Тест-драйв буксировщика SeaScooter. Отчет.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 21:09 Заголовок сообщения: Тест-драйв буксировщика SeaScooter. Отчет.

Тест-драйв буксировщика SeaScooter. Отчет.
http://yashin.h16.ru/diving/seascooter.htm
Вложения
DSCF2350.JPG
DSCF2350.JPG (61.22 КБ) 6394 просмотра

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 21:25 Заголовок сообщения:

Андрей, простите за любопытство и вопрос чайника, а для чего там насос?

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 21:29 Заголовок сообщения:

Davis писал(а):а для чего там насос?
Davis, извините за занудство, но там написано.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 21:29 Заголовок сообщения:

Можно я за Андрея отвечу? Крышка аккумуляторного отсека герметичная и очень плотно пригнана. Уплотнена двумя о-ригнами. Для того, чтобы её снять, откручивается пробочка, присоединяется насос и в аккумуляторный отсек нагнетается воздух, который и выталкивает крышку.
Да и ещё не понял про балластную камеру - мы ее песком-камушками заполняли до небольшой отриц. плавучести, а вам вода попала - уже плохо... :?
Последний раз редактировалось Сергей Веретягин 21-05-2006 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 21:48 Заголовок сообщения:

Относительно компаса позволю себе ещё раз запостить фотку компаса, стоящего на буксировщике, на базе ООО "Мидия" где мне довелось нырять в прошлом году. Компас ИМХО не врёт. Азимуты показывает те же, что и наручный. Я имею в виду не только это погружение, а и "пешие" прогулки по акватории базы. Считаю, что без компаса буксировщик в Российских водах неприемлем в принципе, потому как ехать и смотреть на наручный довольно нереально, а приделать наручный на крыло - он будет врать хотя бы из-за магнитов пускателей. Только вот именно такой компас в продаже я не видел, а он идеально подходит для установки на буксировщик.
Вложения
P5010027.jpg
P5010027.jpg (51.7 КБ) 6377 просмотров

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19561
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 21:48 Заголовок сообщения:

О поздравляю!!!
Добро пожаловать в "Клуб владельцев "игрушечного" БУКСИРОВЩИКА"! :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 22:25 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Да и ещё не понял про балластную камеру - мы ее песком-камушками заполняли до небольшой отриц. плавучести, а вам вода попала - уже плохо... :?
Когда балластная камера полна воды у SeaScooter появляется выраженная отрицтаельная плавучесть. Грамм 200-300. Я это написал. И, соответственно сещается вперед центровка. При "сбросе газа" буксировщик "клюет носом". Это я тоже написал.
Вы мне не верите?
KWAK писал(а):обро пожаловать в "Клуб владельцев "игрушечного" БУКСИРОВЩИКА"!
Я не владелец. Это просто тест-драйв.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19561
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 22:32 Заголовок сообщения:

Андрей Яшин писал(а): Я не владелец. Это просто тест-драйв.
Лиха беда начала :wink:
Эта машинка очень сильно притягивает.

А балластную цистерну лучше водой наполнять а не камнями. Не царапается и не гремит. Плюс вывешивание ювелирное. И с песком никаких заморочек.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 22:41 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Лиха беда начала :wink:
Эта машинка очень сильно притягивает.
Есть такое дело :oops:
Если еще прифигачить фонари, экранировку двигателя и ... И еще что-нибудь. :D
Круто будет! Ну люблю я большие игрушки :D

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19561
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 22:47 Заголовок сообщения:

А что такое "экранировка двигателя"? И главное зачем???
На носу у него компас работает отлично. Проверял. Вот только тот топик что-то не могу найти. :(
А фонарик в принципе ремнем от баллона притягивается. И баластом грузить не придется :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 22:53 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):А что такое "экранировка двигателя"? И главное зачем???
На носу у него компас работает отлично. Проверял. Вот только тот топик что-то не могу найти. :(
А фонарик в принципе ремнем от баллона притягивается. И баластом грузить не придется :wink:
Не... Надо фонарь внутрь обтекателя зафигачить, чтобы как у взрослых было. И компас вклеить в обтекатель. Ну чтобы 600-й буксировщик стал :D
А скорее всего не куплю. Ну в самом деле: для чего он мне? (Это жаба пишет, а не я! Мне он очень нужен ) :D

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19561
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 23:03 Заголовок сообщения:

Андрей Яшин писал(а):Не... Надо фонарь внутрь обтекателя зафигачить, чтобы как у взрослых было.
Там места довольно мало. И как вопрос с плавучестью решать? Фонарь то довольно тяжелое изделие а воздушную цистерну придется выкинуть. По мне так лучше снаружи прикрутить.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 23:05 Заголовок сообщения:

Так нет же еще буксировщика. И непонятно, будет ли. А вот если будет, то доложу, как и что сделали.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19561
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 21-05-2006 23:07 Заголовок сообщения:

Ага все наркоманы говорят что после одного раза они легко могут отказаться :lol: :lol: :lol:
Раз подсел "на винт" все. :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 22-05-2006 09:28 Заголовок сообщения:

Пешочком! Пешочком!! На ластах то есть, а то совсем растолстеем!!! :lol: :lol: :lol:

Про плавучесть: ну не знаю - грамм 300 ИМХО не повредит - можно остановиться, припарковать его на грунте, что то сделать, потом взять там, где оставил и ехать дальше.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 22-05-2006 09:35 Заголовок сообщения:

Не... Да здравствуют лень и жировые отложения! :D

Припарковаться, конечно нужно и полезно. Спору нет. Просто 300 грамм, да еще сосредоточенные в носу не очень понравилось.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 22-05-2006 09:38 Заголовок сообщения:

А у нас на базовском кое кто так затянул крышку балластной камеры, что что-то изменить уже нереально. Посему плавал (то есть ходил :wink: ) так как есть и не напрягло.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 22-05-2006 09:42 Заголовок сообщения:

Так я тоже больших проблем не ощущал. Просто отметил протечку балластной камеры и вызванные этим нарушения плавучести и центровки как недостаток конструкции.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 22-05-2006 10:04 Заголовок сообщения:

В балластную камеру закатал гипсовую болванку в целофановом мешке . Когда необходимо чтобы скутер не мешал , он негативный болтается на поводке на д ринге на кротче . и ластам не мешает и весело так с ним между ног . Когда просто так поболтаться поплавать , болванка выдергивается и наливается водичкой .

Аватара пользователя
Oleg I. Petukhov
Активный участник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: россия Е-бург

#20 Сообщение Добавлено: 22-05-2006 10:15 Заголовок сообщения:

Тоже являюсь владельцем подобной распрекрасной вещи, хотя куплен он был с единственной целью разобрать -посмотреть-выбросить. Потом решил, что выбросить всегда успею. Разбирается и собирается он быстрее чем автомат калашникова. Канистра балластная уже не протекает (покрепче закрутил), испытан подо льдом и даже (страшно сказать!) в пещере.
Пользуясь случаем хотел задать несколько вопросиков.
1. Андрей, у твоего скутера какой редуктор - пластиковый или металлический?
2. Мощность мотора ты в описании посмотрел или на корпусе двигателя?
3. Не мог бы ты замерить потребляемый ток на холостом ходу?
"Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь... "

Ответить