Азотный Наркоз - Что расскажете? =) интересно послушать

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#261 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:25 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а): И как пишут в учебнике AOWD - двигаться нужно перпендикулярно течению :wink:
Именно это я имел в виду. Не против течения, и по возможности не по течению, а в сторону.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#262 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:29 Заголовок сообщения:

Ramm писал(а): Ну, вообще-то, в случае чего можно и из своего регулятора подышать при всплытии... этому тоже учат :wink:
Перейдя на свой октопус- сделать "петлю", "узел" на шланге регулятора и спокойно продолжить дайв! Как вам такой вариант? :lol:[/quote]

Ну вот Натали видите, "началось" сейчас еще что-то кардинально новое придумаем. А зачем??? Если человек не уверен в себе, не надо пытаться заставить его прыгнуть выше головы. Этим можно на курсах заниматься а в море лучше всего помогают простые решения. Поэтому для большинства такое рашение как проблема-всплывай оптимально. А те для кого это не проблема тусуются в разделе техно дайвинга. :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#263 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:29 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):. Попробуйте. Только орать надо громко !!! Это полезно уметь, потому что руки могут быть иногда заняты, особенно в аварийной ситуации. Например, вы держитесь за риф на течении. Руки, увы, заняты.
Пробовала :) только если у бадди капюшон, практически 100 % что он не услышит. Далеко не все даже звенелку слышат в капюшоне :)
Ну, а достать звенелку, даже когда держишься за риф на течении можно :). сдуваешь БСД до упора,ложишься на риф, держишься одной рукой, упираешься коленками и т.д., и нормально находишь звенелку :)
В ситуации, если речь идет от серьезной проблеме, фик с ним с рифом ...
На Палау и на Филиппинах японцы и корейцы стадами просто так по рифам ползают не умея держать плавучесть :wink:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#264 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:29 Заголовок сообщения:

Ramm писал(а): Перейдя на свой октопус- сделать "петлю", "узел" на шланге регулятора и спокойно продолжить дайв! Как вам такой вариант? :lol:
Ни в коем случае ! Сжать шланг, чтобы перекрыть полностью его сечение при давлении 10атм - сил не хватит, а вот спровоцировать его разрыв, и соответственно лишиться надежды на возможное прекращение фри-флоу - это запросто.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#265 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:35 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а): Пробовала :) только если у бадди капюшон, практически 100 % что он не услышит. Далеко не все даже звенелку слышат в капюшоне :)
Даже конкурсы проводят, кто громче крикнет. Давайте потренируемся !
У меня в фильме про Цесаревич есть момент, когда я криком народ созываю. Все в своих 7 мм капюшонах - услышали, аж вздрогнули.
А в аврийной ситуации да со страху - орать получится просто и естественно.
Последний раз редактировалось VictorVideo 23-06-2006 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#266 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:37 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):. Давайте потренируемся ! .
А зачем напрягаться-то?
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#267 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:37 Заголовок сообщения:

Ага, и еше не забывайте шланг для легочника тоже не 5 центов стоит.
Вот к чему приведет такая "находчивость"
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Ramm
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20-04-2006 15:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#268 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:39 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): Не согласен. Число возможных ситуаций вполне обозримо, особенно если их группировать по однотипным способам решения. А уж число навыков, необходимых для разрешения - еще меньше.
С этим нет смысла спорить- если мы говорим о нормальном, "не азотном" состоянии дайвера! или о контролируемом, "плановом" накоплении азота во время погружения!
Все навыки и способы решения ситуаций, в каждом конкретном случае, зависят от степени "нахлобучки", разве не так?
Если мы говорим о способах разрешения и приобретении навыков в целом, не касаясь темы данного обсуждения -"азотки"- то это, безусловно важно и нужно, но при чём здесь "азотное опьянение"?
RD PADI, BN TDI

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#269 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:49 Заголовок сообщения:

Ramm писал(а):С этим нет смысла спорить- если мы говорим о нормальном, "не азотном" состоянии дайвера! или о контролируемом, "плановом" накоплении азота во время погружения!
Все навыки и способы решения ситуаций, в каждом конкретном случае, зависят от степени "нахлобучки", разве не так?
Если мы говорим о способах разрешения и приобретении навыков в целом, не касаясь темы данного обсуждения -"азотки"- то это, безусловно важно и нужно, но при чём здесь "азотное опьянение"?
У нас, надеюсь, нет задачи поспорить. :lol:
Мы говорим о перечне возможных нештатных ситуаций под водой.
При этом допускаем, что дайвер, у которого эта ситуация возникла уже находится под воздействием азота, присутствует заторможеннность и нарушения моторики.
Приведу пример: Ситуация с залипшей стрелкой манометра. Абсолютная фигня, но только если дайвер понял, что стрелка залипла. Вот тут наличие азота (и глубина) могут сыграть злую шутку и привести к аварийной ситуации.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Ramm
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20-04-2006 15:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#270 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:50 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
Ramm писал(а): Перейдя на свой октопус- сделать "петлю", "узел" на шланге регулятора и спокойно продолжить дайв! Как вам такой вариант? :lol:
Ни в коем случае ! Сжать шланг, чтобы перекрыть полностью его сечение при давлении 10атм - сил не хватит, а вот спровоцировать его разрыв, и соответственно лишиться надежды на возможное прекращение фри-флоу - это запросто.
Согласен, если речь идёт о выходе из строя "первой ступени", но в таком случае зачем "понажимать кнопку легочника или дать по освободившемуся легочнику кулаком" ? :wink:
RD PADI, BN TDI

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#271 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 14:57 Заголовок сообщения:

Патамучта клапан легочника может прос*аться, если в него попала грязь или скажем лед. Или просто встать на место, если что-то попало по мембрану (например, недожеванная вами жвачка :D ), которую ударом удастся вытряхнуть.

Аватара пользователя
Ramm
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20-04-2006 15:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#272 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 15:01 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): Приведу пример: Ситуация с залипшей стрелкой манометра. Абсолютная фигня, но только если дайвер понял, что стрелка залипла. Вот тут наличие азота (и глубина) могут сыграть злую шутку и привести к аварийной ситуации.
Дак, елы-палы, я ж о том же самом! :lol:
Человек может ЗНАТЬ РЕШЕНИЯ ВСЕХ НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ, может отрабатывать их бесчисленное кол-во раз, но если он ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ из-за "азотного опьянения", совершенно неадекватно воспринимает ситуацию- как все эти знания ему помогут!!???? Состояние "азотки" присуствует практичести при любом погружении- об этом мы все договорились и все это понимают! Вопрос сводится к тому, чтобы уметь КОНТРОЛИРОВАТЬ вход-выход-пребывание в этомсостоянии, а вот, если контроль присуствует- тогда вступают в действие навыки и нароботки!
RD PADI, BN TDI

Аватара пользователя
Ramm
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20-04-2006 15:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#273 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 15:06 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Патамучта клапан легочника может прос*аться, если в него попала грязь или скажем лед. Или просто встать на место, если что-то попало по мембрану (например, недожеванная вами жвачка :D ), которую ударом удастся вытряхнуть.
Запутался я, или "туплю" уже! :lol: Так у нас фри-флоу, всё-таки из-за мембраны второй ступени? Тогда, не вижу причины, не сделать "петлю" на шланге! :shock:
RD PADI, BN TDI

Аватара пользователя
Ddim
Активный участник
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
Откуда: Москва - Сходненская
Контактная информация:

#274 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 15:08 Заголовок сообщения:

ВиТим писал(а):
Ddim писал(а): ... и 3-й пытается поймать 1-го с октопусом за 3-5 вздохов на глубине ну хотя бы 20 метров ...
А первый при этом изо всех сил пытается увернуться? :wink:
Нет ... он ведет себя естественно ... для бади :)
Ему ничего не говорят до упражнения! Кстати, посмотрите как он на ваши знаки будет реагировать :wink:
Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#275 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 15:13 Заголовок сообщения:

[quote="RammДак, елы-палы, я ж о том же самом! :lol:
Человек может ЗНАТЬ РЕШЕНИЯ ВСЕХ НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ, может отрабатывать их бесчисленное кол-во раз, но если он ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ из-за "азотного опьянения", совершенно неадекватно воспринимает ситуацию- как все эти знания ему помогут!!???? Состояние "азотки" присуствует практичести при любом погружении- об этом мы все договорились и все это понимают! Вопрос сводится к тому, чтобы уметь КОНТРОЛИРОВАТЬ вход-выход-пребывание в этомсостоянии, а вот, если контроль присуствует- тогда вступают в действие навыки и нароботки![/quote]
У человека есть состояние "автопилота". Многие из нас :lol: , после удачно проведенного вечера :alc10: :alc6: не помнят, как они попали домой - но ведь добрались. Это же механизм может спасти при хорошей азотной "нахлобучке". Но "маршрут домой" (навыки) должен крепко сидеть в голове. Потому что знания не спасут - нужны крепко вбитые навыки.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#276 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 15:18 Заголовок сообщения:

Во флейма то развели...... :shock:
Петли шланга какие-то, мрак...
А чего вам то в мелкой части всем не ныряется, ведь там то вся жизнь!
Нет ... тут понты спать не дают, ведь надо всем показать " я был тут.. 60м, я герой"
:x
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#277 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 15:19 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Во флейма то развели...... :shock:
Петли шланга какие-то, мрак...
А чего вам то в мелкой части всем не ныряется, ведь там то вся жизнь!
Нет ... тут понты спать не дают, ведь надо всем показать " я был тут.. 60м, я герой"
:x
Грубый ты, Макс!
Но справедливый.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Ddim
Активный участник
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 23-10-2005 20:40
Откуда: Москва - Сходненская
Контактная информация:

#278 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 15:21 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):У человека есть состояние "автопилота". Многие из нас :lol: , после удачно проведенного вечера :alc10: :alc6: не помнят, как они попали домой - но ведь добрались. Это же механизм может спасти при хорошей азотной "нахлобучке". Но "маршрут домой" (навыки) должен крепко сидеть в голове. Потому что знания не спасут - нужны крепко вбитые навыки.
Про "автопилот" я уже писал ... только если на человека посмотреть в это время со стороны, то сразу будет понятно что это совсем не адекватное состояние! В таком состоянии под водой крышка!
Сидоров Дмитрий. TDI ER, PADI MSD

Аватара пользователя
Ramm
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20-04-2006 15:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#279 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 15:24 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Во флейма то развели...... :shock:
Петли шланга какие-то, мрак...
А чего вам то в мелкой части всем не ныряется, ведь там то вся жизнь!
Нет ... тут понты спать не дают, ведь надо всем показать " я был тут.. 60м, я герой"
:x
Ну вот! "... а потом пришёл лесник и выгнал все из леса...." :lol:
RD PADI, BN TDI

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#280 Сообщение Добавлено: 23-06-2006 15:29 Заголовок сообщения:

а на 45 можно?

Ответить