Трагедия в Иркутске

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#21 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 10:12 Заголовок сообщения:

*archdiver писал(а):Русские, уважаемый, если и стремаются летать, то на наших самолетах. И часто именно в связи с тем, что знают каким образом эксплуатируются и проходят "чеки" российские самолеты. Рынок самолетов реагирует на наши российские особенности следующим образом: если у самолета был хоть один российский эксплуатант, такой самолет продается с дисконтом от 20 до 50 процентов от рыночной стоимости точно такого же самолета западного эксплуатанта в зависимости от продолжительности использования самолета в России. Многие просто отказываются покупать летавшие в России самолеты. Я работал по нескольким сделкам по покупке самолетов, так вот, по каждой из них агент по поиску объекта для приобретения получал задание с указанием "объект не эксплуатировался в России".

Авиакомпания Сибирь одна из худших авиакомпаний. Проверено опытным путем. На самолетах данной авиакомпании я летал около 25 раз. В 2004 году на рейсе Москва-Барнаул был отказ двигателя и аварийная посадка в Новосибирске. Статистика вещь неумолимая и вероятность серьезного отказа 4% меня лично не устраивает.
Не согласен. Покупка самолетов - вещь редкая. Обычно самолеты такого класса берутся в лизинг (аренду, т.е.), при этом они остаются собственнностью продавшей его западной компании, которая участвует в эксплуатации самолета в различном виде (как минимум, в проведении тяжелых форм обслуживания - плановых ремонтов, т.е.).

Далее. Эксплуатации самолета иностранного производства осуществляется персоналом компании (летным и техническим) в соответствии с руководствами по летной и технической эксплуатации по всем нормативам фирмы-производителя самолета (в нашем случае - Эрбаса). Таким образом, эксплуатация западного самолета внутри страны ничем не отличается от его эксплуатации на западе.

Поэтому намеки про росиийскую эксплуатацию, связанную с систематическим отступлением от правил эксплуатации я считаю клеветой.

Далее. Самолеты западного производства в обязательном порядке получают сертификат летной годности по российским нормам (т.е. сертифицируются еще раз). И для широкой непосвященной публики я заявляю о полном соответствии западной техники нашим требованиям.

А требования описывают в том числе различные нештатные ситуации и условия "выживания" в них самолетов, их систем в целях безусловного сохранения здоровья и жизни пассажиров. Здесь есть и ситуация выкатки с ВПП, которая произошла в Иркутске, и аварийного покидания самолета - в общем весь спектр возможных ситуаций, которые можно предположить.Если бы не гаражи...послдедствий бы, скорей всего, не было никаких.

Далее. Техника есть техника. И вероятности её отказов всегда есть. На этот случай всегда имеется дублирование или избыточность систем, действенность которых доказана соответствием нормам (о чем я рассказывал выше). Но уверяю всех, что "вероятность серьезного отказа 4 %" - это ложь. На самом деле она не может превышать тысячных (если не меньше...) долей процента (точных цифр не помню, они указаны всё в тех же нормах), и если надежность техники ниже чем надо, самолет опять же не получит сертификата ни на западе, ни у нас.
Над надежностью систем, аргегатов и т.д. ведется постоянная работа фирмами-разработчиками, пока самолеты данного типа находятся в эксплуатации.

Далее. Все разговоры о "старости" самолетов считаю непрофессиональными. Если самолету разрешено летать - значит он исправен независимо от года выпуска.

Ну и в качестве окончательной пилюли... Во всех ЧП, случающихся с авиатехникой в мире, на долю отказов авиационной техники приходится не более 10-15%, а всё остальное - так называемый "человеческий фактор", т.е. ошибки летного и диспетчерского состава. Это ни о чем крамольном не говорит, кроме как о том, что человек - самое слабое звено в любой технической сфере и его ответсвенный труд необходимо автоматизировать с целью исключения его ошибок в критических ситуациях. Что и делается в развитии любой сложной техники : самолеты могут не только летать на автопилоте, но и взлетать и садиться (вплоть до остановки) самостоятельно без вмешательства пилота и т.д.

А что касается конкретных упоминаний об отказе двигателя, то напомню, что самолеты могут не только летать с одним отказавшим двигателем, но и взлетать. Поэтому понятие "аварийная посадка" на самом деле не авария, а перестраховка в целях недопущения ухудшения условий полета из-за нарушения его плана (изменена высота, и конфигурация управления, изменен расход топлива, изменен порядок работы с деспетчерскими службами - и поскольку всем будет намного лучше, если такой самолет не будет "давить на психику" ни себе (пилотам, т.е.), ни пассажирам, ни наземным службам - его стараются посадить и разобраться с неисправностями. Так что ничего необычного, и тем более страшного, в такой аварийной посадке нет.

Вот такой краткий курс о безопасности полетов на самолетах. Специалистов прошу простить за возможнл излишнюю популяризацию сказанного, но это - исключительно чтобы всем было понятно. :oops:

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 10:36 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а): А что касается конкретных упоминаний об отказе двигателя, то напомню, что самолеты могут не только летать с одним отказавшим двигателем, но и взлетать.
А если у самолета два двигателя, на крыльях правом и левом, что он тоже взлетит ? И вообще, Виктор, вы же прекрасно знаете что есть нормы а есть жизнь. Нормы у нас хорошие, но что в жизни творится ? Интересно услышать от специалистов-практиков.
Андрей Герасименко

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#23 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 10:42 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):
А если у самолета два двигателя, на крыльях правом и левом, что он тоже взлетит ?
Взлетит. Это доказывается испытаниями. Для этого, как правило, на движке есть режим ЧР (чрезвычайный режим). А на западной технике (на Боингах точно, про Эрбас не знаю, но скорей всего..) движки просто переразмерены, и в целях экономии топлива и снижения шумности он взлетает не на максимальном режиме, а взависимости от загрузки...

Речь-то идет об отказе двигателя в процессе взлета (т.е не сразу), когда самолет уже разогнался. Если отказ двигателя произойдет раньше (до достижения т.н. "скорости принятия решения"), то самолет сможет прервать взлет и остановиться. А с заведомо неработающим двигателем никто, ессессно, взлетать не будет.

vova
Активный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
Откуда: москва-запад
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 13:40 Заголовок сообщения:

Вот такой краткий курс о безопасности полетов на самолетах. Специалистов прошу простить за возможнл излишнюю популяризацию сказанного, но это - исключительно чтобы всем было понятно.
То то дверки в самолете не смогли открыть и трап не надулся :evil: На помойках летаем.Коммерсам все допуски и нормы по....ру :evil: Немного денег и полетели :evil:

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#25 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 13:46 Заголовок сообщения:

Кто и как там их открывал - неизвестно. Паника, блин. А режим, когда трап не надувается (для целей обслуживания) у замков имеется. И при этом надписи - на немецком (самолет, вроде, в Германии раньше летал).
А про помойки - это зря. (См. мои предыдущие посты).

vova
Активный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
Откуда: москва-запад
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 13:52 Заголовок сообщения:

Кто и как там их открывал - неизвестно. Паника, блин. А режим, когда трап не надувается (для целей обслуживания) у замков имеется. И при этом надписи - на немецком (самолет, вроде, в Германии раньше летал).
Секундочку,открывание дверок у нас предусмотрено только в спокойной т.е адекватной обстановке?Или переводчика у дверок посадить для люмпена восточного?И еще.Летели в Хургадинск на 96 иле.Так там все надписи на китайском :) Бортпроводник пояснил: взяли у китайцев в аренду :roll:
Последний раз редактировалось vova 12-07-2006 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#27 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 14:02 Заголовок сообщения:

Нет, не в спокойной обстановке. Но дверь либо должен открыть закрепленный за этим выходом бортпроводник, либо находящийся поблизости пассажир. А бортпроводник "должен убедиться в способности пассажира открыть дверь и в случае необходимости предложить пассажирам поменяться местами" (по инструкции примерно так). Да, это тонкое место - фэйс-контроль сидящего у аварийного выхода пассажира, но это уже - не техника.

vova
Активный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
Откуда: москва-запад
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 14:10 Заголовок сообщения:

. Да, это тонкое место - фэйс-контроль сидящего у аварийного выхода пассажира, но это уже - не техника.
Я наверное не в той стране живу и не летаю на правильных самолетах :( :roll: Подскажите пожалуйста где все это.Грустно господа.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 14:20 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):дергаются, нервничают и как правило выпивают для снятия стрессу... а кто сильно выпивает :)
Ну, собственно, дергается и нервничает не очень много народу...
А уж выпивает то большинство, совсем не из-за стресса, это просто отмазка хорошая :lol: :lol: :lol:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

vova
Активный участник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05-11-2005 17:02
Откуда: москва-запад
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 14:22 Заголовок сообщения:

Да и чего там далеко ходить-то.По Москве нас животные на маршрутках катают ,как по горам.А мусора и чиновники только громкими фразами... :evil: Ничто мы для них :( Главное денежка :evil:

*archdiver
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29-10-2004 08:09

#31 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 14:54 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
Не согласен. Покупка самолетов - вещь редкая. Обычно самолеты такого класса берутся в лизинг (аренду, т.е.), при этом они остаются собственнностью продавшей его западной компании, которая участвует в эксплуатации самолета в различном виде (как минимум, в проведении тяжелых форм обслуживания - плановых ремонтов, т.е.).

Далее. Эксплуатации самолета иностранного производства осуществляется персоналом компании (летным и техническим) в соответствии с руководствами по летной и технической эксплуатации по всем нормативам фирмы-производителя самолета (в нашем случае - Эрбаса). Таким образом, эксплуатация западного самолета внутри страны ничем не отличается от его эксплуатации на западе.

Поэтому намеки про росиийскую эксплуатацию, связанную с систематическим отступлением от правил эксплуатации я считаю клеветой.
Уважаемый, используемая вами терминология (эксплуатация и эксплуатант вещи совершенно разные, как это не обидно для обывательского сознания) и высказывания (например, "эксплуатация западного самолета внутри страны ничем не отличается от его эксплуатации на западе") позволяет сделать однозначный вывод о том, что вы не имеете представления о том, о чем пытаетесь рассуждать. Если вы не знаете что "чек" в России можно просто купить, то объяснять это вам не имеет смысла.

Прежде чем рассуждать о клевете, сбросьте-ка мне в личку описание тех сделок приобретения самолетов (купля-продажа или лизинг значения не имеет) по которым вы работали, а я, после получения такой информации от вас, направлю вам ту же информацию по моим сделкам. Если вы этого не сделате, то все написанное вами следует считать обычным трендежом, основанным на услышанном или прочитанном где-то и когда-то. В отношении моей осведомленности о техническом состоянии наших самолетов и причин аварий могу вам ответственно сообщить, что я работал также и по различным вопросам, связанным с авиакатастрофами (наиболее известное дело, которое я вел - расследование обстоятельств столкновения самолета БАЛа возле Юберлингена в 2002 году). Поэтому поверьте, я прочитал множество актов комиссионных и комплексных экспертиз по вопросам крушений, составленных спецами в чьей компетентности в отличие от вашей нет оснований сомневаться.

Рынок есть рынок, и если самолет продается с дисконтом только потому что он российский, то независимо от ваших рассуждений, объяснений и "кратких курсов", это означает что в России имеются проблемы с соблюдением технических условий эксплуатации самолетов. Попробуйте опровергнуть это ссылкой на конкретный пример, когда самолет сходных параметров российского и швейцарского эксплуатанта продавался по одинаковой цене.
VictorVideo писал(а):
Далее. Самолеты западного производства в обязательном порядке получают сертификат летной годности по российским нормам (т.е. сертифицируются еще раз). И для широкой непосвященной публики я заявляю о полном соответствии западной техники нашим требованиям.
Браво. Декларация недоразумения. Да вопрос то не в соответствии западных самолетов нашим требованиям, а в том, что требования в отношении любых самолетов (западных или российских) не соблюдаются российскими эксплуатантами в целях удешевления содержания этих самолетов и снижения собственных издержек.
VictorVideo писал(а):
Если бы не гаражи...послдедствий бы, скорей всего, не было никаких.
Ну, конечно, как всегда виноваты гаражи. А также яйца проектировщика аэропорта, которые мешали ему при проектировании.
VictorVideo писал(а): Но уверяю всех, что "вероятность серьезного отказа 4 %" - это ложь. На самом деле она не может превышать тысячных (если не меньше...) долей процента (точных цифр не помню, они указаны всё в тех же нормах), и если надежность техники ниже чем надо, самолет опять же не получит сертификата ни на западе, ни у нас.
Вероятность основана на личном опыте, а не на инфе из интернета. Поэтому врать и неубедительно пытаетесь именно вы. Что-то вот Сибирь постоянно попадает с аварийными посадками в тысячные доли процента, а вот Люфтганзы там днем с огнем не найдешь. Вы уж извините статистику и составителей рейтингов надежности авиакомпаний за то, что они вам перечат. Вы то сами что ни день летаете Сибирью, Кубаной и Мандалай Эйрвейз, подтверждая надежность данных авиакомпаний. Или все таки нет?
VictorVideo писал(а):
Если самолету разрешено летать - значит он исправен независимо от года выпуска.
Святая простота. А машина с талоном ТО тоже всегда исправна?
VictorVideo писал(а):
А что касается конкретных упоминаний об отказе двигателя, то напомню, что самолеты могут не только летать с одним отказавшим двигателем, но и взлетать. Поэтому понятие "аварийная посадка" на самом деле не авария, а перестраховка в целях недопущения ухудшения условий полета из-за нарушения его плана (изменена высота, и конфигурация управления, изменен расход топлива, изменен порядок работы с деспетчерскими службами - и поскольку всем будет намного лучше, если такой самолет не будет "давить на психику" ни себе (пилотам, т.е.), ни пассажирам, ни наземным службам - его стараются посадить и разобраться с неисправностями. Так что ничего необычного, и тем более страшного, в такой аварийной посадке нет.
Самолеты, как известно, могут сесть вообще при полном отказе всех двигателей. Но это не значит, что такая посадка является нормальным явлением. К вашему сведению, в случае о котором я писал, после посадки командир экипажа при выходе не мог миновать пассажиров бизнес-класса, среди которых был и я, и был вынужден ответить на вопросы. И когда был задан вопрос: "А зачем в Толмачево посадили, что в Барнауле было нельзя?", ответил: "Нельзя. Здесь ВПП позволяет посадить машину, а там нет."

Ваша уверенность в том, что аварийная посадка из-за неработающего двигателя таковой не является - ведь можно и дальше лететь, сродни рассуждению некоторых идиотов о том, что отказ основного регулятора на спарке не повод прервать погружение - ведь второй регулятор-то пашет.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#32 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 15:11 Заголовок сообщения:

Даже не знаю, как ответить. Не меряться же авиационными регалиями и манифолдами. И уж тем более не оправдваться !

Наверное, самым правильным будет повторение призыва к публике : "НЕ БОЙТЕСЬ ЛЕТАТЬ !".

А все нюансы, почему самолеты предпочитают покупать (в смысле - братьв лизинг) без российского прошлого, определяются чисто экономическими предпочтениями. На такие самолеты в эксплуатации надо меньше тратиться. На безопасности это не сказывается.

А почему при отказных ситуациях садятся в аэропортах, более легких для маневров и собственно посадки - это, наверное, должно быть ясным, даже пассажирам бизнес-класса : ради большей безопасности !

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 15:28 Заголовок сообщения:

Ероплан тот А-310 свою трудовую жизнь начал в Pan Am, после развала которой перешелв Дельту, а оттуда уже попал в наш Аэрофлот и потрудившись там попал в Сибирь. Так что Сибирь не первый его эсплуатант в России :(
Я давно почитываю форум на avia.ru, дык там порядочно гонят на состояние техники и ее эксплуатацию в авиакомпании S7(Сибирь), хотите сами почитайте.
Viva Scuba Libre!

*archdiver
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29-10-2004 08:09

#34 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 19:28 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
А все нюансы, почему самолеты предпочитают покупать (в смысле - братьв лизинг) без российского прошлого, определяются чисто экономическими предпочтениями. На такие самолеты в эксплуатации надо меньше тратиться. На безопасности это не сказывается.

А почему при отказных ситуациях садятся в аэропортах, более легких для маневров и собственно посадки - это, наверное, должно быть ясным, даже пассажирам бизнес-класса : ради большей безопасности !
Ну а для меня вывод по многим причинам очевиден: не покупают российские самолеты исключительно по причине их небезопасности. То есть российский самолет с реальным налетом 4000 часов -
это западный самолет с налетом 8000 часов и т.п. Соответственно, такой самолет требует соответствующего обслуживания, что действительно влечет дополнительные расходы на ремонт и "чеки". И не берут российские самолеты, к вашему сведению, прежде всего российские же компании, причем такие, которым на экономичность сделки плевать (например, Лукойл). А на рынке самолетов можно обудивляться, когда видишь, что один французский Хокер без наворотов на 7 человек 1985 года стоит дороже, чем пять Тушек этого же года в совокупности поднимающие в воздух 700 человек.

Ваша попытка отрицать очевидные вещи уж больно напоминает казенный патриотизм: у нас все круто, вот только по мелочам проблемы - понастроили, понимаешь, гаражей, самолету выкатиться некуда. Неудачная же попытка доказать штатность ситуации с отказом двигателя явно не основана на личном опыте. Я уверен, что если вы и придерживаетесь такого мнения в действительности, вы одназначно поменяете его, если в летящем самолете с отказавшим движком окажется ваш ребенок, чего, конечно же, никому не желаю.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#35 Сообщение Добавлено: 12-07-2006 20:09 Заголовок сообщения:

Это - эмоции. Вы сами же подтвердили, что под понятием "небезопасно" вы имеете ввиду необходимость вкладывать деньги в то, чтобы вы смогли летать.Я об этом говорил.
А еще есть чисто эксплуатационые расходы, делающую нашу технику не очень конкурентноспособной. А в случае с Ту-154 - просто неконкурентноспособной. Это - низкая топливная экономичность, малоресурсность межремонтных периодов, малоресурсность двигателей. А еще - невозможность использовать некоторые типы наших старых самолетов везде где захочется (из-за той же шумности, или из-за отсутствия некоторого типа оборудования, необязательного у нас при внутреннем использовании).
И никакого казенного патриотизма у меня нет. Я просто авиационную технику когда-то создавал, и испытывал, в этой кухне варился, и был не последним человеком - и уверяю, что халтуры в нашей авиации нет (во всяком случае в том, что касается пассажирских перевозок).

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 13-07-2006 00:17 Заголовок сообщения:

А вы поговорите со страховщиками . Те которые страхуют эти самолеты и будете удивлены . Причем не в худшую сторону .

*archdiver
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29-10-2004 08:09

#37 Сообщение Добавлено: 13-07-2006 11:21 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Это - эмоции. Вы сами же подтвердили, что под понятием "небезопасно" вы имеете ввиду необходимость вкладывать деньги в то, чтобы вы смогли летать.Я об этом говорил.
А еще есть чисто эксплуатационые расходы, делающую нашу технику не очень конкурентноспособной. А в случае с Ту-154 - просто неконкурентноспособной. Это - низкая топливная экономичность, малоресурсность межремонтных периодов, малоресурсность двигателей. А еще - невозможность использовать некоторые типы наших старых самолетов везде где захочется (из-за той же шумности, или из-за отсутствия некоторого типа оборудования, необязательного у нас при внутреннем использовании).
И никакого казенного патриотизма у меня нет. Я просто авиационную технику когда-то создавал, и испытывал, в этой кухне варился, и был не последним человеком - и уверяю, что халтуры в нашей авиации нет (во всяком случае в том, что касается пассажирских перевозок).
То, что безопасность можно купить за деньги - очевидный факт. Если вы купили "убитый" самолет, то можно его превратить в "конфету" подвергнув его ряду ремонтных и восстановительных работ. Как-то при изучении раллийной сметы я обратил внимание на то, что в смету входило приобретение новой машины ВАЗ 2108 за 5 тысяч долларов и последующая подготовка этой машины к старту за 14 тысяч долларов. Так же можно и с самолетом, только никому это не нужно. Вот и не покупают самолеты российских эксплуатантов, которые по-определению использовались ненадлежащим образом.

В своих объяснениях вы ушли в соверешенно другом направлении: в халтуре отечественный авиапром никто не обвиняет и это в любом случае не имело бы отношения к катастрофе иностранного самолета. Первоначально мною было выделено, что плохо эксплуатируются самолеты (российские и иностранные) российских эксплуатантов и это не вопрос техспецов и их работы, а вопрос наживы.

P.S. Возвращаясь к вопросу о надежности Сибири, надеюсь, видели сообщение об очередной аварийной посадке их самолета опять же в Иркутске. Статистика вещь упрямая и тысячные доли процента, о которых вы говорили, проявились за последнюю неделю несколько раз.

*archdiver
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29-10-2004 08:09

#38 Сообщение Добавлено: 13-07-2006 11:24 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):А вы поговорите со страховщиками . Те которые страхуют эти самолеты и будете удивлены . Причем не в худшую сторону .
Уже разговаривали, и не раз. Мы полностью в теме, поскольку только вчера вели переговоры о представлении нами интересов перестраховщика именно по катастрофе в Иркутске.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#39 Сообщение Добавлено: 13-07-2006 11:56 Заголовок сообщения:

*archdiver писал(а): Вот и не покупают самолеты российских эксплуатантов, которые по-определению использовались ненадлежащим образом.

.....плохо эксплуатируются самолеты (российские и иностранные) российских эксплуатантов и это не вопрос техспецов и их работы, а вопрос наживы.
Да, наши авиакомпании - отнюдь не нефтяные, деньги просто так из земли не брызжут. Они зажаты между тарифами на билеты и аппетитами топливных,аэродромных компаний, и прочих "технологических кровососов". Естественно, что пред продажей самолета (или передачей прав лизинга) планирование выполнения форм обслуживания - прекращается, выполняются только текущие формы обслуживания, а всё, что дорого и долго - перекладывается на плечи будущего хозяина. Кроме того, на технике могут перед продажей меняться ресурсные комплектующие изделия : всё имеющее минимальные остатки по часам-срокам эксплуатации, ставится на продаваемый самолет, всё "хорошее" - оставляется себе.

Это - уловки технических служб авиакомпании, но они - законны. И новому владельцу вскоре после покупки придется хорошо тратиться, чтобы привести самолет в состояние допуска к полетам. Безусловно, приведение самолета в такое состояние здорово удешевляет стоимость сделки.

Я всегда отстаивал своё мнение : " Авиакомпания покупает не самолет. Она покупает возможность летать на этом самолете."

И опять повторюсь. При всем вышесказанном самолет, находящийся в таком техническом состоянии - не является неисправным. Он может летать. Только недолго. Потом придется в него вкладывать деньги.

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 13-07-2006 12:09 Заголовок сообщения:

Держите до кучи.... :cry:
http://www.vz.ru/news/2006/7/13/41227.html

Ответить