Всплытие с глубины

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#41 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 02:05 Заголовок сообщения:

Cepera писал(а):[... а вот че там с давлениями то? Че за дека?
эээ... а Вы дайвингом точно занимаетесь?
дека - время на декомпрессию, декомпрессионные остановки (могу ошибиться в терминах, я чайник).
То есть если лодка затонула на глубине 30 метров, в борту дырка, давление забортное... смотрим табличку... времени на всё про всё - 20 минут. Весь экипаж за это время должен всплыть.
Что нереально.

Мда... получается, что для самостоятельного спасения каждому нужен ребризер (или куча баллонов) и сухарь с подогревом, и возможность выйти со всем этим... либо помощь с поверхности.
Последний раз редактировалось daw 25-11-2006 02:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Veter
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21-07-2004 00:19
Откуда: South Ireland

#42 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 02:13 Заголовок сообщения:

Ну ты даеш, шя тебя две шеренги в три ряда на курсы отправят.
Насыщение тушки азотом ну и рассыщение соответственно.
Меня расстреляют за разглашение секретной информации :oops:
Почитай любую книжку по дайвингу. Меренов "водолазное дело" или поновее чего есть.Курс найтрокс почитай, только не на ноч глядя
:P он гдето в сети был.

СВЛ
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16-02-2005 18:49
Откуда: Североморск- СПб

#43 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 02:23 Заголовок сообщения:

Про переохлаждение.
Многие факторы влияют на выживание.
- что и когда ел, во что одет и пр.
-Например, опытный механник, перед прыжком за борт оделся потеплее и искупался в машинном масле. Выжил он один из экипажа.
-Три моряка одновременно оказались в ледяной воде. Выжил тот, который был в джинсах, а не в свободных форменных брюках.
Так, что утверждать однозначно - сколько человек продержится в воде той или иной температуры, нельзя.

СВЛ
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16-02-2005 18:49
Откуда: Североморск- СПб

#44 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 02:42 Заголовок сообщения:

Про давление.
Упрощенно схема следующая.
- в отсеке, давление нормальное,
- подводники одевают спасателное снаряжение с "ребризерами",
- в шлюзовой камере ( торпедном аппарате) происходит максимально быстрая компрессия,
- выход из лодки и подъем на поверхность - по буйрепу или с использованием парашютной системы,
Дыхание на больших глубинах тримиксом, на малых кислородом.
Все очень красиво в инструкции. Но если в лодке повышенное давление, то на рассыщение времени не хватит. (к/ф 72 МЕТРА)
Поэтому спасение с больших глубин без обеспечения с поверхности маловероятно.

Аватара пользователя
Cepera
Активный участник
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10-10-2006 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 02:42 Заголовок сообщения:

daw писал(а):
Cepera писал(а):[... а вот че там с давлениями то? Че за дека?
эээ... а Вы дайвингом точно занимаетесь?
дека - время на декомпрессию, декомпрессионные остановки (могу ошибиться в терминах, я чайник).
То есть если лодка затонула на глубине 30 метров, в борту дырка, давление забортное... смотрим табличку... времени на всё про всё - 20 минут. Весь экипаж за это время должен всплыть.
Что нереально.

Мда... получается, что для самостоятельного спасения каждому нужен ребризер (или куча баллонов) и сухарь с подогревом, и возможность выйти со всем этим... либо помощь с поверхности.
Ну так... плавал несколько раз :-)
Думаю, что в задраенных отсеках лодки давление поддерживается атмосферное, а вот за бортом... ну поусть 70 метров например, вовсе не атмосферное.... вот и сплющит...
C Уважением
...продолжение следует......

Аватара пользователя
Cepera
Активный участник
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 10-10-2006 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 02:44 Заголовок сообщения:

СВЛ писал(а):Про давление.
Упрощенно схема следующая.
- в отсеке, давление нормальное,
- подводники одевают спасателное снаряжение с "ребризерами",
- в шлюзовой камере ( торпедном аппарате) происходит максимально быстрая компрессия,
- выход из лодки и подъем на поверхность - по буйрепу или с использованием парашютной системы,
Дыхание на больших глубинах тримиксом, на малых кислородом.
Все очень красиво в инструкции. Но если в лодке повышенное давление, то на рассыщение времени не хватит. (к/ф 72 МЕТРА)
Поэтому спасение с больших глубин без обеспечения с поверхности маловероятно.
НЕТ НИКАКИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ! Вот поподробнее про насыщение...рассыщение... почему не получится выйти и всплыть?
C Уважением
...продолжение следует......

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 02:51 Заголовок сообщения:

daw, пожалуста пишите только о том о чем хотя бы в книжке художественной прочитали, ну блин врослая же женщина, зачем фигню всякую писать :twisted: Какая блин дырка, какая табличка, какие двадцать минут :shock: ужос!!!!
Вот если бы Алексей Мардасов сюда заглянул, то он бы точно мог по полочкам разложилть т.к. насколько я знаю по роду службы он был напрямую связан с борьбой за живучесть на ПЛ
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#48 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 02:55 Заголовок сообщения:

Балу, напишите сами, а?

а что, пробоин в подводных лодках не бывает?

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 02:57 Заголовок сообщения:

Галина!!!!! Вы хоть немного представляете как устроена подводная лодка??????? и чем она отличается от водолазного колокола? Скажите, тот мичман, который с "Плавника", который все "Комсомольцем" называют, он с километра глубины по каким табличкам взлетал????? правда он конечно во всплывающей камере был и в ИДА-шке, но все-таки по вашему разумению табличкой какой-то должен был воспольлзоваться?
Последний раз редактировалось Балу 25-11-2006 03:05, всего редактировалось 1 раз.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#50 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 03:01 Заголовок сообщения:

Балу
Читаем сначала, я начала с допущения, что давление внутри лодки не забортное.
Потом Veter написал:
"К тому же в аварийных лодках часто давление забортное - надо деку проходить, а иначе кранты."
Можно и такой случай разобрать... хотя...
Последний раз редактировалось daw 25-11-2006 03:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 03:06 Заголовок сообщения:

Читать мой пост выше, т.к. пока редактировал, daw ответила
Viva Scuba Libre!

Мурат Макеев
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12-12-2005 18:39
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 11:40 Заголовок сообщения:

Давление в лодке забортное? Это было бы забавно :D Я на секунду себе представил экипажи лодок НАТО и Варшавского Договора, на боевых постах, дышащие воздухом в 10 атмосфер… потом вспомнил, что на некоторых лодках есть ядерное оружие и осенил себя крестным знамением «свят, свят, свят..» :D

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#53 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 11:48 Заголовок сообщения:

Да ладно вам хихикать, ну понятно, что если взрывом (или чем) повреждены и корпус и переборки, то надеяться, что там люди живые остались - глупо, это чисто гипотетический вариант.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 25-11-2006 14:36 Заголовок сообщения:

daw, ну найди-те же в интренете схему какой-нибудь подводной лодки, почитайте описание. Узнайте что такое легкий корпус, прочный корпус, отсеки, переборки, поинтересуйтесь размерами современных подлодок, рабочими глубинами, а потом сделайте для себя выводы. :D
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 26-11-2006 15:43 Заголовок сообщения:

Простите , а если отсек затоплен , и люди в пузыре . И вода выдавливается сжатым воздухом , то там какое давление . А если корпус лодки состоит из одного прочного ? Ну ка -послушаем
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 27-11-2006 15:21 Заголовок сообщения:

For the first time ever officers from the Russian Navy have been taking part in submarine escape training at the Royal Navy's specialist training facility, the Submarine Escape Training Tank (SETT), at Fort Blockhouse in Gosport.
Invited by the Ministry of Defence, the Russian officers from Moscow and St Petersburg received five days of specialist submarine escape and rescue training, including an ascent from a depth of 30 metres. The visit also provided a useful forum for joint discussions with the Russian team adding valuable input and expertise.
Очень вольный перевод Ленты
Россия и Великобритания провели совместные учения по спасению экипажа подводной лодки, сообщает Defencetalk.
Учения, прошедшие в двадцатых числах ноября 2006 года, длились пять дней. В ходе тренировок, российские и британские подводники и спасатели отрабатывали спасательные операции на тренажере, имитирующем условия в отсеке подводной лодки, лежащей на 30-метровой глубине.
В ходе учений отрабатывалась связь подводников со спасателями, использование дыхательных аппаратов и спасательных костюмов, самостоятельный выход из аварийной подлодки и подъем на поверхность.
eb en vloed

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 27-11-2006 16:46 Заголовок сообщения:

Из одного прочного корпуса лодки не делают сейчас, как-то негуманно балластные цистерны в прочный корпус пихать. В СССР и России лодки все были двухкорпусные. Кроме того прочный корпус разделен на герметичные отсеки и переборки между ними задраивают жертвуя собой, это насколько я знаю правило такое у подводников. А дыра в отсеке, ну наверное пипец там всем наступает, не на 30 метрах же они плавают. :(
Viva Scuba Libre!

e-bird
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 15-05-2006 15:36

#58 Сообщение Добавлено: 27-11-2006 16:54 Заголовок сообщения:

что? За 5 страниц темы никто не решился наполнить ее "художественным свистом"?
Нижеследующее только свист

1. Давление в лодке атмосферное (примерно). Если воздушный пузырь, то температуры вода 4 градуса и никто там особо не подергается.
2. Выход через торпедный аппарат рассматривается как возможный.
3. Человек залезает в ТА (напомните диаметр где-то 600-700 мм, и длина метров 6). За ним закрывается крышка. Он ползет вперед. Выравнивается давление, открывается внешняя крышка. Вода 4 градуса и темно, если кто забыл. Первому нужно привязать буйреп (умное слово я правильно употребил?) или он сам разматывается? Все операции подтверждаются стуками.
4. На веревки привязаны через определенный промежутки шарики и, допустим, кубики. На шариках положено останавливаться и считать до N, на кубиках счиать до M. Выдыхать расширяющийся воздух.
5. Ближе к поверхности рекомендуется кричать (это по-моему из разряда суеверий, если по веревке воздух не столь быстро расширяется)

Там был еще непонятный момент, с внешней крышкой нужно было сделать какую-то операцию (закрыть?), иначе никто следом не пройдет.

В общем все возможно и даже отрабатывается.

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 27-11-2006 17:03 Заголовок сообщения:

e-bird писал(а):что? За 5 страниц темы никто не решился наполнить ее "художественным свистом"?
Нижеследующее только свист

1. Давление в лодке атмосферное (примерно). Если воздушный пузырь, то температуры вода 4 градуса и никто там особо не подергается.
2. Выход через торпедный аппарат рассматривается как возможный.
3. Человек залезает в ТА (напомните диаметр где-то 600-700 мм, и длина метров 6). За ним закрывается крышка. Он ползет вперед. Выравнивается давление, открывается внешняя крышка. Вода 4 градуса и темно, если кто забыл. Первому нужно привязать буйреп (умное слово я правильно употребил?) или он сам разматывается? Все операции подтверждаются стуками.
4. На веревки привязаны через определенный промежутки шарики и, допустим, кубики. На шариках положено останавливаться и считать до N, на кубиках счиать до M. Выдыхать расширяющийся воздух.
5. Ближе к поверхности рекомендуется кричать (это по-моему из разряда суеверий, если по веревке воздух не столь быстро расширяется)

Там был еще непонятный момент, с внешней крышкой нужно было сделать какую-то операцию (закрыть?), иначе никто следом не пройдет.

В общем все возможно и даже отрабатывается.
1. Давление внутри лодки атмосферное. Или чуть больше. Это при нормальных условиях
2. да.
3. диаметр 530 мм. длина 4,5 метра. Буйреп таки надо привязать и запустить так, чтобы не запутался.
4.Шарики называются мусинги.
5. Кричать - это чтобы дыхание не задерживали. ААААААА - и полетели :)
Крышка закрывается после выхода изнути. Если заклинило - пипец. Вторая партия не идет.
Все сигналы стучат металлическими кольцами.
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 27-11-2006 17:08 Заголовок сообщения:

И еще вроде есть отсеки-убежища, в которых люки есть для аварийного покидания, вроде их два таких. К ним еще миниподлодки пристыковываются.
А вообще теоретически есть всплывающие камеры (на некоторых типах ПЛ), в которых весь экипаж размещается, но практически спасся с помошью этого девайса только один человек, но зато с километра глубины.
Последний раз редактировалось Балу 27-11-2006 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Viva Scuba Libre!

Ответить