Но ведь в отсеках было атмосферное давление?Птица_дождя писал(а):Берите глубже.. 4 августа 1985 года боевая, подчёркиваю, боевая подводная лодка проекта 685 , в народе более известная под названием "Комсомолец", опустилась на глубину 1020 метров, где провела 60 минут.*archdiver писал(а):
А они в подводных лодках тренированные - их азотный наркоз и на 200 метрах не берет.
максимум на воздухе
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 22-12-2004 12:34
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А потом на дальних причалах списанные подводные лодки тихо плачут от ржавчины и пузырьков азота разъедающих их постаревшие корпуса.DukeSS писал(а):Но ведь в отсеках было атмосферное давление?Птица_дождя писал(а):Берите глубже.. 4 августа 1985 года боевая, подчёркиваю, боевая подводная лодка проекта 685 , в народе более известная под названием "Комсомолец", опустилась на глубину 1020 метров, где провела 60 минут.*archdiver писал(а):
А они в подводных лодках тренированные - их азотный наркоз и на 200 метрах не берет.
Всех с наступающим дне ВМФ!!!
Оплата гайдзинам и гяурам не производится по моральным соображениям, ибо они не знают церемоний. (с)
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
70м, 10 минут в нижней точке, технический соло-дайв со ступенчатой декомпрессией.
Что самое идиотское, глубокие погружения на воздухе овеяны неким флером героики. Хотя какой тут, к черту, героизм. Все крайне прозаично: организм человека не расчитан на функционирование в таких условиях, а потому вы с большой вероятностью (с увеличением глубины вероятность стремится к 100%) превращаетесь в испорченного биоробота с отключившимися мозгами. Т.е. получается героический анацефал. Где тут героика? Коллективное глубокое погружение создает илюзию безопасности, оказываясь, зачастую, коллективным самоубийством. Попытка с разбега пробить свое головой лобовую броню танка с этой точки зрения является на борядок более разумным действием
Рекордные погружения на воздухе имеют некий смысл. Хотя "спортивным погружением" это назвать нельзя. С точки зрения технической- это сплошное позорище. Неэстетичное, безобразное. Бессознательный биообъект под пристальным надзором страхующих проваливается вниз, а затем зачастую пулей взлетает вверх. Иногда самостоятельно... В барокамеру...
Что самое идиотское, глубокие погружения на воздухе овеяны неким флером героики. Хотя какой тут, к черту, героизм. Все крайне прозаично: организм человека не расчитан на функционирование в таких условиях, а потому вы с большой вероятностью (с увеличением глубины вероятность стремится к 100%) превращаетесь в испорченного биоробота с отключившимися мозгами. Т.е. получается героический анацефал. Где тут героика? Коллективное глубокое погружение создает илюзию безопасности, оказываясь, зачастую, коллективным самоубийством. Попытка с разбега пробить свое головой лобовую броню танка с этой точки зрения является на борядок более разумным действием
Рекордные погружения на воздухе имеют некий смысл. Хотя "спортивным погружением" это назвать нельзя. С точки зрения технической- это сплошное позорище. Неэстетичное, безобразное. Бессознательный биообъект под пристальным надзором страхующих проваливается вниз, а затем зачастую пулей взлетает вверх. Иногда самостоятельно... В барокамеру...
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вот ехала на машине и думала....
Когда люди на машине сознательно выезжают на встречку, пролетают на красный свет или едут по городу 150-180 км в час... как мы это называем чаще всего ??? Правильно - КОЗЛЫ !!!, а когда такой придурок пролетая светофор на красный еще и разбивает другую машину, и сам погибает, и убивает или травмирует других людей ??? Кто эти люди ??? ПРИДУРКИ и еще и преступники... независимо от того, остались они живы или погибли....
К чему это я? А к тому , что и в случае вождения, и в случае глубокого хождения на воздухе идет сознательное нарушение ПРАВИЛ (обсуждение того правильные или неправильные эти правила не в ходит в тему этого поста
), да еще и и за собой тащат часто других людей....
А теперь только честно, ответьте каждый для себя, почему тех, первых мы называем придурками, а о вторых - "люди погибли, соболезнуем, не нужно так о них"...
Писала не про какой-то конкретный случай, а вообще о тенденции: даже в случае когда известно что и как произошло, и понятно , что люди нарушали...
Когда люди на машине сознательно выезжают на встречку, пролетают на красный свет или едут по городу 150-180 км в час... как мы это называем чаще всего ??? Правильно - КОЗЛЫ !!!, а когда такой придурок пролетая светофор на красный еще и разбивает другую машину, и сам погибает, и убивает или травмирует других людей ??? Кто эти люди ??? ПРИДУРКИ и еще и преступники... независимо от того, остались они живы или погибли....
К чему это я? А к тому , что и в случае вождения, и в случае глубокого хождения на воздухе идет сознательное нарушение ПРАВИЛ (обсуждение того правильные или неправильные эти правила не в ходит в тему этого поста

А теперь только честно, ответьте каждый для себя, почему тех, первых мы называем придурками, а о вторых - "люди погибли, соболезнуем, не нужно так о них"...


Писала не про какой-то конкретный случай, а вообще о тенденции: даже в случае когда известно что и как произошло, и понятно , что люди нарушали...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Наташ, посмотри в соседней ветке..
Когда инфа отсутствует, не гоже вешать клейма...
Когда инфа отсутствует, не гоже вешать клейма...
А я вот тоже абсолютно согласна с Natalie! На мой взгляд, сочувствие может вызывать несчастный случай или лотказ техники, а когда люди сознательно идут на риск и при этом гибнут (опять же ничего личного и не о последних событиях, а в приниципе), то о чем жалеть-то? Можно тоглько сочувствовать близким и родным, а так - все по честному, что в горах, что на море, что в воздухе! Каждый человек вправе сам выбирать как ему жить и как умирать!
Но только в одиночку.la perla писал(а):Каждый человек вправе сам выбирать как ему жить и как умирать!
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
Нет, ну конечно каждый сам за себя отвечает! Я вот тоже новичок в дайвинге, и если бы мне предложили пойти на 70-80 метров на воздухе, я бы не пошла и постаралась бы отговорить остальных! потому что страшно, потому что на большую глубину необходимы специальные смеси и т.д и т.п.
-
- Участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29-10-2004 08:09
А если предложат пойти на 56 метров? Согласитесь! Вы уже писали, что согласились и ходили. А ведь 56 метров тоже нарушение правил. Стало быть вы готовы нарушать и сами определять насколько. Типа, я на встречку на 70 км/ч выехал, не на 120-ти, как эти козлы.la perla писал(а):Нет, ну конечно каждый сам за себя отвечает! Я вот тоже новичок в дайвинге, и если бы мне предложили пойти на 70-80 метров на воздухе, я бы не пошла и постаралась бы отговорить остальных! потому что страшно, потому что на большую глубину необходимы специальные смеси и т.д и т.п.
-
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21-07-2006 20:08
Потому, Наташа, что в большинстве несчастных случаев мы не знаем, что и как произошло. Океаны и моря умеют хранить свои тайны. А если есть хоть один процент сомневаться в том, что было именно так или иначе - уже не стоит быть судьёй.Natalie писал(а):Вот ехала на машине и думала....
Когда люди на машине сознательно выезжают на встречку, пролетают на красный свет или едут по городу 150-180 км в час... как мы это называем чаще всего ??? Правильно - КОЗЛЫ !!!, а когда такой придурок пролетая светофор на красный еще и разбивает другую машину, и сам погибает, и убивает или травмирует других людей ??? Кто эти люди ??? ПРИДУРКИ и еще и преступники... независимо от того, остались они живы или погибли....
К чему это я? А к тому , что и в случае вождения, и в случае глубокого хождения на воздухе идет сознательное нарушение ПРАВИЛ (обсуждение того правильные или неправильные эти правила не в ходит в тему этого поста), да еще и и за собой тащат часто других людей...
Во многих случаях оправдать нельзя, но понять можно.
А теперь только честно, ответьте каждый для себя, почему тех, первых мы называем придурками, а о вторых - "люди погибли, соболезнуем, не нужно так о них"...![]()
![]()
А что касается автмобильных аварий, может Вы и называете всех "козлами" и "придурками". У меня, обычно другое чувство - сожаление. Ибо мотивация поступков человека настолько сложна, что быть категоричным в том или ином случае - непозволительная роскошь.
Я не верю в абсолютное зло, а значит - в каждом из вас есть что-то хорошее.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вы считаете что существует какая-либо оправдательная мотивация для человека, который выехал по своей воле (не потому что не справился с управлением, или что-то произошло, а потому что лениво стоять в пробке) на встречку и убил в лобовом столкновении водителя встречной машины???Птица_дождя писал(а):Ибо мотивация поступков человека настолько сложна, что быть категоричным в том или ином случае - непозволительная роскошь.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
-
- Участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21-07-2006 20:08
Проезжая мимо, из окна своего автомобиля, я не могу определить, что причиной выезда на встречную полосу были преднамеренные действия водителя, а не внезаное ухудшение здоровья вызванное, скажем телефонным звонком о смерти близкого человека или техническая неисправность автомобиля.Natalie писал(а):Вы считаете что существует какая-либо оправдательная мотивация для человека, который выехал по своей воле (не потому что не справился с управлением, или что-то произошло, а потому что лениво стоять в пробке) на встречку и убил в лобовом столкновении водителя встречной машины???Птица_дождя писал(а):Ибо мотивация поступков человека настолько сложна, что быть категоричным в том или ином случае - непозволительная роскошь.
А раз на 100 аварий возможен один такой случай, то и остальных 99 - я судить не буду.
Я не верю в абсолютное зло, а значит - в каждом из вас есть что-то хорошее.
если предложат пойти на 56 метров? Согласитесь! Вы уже писали, что согласились и ходили. А ведь 56 метров тоже нарушение правил. Стало быть вы готовы нарушать и сами определять насколько. Типа, я на встречку на 70 км/ч выехал, не на 120-ти, как эти козлы.
Согласна с Вами! Я и не отказываюсь, я только по прежнему хочу сказать, что каждый сам выбирает. И на 56 метров я ныряла на воздухе сознательно. Но ведь мы сами с моим бади так решили + мы ныряли с инструктором. По дороге инструктор проверял нашу рекцию, задавал дурацкие вопросы - типа сколько будет 3+5 и надо показать на единицу больше. К тому же мы у меня очень надежный бади. А что касается скоростей, то я тоже нарушаю, но при этом стараюсь все-таки не подвергать жизнь и свою и чужую опасности. Понимаю Вашу усмешку, но ведь ездить аккуратно и быстро тоже можно научиться.
Согласна с Вами! Я и не отказываюсь, я только по прежнему хочу сказать, что каждый сам выбирает. И на 56 метров я ныряла на воздухе сознательно. Но ведь мы сами с моим бади так решили + мы ныряли с инструктором. По дороге инструктор проверял нашу рекцию, задавал дурацкие вопросы - типа сколько будет 3+5 и надо показать на единицу больше. К тому же мы у меня очень надежный бади. А что касается скоростей, то я тоже нарушаю, но при этом стараюсь все-таки не подвергать жизнь и свою и чужую опасности. Понимаю Вашу усмешку, но ведь ездить аккуратно и быстро тоже можно научиться.
- Pterodaktil
- Активный участник
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05-07-2006 18:30
- Откуда: Климовск
Проще, и разумнее, не учиться быстро ездить, а учиться не нарушать Правила. Учить их, знать и выполнять
Все равно приедешь, на 5 минут попозже. И если ты видишь, где-то там в глубине акул, то не надо идти к ним на 45м на воздухе . Рано или поздно они сами покажут себя во всей красе на 25.
Все равно приедешь, на 5 минут попозже. И если ты видишь, где-то там в глубине акул, то не надо идти к ним на 45м на воздухе . Рано или поздно они сами покажут себя во всей красе на 25.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
+1Pterodaktil писал(а):Проще, и разумнее, не учиться быстро ездить, а учиться не нарушать Правила. Учить их, знать и выполнять
Все равно приедешь, на 5 минут попозже. И если ты видишь, где-то там в глубине акул, то не надо идти к ним на 45м на воздухе . Рано или поздно они сами покажут себя во всей красе на 25.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
О.к. упростим задачу - пьяный за рулем выехал на встречку и сам погиб и еще кого-то с собой прихватил.... Аналогия еще даже более четкая с глубоким воздухом...Птица_дождя писал(а):
Проезжая мимо, из окна своего автомобиля, я не могу определить, что причиной выезда на встречную полосу были преднамеренные действия водителя, а не внезаное ухудшение здоровья вызванное, скажем телефонным звонком о смерти близкого человека или техническая неисправность автомобиля.
А раз на 100 аварий возможен один такой случай, то и остальных 99 - я судить не буду.
Потому как все знают, что ездить пьяным за рулем запрещено правилами, но иногда некоторые ездят - и неважно сколько ты выпил, даже если это одно пиво.
Так как? Кто этот человек?Как его назвать? Тоже жалеть беднягу?
Только не говорите мне , что у него умерла любимая бабушка, он напился с горя, сел за руль и поехал


If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Другой вопрс: Что будет чирикать птица дождя когда ктото из родных и близких нарвется на придурка.А пока мы рассуждаем о каких то отвлеченных понятиях.
- Dynych
- Активный участник
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 09-05-2005 12:03
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
А еще все знают что надо соблюдать скоростной режим. Natalie Вы всегда соблюдаете скоростной режим? А если нет, то кто дал Вам право решать какие правила можно нарушать а какие нет? А кое-где и пива стаканчик по-правилам можно.Natalie писал(а):Потому как все знают, что ездить пьяным за рулем запрещено правилами, но иногда некоторые ездят - и неважно сколько ты выпил, даже если это одно пиво.
И почему злодей на автомобиле убивает водителя встречной машины?
Чтобы аналогия с глубоким воздухом была более правдоподобной он должен убивать пассажира. И согласитесь, это немного меняет ситуацию. Вам самой решать садиться в машину к пьяному или нет, Вы не находите?
PS: Я против пьянства за рулем, глубокого воздуха, и прочих нарушений правил. Вышеизложенное это так, для поддержания разговора.
The Truth Is Out There.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вообще-то, все мною сказанное выше было просто примером, можно выискать более подходящие аналогии, если очень захочетсяDynych писал(а): Вышеизложенное это так, для поддержания разговора.

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis