Два НОВЕЙШИХ река на МАЛЬТЕ.

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 19:23 Заголовок сообщения: Два НОВЕЙШИХ река на МАЛЬТЕ.

Сегодня на пилотажном шоу в небе Валетты столкнулись 2 винтовых самолета. Один другому крылом отрезал хвостовое оперение.
Пилот швед Gabor Varga погиб.
Второй пилот успел выпрыгнуть с паращютом но наскрылся в 5 метрах над водой. Физически не пострадал.

Что будет с останками самолетов пока не ясно. Может быть поднимут а может быть и оставят. В общем будем посмотреть :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Владимир Дунаев

#2 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 19:34 Заголовок сообщения:

Вообще-то трагическая история ...
Могу дать фотографии в динамике, как все происходило ... угораздило наблюдать и фотографировать :cry:

Шведский пилот Gabor Vargas за 30 секунд до гибели:
Изображение

Падение с отрубленным хвостом.
Изображение

Падение второго самолета с ирландским пилотом, окончательно парашют раскрылся в 3х метрах над водой.
Изображение

Владимир Дунаев

#3 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 20:00 Заголовок сообщения:

Погибший шведский пилот несколько лет назад был внесен в Guinness Book of Records - 256 мертвых петель в течении одного часа. У него была кличка - "the wild one" :cry:
Летал на нашем Як-55.

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 20:05 Заголовок сообщения:

Жалко мужика, но фотогрфии класс.
Андрей Герасименко

Владимир Дунаев

#5 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 20:14 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):Жалко мужика, но фотогрфии класс.
Честно говоря, сам не знал, что снял ... все произошло очень быстро. Только скачав фотографии на комп, понял, что произошло.

Подъем самолетов обсуждается в магистрате. Пока место падения оцеплено катерами с полицией. Когда начнется подъем никто не знает из-за начавшегося шторма. Пока обратились к Евгению Томашову с просьбой произвести подводную видео и фотосъемку самолетов.
Возможно нырять будут завтра.

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 10-09-2006 20:25 Заголовок сообщения:

Владимир Дунаев писал(а):
Честно говоря, сам не знал, что снял ... все произошло очень быстро. Только скачав фотографии на комп, понял, что произошло.
Да уж. Часто бывает наоборот - думаешь что всё класс, а посмотришь то расфокус или ещё чего, а бывает и вообще REC забыл нажать. :) Так что, как папараци - папараци, ещё раз поздравляю.
Андрей Герасименко

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#7 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 10:53 Заголовок сообщения:

Поднимать эти самолеты экономически бессмысленно. Их вряд ли можно восстановить - повреждения конструкций таковы, что менять надо ВСЁ. Такие самолеты, как правило - собственность пилота, и конечно, застрахованы. Бортовых самописцев ("черных ящиков") на них нет, причина катастрофы ясна, так что....

Владимир Дунаев

#8 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 11:11 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Поднимать эти самолеты экономически бессмысленно. Их вряд ли можно восстановить - повреждения конструкций таковы, что менять надо ВСЁ. Такие самолеты, как правило - собственность пилота, и конечно, застрахованы. Бортовых самописцев ("черных ящиков") на них нет, причина катастрофы ясна, так что....
Тем не менее, их подняли ...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#9 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 11:16 Заголовок сообщения:

Сомнительные рэки были бы, больше на мусор смахивали бы. Сгнили бы лет через 5 полностью.

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 11:45 Заголовок сообщения:

Прказывали по телеку. Летели в паре друг за другом, плотно. Первый резко взял вверх ( или вниз, очень быстро всё) второй на него налетел, сзади, снес ему хвост. Ну собственно и всё. Я не спец, но скорей всего что-то с рулями высоты, ну или лётчик дурака свалял. Интересно какая была высота, что парашют успел раскрыться?
Андрей Герасименко

Владимир Дунаев

#11 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 12:06 Заголовок сообщения:

Было 7 самолетов, на выходе из залива, они должны были разойтись и начать воздушный бой. Тут и произошел полный бардак. У меня есть фотка сразу после того, как был отрублен хвост. Справа на фотографии самолет без хвоста и хвост упавший в воду. Чуть выше белый самолет, который отрубил хвост, с частично поврежденным крылом и винтом. Ирландцу повезло, что он по инерции смог набрать большую высоту, метров 120.
Изображение

В гавани они шли на высоте 10 метров. Это фотография шведа за 15 секунд до столкновения.
Изображение

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#12 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 12:31 Заголовок сообщения:

Собственно, ничего нового. Человечество не учится на своих ошибках. :(
Я со своего аваиционного прошлого эти шоу ненавижу. Одно дело, когда пилотаж осуществляется в изолированной от зрителей зоне. И совсем другое - в непосредственной близости от зрителей, в их динамической досягаемости.

Помните катастрофу во Львове, когда Су-27 упал на зрителей. Такие случаи были и в Липецке.

Я понимаю, что для пилотов эти шоу - их бизнес. Опять же - это люди особенные, для них границы страха стёрты. А риск при пилотировании на сверхмалых высотах очень велик, эти самолеты очень простые с точки зрения надежности систем, плюс всякие порывы ветра, птички и прочая мутотень. Поэтому когда они в воздухе - надо быть от них подальше.

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 12:57 Заголовок сообщения:

Да, судя по фотографии каша. Как они там разбирались.
Сомнительные рэки были бы, больше на мусор смахивали бы. Сгнили бы лет через 5 полностью.
Самые лучшие рэки, в этом случае, танки. Броня толстая, ржавеет долго. Правда внутрь не залезть, даже с ходовиком. :)
Андрей Герасименко

Владимир Дунаев

#14 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 13:24 Заголовок сообщения:

AMG писал(а): Самые лучшие рэки, в этом случае, танки. Броня толстая, ржавеет долго. Правда внутрь не залезть, даже с ходовиком. :)
Подводные лодки лучше и интересней ...

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 13:31 Заголовок сообщения:

Чем, интересней и чем лучше ?
Андрей Герасименко

Владимир Дунаев

#16 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 13:36 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):Чем, интересней и чем лучше ?
Чем, чем ... чем танк :lol: :lol: :lol:

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 13:49 Заголовок сообщения:

Ну ладно, ладно. Будут лодки покажем, а пока танки. Из последнего. :)
Изображение Изображение
Лежит на башне вверх ногами. то есть гусеницами. На второй фотографии открытый люк механика.Пока такого качества. :cry:
Андрей Герасименко

Владимир Дунаев

#18 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 14:13 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):Ну ладно, ладно. Будут лодки покажем, а пока танки. Из последнего. :)
Танк - это конечно неплохо. Только темно, видимость абстрактная и я подозреваю, что еще и холодно :wink:
А вообще то, любое железо без истории - железо. Рэк (включая танк) интересен, когда за ним есть историческая информация. Модель, откуда он, кто был в экипаже, что произошло, что стало с людьми дальше, найти их родственников и т.д. и т.п.
Тогда и фильм снять можно, да людям показать не стыдно. А так ...

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 14:29 Заголовок сообщения:

Владимир Дунаев писал(а): Танк - это конечно неплохо. Только темно, видимость абстрактная и я подозреваю, что еще и холодно :wink:
Ещё и течение, вполне такое приличное. Вообщем конечно не Мальта. Зато не глубоко :) В смысле можно и на воздухе.
А в остальном согласен. Если ещё умело приподнести. Но мы как можем работаем.
http://www.opensea.tv/t38/
Андрей Герасименко

Владимир Дунаев

#20 Сообщение Добавлено: 12-09-2006 14:44 Заголовок сообщения:

AMG писал(а):
Владимир Дунаев писал(а): Танк - это конечно неплохо. Только темно, видимость абстрактная и я подозреваю, что еще и холодно :wink:
Ещё и течение, вполне такое приличное. Вообщем конечно не Мальта. Зато не глубоко :) В смысле можно и на воздухе.
А в остальном согласен. Если ещё умело приподнести. Но мы как можем работаем.
http://www.opensea.tv/t38/
На самом деле - молодцы, хорошо работаете :wink:
У нас другая проблема, мы чаще от исторических данных скачем. Т.е. знаешь про корабль все и история красивая, а найти большая проблема. Месяцы в море :cry:

Ответить