Дайвинг в Папуа Новая Гвинея
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Кто нырял в Папуа. Как решается вопрос с перевесом в самолётах Air Niugini?
- Дмитрий СПб
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11-10-2006 00:51
- Откуда: Санкт- Петербург
Не знаю как у Air Niugini, но общераспространено, что при провозе дайв снаряжения, надо со всей возможной уверенностью и безразличием (как с ГАИшником) заявлять, что это спортивное снаряжение. А для провоза спортивного снаряжения авиакомпания обязана БЕСПЛАТНО (т.е. даром) предоставить право на провоз дополнительных 15 кг.
Также есть небольшая хитрость, которую в этом году я + шесть компаньонов с успехом использовали в Греции, превращая атомные 29 кг не дайверского снаряжения в обычные 16 кг. т.к. в евросоюзе очень строгие нормы провоза багажа.
На ленте транспортера, куда ставиться багаж для взвешевания, есть (спереди и сзади ленты) металлическая окантовка. Поэтому одно из колес сумки, при постановке ее (сумки) на ленту для взвешивания, надо ставить на ближнюю или дальнюю металлическую окантовку. При этом весы показывают только половину веса сумки. Оператору, который производит взвешивание, этот трюк не виден, т.к. колеса сумки не выступают за габариты сумки и оператору сумки сверху не видно, на чем стоят колеса. ГЛАВНОЕ ! Когда транспортер будет увозить ваш чемондан в багажный отсек - легким движением сапога спихнуть колеса с металлического обода.
Удачи.
Также есть небольшая хитрость, которую в этом году я + шесть компаньонов с успехом использовали в Греции, превращая атомные 29 кг не дайверского снаряжения в обычные 16 кг. т.к. в евросоюзе очень строгие нормы провоза багажа.
На ленте транспортера, куда ставиться багаж для взвешевания, есть (спереди и сзади ленты) металлическая окантовка. Поэтому одно из колес сумки, при постановке ее (сумки) на ленту для взвешивания, надо ставить на ближнюю или дальнюю металлическую окантовку. При этом весы показывают только половину веса сумки. Оператору, который производит взвешивание, этот трюк не виден, т.к. колеса сумки не выступают за габариты сумки и оператору сумки сверху не видно, на чем стоят колеса. ГЛАВНОЕ ! Когда транспортер будет увозить ваш чемондан в багажный отсек - легким движением сапога спихнуть колеса с металлического обода.
Удачи.
Дмитрий
Спасибо большоеДмитрий СПб писал(а):Не знаю как у Air Niugini, но общераспространено, что при провозе дайв снаряжения, надо со всей возможной уверенностью и безразличием (как с ГАИшником) заявлять, что это спортивное снаряжение. А для провоза спортивного снаряжения авиакомпания обязана БЕСПЛАТНО (т.е. даром) предоставить право на провоз дополнительных 15 кг.
Также есть небольшая хитрость, которую в этом году я + шесть компаньонов с успехом использовали в Греции, превращая атомные 29 кг не дайверского снаряжения в обычные 16 кг. т.к. в евросоюзе очень строгие нормы провоза багажа.
На ленте транспортера, куда ставиться багаж для взвешевания, есть (спереди и сзади ленты) металлическая окантовка. Поэтому одно из колес сумки, при постановке ее (сумки) на ленту для взвешивания, надо ставить на ближнюю или дальнюю металлическую окантовку. При этом весы показывают только половину веса сумки. Оператору, который производит взвешивание, этот трюк не виден, т.к. колеса сумки не выступают за габариты сумки и оператору сумки сверху не видно, на чем стоят колеса. ГЛАВНОЕ ! Когда транспортер будет увозить ваш чемондан в багажный отсек - легким движением сапога спихнуть колеса с металлического обода.
Удачи.
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Действительно, большое! Т-ссс. Последний раз 150 у.е за пере... отдали.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
А нельзя ли подробнейКралина Анна писал(а):Действительно, большое! Т-ссс. Последний раз 150 у.е за пере... отдали.
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
"Фокус" может не пройти, увы
В большинстве случаев, сразу после того, как вы поставили багаж на ленту, оператор нажимает на кнопку и "подгоняет" багаж к себе поближе, чтобы потом легче было багажную наклейку прицепить. В этот момент показания весов на экране сразу изменятся.
И они это знают и делают часто специально. Так что...

В большинстве случаев, сразу после того, как вы поставили багаж на ленту, оператор нажимает на кнопку и "подгоняет" багаж к себе поближе, чтобы потом легче было багажную наклейку прицепить. В этот момент показания весов на экране сразу изменятся.
И они это знают и делают часто специально. Так что...
Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
