Еще один несчастный случай

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Васечкин
Активный участник
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17-10-2005 14:23
Откуда: Москва

#61 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 11:33 Заголовок сообщения:

keshouan писал(а):Пока только обещает написать - подробностей нет ещё.
Да вроде уже все, что нужно написал...
Или Вам анатомических подробностей нужно? :roll:

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 12:48 Заголовок сообщения:

по страховке надо подробностей
ничего не покупаю

Аватара пользователя
Seff
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14-03-2006 19:24
Откуда: Samara
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 20:21 Заголовок сообщения:

Завтра напишу про страховку,если конечно осилю.Постораюсь не обобщать,но примеры из случаю приведу,они мне кажется достаточно классические.Если есть конкретно направленные вопросы,спрашивайте,отвечу здесь.
На самом деле все не так, как в действительности...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 23:09 Заголовок сообщения:

У меня только один вопрос к уважаемому Seff-у.
Каким способом он входил в воду? «Как учили» - «гигантским шагом»?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 03-11-2006 23:59 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):У меня только один вопрос к уважаемому Seff-у.
Каким способом он входил в воду? «Как учили» - «гигантским шагом»?
Вопрос не в том каким способом, вопрос зачем...
Все прыгнули... договорились встретится...я их заставлю ждать... буду прыгать в любом случае...
Корабль несет кормой на риф, волна... Может быть лучше что бы народ под водой подождал и прыгнуть со второго захода? А не проще было зайти с подветренной стороны, что бы несло от рифа?
При всем уважении к пострадавшему. Сам виноват!
Хотя я там не был всего могу не знать...
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 00:10 Заголовок сообщения:

Александр Чернобельский писал(а): Вопрос не в том каким способом, вопрос зачем...
Нет, это имеет очень важное значение. Более глупого способа схода с корабля, как тот, которому учат всех дайверов и представить сложно. Корабль – источник опасности! Даже с выключенными винтами, он может нанести серьезную травму прыгая на волнах. Положение корабля относительно себя НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ и все время держать его в поле зрения.
Поэтому – только кувырок назад:
- корабль все время виден,
- ласты направлены в сторону корабля и сразу после попадания вводу есть возможность уйти подальше от него.
- в случае если корабли начнет быстро перемещаться в сторону пловца он сможет скрупироваться и оттолкнутся от борта руками и ногами.
Александр Чернобельский писал(а): Может быть лучше что бы народ под водой подождал и прыгнуть со второго захода? А не проще было зайти с подветренной стороны, что бы несло от рифа?
И это то же верно!
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Wasabi
Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08-01-2006 17:29
Откуда: Москва

#67 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 11:32 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Более глупого способа схода с корабля, как тот, которому учат всех дайверов и представить сложно.
...
Поэтому – только кувырок назад:
- корабль все время виден,
- ласты направлены в сторону корабля и сразу после попадания вводу есть возможность уйти подальше от него.
- в случае если корабли начнет быстро перемещаться в сторону пловца он сможет скрупироваться и оттолкнутся от борта руками и ногами.

Оффтопик. При попытке кувыркнуться с сафарийного бота в Египте был остановлен владельцем бота фразой "Это опасно". В итоге входил широким шагом. Так и не понял, почему опасно. Может, из-за вероятности ухода под бот в финальной стадии кувырка?
PADI AOWD, EFR. IANTD RD - в сильно затянувшемся процессе :)

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 12:26 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Нет, это имеет очень важное значение. Более глупого способа схода с корабля, как тот, которому учат всех дайверов и представить сложно. Корабль – источник опасности! Даже с выключенными винтами, он может нанести серьезную травму прыгая на волнах. Положение корабля относительно себя НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ и все время держать его в поле зрения.
Поэтому – только кувырок назад:
- корабль все время виден,
- ласты направлены в сторону корабля и сразу после попадания вводу есть возможность уйти подальше от него.
- в случае если корабли начнет быстро перемещаться в сторону пловца он сможет скрупироваться и оттолкнутся от борта руками и ногами.
Ну тоогда не кувырок назад., а приставной шаг с разворотом...
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Seff
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14-03-2006 19:24
Откуда: Samara
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 13:53 Заголовок сообщения:

Ну вот видите,вы сами всё лучше меня знаете...А то расскажи,покажи.Не буду мешать.С уважением к вашим глюкам Seff.
На самом деле все не так, как в действительности...

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 14:00 Заголовок сообщения:

Seff а по страховке расскажешь?
ничего не покупаю

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 16:11 Заголовок сообщения:

Александр Чернобельский писал(а): Ну тоогда не кувырок назад., а приставной шаг с разворотом...
Нет, это значительно хуже:
- ноги направлены вниз, поэтому нельзя быстро начать грести от корабля,
- по той же причине можно отталкиватся от корабля только руками,
- место входа в воду значительно ближе к кораблю чем при толчке от него ногами.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#72 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 18:30 Заголовок сообщения:

Валерий, вы не правы относительно способа входа в воду, падал бы он спиной назад, егоб начало рубить с ног, и только, так что вы в голове варианты сами покрутите, и прикиньте, и не пишите ерунду, смешно становится, а на самом деле грустно ...
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 19:12 Заголовок сообщения:

Max писал(а):Валерий, вы не правы относительно способа входа в воду, падал бы он спиной назад, егоб начало рубить с ног, и только, так что вы в голове варианты сами покрутите, и прикиньте, и не пишите ерунду, смешно становится, а на самом деле грустно ...
Не надо дерзить…
Все варианты давно прокручены и обдуманы. Причем не мной – то, что я сейчас рассказываю, это методика и объяснения, которые мне преподавали в 1986 году. С тех пор неоднократно имел возможность убедиться в их справедливости.
Можете считать, что это ерунда, каждый сам выбирает свой путь…
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#74 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 19:17 Заголовок сообщения:

Согласен, каждому свое, но Вы не правы, не надо делать Рэмбо из среднестатистического дайвера, ваши мечты расходятся с жизнью, и зачастую очень сильно, как лучше в теории и как есть в жизни - вещи разные, и метод входа в воду, при движении бота задним ходом, с работающими винтами ситуацию не исправит, будете кувыркаться назад с высокого дайвдека, в данной ситуации под винты все равно попадете, за сим откланиваюсь, каждый при своем мнении
Чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь ...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 19:29 Заголовок сообщения:

Max писал(а):но Вы не правы, не надо делать Рэмбо из среднестатистического дайвера
Если «среднестатистический дайвер» решил прыгать за борт в описных условиях, значит, он должен быть ГОТОВ действовать в этих условиях. Если он не готов, он не должен прыгать.
Это не мои мечты, это объективная реальность.

ЗЫ. Зачем мне собственно мечтать об "среднестатистических Рембо"?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 20:32 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Нет, это имеет очень важное значение. Более глупого способа схода с корабля, как тот, которому учат всех дайверов и представить сложно. Корабль – источник опасности! Даже с выключенными винтами, он может нанести серьезную травму прыгая на волнах. Положение корабля относительно себя НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ и все время держать его в поле зрения.
Поэтому – только кувырок назад:
- корабль все время виден,
- ласты направлены в сторону корабля и сразу после попадания вводу есть возможность уйти подальше от него.
- в случае если корабли начнет быстро перемещаться в сторону пловца он сможет скрупироваться и оттолкнутся от борта руками и ногами.
Валерий, вы отдаете себе отчет в том, что рекомендуете?

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 20:45 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):Валерий, вы отдаете себе отчет в том, что рекомендуете?
Судя по Вашему тону - нет. Что еще не так я сказал?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#78 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 21:21 Заголовок сообщения:

Да что вы спорите... Если сходить с надувного "зодиака", сидя на баллоне, то конечно кувырком назад. А вот с дайвдека катера лучше именно широким шагом, если низко, то ноги можно оставить "ножницами", а вот если дайвдек высокий, то ноги лучше держать вместе. Качает на волнах - как следует оттолкнуться от края палубы - запросто еще метра на два дальше от борта оказываетесь, чем обычно.
А если вода в пределах полуметра вниз от обреза палубы, то можно и плашмя спиной вводу, а потом сразу грести, грести, грести :)
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

oleg kiseleff
Активный участник
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 22-12-2004 12:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 21:36 Заголовок сообщения:

Ребята а Вы прыгать не с центра дайвдеки а сбоку вправо или влево не пробовали?
После того как пару раз чуть не размазало по рифу прыгаю на дрифтах только так. Да и заднее сальто при этом делать не нужно прсто корабль проходит мимо бортом
С уважением Олег Киселев
А про страховку тоже интересно!!!
Оплата гайдзинам и гяурам не производится по моральным соображениям, ибо они не знают церемоний. (с)

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#80 Сообщение Добавлено: 04-11-2006 21:49 Заголовок сообщения:

Среднестатистический дайвер (разных лет, пола и опытности), заплатив деньги за вывоз на сайт, вправе расчитывать на безопасность этой транспортной услуги (не утопят, не пошинкуют, не забудут). И не обязан думать о том "поставил ли капитан лайбу на ручной тормоз", "снял ли моторист клемму со стартера" и т.д.
И сигает в воду в полной уверенности, что имеет дело с профессионалами. По команде. Так как умеет - задом, передом, бомбочкой, с вытянутыми носочками. И озабочен в первые секунды только собой - своей снарягой, своими ощущениями. И только всплыв, сделав крендель "ОК" (я, кстати, не делаю), первой мыслью его бывает - "как бы никто на голову не свалился", а второй - "за что б схватиться, чтоб далеко не унесло". А где там винты - ему даже в голову не придет на них глядеть.

Ответить