ламерский вопросец
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 10-09-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видел где то на картинке товарища без ББиСиДи, но с аквалангом (Европа). Баллон держался с помощью каких то ремней.
Никто не подскажет, что это за комплект ремней-креплений, и гланое: "имя, сестра, имя" ))
Никто не подскажет, что это за комплект ремней-креплений, и гланое: "имя, сестра, имя" ))
делай что должен, и будь что будет
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Несложно собрать подвеску из стандартных элементов и вообще без спинки.Акуленок писал(а):Эээ... спинка с ремнями. И усе.
Берешь два ремня для баллона. На нижний ставишь два D-кольца. Моностропу сгибаешь посредине и прижимаешь верхним ремнем перегнутым местом к баллону. Концы пропускаешь через D-кольца. На один из концов ставишь пряжку.
Вуаля! Подвеска готова.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Глупый вопрос: ремни с липучками?Берешь два ремня для баллона.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ремень с липучками, но эти липучки ТОЛЬКО для фиксации свободного хвоста ремня. Основное крепление происходит при помощи затягивающей пряжки.xfn писал(а):Глупый вопрос: ремни с липучками?
http://www.divemarket.ru/zapchasti/remen_ballona.htm
Залог надежного крепления - правильное выполнение приемов работы с таким ремнем:
1. Кладем баллон на горизонтальную поверхность (попытка застегивать ремень при вертикальном положении баллона – извращение).
2. Охватываем ремнем баллон
3. Пряжку разворачиваем вокруг его металлической оси тыльной стороной наружу.
4. Продеваем конец ремня сначала в среднюю прорезь, затем в прорезь ближнюю к свободному концу ремня.
5. Натягиваем ремень за свободный конец одновременно поворачивая пряжку вокруг оси. За счет эксцентрика происходит натяжение ремня в рабочее состояние.
6. Перед окончательным захлопыванием пряжки на баллон продеваем свободный конец через оставшуюся прорезь.
7. Свободный конец закрепляем липучкой.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
Спасибо, Валерий!
После Вашего подробного описания, вспомнил, что также крепил БСД к баллону в Шарме ...
После Вашего подробного описания, вспомнил, что также крепил БСД к баллону в Шарме ...
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По моему, есть случаи, когда БСД не только не нужен, а и вреден, когда хочется получить исключительную маневренность и лёгкость, при этом не заморачиваясь на управление инфлятором. Например вот он я несколько дней назад на Чёрном море у рэка "Азов":

Конфигурация оборудования: Баллон 10л, спинка "Аквилон", регулятор Калипсо без октопуса, Манометр. Неопрен: Трусы и майка, Груз - 3,4 кг.
Следует признать, что в Красноморске, где возможно оказаться на поверхности фикзнаетгде, где возможны всякие разные течения я бы тоже без БСД не полез.
2Акулёнок: А можно ещё один ламерский вопросец: А что такое
"манки-дайвинг"?

Конфигурация оборудования: Баллон 10л, спинка "Аквилон", регулятор Калипсо без октопуса, Манометр. Неопрен: Трусы и майка, Груз - 3,4 кг.
Следует признать, что в Красноморске, где возможно оказаться на поверхности фикзнаетгде, где возможны всякие разные течения я бы тоже без БСД не полез.
2Акулёнок: А можно ещё один ламерский вопросец: А что такое
"манки-дайвинг"?
- Алексей Груздев
- Активный участник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 03-08-2006 15:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эээ, как бы помягче сказать
полный фриииииииии 


Бля!!!!!!!!! Круто!!!!!!!!!!!! Во истину, высшый пилотаж.... 

- Алексей Груздев
- Активный участник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 03-08-2006 15:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эээээ, как бы опять сказать
хулиганство




- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По-моему крайне неудобно держа баллон подмышкой ехать на буксировщике. Обтекаемость не та... И чего-то ни высшего пилотажа ни хулиганства я здесь не наблюдаю...
- Акуленок
- Активный участник
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При чем тут пилотаж и хулиганство - я тоже не совсем понимаю.Сергей Веретягин писал(а):По-моему крайне неудобно держа баллон подмышкой ехать на буксировщике. Обтекаемость не та... И чего-то ни высшего пилотажа ни хулиганства я здесь не наблюдаю...
А то, что это очень удобно - факт;)
Там есть мааааленький секретик. В виде спинки!

Коллега писал(а):Видел где то на картинке товарища без ББиСиДи, но с аквалангом (Европа). Баллон держался с помощью каких то ремней.
Никто не подскажет, что это за комплект ремней-креплений, и гланое: "имя, сестра, имя" ))
на немецком EBAY частенько встречаются, новых уже не выпускают



puchero de enfermo
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
На подвеске OMS легко собирается такая экзотика:
- Вложения
-
- CRW_5619.jpg (69.71 КБ) 6342 просмотра
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Алексей Груздев
- Активный участник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 03-08-2006 15:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
впору 01 звонить



