Интегрированные груза и/или грузовой пояс

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
FAZAN
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24-09-2005 10:35
Откуда: Подольск

#81 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 15:42 Заголовок сообщения:

Хожу на крыле,ТОЛЬКО с ИГС. Классно!
Отличная управляемость и балансировка.
Удачи.
"Когда свинью режут, ей не до поросят".(пословица)

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#82 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 16:11 Заголовок сообщения:

NRat писал(а): Насколько я понимаю сбрасывание грузов придумано именно для вылета в случае если нельзя выгрести, а мозг близок к отключке. Ибо утопление это однозначная смерть, а после вылета еще можно помучаться... Никто конечно не говорит о том, чтоб выбрасывать по грузику - мол "подкорректировать плавучесть". :)
Позвольте не согласиться. В случае если нельзя выгрести, вполне достаточно сброса 2кг. - и Вы начнете всплывать с вполне разумной скоростью, еще и остановиться на deko/safety stop сможете.

При сбросе всех грузов Вам остается лишь прокричать "Алллааахакбар" и корчиться на поверхности. :? :shock: :D
puchero de enfermo

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#83 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 16:19 Заголовок сообщения:

FAZAN писал(а):Хожу на крыле,ТОЛЬКО с ИГС. Классно!
Отличная управляемость и балансировка.
Удачи.
Хожу в сухаре на крыле со спаркой 2х12 вообще без пояса/грузовых карманов - V-Weight (4кг.) и стальная спинка - К управляемости и балансировке добавляется еще свобода действий и отсутствие лишних обжимок. ИМХО оптимальный вариант. Для всплытия использую крыло, сухарь или если сааавсем худо - тогда буй.
puchero de enfermo

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#84 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 16:41 Заголовок сообщения:

Marc писал(а): При сбросе всех грузов Вам остается лишь прокричать "Алллааахакбар" и корчиться на поверхности. :? :shock: :D
Вообще то в рекриации всплытие с 30 метров возможно, для этого и делаются сбрасываемые пояса.

--------------------------------------------
А ща я вас все напугаю, любителей несбрасываемых грузов... Плывете вы с бадди... и не стого он начинает тонуть, в панике ... хватается за ваши ноги как спасительный ориентир и висит на них... вы пошли ко дну вдвоем ...

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#85 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 16:59 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):Вообще то в рекриации всплытие с 30 метров возможно, для этого и делаются сбрасываемые пояса.

--------------------------------------------
А ща я вас все напугаю, любителей несбрасываемых грузов... Плывете вы с бадди... и не стого он начинает тонуть, в панике ... хватается за ваши ноги как спасительный ориентир и висит на них... вы пошли ко дну вдвоем ...
Всплытие возможно, вылет не желателен даже с 20-ти :wink:

Про не сбрасываемые грузы: А как насчет поддуться в такой ситуации и отодрать бадди от ласт?
puchero de enfermo

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#86 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 17:00 Заголовок сообщения:

Zen писал(а): Вообще то в рекриации всплытие с 30 метров возможно, для этого и делаются сбрасываемые пояса.
Между всплытием и вылетом есть некоторая разница.
Даже с идиотскими 18 м/мин вы почти две минуты всплывать должны.
А я бы сильно не хотел всплывать быстрее 9-10 м/мин, особенно если на 30 м была экспозиция.
Zen писал(а):А ща я вас все напугаю, любителей несбрасываемых грузов... Плывете вы с бадди... и не стого он начинает тонуть, в панике ... хватается за ваши ноги как спасительный ориентир и висит на них... вы пошли ко дну вдвоем ...
Ага, вы радостно швыряете пояс (бадди на голову :lol: ), бадди бросает ваши ноги и ..... "Першинг" пошел на взлет.
В этой ситуации есть и другие варианты поведения :lol:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#87 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 17:04 Заголовок сообщения:

Marc писал(а): Всплытие возможно, вылет не желателен даже с 20-ти :wink:
Переворачиваемся головой вниз и маслаем ластами что есть сил в сторону дна. Тогда получается не "вылет" а именно "всплытие".

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 17:29 Заголовок сообщения:

daw писал(а):Я придумала только одну ситуацию, когда сброс всех грузов разом безопасен - это когда в начале дайва вдруг (хм)оказывается, что компенсатор с дыркой, и человек элементарно тонет.
Не, тогда тоже груза не обязательно сбрасывать...
Я 2 дайва отныряла на прокатном БСД с дыркой. Дырка в камере была вверху посередине , практически на вороте БСД. Проблема была только в том, чтобы не поворачиваться головой вверх :) , приходилось плавать попой вверх :) ... а второй дайв так вообще отлично отплавала с полностью сдутым БСД - поскольку водила интера , то висела на его БСД :) - эх, давно это было.....2000 год....
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Wasabi
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08-01-2006 17:29
Откуда: Москва

#89 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 17:49 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Переворачиваемся головой вниз и маслаем ластами что есть сил в сторону дна. Тогда получается не "вылет" а именно "всплытие".
Более того, в курсе AOWD есть такое упражнение - грузовой пояс кладется на дно и отпускается. А с помощью описанных Артемом действий студенту предлагается до него дотянуться. Особых проблем не вызывает, вроде. :)
PADI AOWD, EFR. IANTD RD - в сильно затянувшемся процессе :)

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#90 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 17:58 Заголовок сообщения:

Мои пять копеек в тему:

В любой конфигурации (крыло или жилет), если беру груза, то хожу с грузовым поясом.
Остановился именно на поясе, т.к. он универсален, им очень легко манипулировать, подгонять "под себя". Можно легко убрать вращение по оси тела; прицепить груза на балон, если не комфортно или просто нет желания одеть груза на пояс. Пользовался и карманими, но они как-то у меня не прижились. Вот.
Груза никогда не сбрасывал и не вижу в этом особенной необходимости. Подбирать чужие груза случалось. Когда сдавал в ДЦ, видел искренне счастливые глаза работников ДЦ и даже самому становилось приятно. :)


P.S.
Сразу хочу выразить благодарность всем скинувшим или потерявшим груза в российских водах. Благодаря Вам у меня есть запасной комплект грузов. Спасибо. :hi2:
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#91 Сообщение Добавлено: 29-06-2006 19:15 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):
Marc писал(а): Всплытие возможно, вылет не желателен даже с 20-ти :wink:
Переворачиваемся головой вниз и маслаем ластами что есть сил в сторону дна. Тогда получается не "вылет" а именно "всплытие".

Или даже "погружение", если перестараться. :lol:
puchero de enfermo

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 30-06-2006 07:19 Заголовок сообщения:

Имеем:
БСД с ИГС,
Сухарь,
15 литровый стальной баллон.
Груза в БСД по бокам, постоянный дифферент на баллон, единственный способ скомпенсировать опрокидывающий эффект - пояс с двумя грузами рядом с пряжкой. Напузный груз повышает остойчивость!
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#93 Сообщение Добавлено: 30-06-2006 08:28 Заголовок сообщения:

Это крен. Дифферент - это продольный крен.

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 30-06-2006 08:51 Заголовок сообщения:

Очередной спор остроконечников и тупоконечников.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#95 Сообщение Добавлено: 30-06-2006 09:07 Заголовок сообщения:

Marc писал(а): При сбросе всех грузов Вам остается лишь прокричать "Алллааахакбар" и корчиться на поверхности. :? :shock: :D
Уже сто раз перетирали. Пятёрка со шлемом на глубине может дать 5 кг отрицательной плавучести, семёрка - 7. Разница между вдохом и выдохом может достигать 5-8 кг. При этих обстоятельствах сброс к примеру 8 кг грузов на Красном море или 6.5 в океане на 30 м при сдутом бсд приведёт к довольно медленному всплытию, в течение которого не только Аллахакбар, но и половину Корана можно будет прочесть. :wink:

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#96 Сообщение Добавлено: 30-06-2006 09:14 Заголовок сообщения:

Писал уже как-то, о том как в Дахабе, заходя в воду, теранулся и где-то потерял карман (5 кг). Как положено - не заметил. Гид Дина показывает - типа ныряем. А мне что-то не ныряется (недогруз 5 кг), но с такой фигней я все равно под воду уйду, выдохнул поглубже, головой вниз повернулся - и на двадцатнике нарисовался. Весь дайв вполне комфортно отплавал, только под конец уже на меньшей глубине баллон начал вверх тащить, какое-то время шел с дифферентом, запыхался малость, высосал до критической величины воздух, сел к Дине на октопус (зацепился, так сказать "зубами"), и так мы с ней благополучно дайв закончили. Обнаружил причину некомфортности (пропажу кармана) уже в ДЦ. Кабы сразу сориетировался, так какой-нибудь бульник со дна под мышку взял, вообще бы всё тип-топ было.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 30-06-2006 13:18 Заголовок сообщения:

Артему,
крен - это набок, а меня на спину переворачивает.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 30-06-2006 16:49 Заголовок сообщения:

Андрей писал(а):
kspshnik писал(а):Лично мне наиболее удобной кажется комбинация обоих способов.

Часть на пояс/баллон, часть в карманы.

Нет, конечно, я могу впихать в карманы все свои 10 кг свинца ;), и на зодиак закинуть вполне реально и на волне тоже, но блин неудобно - ЗДОРОВЫЕ ЖЕ.
Я наверно чего-то не понял? Грузовая система интегрированная в компенсатор... закончив погружение возле зодиака, дайвдека или на береговой нырялке ( Кейвз к примеру ), отстегиваеш карманы с грузами, подаеш если есть кому или как уже писалось ПОБЕРЕГИСЬ. И не прейдется особо напрягаться. Просто у нас некоторые ребята одевают по 16-18 кг и на поясе действительно сложно поднять, болтаясь в воде, все это выше головы. :wink:
Не, если все шешнадцать да в один мяшочек - так-то да.

Мне как-то поднять на зодиак пять кило с опорой на сам зодиак другой рукой - не проблема.
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 30-06-2006 16:52 Заголовок сообщения: И? ;o)

Zen писал(а):
--------------------------------------------
А ща я вас все напугаю, любителей несбрасываемых грузов... Плывете вы с бадди... и не стого он начинает тонуть, в панике ... хватается за ваши ноги как спасительный ориентир и висит на них... вы пошли ко дну вдвоем ...
Правой рукой ловим и подтягиваем бадди, левой надуваемся аккуратно.
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19540
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 30-06-2006 17:22 Заголовок сообщения:

К стати вот вам еще плюсик про карманы.
Заходит клиент в воду.
Каким образом я не знаю. Но он умудрился выдавить в маске одно стекло. Маску однозначно на замену.
Выстегиваюсь из скубы и лезу по трапу и вперед 300 метров по косогору.
А представляете эту картинку с поясом.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Ответить