Да вроде уже все, что нужно написал...keshouan писал(а):Пока только обещает написать - подробностей нет ещё.
Или Вам анатомических подробностей нужно?

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Да вроде уже все, что нужно написал...keshouan писал(а):Пока только обещает написать - подробностей нет ещё.
Вопрос не в том каким способом, вопрос зачем...Валерий Мухин писал(а):У меня только один вопрос к уважаемому Seff-у.
Каким способом он входил в воду? «Как учили» - «гигантским шагом»?
Нет, это имеет очень важное значение. Более глупого способа схода с корабля, как тот, которому учат всех дайверов и представить сложно. Корабль – источник опасности! Даже с выключенными винтами, он может нанести серьезную травму прыгая на волнах. Положение корабля относительно себя НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ и все время держать его в поле зрения.Александр Чернобельский писал(а): Вопрос не в том каким способом, вопрос зачем...
И это то же верно!Александр Чернобельский писал(а): Может быть лучше что бы народ под водой подождал и прыгнуть со второго захода? А не проще было зайти с подветренной стороны, что бы несло от рифа?
Валерий Мухин писал(а): Более глупого способа схода с корабля, как тот, которому учат всех дайверов и представить сложно.
...
Поэтому – только кувырок назад:
- корабль все время виден,
- ласты направлены в сторону корабля и сразу после попадания вводу есть возможность уйти подальше от него.
- в случае если корабли начнет быстро перемещаться в сторону пловца он сможет скрупироваться и оттолкнутся от борта руками и ногами.
Ну тоогда не кувырок назад., а приставной шаг с разворотом...Валерий Мухин писал(а): Нет, это имеет очень важное значение. Более глупого способа схода с корабля, как тот, которому учат всех дайверов и представить сложно. Корабль – источник опасности! Даже с выключенными винтами, он может нанести серьезную травму прыгая на волнах. Положение корабля относительно себя НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ и все время держать его в поле зрения.
Поэтому – только кувырок назад:
- корабль все время виден,
- ласты направлены в сторону корабля и сразу после попадания вводу есть возможность уйти подальше от него.
- в случае если корабли начнет быстро перемещаться в сторону пловца он сможет скрупироваться и оттолкнутся от борта руками и ногами.
Нет, это значительно хуже:Александр Чернобельский писал(а): Ну тоогда не кувырок назад., а приставной шаг с разворотом...
Не надо дерзить…Max писал(а):Валерий, вы не правы относительно способа входа в воду, падал бы он спиной назад, егоб начало рубить с ног, и только, так что вы в голове варианты сами покрутите, и прикиньте, и не пишите ерунду, смешно становится, а на самом деле грустно ...
Если «среднестатистический дайвер» решил прыгать за борт в описных условиях, значит, он должен быть ГОТОВ действовать в этих условиях. Если он не готов, он не должен прыгать.Max писал(а):но Вы не правы, не надо делать Рэмбо из среднестатистического дайвера
Валерий, вы отдаете себе отчет в том, что рекомендуете?Валерий Мухин писал(а):Нет, это имеет очень важное значение. Более глупого способа схода с корабля, как тот, которому учат всех дайверов и представить сложно. Корабль – источник опасности! Даже с выключенными винтами, он может нанести серьезную травму прыгая на волнах. Положение корабля относительно себя НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ и все время держать его в поле зрения.
Поэтому – только кувырок назад:
- корабль все время виден,
- ласты направлены в сторону корабля и сразу после попадания вводу есть возможность уйти подальше от него.
- в случае если корабли начнет быстро перемещаться в сторону пловца он сможет скрупироваться и оттолкнутся от борта руками и ногами.
Судя по Вашему тону - нет. Что еще не так я сказал?ocean писал(а):Валерий, вы отдаете себе отчет в том, что рекомендуете?