From: 'Jarrod Jablonski'
Sent: Tuesday, September 26, 2006 5:36 PM
To: 'Hassan Adly'
Subject: Evolve in exploration
I am not sure what they are using in the EKPP but most of the WKPP divers are using the evolve
Jarrod Jablonski
--------------------
>From: Hassan Adly
>Sent: Tuesday, September 26, 2006 5:49 AM
>To: 'Jarrod Jablonski'
>Subject: Evolve in exploration
>Hi Jarrod,
>Sorry to bother you with such a trivial question, your input is needed to
>end a debate
>Is the evolve wing used by divers in the WKPP and EKPP?
Выбор оборудования для технического дайвинга
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Hassan Adly
- Участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06-08-2004 00:32
- Откуда: Хургада, Египет
- Контактная информация:
Хассан Адли
GUE Instructor
GUE Instructor
-
- Активный участник
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
- Откуда: Москва, Магадан, Владивосток
Ой! Регулятор у вас плохой... Кака... Если собрались в техно оставьте его жене или продайте. Совсем он слабенький и легко мерзнет.Qiller писал(а):To: Deniska
Извиняюсь за некоторый офф.
Если я заодно привезу свой регулятор Tusa RS 230, можно его будет проверить и обслужить при необходимости?![]()
С Уважением!
Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.
DM PADI, Tx TDI.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Гыыы, Хассан, ты спрашивал у главы Хальциона, кто с каким крылом ныряет.... Ещё и про новый продукт.....
Я М.Валдбренеру напишу, спрошу его мнение о Евольве, потом отпишусь!
Я М.Валдбренеру напишу, спрошу его мнение о Евольве, потом отпишусь!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
не так давно , группа озабоченных дайверов написали Яблонскому кучу вопросов по РБ80 . Ответа ждут и по сей день .
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Написал людям, которые никакого! отношения к Хальцу, либо любым другим фирмам производящим снарягу не имеют...
Первым отозвался Ахим Шлёфель (ГУЕ!!! Тек-2 инструктор):
Maxim Vasiljev wrote:
> Hallo Achim!
>
> Wollte was bei Dir Fragen und zwar:
> Dein Meinung über neue Wing von Halcyon "Evolve"...
> Danke vorraus
> Maxim
>
Привет Ахим
У меня к тебе вопрос:
Твоё мнение о новом крыле от Хальциона "Евольве"
Заранее спасибо
Максим
Hi Maxim,
ich bin es nur paarmal getaucht, wobei ich keinen nenneswerten Unterschied feststellen im Vergleich zum Explorer. Der "Umlauf" an der Unterseite wir von den Flaschen zusammengedrückt und somit fällt er nicht auf. Was mich stört ist die Tatsache das das Wing länger wird und somit z.T. mit den Flaschen in Konflikt kommt (beim Abstellen) oder den Zugriff auf den hinteren D-Ring erschwert. Das sind aber alles subjektive Punkte. ich bin jedenfalls beim Explorer geblieben.
Ich hoffe das hilft.
GRuss
Achim
Привет Максим
Я понырял с ним только пару раз, никакой особой разницы по сравнению с Експлорером не заметил.
"Перемычка" внизу сдавливается балонамии и поэтому не заметна.
Что мне не нравится, то что винг стал длинее и поэтому время от времени вступает в "конфликт" с балонами (при снятии) или усложняет доступ к заднему Д-кольцу. Но это всё субъективные места. Я по любому остался с Експлорером.
Надеюсь помог
Пока
Ахим
Первым отозвался Ахим Шлёфель (ГУЕ!!! Тек-2 инструктор):
Maxim Vasiljev wrote:
> Hallo Achim!
>
> Wollte was bei Dir Fragen und zwar:
> Dein Meinung über neue Wing von Halcyon "Evolve"...
> Danke vorraus
> Maxim
>
Привет Ахим
У меня к тебе вопрос:
Твоё мнение о новом крыле от Хальциона "Евольве"
Заранее спасибо
Максим
Hi Maxim,
ich bin es nur paarmal getaucht, wobei ich keinen nenneswerten Unterschied feststellen im Vergleich zum Explorer. Der "Umlauf" an der Unterseite wir von den Flaschen zusammengedrückt und somit fällt er nicht auf. Was mich stört ist die Tatsache das das Wing länger wird und somit z.T. mit den Flaschen in Konflikt kommt (beim Abstellen) oder den Zugriff auf den hinteren D-Ring erschwert. Das sind aber alles subjektive Punkte. ich bin jedenfalls beim Explorer geblieben.
Ich hoffe das hilft.
GRuss
Achim
Привет Максим
Я понырял с ним только пару раз, никакой особой разницы по сравнению с Експлорером не заметил.
"Перемычка" внизу сдавливается балонамии и поэтому не заметна.
Что мне не нравится, то что винг стал длинее и поэтому время от времени вступает в "конфликт" с балонами (при снятии) или усложняет доступ к заднему Д-кольцу. Но это всё субъективные места. Я по любому остался с Експлорером.
Надеюсь помог
Пока
Ахим
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
Мдаа, каменты рулят... Обычно в таких случаях тещу упоминаютHram писал(а):Ой! Регулятор у вас плохой... Кака... Если собрались в техно оставьте его жене или продайте...

А вот каково мнение публики о правильности гудманской ручки на фонаре по сравнению с другими способами оперирования фарой. Я например давно пользую элластичной 2х дюймовой ширины велкровой петлей и вроде доволен. Чем это хуже гудмана?
сорри, глюк
Последний раз редактировалось Crazzzy 07-02-2007 17:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
- Откуда: Москва, Магадан, Владивосток
ARY писал(а):Мдаа, каменты рулят... Обычно в таких случаях тещу упоминаютHram писал(а):Ой! Регулятор у вас плохой... Кака... Если собрались в техно оставьте его жене или продайте...![]()
Ну он не то чтобы смертельно опасный... Он так плохенькай, для Красного моря и Мальдив тока с натяжкой. А для техно вообще ни куда. У меня ткакой был, в холодной воде мерз тока так.
Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.
DM PADI, Tx TDI.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Странные у Вас суждения, однако. Какие то голословные.Hram писал(а):ARY писал(а):Мдаа, каменты рулят... Обычно в таких случаях тещу упоминаютHram писал(а):Ой! Регулятор у вас плохой... Кака... Если собрались в техно оставьте его жене или продайте...![]()
Ну он не то чтобы смертельно опасный... Он так плохенькай, для Красного моря и Мальдив тока с натяжкой. А для техно вообще ни куда. У меня ткакой был, в холодной воде мерз тока так.
Я лично с этим регулятором ныряю уже с 2001 года. И на глубины влоть до 50 метров (глубже пока не ходил). Без проблем.
Напротив, сравнивая с другими - Скубапро 600 и Аквалунг (Тититан например) - вижу только достоинства.
По сравнению со Скубапро Тусовский (1-я ступень) компактный и нет выступающих частей, что лично для меня предпочтительнее, когда лазишь по рекам или гротам.
Что касается Аквалунг-ов, то они на глубине, особенно более 20 метров просто вдувают в тебя воздух. Лично мне это не нравится. Я предпочитаю естественное дыхание, с небольших сопротивлением на вдохе, как у Тусы. Так что по моим впечатлениям именно продукция Аквалунг - большая кака.

Ну и, кроме того, когда я плаваю со своей Тусой, то расход воздуха у меня существенно ниже, чем при использовании других регуляторов. А это уже, лично для меня, очень весомый аргумент ЗА использование имено Тусы.
Что же касается холодной воды, то для меня это не критично. Я как то не любитель холодной воды и вряд ли буду погружаться в водоёмы, холоднее 19-20 градусов.
Тем не менее, понятно, что для серьёзных технических погружений нужен более серьёзный аппарат. Какой именно - для меня вопрос пока открытый - изучаю различные варианты.
Но то, что это будет НЕ Аквалунг - 100%.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Вопрос вкуса, что нравится, то и юзай... Я купил себе регуляторы Легенды и крыло ОМС, потому как учился именно на этом оборудовании... И совсем не жалею... Потом может задумаюсь о том, чтобы что-то поменять...
с уважением, EМ
RD PADI, ER TDI
RD PADI, ER TDI
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Регулировать не пробовали?Qiller писал(а): Что касается Аквалунг-ов, то они на глубине, особенно более 20 метров просто вдувают в тебя воздух.
Если уж Вы замахиваетесь на "серьезные технические погружения", то поставлю Вас в известность, что по крайней мере четверо из присутствующих на форуме технических дайверов/инструкторов, регулярно ныряющих на глубины 100+ используют Aqualung в качестве основных регуляторов на спарке.Qiller писал(а): Так что по моим впечатлениям именно продукция Аквалунг - большая кака.![]()
Тем не менее, понятно, что для серьёзных технических погружений нужен более серьёзный аппарат. Какой именно - для меня вопрос пока открытый - изучаю различные варианты.
Но то, что это будет НЕ Аквалунг - 100%.
Никаких нареканий на качество дыхания я от них не слышал. У меня тоже никаких претензий к работе моих Легенд нет. И, замечу от себя, что как только при погружениях на 100+ возникают претензии к регулятору - он меняется. Не тот случай, где экономят.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
SVD писал(а):Регулировать не пробовали?Qiller писал(а): Что касается Аквалунг-ов, то они на глубине, особенно более 20 метров просто вдувают в тебя воздух.
Нет. А с какой стати, я должен сам что то регулировать в исправном регуляторе? Я же не производитель и не сервис-центр.
И даже в инструкции к регулятору (любому) написано, что разборку и регулировку может проводить только авторизованный СЦ.
Ну не только на Аквалунге свет клином сошёлся.SVD писал(а):Если уж Вы замахиваетесь на "серьезные технические погружения", то поставлю Вас в известность, что по крайней мере четверо из присутствующих на форуме технических дайверов/инструкторов, регулярно ныряющих на глубины 100+ используют Aqualung в качестве основных регуляторов на спарке.Qiller писал(а):
Так что по моим впечатлениям именно продукция Аквалунг - большая кака.![]()
Тем не менее, понятно, что для серьёзных технических погружений нужен более серьёзный аппарат. Какой именно - для меня вопрос пока открытый - изучаю различные варианты.
Но то, что это будет НЕ Аквалунг - 100%.![]()
Никаких нареканий на качество дыхания я от них не слышал. У меня тоже никаких претензий к работе моих Легенд нет. И, замечу от себя, что как только при погружениях на 100+ возникают претензии к регулятору - он меняется. Не тот случай, где экономят.

Есть и другие очень достойные варианты лучше, чем Аквалунг.
А вообще, сказанное Вами, лишний раз доказывает, что выбор регулятора (как впрочем и остального) вещь сугубо индивидуальная.
И уровень обсуждения на уровне - это г., а это нет, считаю, мягко выражаясь, некорректным и голословным.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 12:13, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
В Германии это стандарт, при ревизии регуляторов проводить тест на Эйрскане (или аналоге)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Участник
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02-02-2005 18:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я считаю, что работает на глубине и не даёт сбоев и предпосылок к сбою, то и надо применять. Было три Легенды и не было нареканий под водой ни разу. Но вот какая закономерность, как приезжаю в очередную поездку и собрав снаряжение открываю воздух, вторая ступень даёт свободную подачу, которую устранить не удавалось.
При этом если заработал, то я был уверен, что проблем не будет.
Сейчас применяю Scubapro и Apeks-100, работали без проблем до 150 msw. и взял попробовать Oceanic Delta-4,на 80 msw.,без проблем.
При этом если заработал, то я был уверен, что проблем не будет.
Сейчас применяю Scubapro и Apeks-100, работали без проблем до 150 msw. и взял попробовать Oceanic Delta-4,на 80 msw.,без проблем.
удалено, кому надо тот найдет
Последний раз редактировалось Faceless 06-12-2006 12:23, всего редактировалось 1 раз.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Сенкс!
Кстати, о регуляторах.
Вот есть регулятор. Нормально работает. Каждый год раз в год проверяю его на соответствие параметрам (не сам, конечно, а вожу в в одну очень уважаемую компанию). Все параметры в норме.
Но начинают меня одолевать сомнения. Регулятору уже более 5 лет. Вроде пора делать ТО с разборкой. Но уже наслышан КАК и ЧЕМ обслуживают регуляторы, в результате чего он становится "котом в мешке".
Воэтому сомнения - нужно ли обязательно делать ТО регулятора (кстати, как часто), есть все параметры норме?
Кстати, о регуляторах.
Вот есть регулятор. Нормально работает. Каждый год раз в год проверяю его на соответствие параметрам (не сам, конечно, а вожу в в одну очень уважаемую компанию). Все параметры в норме.
Но начинают меня одолевать сомнения. Регулятору уже более 5 лет. Вроде пора делать ТО с разборкой. Но уже наслышан КАК и ЧЕМ обслуживают регуляторы, в результате чего он становится "котом в мешке".
Воэтому сомнения - нужно ли обязательно делать ТО регулятора (кстати, как часто), есть все параметры норме?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Нужно и обязательно!Qiller писал(а):Воэтому сомнения - нужно ли обязательно делать ТО регулятора (кстати, как часто), есть все параметры норме?
Во время ТО меняются все о-ринги, фильтры и прочие изнашивающиеся детали.
При износе регулятора может не происходить изменения параметров.
О-ринг может до последнего держать давление, а потом резко лопнуть.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Итак, сегодня благополучно завершилась история с расколотой шпулькой Хальцион..
Меня приглашали в "Декостоп" забрать взамен расколотой шпульки новую еще в декабре, я сподобился доехать только сегодня.
Новая шпулька получена. Спасибо.
Меня приглашали в "Декостоп" забрать взамен расколотой шпульки новую еще в декабре, я сподобился доехать только сегодня.
Новая шпулька получена. Спасибо.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Николай Рыжонков
- Активный участник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
- Откуда: Брюссель, Бельгия
уф,
прочитал всю тему за два дня. не замечал этой многолетней дискуссии. много интересного.
Выскажу мнение по существу вопроса:
- моностропа неудобна, вообще ГУИ\ДИР люди со странностями.
- позабавили рассуждения, что оборудование снимать необязательно и даже опасно. Нам это абсурдно.
- сам пользуюсь ОДНИМ крылом ОМС макс. размера, подвеска IQ. (Сейчас заменил бы на жесткую спинку).
- Адаптер под один баллон нужен
- предпочитаю обходиться без сухаря - считаю крайней мерой, т.к. значительно сковывает гибкость в аварийных ситуациях
- второе малое крыло - ненужное излишество по деньгам\весу
- затрудненный выход воздуха из забандаженного крыла - глупость, также как и зацепы бандажём

Выскажу мнение по существу вопроса:
- моностропа неудобна, вообще ГУИ\ДИР люди со странностями.
- позабавили рассуждения, что оборудование снимать необязательно и даже опасно. Нам это абсурдно.
- сам пользуюсь ОДНИМ крылом ОМС макс. размера, подвеска IQ. (Сейчас заменил бы на жесткую спинку).
- Адаптер под один баллон нужен
- предпочитаю обходиться без сухаря - считаю крайней мерой, т.к. значительно сковывает гибкость в аварийных ситуациях
- второе малое крыло - ненужное излишество по деньгам\весу
- затрудненный выход воздуха из забандаженного крыла - глупость, также как и зацепы бандажём
Adv. Trimix, Adv. Wreck diver, TDI