Ну батенька... "Шаг винта - это pасстояние, котоpое винт пpоходил бы за один обоpот, если быABM писал(а):А что значит шага винта?
он вpащался в твеpдой сpеде, по аналогии с шагом pезьбы болта."
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Ну батенька... "Шаг винта - это pасстояние, котоpое винт пpоходил бы за один обоpот, если быABM писал(а):А что значит шага винта?
А если не найдет в ванной, то это совсем не значит, что не найдет на 10 метрах (это я к тому, что и испытания в бассейне - тоже не показательABM писал(а):Мелко то мелко, да только вадичка всегда дорогу найдет.
Эта "защита винта" имеет основную роль обтекателя и имеет форму в разрезе , похожую на перевернутое крыло самолета, обладает определенными гидродинамическими свойствами для формирования и направления потока жидкости. Это необходимо для управления скутером и повышения к п д системы в целом. У лодочных моторов этой части нет, т.к. усилие винта передается на корпус, а там есть киль, руль и т.д.KWAK писал(а):Вот так вот выглядит китайский аналог сии-доо.
То на чем они стоят называется защитой винта.
Она для того чтобы вашим железным винтом из вас лапшу не настругало.
Прошу прошения, но вы не правы. Отдельный руль имеется только там, где крутящий момент на винт от двигателя передаётся через вал и поворот винта только усложняет конструкцию. В случае с подвесными моторами сам мотор с винтом вполне успешно справляется с функциями руля. Иногда на винт ставят что-то подобное и даже вроде пишут кпд увеличивается процента на 2-3 , но больше на мой взгляд для защиты винта. Так что это просто защита, которая, кстати , увеличивает сопротивление движению.Oleg I. Petukhov писал(а):
Эта "защита винта" имеет основную роль обтекателя и имеет форму в разрезе , похожую на перевернутое крыло самолета, обладает определенными гидродинамическими свойствами для формирования и направления потока жидкости. Это необходимо для управления скутером и повышения к п д системы в целом. У лодочных моторов этой части нет, т.к. усилие винта передается на корпус, а там есть киль, руль и т.д.
Хассан, как же так, ГУЕ инструктор и X-scooter? Уволят тебя как Георгидзе!Hassan Adly писал(а):X-scooter Sierra (x 2)
Motor: Brushless 13-18 Amp, electronic relay w/ speed shift, RPM variable
Propeller assembly: Oceanic Mako
Shroud: Oceanic Mako
Fuse: 30 Amp
Battery: Rabbit Tool 13 Ah
Thrust: 60lbs
Speed: 60m/min
Range: up to 3KM
Burntime: 45mins, max thrust, max pitch
Maximum depth: 180m
Image
Да ладно Макс, Георгидиса не за это уволилиМаксим Васильев писал(а): Хассан, как же так, ГУЕ инструктор и X-scooter? Уволят тебя как Георгидзе!![]()
А я вот с GI Магнумом плаваю, бери себе лучше такой!