Уменьшение веса оборудования

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vilino
Участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10-11-2005 17:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 29-03-2006 10:54 Заголовок сообщения:

Shurie писал(а):
BeerFood писал(а):Интересно, а если одеть перед посадкой в самолет на себя сухарь с компенсатором, прокатит такая штука? 8) Можно еще по карманам всяческую утварь распихать, маску на шею натенуть :lol: В багаж уйдет гораздо меньший вес! :idea:
А как через рамку металлоискателя будешь проходить? :wink: Разденут ведь до трусов :lol:
В прошлый раз я прошел в аэропорт хургады и сел на самолет, не снимая рюкзака, в котором была куча железа, в том числе регулятор... Прошел через рамку(лень было рюкзак на просветку ставить), она заорала - я ради приличия подождал несколько секунд, никакой араб ко мне досматривать не бросился, я плюнул и пошел дальше. Таким же макаром проносил на борт самолета(в BIA дело было) мультитул, в котором был ножик..
А вы "до трусов разденут"....

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 29-03-2006 11:09 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):В домодедово можно не проходить рамку, там есть сканер на все тело, становишься и никто тебя не обыскивает - носки и т.п. снимать не надо :)

Но дело не в перевозке только авиа, я наприммер часто перемещаюсь по территории стран... т.е. не только Дом-Аэропорт-Отель-Аэропорт-Дом... и таскать с собой сумки по 30 кг, как то не очень :)
И речь идень не о перевесе аэропортовом, хотя тоже важно, а вообще... что можно убрать лишнего :)

Я тут свой БСД отредактировал, стал легче аж на целых 700 грамм :)
Тут все дело в том, куда ехать. Вещей-то может и прибавится. К примеру, на наш север когда отправляюсь, у меня багаж больше меня весит :) Нужно одежду теплую взять, ботинки, матрас надувной и насос к нему (на земле чтобы не спать), палатку. Ружьишко там подводное (а кто-то и с обычным ружьишком :).
А вот минимизировать вес весьма эффективно можно лишь отказавшись от многих вещей, от которых вряд ли кто-то откажется - ласты, маска, трубка, фонари, нож, катушки, буи и прочие подобные финтифлюшки. Вот кто согласится бросать личные проверенные вещи и доерять прокатным аналогам? Никто. Оттого и приходится таскать за собой повсюду кучу снаряги. А именно мелочь составляет основную массу снаряги, а не компенсатор или костюм. Батарейки тоже можно на месте покупать.
Для путешествующих семьей оптимальным решением будет оставить семью дома :lol: И легче, и возможностей для афте-дайва больше :lol:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

NickVectra
Участник
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
Откуда: Одесса

#63 Сообщение Добавлено: 30-03-2006 10:04 Заголовок сообщения:

Вчера наконец получил комплект крыла OMS и решил взвесить:

Подвеска OMS Комфорт Harness с алюминиевой спинкой – 2222
Крыло OMS DB60 двухинфляторное – 2282
Ремень баллонный с металлической пряжкой – 314
Карман BCA-1WP OMS – 514
Адаптер с двумя ремнями с металлической пряжкой - 1550

Итого: 7082 - что несколько огорчило думал будет легче.

Собираюсь сделать:
1. Заменить ремни с металлическими пряжками на пластмассовые
2. При перелетах - не брать адаптер, сейчас точат болты из капралона для соединения крыла и спинки.
3. При несложных рекреационных погружениях второй инфлятор заменить клапаном.

Надеюсь при необходимости снизить вес кг до 5.

Shef
Активный участник
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12-03-2006 13:05
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 01-04-2006 09:53 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):Интересно, а если одеть перед посадкой в самолет на себя сухарь с компенсатором, прокатит такая штука? 8) Можно еще по карманам всяческую утварь распихать, маску на шею натенуть :lol: В багаж уйдет гораздо меньший вес! :idea:
В сухаре??? А жарковато не будет? :)
Не стоит убегать от пулеметчика - умрешь уставшим

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 01-04-2006 16:45 Заголовок сообщения:

Самая тяжелая хрень - ласты Техфин, пойду в самолет в них.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Сергей Шевчук
Активный участник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 01-04-2006 17:18 Заголовок сообщения:

Если чтоб не платить за перегруз? Есть выход, которым 90% всех пользовались :)
Перед посадкой договариться с пассажирами этого же рейса взять твой багаж. Из 100 - 300 человек пассажиров найти тех у кого мало багажа проблем нет вообще! Тут уж всё зависит от собственной коммуникабельности :))))
Главное правильно по сумкам всё распределить :) Что сам, а что в ручную кладь, а что соседу :))))
Удачи в поездках!!![/quote]







И ещё один метод: сумку надо ставить на весы "не правильно" т.е. чтобы один край её вплотную касался края весов. На весы, вес не давиться таким образом на 3-4 кг. вес занижается. Проверено не раз нашим клубом, только если едете компанией нужно правильно распределить роли участников, а именно один человек занимается с билетами рядом стоит другой и отпускает комплементы девушке отвликая её внимание как другой ставит сумки на весы, на весы сумки должен ставить один человек ,потому как у него уже есть опыт на это дело ,не грех и помочь девушке при снятия их с весов , но вразныз аэропортах это происходит по разному :lol: :lol: :lol: Господа дайверы ТРЕНЕРУТЕСЬ и удача будет Вам сопутствовать!
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 16:02 Заголовок сообщения:

SEAL писал(а): Есть куча красивейших островов в мировом океане, куда летают тока 2 раза в неделю одномоторные самолётики с 10-ю пасажирами на борту и всё десять пассажиров, заметьте, дайверы... :wink: Допустимый вес багажа на них 10кг и перегруза никакого просто нет...
Ага, на некоторых из таких авиалиний (например, Islands Air - на Ган) пассажиров взвешивают прямо с багажом :)
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Jim_K
Активный участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16-06-2003 00:01
Откуда: РФ

#68 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 16:54 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
SEAL писал(а): Есть куча красивейших островов в мировом океане, куда летают тока 2 раза в неделю одномоторные самолётики с 10-ю пасажирами на борту и всё десять пассажиров, заметьте, дайверы... :wink: Допустимый вес багажа на них 10кг и перегруза никакого просто нет...
Ага, на некоторых из таких авиалиний (например, Islands Air - на Ган) пассажиров взвешивают прямо с багажом :)
:shock:
А перевес как считают ???? !!!!! :shock:
Разделяет не пропасть, а разница уровней...

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10760
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 16:57 Заголовок сообщения:

Jim_K писал(а):А перевес как считают ???? !!!!! :shock:
А кто ж их знает.... она кажась вообще его не считают.... главное, чтобы общий вес не превышал тот, который самолет поднять может :D
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19573
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 16:59 Заголовок сообщения:

Сценку из начала "Мимино" напомнило :wink:
Там на вертолет тоже пассажиров вместе с багажем взвешивали.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Jim_K
Активный участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16-06-2003 00:01
Откуда: РФ

#71 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 17:01 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
Jim_K писал(а):А перевес как считают ???? !!!!! :shock:
А кто ж их знает.... она кажась вообще его не считают.... главное, чтобы общий вес не превышал тот, который самолет поднять может :D
А ! А потом общую стоимость пассажиро-мест поделят на количество летящих в рейсе.
Экономика, однако ! :?
Разделяет не пропасть, а разница уровней...

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 04-04-2006 18:11 Заголовок сообщения:

Последний перелет -96 кг багаж и 18 ручная кладь . Только изаз собственной наглости не заплатил ни копейки и все прилетело в целости.

Аватара пользователя
Amigo
Активный участник
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
Откуда: 77RUS
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 05-04-2006 07:55 Заголовок сообщения:

2NickVectra
NickVectra писал(а):Вчера наконец получил комплект крыла OMS и решил взвесить:

Подвеска OMS Комфорт Harness с алюминиевой спинкой – 2222
Крыло OMS DB60 двухинфляторное – 2282
Ремень баллонный с металлической пряжкой – 314
Карман BCA-1WP OMS – 514
Адаптер с двумя ремнями с металлической пряжкой - 1550

Итого: 7082 - что несколько огорчило думал будет легче.

Собираюсь сделать:
1. Заменить ремни с металлическими пряжками на пластмассовые
2. При перелетах - не брать адаптер, сейчас точат болты из капралона для соединения крыла и спинки.
3. При несложных рекреационных погружениях второй инфлятор заменить клапаном.

Надеюсь при необходимости снизить вес кг до 5.
А есть возможность заказать ишшо таких модных болтов? Из тех же соображений :) минимизации весовых характеристик :shock: А то вчерась свою чать сложил (тока снаряжка) дык на пределе (а ежели еще и регуляторы туды положить то перевес получицца :( ) А еще снаряжение жены надыть упаковывать :(
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... ;)

NickVectra
Участник
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
Откуда: Одесса

#74 Сообщение Добавлено: 05-04-2006 09:26 Заголовок сообщения:

Это сложно т.к. я в Одессе.
Еще одно облегчение, это закрепить карманы не с помощью карабинов, а с помощью строп, я предлагал это viewtopic.php?t=13499
Вчера сделал пока удобно, нео не испытывал.
Пока не смог достать клапан для замены второго инфлятора должны вытачить крышки.

Аватара пользователя
Amigo
Активный участник
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
Откуда: 77RUS
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 05-04-2006 10:16 Заголовок сообщения:

ЫЫЫы вот я пымаш недоглядел :oops: Даром что в очках :shock:
Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... ;)

Nem
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16-09-2005 05:16

#76 Сообщение Добавлено: 24-10-2006 05:24 Заголовок сообщения:

Нашел несколько интересных ссылок по теме:
примеры легких наборов -http://www.scubadiving.com/gear/misc._gear/good_to_go/

весовые показатели крыльев - http://www.divernet.com/cgi-bin/article ... play&show=
из легких крыльев ИМХОР интересен вариант http://www.buddy.ru/catalog/func,viewproduct/pid,15/
его вес согласно предыдущей ссылке 2,4 кг
Впрочем, Halcyon Eclipse с алюминиевой спинкой ненамного тяжелее.

Nem

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#77 Сообщение Добавлено: 24-10-2006 08:21 Заголовок сообщения:

О, тема из прошлого столетия вылезла :-)

- брал IQ подвеску без всяких спинок... весит с крылом = 2.4 кг да и места занимает в багаже немного.
- ноутбук 12 дюймов - 1.5 кг.

остальное уменьшить не удалось :=)))

aija_turkel
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-04-2005 13:13
Откуда: Москва

#78 Сообщение Добавлено: 24-10-2006 15:23 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение веса оборудования

Shurie писал(а):
Zen писал(а):
Ranger писал(а): Сейчас стабильно 33-35кг.
Не... я попытаюсь до 15 кг снизить вес... я не Илья Муромец :)
О-оооооо! Чего захотел? :roll:
Хотя выход есть, но скорее всего он тебе не понравится :wink:
Ласты с закрытой пяткой
Костюм шорти, можно и без него
Октопус в минус, манометр тоже в минус
:lol: :lol: :lol:
Да, еще и BCD в минус. Ранше и без него обходились. :D :D :D А вместо маски - очки для плавания :D :D :D Вот и полегчает :lol:

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#79 Сообщение Добавлено: 24-10-2006 16:42 Заголовок сообщения:

Блин, напокупают спинок, а потом думают как вес снизить :)
Ну вот мой комплект для "теплой" воды (см. ниже) весит ну макс. 18 кг, вместе с сумкой(!)

BCD Mares Morphos 3,5 kg
Ласты Blades XL
Боты Камаро 45 размера
маска в боксе
трубка Скубапро
костюм моно, 5 мм Марес Эволюшн
акк. фонарем VEGA-2 + зарядка
ножик
зап. грузовой ремень (на случай если карман порвется или утопится)
перчатки 3 мм
бокс от маски с ЗИП-комплектом.
Сумка Aqualung Classic (желтенькая такая)
Бокс Кэнон для IXUS 430
логбук

с собой в самолет:

Паук Легенда в сборе + Кобра на консоли

В ручную кладь разрешено как правило до 10 кг., ноутбук, видеокамера, сумочка с фотокамерой НИКОГДА не взвешивается.

Хватает 20 кг. еще и одежду положить, если конечно едешь нырять не на Белое Море, зимой.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#80 Сообщение Добавлено: 25-03-2007 23:00 Заголовок сообщения:

После крайнего сафари, еще немного оптимизировал свой комплект - 15 кг., вместе с сумкой (!).

Батареи от фонаря, фотоаппарат, мобилы и ноутбук едут в ручной клади. Из принципа, там-же вожу паука в сборе и компьютер.
Scars remind us that past is real...

Ответить