Какую надувную лодку брать?
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
Это опять я 
А какие условия хранения ПВХ:
- зимой в гараже при минус 20 в свернутом сотоянии можно или лучше в надутом виде, или лучше в дом. условиях?
- а как лучше при комн. температуре в свернутом виде или при минус 20 в надутом?

А какие условия хранения ПВХ:
- зимой в гараже при минус 20 в свернутом сотоянии можно или лучше в надутом виде, или лучше в дом. условиях?
- а как лучше при комн. температуре в свернутом виде или при минус 20 в надутом?
- юнподвох
- Активный участник
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 26-05-2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Нам говорили что лудше хранить в надутом состоянии в гараже...но это очень рисковано...так как может быть проблемы с резиной и пвх...лично я предпочитаю не рисковать и выделить под нее месттоьо дома ...безопаснее но с растоновкой может быть не ладно.....)))каждый предпочитает по разному у меня есть знакомые они вообще саму лодку намазывают фигней какой то и ей пофиг на все морозы...но я такое слышал про мотор с ним намного проще))
- Cepera
- Активный участник
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 10-10-2006 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну как... конечно лучше в тепле а не на морозе... рекомендуют пересыпать тальком, свернуть и хранить спокойненько. Тальк продается в магазинах рыболовных в больших пакетах. С мотором то все понятно... консервировать.. затычки маслянные и т.д.
C Уважением
...продолжение следует......
...продолжение следует......
- юнподвох
- Активный участник
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 26-05-2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ну вот опять же на нашей лодке была такая фишка что если лопается какой то балон то его типо можно сказать предохраняет другой,т.е. допустим пробил кто то левый борт-спокойно можно добратся до берега на другом или если дно(что более актуально..)то на двух балонах спокойно можно добратся до берега)))это какието новые модели выходят)))взаимозаменяющие)))с современностью ниче боятся ненадо)))и где то даж ящиков для дна ненадо...
Лодки с надувным полом для подвоха не лучший вариант, к тому же накачиваются до 0,8 кг/см2, так что нужно прибавить к бюджету еще 100-150 зеленых на компрессор. Кстати, большинство ПВХ лодок качаются до 0,2-0,25 и накачать их лягушкой довольно проблематично, так что компрессор желательно иметь в любом случае, но стоит он дешевле. В бюджет сразу стоит заложить затраты на якорь, концы и всякую мелочевку, которой тоже набегает прилично.
По хранению, ПВХ нормально харнится в сложенном виде, главное в мороз не кантовать, а то потрескается к псам. Как оттает, так вперед и с песней. Еще тонкость, главный враг надувнухи не мороз, а мыши. Сильно любят отведать борта пропахшего рыбой, поэтому лодку лучше хранить в жестяном коробе
По хранению, ПВХ нормально харнится в сложенном виде, главное в мороз не кантовать, а то потрескается к псам. Как оттает, так вперед и с песней. Еще тонкость, главный враг надувнухи не мороз, а мыши. Сильно любят отведать борта пропахшего рыбой, поэтому лодку лучше хранить в жестяном коробе
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
Проколоть баллон, как два пальца, а днище, это силовой элемент конструкции. Не накачанное днище будет болтаться, как семейные трусы и ходить по нему можно только на 4-х точках, ну а об установке движка, в таком случае, вообще речь не может идти
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
Лодка еще тот гемор. Когда ее выбираешь, то кажется, что дорого и выбираешь, что поменьше и подешевле, маленький движочек. Через месяц после покупки понимаешь, что лодки не бывает слишком много, вернее, ее катастрофически мало. Затягиваешь пояс и берешь большое судно, соответственно движок отправляется вслед за лодкой. Вроде все уже хорошо, и места достаточно, но теперь она большая и тяжелая, нужен прицеп и как минимум один помощник, чтобы спустить эту хреновину на воду, а еще нужен подъезд к воде. Нашел безумца-напарника, живи и радуйся, но вот что-то мореходность перестает устраивать. Вот RIB метров от 6, это дело, только для него нужен другой прицеп, пара движков помощнее, другой тягач, причал, хотябы в сезон и элинг на зиму. Со временем к RIBу докупается жесткая надстройка, потому, как не плохо иметь каюту, еще разные примочки, потому как с мореходностью возрастает и автономность плаванья. Ой! с надстройкой возрасла парусность, вес тоже как-то увеличился, а горючка
как в унитаз, пора что-то с движками делать, а может дизеля стационары? ...
Короче, затраты на приобретение Тузика могут плавно перерасти в стоимость нового авто S-класса, уход жены а в дальнейшем выльются в приобретение яхты, на которой и будет коротаться старость
А если серьезно, то ИМХО, лучше взять лодку с жестким разборным пайолом, чуть на вырост, пусть ее тяжелее носить, зато легче на воде. И чем она будет больше, тем дольше будет устраивать




А если серьезно, то ИМХО, лучше взять лодку с жестким разборным пайолом, чуть на вырост, пусть ее тяжелее носить, зато легче на воде. И чем она будет больше, тем дольше будет устраивать
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
Как вариант. испытал в последний отпуск.
позволяет повесить транец и мотор 2.5 силы.
вдвоем идет под веслами на ура против течения. вес 7 кг.
http://samara-river.ru/forum_yabb/YaBB. ... 1158843528
кстати бывают и трех и четырех местные
позволяет повесить транец и мотор 2.5 силы.
вдвоем идет под веслами на ура против течения. вес 7 кг.
http://samara-river.ru/forum_yabb/YaBB. ... 1158843528
кстати бывают и трех и четырех местные
Конкретно по этой лодке. Такая у меня 4 сезона. Брал для
на водоемах, куда не подвезти большую лодку.
Кроме небольшой цены и небольшого веса достоинств у
нее нет! ПХВ легко рвется и плохо клеится. Уже во второй
сезон начал расходиться боковой шов под уключиной с обеих
сторон.
В жару ПХВ размягчается до состояния густых соплей, лодку
дуешь, она увеличивается в размерах и все равно мягкая.
А в холод дубеет и при надувании даже нормально не
расправляется.
У ПХВ один плюс – можно не мыть и не сушить. Она не
гниет как резинка.
на водоемах, куда не подвезти большую лодку.
Кроме небольшой цены и небольшого веса достоинств у
нее нет! ПХВ легко рвется и плохо клеится. Уже во второй
сезон начал расходиться боковой шов под уключиной с обеих
сторон.
В жару ПХВ размягчается до состояния густых соплей, лодку
дуешь, она увеличивается в размерах и все равно мягкая.
А в холод дубеет и при надувании даже нормально не
расправляется.
У ПХВ один плюс – можно не мыть и не сушить. Она не
гниет как резинка.
Как вариант:
Сейчас практически на всех крупных водоёмах есть прокат лодок.
Приезжаем с мотором(до 10) , берём Пеллу-фьорд и с песней!
От 350 до 700 рублей в сутки, по Лен. обл. А то и без мотора, если здоровье позволяет. На вёслах.
Удачи.
Сейчас практически на всех крупных водоёмах есть прокат лодок.
Приезжаем с мотором(до 10) , берём Пеллу-фьорд и с песней!
От 350 до 700 рублей в сутки, по Лен. обл. А то и без мотора, если здоровье позволяет. На вёслах.
Удачи.
- юнподвох
- Активный участник
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 26-05-2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не согласен!!!до десяти нельзя!!!максимум пять(ну или наш отечественный
по другому транец вырвет...многие на прокате лодок и с пятерклой неразрешают боятся)))так что о десяти точно речи быть неможет)) 




Я про идею.
На больших водоёмах - прокат,
а на речушках можно и с надувным дном, берег то рядом=).