Владельцам подводных буксировщиков...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 09-09-2006 22:49 Заголовок сообщения:

ABM писал(а):А что значит шага винта?
Ну батенька... "Шаг винта - это pасстояние, котоpое винт пpоходил бы за один обоpот, если бы
он вpащался в твеpдой сpеде, по аналогии с шагом pезьбы болта."
Андрей Герасименко

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 09-09-2006 22:54 Заголовок сообщения:

Насколько я помню - шаг и диаметр винта - две основные харрактеристики. В Вашем случае, на мой взгляд, шаг большой а диаметр очень маленький. Лодочные моторы высокооборотистые. Вам нужно увеличивать диаметр винта, для более эффективной работы на малых оборотах и защищать его, дабы не попортить инфляторы, шланги и пр приблуды дайверовского оборудования.
Андрей Герасименко

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#23 Сообщение Добавлено: 09-09-2006 22:58 Заголовок сообщения:

Ну по поводу защиты винта это и так понятно, "фарша" и в магазине хватает

Hram
Активный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
Откуда: Москва, Магадан, Владивосток

#24 Сообщение Добавлено: 09-09-2006 23:00 Заголовок сообщения:

Для защиты винта можно использовать мусорную карзину для бумаг. А на счет оборотов предидущий автор прав. Этот винт для ДВС типа "Ветерок" мощьностью где то 8 л.с и обототы до 1500 на валу. Ваш электромотор такой мощьности и оборотов не разоет, так что винт не годится. Надо переделывать. А расчет винтов можно посмотреть на boat.ru/
Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#25 Сообщение Добавлено: 09-09-2006 23:01 Заголовок сообщения:

Ну а обороты двигателя, это всего лишь подбор ДПТ и редуктора, хотя возможно я думаю использовать и без редуктора.

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#26 Сообщение Добавлено: 09-09-2006 23:03 Заголовок сообщения:

К сожалению винт только этот и другого не предвидится

Hram
Активный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
Откуда: Москва, Магадан, Владивосток

#27 Сообщение Добавлено: 09-09-2006 23:11 Заголовок сообщения:

А чего не подобрать винт от подвесного лодочного электромотора. По ТТХ он схож и там тоже электромотор без редуктора :lol:
Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#28 Сообщение Добавлено: 09-09-2006 23:17 Заголовок сообщения:

У нас эти девайсы вещь редкая и очень дорогостоящая

Hram
Активный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
Откуда: Москва, Магадан, Владивосток

#29 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 00:00 Заголовок сообщения:

ну есть в конце концов стеклоткань и все такое. Можно подсмотреть форму винта, померять. Если колупались стока с корпусом, то изготовить нормальный винт сам бог велел, ведь в конце концов это главная деталь. И еще в ванной испытать буксировщик не возможео. Слишком мелко...
Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#30 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 00:23 Заголовок сообщения:

Мелко то мелко, да только вадичка всегда дорогу найдет.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 00:44 Заголовок сообщения:

ABM писал(а):Мелко то мелко, да только вадичка всегда дорогу найдет.
А если не найдет в ванной, то это совсем не значит, что не найдет на 10 метрах (это я к тому, что и испытания в бассейне - тоже не показатель :wink: ).
Наверное, пора приниматься и за разработку "бокса для буксировщика" - см. советы в "медиа" :wink:

И....не забудьте про "корзинку от мусорного ведра" - а то новое блюдо может получиться, "яйца рубленые, натуральные"... :oops:

Кстати, а Вы хоть раз с обычным буксировщиком плавали? :roll:

(ща меня Квак отмодерирует :oops: )
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Аватара пользователя
Oleg I. Petukhov
Активный участник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: россия Е-бург

#32 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 08:49 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Вот так вот выглядит китайский аналог сии-доо.
Изображение

То на чем они стоят называется защитой винта.

Она для того чтобы вашим железным винтом из вас лапшу не настругало.
Эта "защита винта" имеет основную роль обтекателя и имеет форму в разрезе , похожую на перевернутое крыло самолета, обладает определенными гидродинамическими свойствами для формирования и направления потока жидкости. Это необходимо для управления скутером и повышения к п д системы в целом. У лодочных моторов этой части нет, т.к. усилие винта передается на корпус, а там есть киль, руль и т.д.
"Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь... "

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 10:32 Заголовок сообщения:

Oleg I. Petukhov писал(а):
Эта "защита винта" имеет основную роль обтекателя и имеет форму в разрезе , похожую на перевернутое крыло самолета, обладает определенными гидродинамическими свойствами для формирования и направления потока жидкости. Это необходимо для управления скутером и повышения к п д системы в целом. У лодочных моторов этой части нет, т.к. усилие винта передается на корпус, а там есть киль, руль и т.д.
Прошу прошения, но вы не правы. Отдельный руль имеется только там, где крутящий момент на винт от двигателя передаётся через вал и поворот винта только усложняет конструкцию. В случае с подвесными моторами сам мотор с винтом вполне успешно справляется с функциями руля. Иногда на винт ставят что-то подобное и даже вроде пишут кпд увеличивается процента на 2-3 , но больше на мой взгляд для защиты винта. Так что это просто защита, которая, кстати , увеличивает сопротивление движению.
Андрей Герасименко

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#34 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 11:45 Заголовок сообщения:

Имхо, но если уж заморачиваться с самостоятельным изготовлением чего-либо, то только с тем, чему нет аналогов. Ну там водомётно-турбинный буксировщик делать. Или с пороховым двигателем. Можно с водородом поэкспериментировать - экологически чистый выхлоп. И т.д. и т.п. А копировать китайскую хрень за 200 баксов - какой интерес? Получится дороже и хуже, да ещё всяк проходящий мимо будет мусор в корзину бросать если агрегат в чехол забыть спрятать :)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 11:52 Заголовок сообщения:

У моего такие вот данные:
1050UpM 24V 45А (потребление тока от 1,5Ah без нагрузки, 15-25A с нагрузкой)
Если сможете что либо подобное сделать, проявлю интерес для покупки! 8)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Hassan Adly
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06-08-2004 00:32
Откуда: Хургада, Египет
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 13:31 Заголовок сообщения:

X-scooter Sierra (x 2 8) )
Motor: Brushless 13-18 Amp, electronic relay w/ speed shift, RPM variable
Propeller assembly: Oceanic Mako
Shroud: Oceanic Mako
Fuse: 30 Amp
Battery: Rabbit Tool 13 Ah
Thrust: 60lbs
Speed: 60m/min
Range: up to 3KM
Burntime: 45mins, max thrust, max pitch
Maximum depth: 180m

Image
Хассан Адли
GUE Instructor

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 14:41 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а): Можно с водородом поэкспериментировать - экологически чистый выхлоп. И т.д. и т.п.
Вот вот, пергидроля туда, не всеж блондинкам достанется ;)
ничего не покупаю

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 14:42 Заголовок сообщения:

Hassan Adly писал(а):X-scooter Sierra (x 2 8) )
Motor: Brushless 13-18 Amp, electronic relay w/ speed shift, RPM variable
Propeller assembly: Oceanic Mako
Shroud: Oceanic Mako
Fuse: 30 Amp
Battery: Rabbit Tool 13 Ah
Thrust: 60lbs
Speed: 60m/min
Range: up to 3KM
Burntime: 45mins, max thrust, max pitch
Maximum depth: 180m

Image
Хассан, как же так, ГУЕ инструктор и X-scooter? Уволят тебя как Георгидзе! :lol:
А я вот с GI Магнумом плаваю, бери себе лучше такой! 8)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Hassan Adly
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 06-08-2004 00:32
Откуда: Хургада, Египет
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 15:20 Заголовок сообщения:

Пока еще не уволили, слава богу..

А кто сказал, что гевина нет в моем будущем? Может целый флот заказать, тогда поменяю ник на адмирала Хассан
Хассан Адли
GUE Instructor

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 15:24 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Хассан, как же так, ГУЕ инструктор и X-scooter? Уволят тебя как Георгидзе! :lol:
А я вот с GI Магнумом плаваю, бери себе лучше такой! 8)
Да ладно Макс, Георгидиса не за это уволили :wink:
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Ответить