Так в Веге-2 и стоят SAFT на 1.2V / 4 Ah...Argon писал(а):По поводу САФТовских лит. аккумуляторов, хотел бы предостереч, если нет опыта работы с ними, быть весьма осторожным в обращениии и эксплуатации, так как простое падение или деформация корпуса может кончится приличным пожаром, энергетика у них очень большая. Это кроме засад с зарядкой специальной и недопустимостью разряда менее 2.9 вольта на банку, после чего они спокойно идут в помойку, нужно предусмотреть устройство отключения при разряде. И напряжение у заряженного акк будет 4.2 вольта лампа будет с перекалом работать, и долго не протянет а при конечном 3 В будет с недокалом и приличным.

По поводу напряжения 4.2V, недопустимости разрядки до 2.9V и спецзарядников - Вы про какие аккмуляторы говорите? Если Вы про про упомянутые 3V / 18Ah - так они оказались не аккумуляторами, а по сути мощными литиевыми батарейками - т.е. NON RECHARGABLE
Далее по теме:
1) Батареи из фонаря ВСЕГДА я вытаскиваю, перед тем как отправить сумку в багаж. Нафиг-нафиг...


2) Пока не нашел перезаряжаемых батарей формата "D" на 3 вольта.

3) Вопрос с 12 V можно решить установкой в Вегу-2, десяти NiCd аккумуляторов VRE 1/2 D размера 1/2 D - по два в каждый отсек. Вот таких:

Вот описание: http://www.saftbatteries.com/130-Catalo ... _1-2_D.pdf
Но - 10 x 2,4 Ah = 24 Ah. Для 50W лампы это совсем мало...
Кто нибудь знает хорошие аккумуляторы 1/2 D на 1.2V или D на 3 V?