Попытка внимательно посмотреть на DEEPOUTDOORS
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
На прошлой неделе я обещал заняться продукцией DEEPOUTDOORS которая достаточно широко представлена в магазине нашего клуба. К сожалению, к тому моменту, когда я занялся этой темой часть образцов была уже распродана и перерыв все полки в магазина (на склад я не ходил) я обнаружил следующие образцы продукции:
Образец #1
Рекреационный компенсатор типа крыло, маленького размера. В смысле, на небольшого человека. Размер S. Максимальный баллон – 20 литров, грузоподъемность – 8 кг.
Крыло однослойное (т.е. без чехла), П-образное, намертво приделано к спинке. К нижней части камеры имеют большее сечение (толстые ножки у буквы «П»). Инфлятор закреплен в тыльной части крыла у левого плеча. Основание инфлятора соответствует тому, что применяется на Дайврайте – со встроенным выпускным клапаном. Блок кнопок такой же, что применяется на OMS. Шланг инфлятора имеет защитный чехол. На левой лямке есть липучки для фиксации инфлятора.
Сама спинка и верхняя часть лямок чрезвычайно похожа формой на OMS IQ, хотя и сделано более упрощенно (например, D-кольца вшиты, а не одеты при помощи металлических пластин). Эта похожесть усиливается от того, что под подушку спинки можно засунуть жесткую спинку!!! Она встает как родная! При этом специальные детали для фиксации жесткой спинки отсутствуют. При известной сноровке и наличие вертикальных прорезей на жесткой спинке, последнюю можно закрепить, но создается впечатление, что это получилось не специально, а является следствием унификации с мягкой модульной технической спинкой.
В нижней части спинки есть фурнитура для крепления брасового ремня.
Лямки в районе груди имеют поперечный стягивающий ремень.
Для крепления баллона есть два ремня с пряжками обычного типа.
В нижней части заметно существенное различие по форме с OMS IQ, которое заключается в том, что данный образец имеет ДВА поясных ремня. Причем нижний ремень имеет металлическую пряжку, а верхний пластмассовый замок. Материал металлической пряжки показался мне излишне толстым. На ремни надеты грузовые карманы в стиле Хальцион.
Доброволец соответствующего размера, одев компенсатор пришел к выводу, что он достаточно удобный и сидит на спине аналогично имеющейся у него мягкой модульной технической спинке.
Образец #2
Рекреационный компенсатор типа крыло, большого размера. В смысле, на большого человека. Размер L. Я мерил его на себя и хотя очевидцы сказали, что выглядит он на мне слишком миниатюрно, я пришел к выводу, что компенсатор вполне мне бы подошел по размеру.
Ощущения от одетого компенсатора напоминают мне OMS IQ.
Конструкция компенсатора вполне себе повторяет конструкцию предыдущего образца, за исключением:
- Крыло заметно больше (за счет большей высоты – оно удлинено в нижней части). Его подъемная сила составляет 22 кг (!!!!!!). И это при том, что компенсатор по-прежнему рекомендуется для одного баллона до 20 литров.
- Поясные ремни разнесены между собой на некоторое расстояние и размер грузовых карманов на них так же существенно увеличен.
Образец #3
Рекреационный компенсатор типа крыло, среднего размера. Размер S, крыло больше, чем на первом образце. В данном случае подъемная сила крыла составляет 15 кг.
В отличие от первого и второго образца спинка данного образца не похожа на OMS IQ, а является скорее подражанием Транспаку. Т.е. подушка гораздо меньшего размера и под не нельзя подсунуть жесткую спинку. В отличие от Транспака у данного образца более развиты боковые «лепестки» на поясе. Грузовые карманы отсутствуют. Поясной ремень один. Зато нижние части лямок пришиты туда, куда у предыдущих образцов были пришиты верхние поясные ремни, а затем они пропущены чрез петли в «лепестках».
При том, что подушка у данного компенсатора уменьшена, конструкция лямок осталась такой же как на предыдущих образцах. Это незамедлительно сказалась на свойствах компенсатора – испытание на добровольцах показала, что верхняя кромка спинки между лямками неприятно упирается в шею.
В целом данный образец произвел, гораздо худшее впечатлении, чем два первых образца.
Образец #4
Двухинфляторное техническое крыло. Подъемная сила составляет, если я правильно понял 37.4 кг. Позиционируется для спарки до 20 литровых баллонов или одного баллона до 20 литров. Внутрь чехла наглухо вшиты какие-то резинки, но они не являются полноценным бандажом – они не полностью стягивают камеру как это происходит у OMS-овских бандажных крыльев. Инфляторы аналогичные OMS. Имеют чехольчики. Для дублирующего инфлятора сделан кармашек на крыле – на мой взгляд, спорное решение, когда потребуется не достанешь.
Прорези на крыле для ремней на однобаллонной конфигурации не соответствуют размерам мягких спинок OMS/Транспак (горизонтальное расстояние между прорезями меньше, чем нужно), что по моим понятиям является существенным недостатком.
В целом крыло как мне кажется а любителя – мне не очень.
Образцы #5 и #6
Стальная и алюминиевая спинки собранные с подвесной системой с быстрорасстегивающимися пряжками.
Особенности:
- Монструозные гнутые D-кольца приваренные на гигантские пластины (мне не нравится). Что интересно, "игрушечные" вшитые D-кольца, как на первых трех образцах, так же присутствуют.
- Прорези для ремней однобаллоной конфигурации.
- Отверстия по периметру спинки в виде щелей. Очевидно, рассчитано для крепления оборудования узкими ремнями (где их взять?). Мне лично более привычно крепить здесь карабины.
- Плечевые ремни подвески закреплены при помощи какого-то странного метода в горизонтальные щели по средине спинки.
- На плечевых ремнях есть защита плеча. На левом ремне есть липучка для инфлятора.
Продолжение следует.
Я попробую сопоставить найденные образцы с моделями на сайте производителя. И вспомнить ранее виденные мною образцы данного производителя. Наверное, в эту же ветку я дам рассказ о нескольких образцов других производителей.
Образец #1
Рекреационный компенсатор типа крыло, маленького размера. В смысле, на небольшого человека. Размер S. Максимальный баллон – 20 литров, грузоподъемность – 8 кг.
Крыло однослойное (т.е. без чехла), П-образное, намертво приделано к спинке. К нижней части камеры имеют большее сечение (толстые ножки у буквы «П»). Инфлятор закреплен в тыльной части крыла у левого плеча. Основание инфлятора соответствует тому, что применяется на Дайврайте – со встроенным выпускным клапаном. Блок кнопок такой же, что применяется на OMS. Шланг инфлятора имеет защитный чехол. На левой лямке есть липучки для фиксации инфлятора.
Сама спинка и верхняя часть лямок чрезвычайно похожа формой на OMS IQ, хотя и сделано более упрощенно (например, D-кольца вшиты, а не одеты при помощи металлических пластин). Эта похожесть усиливается от того, что под подушку спинки можно засунуть жесткую спинку!!! Она встает как родная! При этом специальные детали для фиксации жесткой спинки отсутствуют. При известной сноровке и наличие вертикальных прорезей на жесткой спинке, последнюю можно закрепить, но создается впечатление, что это получилось не специально, а является следствием унификации с мягкой модульной технической спинкой.
В нижней части спинки есть фурнитура для крепления брасового ремня.
Лямки в районе груди имеют поперечный стягивающий ремень.
Для крепления баллона есть два ремня с пряжками обычного типа.
В нижней части заметно существенное различие по форме с OMS IQ, которое заключается в том, что данный образец имеет ДВА поясных ремня. Причем нижний ремень имеет металлическую пряжку, а верхний пластмассовый замок. Материал металлической пряжки показался мне излишне толстым. На ремни надеты грузовые карманы в стиле Хальцион.
Доброволец соответствующего размера, одев компенсатор пришел к выводу, что он достаточно удобный и сидит на спине аналогично имеющейся у него мягкой модульной технической спинке.
Образец #2
Рекреационный компенсатор типа крыло, большого размера. В смысле, на большого человека. Размер L. Я мерил его на себя и хотя очевидцы сказали, что выглядит он на мне слишком миниатюрно, я пришел к выводу, что компенсатор вполне мне бы подошел по размеру.
Ощущения от одетого компенсатора напоминают мне OMS IQ.
Конструкция компенсатора вполне себе повторяет конструкцию предыдущего образца, за исключением:
- Крыло заметно больше (за счет большей высоты – оно удлинено в нижней части). Его подъемная сила составляет 22 кг (!!!!!!). И это при том, что компенсатор по-прежнему рекомендуется для одного баллона до 20 литров.
- Поясные ремни разнесены между собой на некоторое расстояние и размер грузовых карманов на них так же существенно увеличен.
Образец #3
Рекреационный компенсатор типа крыло, среднего размера. Размер S, крыло больше, чем на первом образце. В данном случае подъемная сила крыла составляет 15 кг.
В отличие от первого и второго образца спинка данного образца не похожа на OMS IQ, а является скорее подражанием Транспаку. Т.е. подушка гораздо меньшего размера и под не нельзя подсунуть жесткую спинку. В отличие от Транспака у данного образца более развиты боковые «лепестки» на поясе. Грузовые карманы отсутствуют. Поясной ремень один. Зато нижние части лямок пришиты туда, куда у предыдущих образцов были пришиты верхние поясные ремни, а затем они пропущены чрез петли в «лепестках».
При том, что подушка у данного компенсатора уменьшена, конструкция лямок осталась такой же как на предыдущих образцах. Это незамедлительно сказалась на свойствах компенсатора – испытание на добровольцах показала, что верхняя кромка спинки между лямками неприятно упирается в шею.
В целом данный образец произвел, гораздо худшее впечатлении, чем два первых образца.
Образец #4
Двухинфляторное техническое крыло. Подъемная сила составляет, если я правильно понял 37.4 кг. Позиционируется для спарки до 20 литровых баллонов или одного баллона до 20 литров. Внутрь чехла наглухо вшиты какие-то резинки, но они не являются полноценным бандажом – они не полностью стягивают камеру как это происходит у OMS-овских бандажных крыльев. Инфляторы аналогичные OMS. Имеют чехольчики. Для дублирующего инфлятора сделан кармашек на крыле – на мой взгляд, спорное решение, когда потребуется не достанешь.
Прорези на крыле для ремней на однобаллонной конфигурации не соответствуют размерам мягких спинок OMS/Транспак (горизонтальное расстояние между прорезями меньше, чем нужно), что по моим понятиям является существенным недостатком.
В целом крыло как мне кажется а любителя – мне не очень.
Образцы #5 и #6
Стальная и алюминиевая спинки собранные с подвесной системой с быстрорасстегивающимися пряжками.
Особенности:
- Монструозные гнутые D-кольца приваренные на гигантские пластины (мне не нравится). Что интересно, "игрушечные" вшитые D-кольца, как на первых трех образцах, так же присутствуют.
- Прорези для ремней однобаллоной конфигурации.
- Отверстия по периметру спинки в виде щелей. Очевидно, рассчитано для крепления оборудования узкими ремнями (где их взять?). Мне лично более привычно крепить здесь карабины.
- Плечевые ремни подвески закреплены при помощи какого-то странного метода в горизонтальные щели по средине спинки.
- На плечевых ремнях есть защита плеча. На левом ремне есть липучка для инфлятора.
Продолжение следует.
Я попробую сопоставить найденные образцы с моделями на сайте производителя. И вспомнить ранее виденные мною образцы данного производителя. Наверное, в эту же ветку я дам рассказ о нескольких образцов других производителей.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 01-11-2006 01:34, всего редактировалось 2 раза.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
подо что не совпадают?PahanV писал(а):#4 и стальная спина той же фирмы, че у них дырки под спарку не совпадают? или так надо?


Поверьте, я знаю, что я делаю...
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
там чуть чуть не совпадает, 3-4мм, т.е. если крутить винтиками в диаметр дырок то или спинка согнется или крыло натянется, а если взять винтики потоньше диаметром то нормально влезет, вот 
и не совсем понятен дивайс слева от пряжки "Монструозные гнутые D-кольца приваренные на гигантские пластины", мы предположили что для стейжа, но мадам, какое извращение

и не совсем понятен дивайс слева от пряжки "Монструозные гнутые D-кольца приваренные на гигантские пластины", мы предположили что для стейжа, но мадам, какое извращение

ничего не покупаю
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
попробуй подвинуть кольца на спарке, видимо в них дело... эта спинка спокойно налезает на шпильки, траст ми на слово, но если не траст, то спарка лежит в багажнике, могу продемонстрировать...PahanV писал(а):там чуть чуть не совпадает, 3-4мм, т.е. если крутить винтиками в диаметр дырок то или спинка согнется или крыло натянется, а если взять винтики потоньше диаметром то нормально влезет, вот

ну, извращение, и что? может среди технарей есть извращенцы, ты не допускал этого?PahanV писал(а):и не совсем понятен дивайс слева от пряжки "Монструозные гнутые D-кольца приваренные на гигантские пластины", мы предположили что для стейжа, но мадам, какое извращение

Поверьте, я знаю, что я делаю...
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
ок, с извращениями в порядке
буду эту штуку за деньги демонстрировать
вотэ картинка http://slil.ru/23330017
факинг просоединение файлов на форуме не работает


вотэ картинка http://slil.ru/23330017
факинг просоединение файлов на форуме не работает
Последний раз редактировалось PahanV 01-11-2006 01:48, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Образцы #1. NEUTRINO. http://deepoutdoors.com/neutrino.htm
Образцы #2. SLIPSTREAM. http://deepoutdoors.com/slipstream.htm
Образцы #3. UNITY II. http://deepoutdoors.com/unityII.htm
Образцы #4. DOUBLE COVALENT. http://deepoutdoors.com/doublecovalent.htm
Образцы #5 и #6. MATRIX FREEDOM LTD. http://deepoutdoors.com/freedomltd.htm
Образцы #2. SLIPSTREAM. http://deepoutdoors.com/slipstream.htm
Образцы #3. UNITY II. http://deepoutdoors.com/unityII.htm
Образцы #4. DOUBLE COVALENT. http://deepoutdoors.com/doublecovalent.htm
Образцы #5 и #6. MATRIX FREEDOM LTD. http://deepoutdoors.com/freedomltd.htm
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
Спасиб Валер, ясно, эта хрень должна быть на лямке а не на поясном ремне, hand made оъбты
бум перевешивать, и вообще менять стропу, выбор пал на розовую стропу, завлекать блондинок, потом оплетать их этой стропой, пришивать ласты и навечно оставлять служить посейдону!

ничего не покупаю
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Эти "буксировочные проушины от танка" стоят там и на поясе и на лямках.PahanV писал(а):Спасиб Валер, ясно, эта хрень должна быть на лямке а не на поясном ремне
ЗЫ. Нашел большую фотографию базового изделия обсуждаемой фирмы - мягкой спинки "MATRIX".
Судя по всему, она имеет такую же конструкцию, что и Образцы #2 + липучки для фиксации жесткой спинки + "буксировочные проушины от танка" (Опять же и на поясе и на лямках).
Я правда не понял как обеспечен доступ к верхней гайке при установке спарки.

Последний раз редактировалось Валерий Мухин 01-11-2006 02:08, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
По-моему, все в пределах нормы – надо немного натянуть крыло (можно даже предварительно намочить).PahanV писал(а):ок, с извращениями в порядкебуду эту штуку за деньги демонстрировать
![]()
вотэ картинка http://slil.ru/23330017
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
Вот я и про тоже, спрашиваю, может это хитрый ход, типа сначала намочить потом крутить. Мож так надо типа!Валерий Мухин писал(а): По-моему, все в пределах нормы – надо немного натянуть крыло (можно даже предварительно намочить).
ничего не покупаю
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А кто знает, зачем у Матрицы D-кольцо на шее?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
запасное, чтоб не потеряли в процессе эксплуатации...Валерий Мухин писал(а):А кто знает, зачем у Матрицы D-кольцо на шее?
ну Валер, ну ей ей, взрослый, а в магазине как ЭТО ВЕШАТЬ?!?!?!?! а лифт бэг куда пристегивать?!? и вообще....
ничего не покупаю
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
\Валерий Мухин писал(а):А кто знает, зачем у Матрицы D-кольцо на шее?
Это для того, чтобы Вы лично спросили

Мы, простые смертгые, такое спросить просто не рискснем

Дилетант, но профессиональный 
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер

- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Вариант не проходит - других колец ТАКОЙ ЖЕ ФОРМЫ на этой спинке нет!!!PahanV писал(а):запасное, чтоб не потеряли в процессе эксплуатации...
Нет, ну должно же быть какое-то разумное объяснение.PahanV писал(а):ну Валер, ну ей ей, взрослый, а в магазине как ЭТО ВЕШАТЬ?!?!?!?! а лифт бэг куда пристегивать?!? и вообще....
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
а на верхнем "запасном" поясе!?Валерий Мухин писал(а):Вариант не проходит - других колец ТАКОЙ ЖЕ ФОРМЫ на этой спинке нет!!!PahanV писал(а):запасное, чтоб не потеряли в процессе эксплуатации...
Ок, ладно, думаю что это для жадных технарей которые хотят сдышать остаток стейжа но чтоб их не попалили на жлобстве они снимают ВР3 и вешают стейжи на "это" и сбокужопное кольцо, проникновенно заглядывают в глаза дайвгидне и пытаются выглядеть стандартнопослушными овощами, топя в ведре скисшие компы чтоб никто не слышал возвещающей о наступлении двухдневной пьянке писк.Валерий Мухин писал(а):Нет, ну должно же быть какое-то разумное объяснение.PahanV писал(а):ну Валер, ну ей ей, взрослый, а в магазине как ЭТО ВЕШАТЬ?!?!?!?! а лифт бэг куда пристегивать?!? и вообще....
ничего не покупаю
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А, ну да, правильно...PahanV писал(а):а на верхнем "запасном" поясе!?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ты имеешь ввиду однобалонный вариант?PahanV писал(а):Валер, а подскажи, к этому каким способом крепить груза? Может какие грузовые карманы существуют?
Способов масса. Например:
1. Просто тупо одеть груза на поясные концы стропы. У меня тут на IQ молния на одном кармане сломалась, так я просто груза на поясной ремень вешал – очень удобно.
2. Купить грузовые карманы любой фирмы, которой тебе нравятся. Если грузов не много, то я бы рекомендовал что-то в Нальционовском стиле (например, руссабовские карманы). Или ты хочешь именно одноименных карманов?
3. Сделать самому груза которые разместить в «ложбинке» спинки.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74