Суфлирование АК-150МК

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#21 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 08:45 Заголовок сообщения:

Вообщето насчет этого гоптолита я как-то в сомнении. Конечно - хуже не будет. Но стандатный картридж в брэндовых компрессорах - это единственный химический фильтроэлемент. А было дело, когда от большой нужды мы использовали в корпусе колтриковского картриджа уголь от противогазов (одна засыпка на 10 баллонов, но это - решили от балды).

А баллон сбоку дырявить, ИМХО, нехорошо. Концентратор ! А баллон - штука "дышащая", так что обварка усугубит напряжения и кроме того, сталь-то - легированная, и при сварке вы её состав резко ухудшите.Такой эксперимент на давлении 200 атм - я бы побоялся. Оптимально бы вообще от свелений отказаться. А еще лучше - взять за образец влагоотделитель и картриджный корпус например Колтрика или Бауэра (это -толстостенные такарные стаканы) и выточить их копию. Тут и готовый картридж подойдет, и очко играть не будет.

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#22 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 08:50 Заголовок сообщения:

Что за гоптолит все время фигурирует? ("Гоп-стоп, мы подошли из-за угла...." (с) Рзнбм)

ГОПКАЛИТ правильно! Мне не верите - сюда гляньте: http://slovari.yandex.ru/search.xml?tex ... 0%EB%E8%F2

ЗЫ. Его ещё поискать, кстати...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#23 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 08:57 Заголовок сообщения:

А чё ? Слово какое веселое !
А нужен он или не нужен - не знаю.

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#24 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 09:12 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):А чё ? Слово какое веселое !
А нужен он или не нужен - не знаю.
Нужен. Но купить или достать не легко, в настоящее время. В Питере по крайней мере.

СВЛ
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16-02-2005 18:49
Откуда: Североморск- СПб

#25 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 10:06 Заголовок сообщения:

Если компрессор с электромотором, то без гопкалита можно обойтись. Хотя остается теоретическая возможность образования СО при окислении масла в ступенях. На практике обычно все нормально и анализы воздуха хорошие.
При использовании ДВС он нужен обязательно, т.к. всегда есть опасность зососать в компрессор выхлопные газы двигателя.
Гопкалит нынче диффицит, особенно тот, который нормально работает при повышенной температуре и давлении. Можно поискать у пожарных и химиков, раньше "Г" использовался в специальных противогазных коробках. Но обязательно надо проверять воздух на выходе фильтра на предмет появления гопкалитовой пыли.

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#26 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 17:33 Заголовок сообщения:

Как раз таки пожарники мне и обещали его надыбать.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#27 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 17:35 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а): А еще лучше - взять за образец влагоотделитель и картриджный корпус например Колтрика или Бауэра (это -толстостенные такарные стаканы) и выточить их копию. Тут и готовый картридж подойдет, и очко играть не будет.
А чертежика таких стаканов у вас случаем нет? Какая там толщина стенок? Или хоть приблизные размеры для ориентировки.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#28 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 17:39 Заголовок сообщения:

СВЛ писал(а):Если компрессор с электромотором, то без гопкалита можно обойтись.
При использовании ДВС он нужен обязательно, т.к. всегда есть опасность зососать в компрессор выхлопные газы двигателя.
Компрессор будет в двойном исполнении. Или электродвигатель когда в гараже стоит (380 В) или ДВС по случаю выезда на природу. Привод ременной, поэтому откручивать четыре болта с электродвигателя будет не сложно.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#29 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 18:46 Заголовок сообщения:

ABM писал(а): А чертежика таких стаканов у вас случаем нет? Какая там толщина стенок? Или хоть приблизные размеры для ориентировки.
Чертежика нету... Там диаметр стакана не очень большой (диаметр картиджа - ок. 6 см), поэтому напряжения сносные (они ж зависят от диаметра, сопромат, батенька), стенка поэтому ок. 5 мм, сверху-снизу резьбовые крышки, штуцера сквозь стенки. А высота - ок. 25 см. Это у Колтрика так.
Народ ! Подайте бобруйскому коллеге размеры картриджа ! А остальное он сам обрисует. :D

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#30 Сообщение Добавлено: 19-10-2006 22:41 Заголовок сообщения:

Обрисую и запросто, нужны внутренний и внешний диаметр+длина, остальное сам дорисую :D


Я так понимаю имелось ввиду что-то типа такого?
Вложения
ud__biggest.jpg
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 00:11 Заголовок сообщения:

Блин....Ребята, ну вы даете... :shock: Я конечно выпал с форума на некоторое время... Но нельзя же так... :oops: Типа, относится к компрессорной технике...

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#32 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 00:26 Заголовок сообщения:

А в чем собственно проблема?
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 00:26 Заголовок сообщения:

кста, на фото типичный ГНОМ-2 на базе УДЕ-2. правда, не самая удачная конструкция. сам двигатель очень тяжелый (хотя и самый надежный на нашем рынке). муфта реверсивная (наша разработка) совмещенная с маслянным насосом. удачная конструкция, однако. жесткий короб водяного охлаждения, это тоже понятно. мягкий был бы более практичен для герметизации.
кста, суфлирование лучше напралять на смазку первой ступени. комрессор тогда больше проработает. :)

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#34 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 00:33 Заголовок сообщения:

ocean писал(а): кста, суфлирование лучше напралять на смазку первой ступени. комрессор тогда больше проработает. :)
Что значит на смазку первой ступени? Как это осуществить?
В компрессоре два суфлирующих отверстия, куда направить масло из них?
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 00:44 Заголовок сообщения:

ошибаешься. одно отверстие для слива масла, другое для "суфлирования". т.е. либо для сброса в атмосферу, либо для смазки первой ступени. третье отверстие для нагнетания масла. если не смазывать первую ступень, то твой компрессор очень быстро загнется. кста, в ГНОМЕ-2 это предусмотренно.. :lol:

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 00:46 Заголовок сообщения:

ABM писал(а):Что значит на смазку первой ступени? Как это осуществить?
осуществить очень просто. вывести трубку от "суфлирования" на "всасывание первой ступени"... только и всего.. :lol:

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#37 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 00:49 Заголовок сообщения:

На первой странице форума я оставил чертеж, там обозначены отверстия оно там не одно.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#38 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 00:57 Заголовок сообщения:

Хотя согласно чертежу отверстий для суфлирования три, это тоже неверно. Получается так: одно отверстие с уменьшенным диаметром я так понимаю для подачи масла под давлением в компрессор, и еще четыре отверстия выходные(два для суфлирования и два для сброса масла).Так?
Голова компрессора лежит передо мной.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 00:58 Заголовок сообщения:

ABM писал(а):На первой странице форума я оставил чертеж, там обозначены отверстия оно там не одно.
обижаешь, начальник... :lol: я же, все таки инженер-мехенник по компрессорным установкам.... блин.. :lol:

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#40 Сообщение Добавлено: 20-10-2006 01:05 Заголовок сообщения:

Раз вы инженер-механик по компрессорам,то помогите инженеру по автоматизации правильно подключить эту компрессорную головку, а то кроме этого чертежа подсоединения головы у меня никакой нормальной информации нет (имеется ввиду о потоках масла нет). Вообщем надо знать точно для чего какие дырки в компрессоре?

Интересно, на форуме скорее всего куча инженеров различных специальностей 8)
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

Ответить