К счастью в 7ке, со спаркой, ниже 35 - не ныряю пока. А соберусь - так сразу о дублировании буду думать.
Хотя новый п\э пакет с ручками в кармане жилетки - это довольно оригинальное и простое средство "на всякий случай"

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Теперь позволь мне объяснить зачем это делается, потому что ты просто не улавливаешь идею. Я буду краток и никакой физики, простая арифметика в одно действие и здравый смысл. Предположим что я вывешен как написано выше. Войдя в воду и погрузившись на глубину я обнаружил что крыло сдуто и не надувается. В отличии от некоторых гусаров я все же решил прервать дайв. Предположим что я в легком костюме, принебрежем обжатием (никакой физики - я же обещал) смогу ли я выйти на ластах? Да смогу, потому что мой перевес всего 3 кг - это воздух в балоне ничего больше. Но вот незадача - на 5 метрах то мне на ластах 3 минутки тажеловато будет стоять. А вспыв на поверхность я обнаруживаю что надо бы сбросить груз, так как я по прежнему тону и на ластах стоять уже нет мочи. Теперь спрашивается, почему бы мне не сбросить 3 кг. сразу и не напрягаться всплывая, постоять на 5 метрах да и на порерхности не тонуть, а ?stue писал(а):Если балон полный то в нем приблизительно 3 кг воздуха и я могу сбросить груз равный ему по весу (ну я сбросил 4), независимо от того с каким баллоном ныряю, если я вывешен как рекомендуют - нейтрально с бустым балоном на 5 ти метрах.BeerFood писал(а):А ты пишешь, что сбросил 4 кг внизу, чтобы компенсировать вес воздуха... Может подучиться вначале, прежде чем наезжать на других?
Если у тебя стальная спарка я бы повнимательнее все же перечитал тред. Можно простой вопрос, сколько у тебя сбрасываемых грузов и какие конкретно баллоны? Костюм из двух частей или одной?daw писал(а):Ужжасно смешные почему-то эти споры и расчеты... извините.
К счастью в 7ке, со спаркой, ниже 35 - не ныряю пока. А соберусь - так сразу о дублировании буду думать.
Хотя новый п\э пакет с ручками в кармане жилетки - это довольно оригинальное и простое средство "на всякий случай".
stue писал(а): Но вот незадача - на 5 метрах то мне на ластах 3 минутки тажеловато будет стоять. А вспыв на поверхность я обнаруживаю что надо бы сбросить груз, так как я по прежнему тону и на ластах стоять уже нет мочи. Теперь спрашивается, почему бы мне не сбросить 3 кг. сразу и не напрягаться всплывая, постоять на 5 метрах да и на порерхности не тонуть, а ?
stue писал(а):Если у тебя стальная спарка я бы повнимательнее все же перечитал тред. Можно простой вопрос, сколько у тебя сбрасываемых грузов и какие конкретно баллоны? Костюм из двух частей или одной?
Это хорошо. Это значит примерно такие или клоны.stue писал(а):обясните это плохо или хорошо?матраскин писал(а):А может у Stue ласты раздвоенные?
Т.е. то что я не могу выплыть вина ласт, в некотором смысле ты правматраскин писал(а):Эти ласты просто не гребут, полное говно
На картинке Scubapro TwinJet. Им до JetFin-ов по эффективности гребка, как до Китая раком...stue писал(а): скубапро джетфин не самые лечшие ласты по части эффективности гребка.
Ну хоть с ластами я не попал в просак, у меня действительно пацанцкие ласты,матраскин писал(а):Джетфины - это мужские ласты, а ТвинДжет - выбор дебила.