писал(а):это все равно как поехать в отель три звезды по программе все включено и на ужин попросить омаров, марочного вина ведь как же у вас все включено...
Андрей - согласитесь, что если человек не увидит обещанных акул и не побывает на обещанных местах да еще и за удвоенную цену, то он вполне может предъявлять претензии.Андрей Галицкий писал(а):Но есть категория которые едут с другим настроем - обязательно нырну здесь, увижу то, увижу это...Такая поездка с любым гидом и на любом корабле принесет разочарование. Ну не получается пока управлять погодой и по щелчку строить акул на рифе:)
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
Опять поехали... Ну почему нам так трудно держать себя в руках? Виктор вполне уважаемый человек и по возрасту годиться вам в папы... Почти.superstardiver писал(а):Не помню по какому поводу мы с Вами вступали в дисскуссии, но касательно этой темы могу сказать - перед Вами я ни за что не несу ответсвенности. Мало того, такого человека как Вы, я никогда не возьму в поездку, даже если мне будет не хватать людей и поездка будет для меня убыточной... Вы считаете меня дворовой девкой? Может я еще и в крепостных у Вас на время сафари оказываюсь? И что барин пожелает, то челядь и выполняет? А если завтра Вы решите, что слишком долго без женского общества находитесь, то улыбаясь и скрепя зубами, мне с Вами переспать? А то микроклимат нарушится и удовольствие Ваше от сафари не будет полным?VictorVideo писал(а):Кто ж спорит. А за что же вы несете отвественность ? (Суперстар, на эту тему мы уже пикировались, кажется ?)superstardiver писал(а): За ваши фантазии мы отвественности не несем...
2КВАК. Нянька не нянька, а дворовая девка точно. А вы думаете, кто из нас кому платит ?
Вас противно читать...

Скажите , пожайлуста, а что в ВАшим понимании означают слова: "Уважение к клиенту"?
А при том, что организаторов за язык никто не тянул, а за базар нада отвечать.Балу писал(а):При чем сдесь акулы и организаторы сафари? Зачем подменять понятия и потом брызгать слюной по этому поводу!

- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Ага, отпуск...Балу писал(а):Господа "организаторы" сафарей, не слишком-ли вы недовольны своей жизнью? Может клиентам начать вам просто так денег давать, что бы вы не нервничали? А то блин (из другой темы) в магазинах ниче покупать низзя, только у инструктора! За организацию сафари претензии высказывать низззя - обижаются, "вободный мозг для секса!" - хорошо живете! Раз все так трудно, то нафига собственно? Никто не призывал вас организовывать культурную программу и сопли подтирать, но превращать поездку с клиентами в отпуск не надо!
Клиент всегда прав- это принцип ведения любого бизнеса. Я, например, так работаю.
А сафари "сделай сам", это то же не выход, крайний должен быть всегда, демократия вещь сложнаяИ нормальную яхту таким образом не зафрахтовать.

Для простоты общения и возможности исключить подобные темы в дальнейшем рекомендую спросить у организатора, что он помимо стандартного набора вам даст. Или ездийте с теми, кого вы знаете и кому доверяете, а претензии и пожелания высказывайте на месте, а не после.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Уже доработаноsuperstardiver писал(а):Недоработка, однакоАндрей Галицкий писал(а):Ну не получается пока управлять погодой и по щелчку строить акул на рифе:)Может акул прибивать к рифам? Чучелками....


Андрей Галицкий
- Акуленок
- Активный участник
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А специально для "изголодавшихся" можно так же резиновых женщин запускатьАндрей Галицкий писал(а): Специально для инструкторов и гидов- надувные манты, акулы, дельфины. Достал потихоньку из кармана пакетек, дернул за веревочку рыка надулась... свистнула и ... улетела

Оксиsuperstardiver писал(а):Для простоты общения и возможности исключить подобные темы в дальнейшем рекомендую спросить у организатора, что он помимо стандартного набора вам даст. Или ездийте с теми, кого вы знаете и кому доверяете, а претензии и пожелания высказывайте на месте, а не после.

Разум дается однажды, а тратится каждый день...
- Whale
- Активный участник
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 19-12-2004 13:15
- Откуда: ̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶д̶а̶р̶ С трактора
- Контактная информация:
Извините, но у меня складывается впечатление, что половина из тех, кто здесь пишет, ни разу не выезжал за рубеж с помощью туроператора. Либо туроператоры попадались вам невменяемые. По приезду туристов, если кто запамятовал их встречает местный представитель, который потом 2 (два) раза в день приезжает в отель и по часу сидит в лоби ожидая своих туристов и решая возникшие проблемы, работая, в том числе и как переводчик. Хочу обратить внимание что мы (группа) ему при этом не покупаем билет туда-обратно и не оплачиваем номер по соседству с нами.Константин Козлов писал(а):Как раз за девку вы и не платите. Ведь когда в турфирме вы покупаете путевку вам что услуги переводчика предоставляются, или прессекретаря ничего подобного, конечно вам эти услуги могут предоставить но представляете по какой стоимости это вам обойдется, готовы платить не вопрос только не нужно в заявленную стоимость включать спец обслуживание, это все равно как поехать в отель три звезды по программе все включено и на ужин попросить омаров, марочного вина ведь как же у вас все включено, все имеет свою стоимость.
PADI MSD, Yachtmaster Offshore
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я полность с вами согласен! И никто не просит вас заменять гидов! Хороший руководитель должен все правильно организовать а потом сидя в уголке с удовольсвием смотреть как все красиво работает! Речь идет об ОРГАНИЗАЦИИ сафари, а не об анимации во время него.superstardiver писал(а):
Ага, отпуск...И на первый дайв с теми, кто хочет нырять, организатор подниматься обязан, особенно если накануне он создавал микроклимат для другой части, которой утром нырять не хотелось и они сидели далеко за полночь? Всем хорош не будешь, что не делай... А если у организатора уши, например, заболели? Или он не человек? Тоже нырять? Тоже улыбаться? Знаете, я ныряла и улыбалась, а потом долго и нудно лечилась... И знаете, среди тех, кто на том сафари был, все равно остались недовольные... Хотя я проводила с ними почти 24 часа в сутки..
Для простоты общения и возможности исключить подобные темы в дальнейшем рекомендую спросить у организатора, что он помимо стандартного набора вам даст. Или ездийте с теми, кого вы знаете и кому доверяете, а претензии и пожелания высказывайте на месте, а не после.
Viva Scuba Libre!
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Т.е. возраст, по Вашему, это основной аргумент, за что я должна уважать человека? У меня иные критерии оценки. И вышеозначенный господин со своими постами этим кретериям не соответсвует.ВиТим писал(а):Опять поехали... Ну почему нам так трудно держать себя в руках? Виктор вполне уважаемый человек и по возрасту годиться вам в папы... Почти.Из чего можно сделать вывод, что создание нормального психологического климата в коллективе - обязательно требует от Вас выполнения роли "дворовой девки". Извините, профессионал потушит недовольство и конфликт не роняя чувство собственного достоинства. На то он и профессионал. Любителей низко кланяться и лизать одно место - сам не переношу.
Скажите , пожайлуста, а что в ВАшим понимании означают слова: "Уважение к клиенту"?
И из чего Вы сделали вывод о моем понимании микроклимата, а не понимаю... Это уважаемый Вами Виктор про дворовых начал писать.
Честно говоря, чем дальше я читаю, тем меньше мне хотелось бы оказаться с многими из вас рядом в реальной жизни...
Уважение к клиенту в моем понимании ничем не отличается от уважения к человеку в принципе...
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
А никто не подменяет. Не попали на риф по погодным условиям, а именно на нем большая ВЕРОЯТНОСТЬ встречи с акулами ... виноват организатор. И слюной-то как раз будет брызгать клиент:)Балу писал(а):При чем сдесь акулы и организаторы сафари? Зачем подменять понятия и потом брызгать слюной по этому поводу!
Андрей Галицкий
Константин Козлов писал(а):ВиТим, для развития бизнеса это маловато согласен, но сейчас речь идет о том за что уплочены деньги, и что конкретно входило в стоимость и что можно требовать вот и всего. А то, что имеется практика добавить что нибудь от себя, чтоб сделать сафари незабываемым то тут каждый изголяется как может.
Костя, вы же знаете, как составляются рекламные проспекты и заключаются договоры...
В лучшем случае, среди тех услуг, которые включины в стоимость, Вы увидите: "- организацию программы погружений (включая аренду грузов и баллонов, а также помощь дайв-гидов ).
Вот и получается, что помощь дайв-гидов, каждый для себя оценивает по разному. Хотя - это же туристический бизнес, хоть и со своей спецификой. И клиента надо приманивать, как осторожную лань. Кстати, я всегда с удовольствием читаю ваши мини-рассказы... часто улыбаюсь про себя, понимая чем иногда вызвыны те или иные резкие выпады в адрес клиентов. В 1989 году, уже на границе, меня избрали старшим автобуса, который шёл в Румынию... О эта поездка достойна целой саги. Всё было. Сплетни. Драки с ножами... Трёхсуточное противостояние с таможней. Иногда казалось, что я не выдержу... Одну интеллегентку в очках, учительницу, хотелось задушить собственными руками... Но я улыбался, улыбался и кланялся...

- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
Шепотом... можно, и даже резиновых мужиковАкуленок писал(а):А специально для "изголодавшихся" можно так же резиновых женщин запускатьАндрей Галицкий писал(а): Специально для инструкторов и гидов- надувные манты, акулы, дельфины. Достал потихоньку из кармана пакетек, дернул за веревочку рыка надулась... свистнула и ... улетела



Андрей Галицкий