Где искать истину ?
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
[quote="Балу"]А че с ПМ -то не так? пистолет, как пистолет, что в его годы круче было?[/quote
Стрелять доводилось? А из других пистолетов? И как в сравнении? Много чего было ( причем еще и ДО него) и есть круче... А история взятие его на вооружение как милицией, так и армейцами такова, что исходно разрабатывалось два разных пистолета, один под армейцев (соответсвенно с большей дальностью стрельбы т.д.), второй для МВД (соответсвенно с меньшей дальностью стрельбы, но более удобный для оперативного применения). Но на определенном этапе руководящими работниками, имеющими очень далекое отношение к технике, было принято решение, что негоже делать два разных пистолета, а соответсвенно и два боеприпаса, два разных производства и т.д. Вот и "унифицировали" . Получился пистолет, одинаково неподходящий и армейцам и МВД.
to Витал Извини, над технарями, инженерами, работягами - я не ерничаю. Большинство технических"гениальностей" реально обусловлено силовыми указаниями "сверху". "Досрочные" запуски ракет, выпуск в серии недоведенных изделий и т.д. И от этого тоже никуда не денешся. В истории нашей страны героизм соседсвует с маразмом. Это нужно просто знать. Сам опеределенное время "ковал щит" для Родины. Как раз в области авиации и космонавтики. И сейчас "кую"... только уже не для Родины в целом, а для ее отдельных граждан и хозорганов. И смею заверить - в этом плане у нас и сейчас есть конкурентноспособные разработки, воплощенные в конкретные серийные образцы. Все элементарно, по Марксу - все решают материальные ресурсы. Ну и по кому то там еще, кто сказал, что государство, которое не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Стрелять доводилось? А из других пистолетов? И как в сравнении? Много чего было ( причем еще и ДО него) и есть круче... А история взятие его на вооружение как милицией, так и армейцами такова, что исходно разрабатывалось два разных пистолета, один под армейцев (соответсвенно с большей дальностью стрельбы т.д.), второй для МВД (соответсвенно с меньшей дальностью стрельбы, но более удобный для оперативного применения). Но на определенном этапе руководящими работниками, имеющими очень далекое отношение к технике, было принято решение, что негоже делать два разных пистолета, а соответсвенно и два боеприпаса, два разных производства и т.д. Вот и "унифицировали" . Получился пистолет, одинаково неподходящий и армейцам и МВД.
to Витал Извини, над технарями, инженерами, работягами - я не ерничаю. Большинство технических"гениальностей" реально обусловлено силовыми указаниями "сверху". "Досрочные" запуски ракет, выпуск в серии недоведенных изделий и т.д. И от этого тоже никуда не денешся. В истории нашей страны героизм соседсвует с маразмом. Это нужно просто знать. Сам опеределенное время "ковал щит" для Родины. Как раз в области авиации и космонавтики. И сейчас "кую"... только уже не для Родины в целом, а для ее отдельных граждан и хозорганов. И смею заверить - в этом плане у нас и сейчас есть конкурентноспособные разработки, воплощенные в конкретные серийные образцы. Все элементарно, по Марксу - все решают материальные ресурсы. Ну и по кому то там еще, кто сказал, что государство, которое не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Вы невнимательно читали. Я писал о "...МиГ-25 (доработанных под "Сапфир-25"). " На 31-м конечно же "Заслон" с ФАР весом 600кг, если мне не изменяет память. Кстати, те испытания происходили по событиям в Ливане.Боевые действия ещё шли, а мы срочно отрабатывали новые варианты боевого применения МиГ-23. В Насосном пытались использовать 31-й как ВКП. Получилось - никак.А большая часть испытаний происходила на базе вазианского иап - моделировались действия в долине Бекаа. Руководил всем А.Ефимов - будущий главком ВВС.Тогда к нам даже без пушки заводской лётчик-испытатель пригнал из Луховиц первый МиГ-23МЛД.Балу писал(а):Понятно что 31-й машина специфическая, так и создавался для замены совершенно специфической машины Ту-128. Кстати причем тут "Сапфир" , на 31-ом "Заслон" стоит
Согласен. Главное - спокойно целиться и спуск не дёргать.Балу писал(а):А че с ПМ -то не так? пистолет, как пистолет, что в его годы круче было?
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да, без самоля типа американского Е-2С Хокай у нас полная фигня. В армейке я занимался наведением истребителей ПВО, да системы были прикольные, но совершенно не знаю как оно бы себя повело в реальном бою, когда столкнулся первый раз с активными помехами - шок был полный!!!
Viva Scuba Libre!
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
+1 стрелять надо уметьВитал писал(а):Согласен. Главное - спокойно целиться и спуск не дёргать.Балу писал(а):А че с ПМ -то не так? пистолет, как пистолет, что в его годы круче было?



Кстати больше всего мне понравилось стрелять из Мосинской трехлинейки - вот где меткая штука! правда перезаряжать ее (я левша) мне большой геморрой.
Viva Scuba Libre!
Так оно в Ливане и было. Израильтяне ставили помехи, а их РЛС на Голланских высотах видели сирийцев ещё на взлёте. Да плюс Хокай. Так что то, что сделали сирийцы на 23МФ лишь говорит о способностях нашего самолёта.Балу писал(а):Да, без самоля типа американского Е-2С Хокай у нас полная фигня. В армейке я занимался наведением истребителей ПВО, да системы были прикольные, но совершенно не знаю как оно бы себя повело в реальном бою, когда столкнулся первый раз с активными помехами - шок был полный!!!
А свой Хокай у нас есть - А50 называется. Только он как был сырым, так таким и остался. Это только по ТВ щёки раздувают, показывая министра Иванова на месте ОБУ.
Опять же согласен. Дубовая игрушка, но при мне из неё без всякой оптики сослуживец ворону с 200м снял.Балу писал(а):[
Кстати больше всего мне понравилось стрелять из Мосинской трехлинейки - вот где меткая штука! правда перезаряжать ее (я левша) мне большой геморрой.
Увы, нет. До Е-3А А50 по своим возможностям и близко, к сожалению, не дотягивал - только до Хокая. Если бы довели до ума... Но тут пришли воровские времена...Балу писал(а):Не, А-50 это наш чемберленский ответ на Е-3А, а вот ответом на Е-2С, должен был быть Ан-72 с тарелкой на киле
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
А не взглянуть ли Вам в настоящее из светлого ностальгического прошлого ? Канули в лету те времена, когда керосина никто не считал и всегда вдували полную бочку. Когда Ми-8 был в качестве такси между авианосцем и материком, и раскручивал лопасти по первому твоему чиху. Когда в день было нормой по две летных смены и твой самолет делал в смену 4, а то и 7 вылетов (спарка). Когда учебная бомба - это была штатная навеска на самолет. А звенья лент забивались снарядами ежедневно. И небо - гудело, на полигонах не оседала пыль, и колеса - ах этот "день шахтера" ! - менялись раз в неделю.
И Тбилисский авиазавод (который запрещено сейчас даже упоминать) снабжал всю нашу армию "Грачами" (Су-25), а транспортники-"афганцы" отрабатывали посадку "на дно стакана", после которой все колеса были на замену...
Когда ежедневно (внимание ! ЕЖЕДНЕВНО !!!) в авиации страны падали самолеты и вертолеты, и никто на это не обращал внимания - это было нормально !
Когда промышленность гудела, конструкторские бюро - ВСЕ ! - творили, армия выбирала лушее и заказывала в года сотни самолетов и вертолетов.
Всё. Те времена накрылись медным тазом. И не нужны нам нынче авианосные соединения, и доктрина поменялась, а передовой техникой вооружаются ВВС Таиланда и Малайзии. И все те же Миг-29 (корабельный вариант) десятками гонятся на индийский авианосец. Аиационная промышленность - жива. Но не для нашей страны. И уже давно - не для меня.
И Тбилисский авиазавод (который запрещено сейчас даже упоминать) снабжал всю нашу армию "Грачами" (Су-25), а транспортники-"афганцы" отрабатывали посадку "на дно стакана", после которой все колеса были на замену...
Когда ежедневно (внимание ! ЕЖЕДНЕВНО !!!) в авиации страны падали самолеты и вертолеты, и никто на это не обращал внимания - это было нормально !
Когда промышленность гудела, конструкторские бюро - ВСЕ ! - творили, армия выбирала лушее и заказывала в года сотни самолетов и вертолетов.
Всё. Те времена накрылись медным тазом. И не нужны нам нынче авианосные соединения, и доктрина поменялась, а передовой техникой вооружаются ВВС Таиланда и Малайзии. И все те же Миг-29 (корабельный вариант) десятками гонятся на индийский авианосец. Аиационная промышленность - жива. Но не для нашей страны. И уже давно - не для меня.
[quote="VictorVideo"]А не взглянуть ли Вам в настоящее из светлого ностальгического прошлого ? Канули в лету те времена, когда Когда ежедневно (внимание ! ЕЖЕДНЕВНО !!!) в авиации страны падали самолеты и вертолеты, и никто на это не обращал внимания - это было нормально !
Всё. Те времена накрылись медным тазом.
Ну и опустили нас.
Можно опровергнуть -"ЕЖЕДНЕВНО", но да не в этом дело.
Но, если хотя бы не помнить те времена, то нынешний маразм станет обыденностью и правилом. Тогда хоть давай керосин составами, а обслужить хотя бы три лётных дня в неделю по две смены не смогут, а падать начнут тогда каждый час, если будет чему падать.
Моих родные "Знамя Труда" и Рязанский приборостроительный завод (это тот, что делал "Сапфиры") уже, де факто, ку-ку, Тушинский завод собирает двигатели в штучном варианте. А Вы говорите - авиапром жив. Да на этих заводах работников почти не осталось. А те деньги, которые вливают в оборонку, уже очень профессионально разворовываются.
Всё. Те времена накрылись медным тазом.
Ну и опустили нас.
Можно опровергнуть -"ЕЖЕДНЕВНО", но да не в этом дело.
Но, если хотя бы не помнить те времена, то нынешний маразм станет обыденностью и правилом. Тогда хоть давай керосин составами, а обслужить хотя бы три лётных дня в неделю по две смены не смогут, а падать начнут тогда каждый час, если будет чему падать.
Моих родные "Знамя Труда" и Рязанский приборостроительный завод (это тот, что делал "Сапфиры") уже, де факто, ку-ку, Тушинский завод собирает двигатели в штучном варианте. А Вы говорите - авиапром жив. Да на этих заводах работников почти не осталось. А те деньги, которые вливают в оборонку, уже очень профессионально разворовываются.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Для меня штык в землю случился, когда погиб Апакидзе. Я его на своем самолете на первую посадку на авианосец выпускал.
Балу писал(а):+1 стрелять надо уметьВитал писал(а):Согласен. Главное - спокойно целиться и спуск не дёргать.Балу писал(а):А че с ПМ -то не так? пистолет, как пистолет, что в его годы круче было?![]()
![]()
![]()
Кстати больше всего мне понравилось стрелять из Мосинской трехлинейки - вот где меткая штука! правда перезаряжать ее (я левша) мне большой геморрой.
не ребята ... а вот тут я с вами в корне не соглашусь. Не есть нормальный пистолет "Макар". Баланс у него никудышний совсем, разнобой в параметрах, начиная от величины хода курка, и заканчивая скоростью пули на выходе - ошизенный, пока к конкретному стволу пристреляешся - сотню патронов сожжешь, после каждого выстрела ствол уводит от цели черт знает куда, прицельное устройство "слепое", особенно если не в тире. Стрельбе обучен. И не дергать, и дыхание - занимался стрелковым спортом. По поводу "спокойно целиться" - не забываем, что пистолет все ж для реального боя вроде как предназначался, не для спорта. Там особо поцелиться не дадут.
Почему так с ним поллучилось - выше писал. Не бывает "универсальных" самолетов, машин, оружия.
Кроме макара доводилось пробовать "Стечкин", "Марголин", "Вальтер" . Так по мне из "Стечкина" проще стабильно стрелять, чем из Макара, хотя игрушка то, классом тяжелее... Про вторые два - вообще молчу, сами в руку ложаться.
Вот из "Моснина" не довелось.

Ну а что касается авиапрома... Да, грустно все... гадство. Теперь, если даже возьмуться за восстановление - лет 15 минимум надо, чтоб всю инфраструктуру восстановить. Не хватит у нашего правительства терпения на такую работу, да и денег, с учетом каэффицента разворовывания надо немерянно.

Выпьем за упокой. Аминь.
А у меня вот с СКС не сложилось. Не удавалось прицелиться нормально-если прикладываешь к плечу как положено, то прицел в сторону уезжает- если ставишь на линию, то приклад отходит от плеча и при выстреле соответственно получаешь в него по полной.Зато СКС понравился! Прицел удобный, сам цель находит.
У СКС приклады по номерам идут что-ли - уж больно короткий мне достался.
Ну дак карабин и есть карабин, хотя лично у меня с ним всегда получалось "тики так". Хотя винт Мосина и удобней. Так для разных целей все эти штучки предназначены.Листригон писал(а):[
А у меня вот с СКС не сложилось. Не удавалось прицелиться нормально-если прикладываешь к плечу как положено, то прицел в сторону уезжает- если ставишь на линию, то приклад отходит от плеча и при выстреле соответственно получаешь в него по полной.
У СКС приклады по номерам идут что-ли - уж больно короткий мне достался.
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
2Paul_S может тебе в стрелльбе из ПМ как раз стрелковая подготовка и мешает? Ты же сам написал пистолет для боя (хотя я краем уха слышал что для войны стечкины все-таки были предназначены), а в бою как марголин его некогда в руку класть, а останавливющее дествие пули у него вполне на те времена было. Конечно до современных образцов ему далеко. Мне вот с украинского Форта понравилось стрелять. Кстати а что про макар молчат наши специально обученные в свое время коллеги?
А вот у мосинки ужасный приклад - бревно, я знаю что из трехлинеек снайперские винтовки делают, так как раз дерево все заменяют.
Вот с СКС не стрелял, с калашей, так со всяких.
А вот у мосинки ужасный приклад - бревно, я знаю что из трехлинеек снайперские винтовки делают, так как раз дерево все заменяют.
Вот с СКС не стрелял, с калашей, так со всяких.
Viva Scuba Libre!
[quote="Paul_S"][
Не есть нормальный пистолет "Макар".
Кроме макара доводилось пробовать "Стечкин", "Марголин", "Вальтер" . Так по мне из "Стечкина" проще стабильно стрелять, чем из Макара, хотя игрушка то, классом тяжелее... Про вторые два - вообще молчу, сами в руку ложаться.
Из "Вальтера"(ни из какой модели) не стрелял, не знаю. Из "Марголина", чтоб кроме 9 и 10 куда-то попасть-надо постараться.Но в тире, а вот выйди на улицу, на ветерок, и тогда станет ясно что, к чему.
Стечкин,конечно, оружие серьёзное (но он так и задумывался). Однако дай эту бандуру кому - повыпендривается денёк, другой, да поменяет его на Макар. Это только в тире - этот-хороший, а этот-плохой. А в жизни - что удобней.
Не есть нормальный пистолет "Макар".
Кроме макара доводилось пробовать "Стечкин", "Марголин", "Вальтер" . Так по мне из "Стечкина" проще стабильно стрелять, чем из Макара, хотя игрушка то, классом тяжелее... Про вторые два - вообще молчу, сами в руку ложаться.
Из "Вальтера"(ни из какой модели) не стрелял, не знаю. Из "Марголина", чтоб кроме 9 и 10 куда-то попасть-надо постараться.Но в тире, а вот выйди на улицу, на ветерок, и тогда станет ясно что, к чему.
Стечкин,конечно, оружие серьёзное (но он так и задумывался). Однако дай эту бандуру кому - повыпендривается денёк, другой, да поменяет его на Макар. Это только в тире - этот-хороший, а этот-плохой. А в жизни - что удобней.
[quote="VictorVideo"]А не взглянуть ли Вам в настоящее из светлого ностальгического прошлого ? Канули в лету те времена, когда керосина никто не считал и всегда вдували полную бочку. Когда Ми-8 был в качестве такси между авианосцем и материком, и раскручивал лопасти по первому твоему чиху. Когда в день было нормой по две летных смены и твой самолет делал в смену 4, а то и 7 вылетов (спарка). Когда учебная бомба - это была штатная навеска на самолет. А звенья лент забивались снарядами ежедневно. И небо - гудело, на полигонах не оседала пыль, и колеса - ах этот "день шахтера" ! - менялись раз в неделю.
Десятый раз перечитываю и успокоиться не могу. Да были времена.И керосин, действительно, не считали. Как-то, на ученьях, мой полк на -23м, за неделю (летали, фактически, без смен, по вводным) налетал 6000 часов. Приписали, конечно, немного, но всё равно. Технари спали в сутки часа по три, не более, досыпали на ЦЗ, в чехлах, и в курилке. Через неделю все были грязные, заросшие, зачуханные, но глаза блестели у всех.Никто не ныл, что устал.
Десятый раз перечитываю и успокоиться не могу. Да были времена.И керосин, действительно, не считали. Как-то, на ученьях, мой полк на -23м, за неделю (летали, фактически, без смен, по вводным) налетал 6000 часов. Приписали, конечно, немного, но всё равно. Технари спали в сутки часа по три, не более, досыпали на ЦЗ, в чехлах, и в курилке. Через неделю все были грязные, заросшие, зачуханные, но глаза блестели у всех.Никто не ныл, что устал.