Очень хочется верить....Ghostfly писал(а):Ребята живы, и обязательно найдутся.
Зашел новости почитать... - очередные жертвы.
То Ghostfly:
+1
+1
Три момента непонятны.
1) Оставшийся в одном из интервью говорит что они видели бот но не смогли подать сигнал СОС. Путешествие началось в 09.30 в субботу, мы отплыли от берега на судне "ЕМАД". Когда мы готовились к погружению, начался шторм. Волны поднимались на несколько метров и обрушались на судно. Недалеко от нас были другие суда, но мы не смогли подать им сигнал SOS. (Судно было уже аварийно на начало погружения???)
2) Брат Лены пишет утонуть в костюмах (надуваемых в том числе вручную (ныряли в сухарях ? Время выживания в нем резко увеличивается.)
3) Не надо гадать на чем они плыли. Название судна указано. На всех кораблях указанных на сайте названий кроме принадлежности Sea School не наблюдается даже при сильном увеличении. (Чужой бот?)
1) Оставшийся в одном из интервью говорит что они видели бот но не смогли подать сигнал СОС. Путешествие началось в 09.30 в субботу, мы отплыли от берега на судне "ЕМАД". Когда мы готовились к погружению, начался шторм. Волны поднимались на несколько метров и обрушались на судно. Недалеко от нас были другие суда, но мы не смогли подать им сигнал SOS. (Судно было уже аварийно на начало погружения???)
2) Брат Лены пишет утонуть в костюмах (надуваемых в том числе вручную (ныряли в сухарях ? Время выживания в нем резко увеличивается.)
3) Не надо гадать на чем они плыли. Название судна указано. На всех кораблях указанных на сайте названий кроме принадлежности Sea School не наблюдается даже при сильном увеличении. (Чужой бот?)
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
- crow
- Активный участник
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К дайвингу он отношения судя по всему не имеет. Мог и компенсатор иметь ввиду.mikel писал(а):2) Брат Лены пишет утонуть в костюмах (надуваемых в том числе вручную (ныряли в сухарях ? Время выживания в нем резко увеличивается.)
Если все же сухарь, то шансов и правда больше.....
I use the HALCYON inflator with steel buttons. Wanna talk about it?
Да нет, какие там сухари... просто имел ввиду что бсд ещё ртом надувается...
да.. я бы не торопился бы закрывать тему. все еще пока не ясно
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ранее проскочило название судна - "ЕМАД" (пытюсь найти в Инете), есть слова "команда судна"...Но всего 5 вывезеных человек ! Похоже - дейтвительно что-то утлое, и "капитан", который "вел наблюдение, поднял тревогу, начал поиски" - один-единственный член "команды".
Вести наблюдение за поверхностью моря в-одиночку, с низкой точки, при волнении - невозможно : через 5-10 минут что смотри, что не смотри. Ориентироваться по времени погружения ? Так там, вроде, было преждевременное всплытие и "не там" !
Был ли там на рифе еще боты ? Судя по всему - были. И стояли, естественно - в тени , за рифом. Если были, то та посудина ждала где-то среди них, и имнно поэтому ее не видели. А с других ботов никто их не высматривал (а они вспышкой чиркали в их сторону). Да на солнце, да в бликах волн, да специально не вглядываясь - кто её увидит ?
Дальше началась т.н. "тревога". "Капитан" толком объяснить не мог где искать (а ему чего, он профессионал, что ли, в дайвинге, за всё отвечает дайв-гид), как вообще это делается - он не знает (а радио у него вообще нет !) Нет людей, значит - под водой. Как искать ? ВСЕМ ЖДАТЬ ! А этот "капитан" помчался к себе в ДЦ спросить "что делать ?". Тот, возможно, весь день думал обойтись своими силами, не поднимать шума и опять терял время, искал "не там".
А в это время за их спиной группу уносило всё дальше на юг. Поняв, что им в ближайшее время ничего не светит - запаниковали, погребли к берегу (он виден, но до него несколько км).
Долее мы знаем. Там вдоль берега - дорога. "Обнаруженного в шоке" Владислава кто-то подобрал на этой трассе ночью, остановился, далее на перекладных он добрался к консульству (где там ближайшее консульство - в Хургаде ? - тогда это 4 часа езды), всех поднял на уши. Но организовать что-либо ночью (дело - уже к утру!) невозможно, нужно составить план поисков, наити и подготовить технику и людей, перебросить их в район поисков. Так что начало поисков к обеду следующего дня - это отличная работа спасателей.
Это моё видение событий, прошу журналюгам не тиражировать его как официальную версию !
Произошло сочетание обстоятельств, каждое из которых, вроде бы, не так страшно, но все вместе - и волны, и неподготовленность группы к аварийной ситуации, и расп***яйство (но скорее, полная неопытность) "капитана", и затягивание времени дайвцентром, и ещё много чего ...
блин !
Куда делась группа - это вопрос. То, что они были вместе - вселяет надежду. Их должен был кто-то подобрать !
Вести наблюдение за поверхностью моря в-одиночку, с низкой точки, при волнении - невозможно : через 5-10 минут что смотри, что не смотри. Ориентироваться по времени погружения ? Так там, вроде, было преждевременное всплытие и "не там" !
Был ли там на рифе еще боты ? Судя по всему - были. И стояли, естественно - в тени , за рифом. Если были, то та посудина ждала где-то среди них, и имнно поэтому ее не видели. А с других ботов никто их не высматривал (а они вспышкой чиркали в их сторону). Да на солнце, да в бликах волн, да специально не вглядываясь - кто её увидит ?
Дальше началась т.н. "тревога". "Капитан" толком объяснить не мог где искать (а ему чего, он профессионал, что ли, в дайвинге, за всё отвечает дайв-гид), как вообще это делается - он не знает (а радио у него вообще нет !) Нет людей, значит - под водой. Как искать ? ВСЕМ ЖДАТЬ ! А этот "капитан" помчался к себе в ДЦ спросить "что делать ?". Тот, возможно, весь день думал обойтись своими силами, не поднимать шума и опять терял время, искал "не там".
А в это время за их спиной группу уносило всё дальше на юг. Поняв, что им в ближайшее время ничего не светит - запаниковали, погребли к берегу (он виден, но до него несколько км).
Долее мы знаем. Там вдоль берега - дорога. "Обнаруженного в шоке" Владислава кто-то подобрал на этой трассе ночью, остановился, далее на перекладных он добрался к консульству (где там ближайшее консульство - в Хургаде ? - тогда это 4 часа езды), всех поднял на уши. Но организовать что-либо ночью (дело - уже к утру!) невозможно, нужно составить план поисков, наити и подготовить технику и людей, перебросить их в район поисков. Так что начало поисков к обеду следующего дня - это отличная работа спасателей.
Это моё видение событий, прошу журналюгам не тиражировать его как официальную версию !
Произошло сочетание обстоятельств, каждое из которых, вроде бы, не так страшно, но все вместе - и волны, и неподготовленность группы к аварийной ситуации, и расп***яйство (но скорее, полная неопытность) "капитана", и затягивание времени дайвцентром, и ещё много чего ...


Куда делась группа - это вопрос. То, что они были вместе - вселяет надежду. Их должен был кто-то подобрать !
Последний раз редактировалось VictorVideo 10-01-2007 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
EMAD это менеджер в Бичсафари, возможно что и владелец. Журналюги наверное всё перепутали. Дайвцентр кстати под немецким патронажем - дайверам германофилам стОит призадуматься.VictorVideo писал(а):Ранее проскочило название судна - "ЕМАД" (пытюсь найти в Инете), есть слова "команда судна"...Но всего 5 вывезеных человек ! Похоже - дейтвительно что-то утлое, и "капитан", который "вел наблюдение, поднял тревогу, начал поиски" - один-единственный член "команды".
http://www.beachsafari.de/joomla/index. ... &Itemid=69
Последний раз редактировалось SEAL 10-01-2007 13:07, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению, большие волны в Красном море бывают. Весной 2005, на переходе Дедалус-Бразерс наш бот был разбит волной и мы еле дошли до берега своим ходом (один двигатель переодически глох, 4 каюты затоплены), в капитанской рубке (на верхней палубе) волной разбило стекло и вырвало прикрученное к полу кресло вместе с капитаном.VIOLEGOS писал(а):Понимаю что мой вопрос в данной ситуации не совсем уместен, но тем не менее задам.Ghostfly писал(а):Из-за плохих погодных условий на Красном море, высоких волн туристы отдалились от судна...". Это уже наверно ближе.
Так что же там было? Наверно и то и другое - волна, ветер, всё таки нырнули, наверняка без буя - красное море же - нафиг буй. Для полноты картины приплыли White Tip и надавали всем люлей. Бечь оттуды было непросто из за тех же волн.
Господа Красноморцы объясните мне человеку ни разу не нырявшему за границей (тока Камчатка,Японское и Черное море) откуда на Красном море большое волнение и волны? Просто до этого все кто нырял и у нас и там мне говорили что там 300 дней в году солнце и штиль. А если шторма и бывают то не более 2 баллов. Ведь Красное море довольно маленькое, очень узкое, объем массы воды не большой,засчет чего и приливы с отливами очень слабые. Поэтому и волнения там большого быть не может.
А тут пишут что временами чуть лодки не преворачивает.
Так как на самом деле?
- Pound
- Активный участник
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06-06-2006 14:06
- Откуда: Москва Южное Тушино
- Контактная информация:
Хозяева часто своим именем суда называютSEAL писал(а): EMAD это менеджер в Бичсафари, возможно что и владелец. Журналюги наверное всё перепутали.
http://www.beachsafari.de/joomla/index. ... &Itemid=69
"Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
MMSI 338149886
MMSI 338149886
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
На красном море есть еще один постоянный источник волн - огромные грузовозы, идущие через Суэц. Даже в абсолютный штиль можно легко нарваться на волну в 3-5 метров. Это при том, что в районе Хургады и, особенно, Шарма им предписано снижать ход.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
А у зодиаков собственных названий ни разу не видел. Но даже если это был нормальный бот...значения сейчас это уже не имеет.Pound писал(а):Хозяева часто своим именем суда называютSEAL писал(а): EMAD это менеджер в Бичсафари, возможно что и владелец. Журналюги наверное всё перепутали.
http://www.beachsafari.de/joomla/index. ... &Itemid=69
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
Поиски ПРОДОЛЖАЮТСЯ, даже более того, поднимается вопрос о том, чтобы снова поднять в воздух вертолет.
За пропавших дайверов объявлена награда в 10000$. В 10 часов (по Египетскому, в 11 по нашему) была летчука, к сожалению, пока невозможно дозвониться и узнать о результатах ее проведения - как узнаю, сообщу.
По поводу моих слов - увы, я не знаю, были ли они в "сухарях", боюсь что нет - какой смысл, я лишь имел ввиду, что пропасть бесследно (утонуть) они не могли - то есть в случае их гибели течением их понесло бы в ту область, где все исследовано в первую очередь.
P.s. Сегодя встречаемся в Павлом.
За пропавших дайверов объявлена награда в 10000$. В 10 часов (по Египетскому, в 11 по нашему) была летчука, к сожалению, пока невозможно дозвониться и узнать о результатах ее проведения - как узнаю, сообщу.
По поводу моих слов - увы, я не знаю, были ли они в "сухарях", боюсь что нет - какой смысл, я лишь имел ввиду, что пропасть бесследно (утонуть) они не могли - то есть в случае их гибели течением их понесло бы в ту область, где все исследовано в первую очередь.
P.s. Сегодя встречаемся в Павлом.
Последний раз редактировалось Leenq 10-01-2007 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Посмотри пожалуйста не было ли чисто зрительно костюм похож на такойLeenq писал(а):По поводу моих слов - увы, я не знаю, были ли они в "сухарях", боюсь что нет - какой смысл, я лишь имел ввиду, что пропасть бесследно (утонуть) они не могли - то есть в случае их гибели течением их понесло бы в ту область, где все исследовано в первую очередь.
http://www.tetis.ru/img/equip/suits/aqu ... rd_pro.jpg
ключевым моментом является наличие клапанов. Если в таком то шансы их резко повышаются.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
При всем уважении к Вам - это не серьезно. Волна от самого большого супертанкера заглохнет через несколько сотен метров. А уж 3-5 метров.....Serg173 писал(а):На красном море есть еще один постоянный источник волн - огромные грузовозы, идущие через Суэц. Даже в абсолютный штиль можно легко нарваться на волну в 3-5 метров. Это при том, что в районе Хургады и, особенно, Шарма им предписано снижать ход.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сорри, но если начать разбирать ситуацию без эмоций, сложно однозначно сказать кто виноват.... и обвинять капитана в расп***яйстве сразу, без уточнения обстоятельств, я бы тоже не стала.VictorVideo писал(а):Произошло сочетание обстоятельств, каждое из которых, вроде бы, не так страшно, но все вместе - и волны, и неподготовленность группы к аварийной ситуации, и расп***яйство (но скорее, полная неопытность) "капитана", и затягивание времени дайвцентром, и ещё много чего ...блин !
![]()
Начнем с того, что в Египте стнадартная процедура погружений на эльфине: корабль стоит за рифом, группы сбрасывают на зодиаке, потом через минут 30 этот же зодиак идет искать всплывающих. Если в данном случае пришли к рифу на зодиаке, то зодиак точно так же ушел за риф на эти самые 30-40 минут - ЭТО СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА... так что обвинять водилу зодиака в том, что он что-то на данном этапе сделал неправильно - повода нет.
Отмечу еще раз - в других странах, где океан, сильные течения и волны, существует другая официальная процедура - в ЮАР зодиак ВЕСЬ дайв следует за буем гида, и всплывыть где-либо, кроме как рядом с буем гида - запрещено. Даже если у Вас есть свой буй. Потому как процедура такова, что водила зодиака смитрит ТОЛЬКО на буй гида. Если кто-то из группы потерялся , он должен СРАЗУ всплыть (без сейфти-стопа) и если в течение 5 минут не поступило сверху сигнала, что его подобрали, всплывает ВСЯ группа сразу и начинают поиски. НО ТАМ ЭТО ОФИЦИАЛЬНО ПРИНЯТАЯ ВСЕМИ ПРОЦЕДУРА. В ЕГИ ОНА ДРУГАЯ!
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- crow
- Активный участник
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 23-11-2006 13:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
здОрово !!!Leenq писал(а):Поиски ПРОДОЛЖАЮТСЯ, даже более того, поднимается вопрос о том, чтобы снова поднять в воздух вертолет.

I use the HALCYON inflator with steel buttons. Wanna talk about it?
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Отличие только в том, что нормальный капитан знает, как организовать наблюдение, сопровождение и поиски, а водила зодиака - нет. И связи у него нет. И наблюдать он не в состоянии. Это - не его вина, это вина ДЦ, который его туда послал.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
Народ. Тема съезжает во флейм. Давайте просто ждать факты.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
- Pound
- Активный участник
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06-06-2006 14:06
- Откуда: Москва Южное Тушино
- Контактная информация:
Кстати на ДЦшной "Казанке" что то по арабски написано - мож кто понимает ?mikel писал(а):А у зодиаков собственных названий ни разу не видел. Но даже если это был нормальный бот...значения сейчас это уже не имеет.Pound писал(а):Хозяева часто своим именем суда называютSEAL писал(а): EMAD это менеджер в Бичсафари, возможно что и владелец. Журналюги наверное всё перепутали.
http://www.beachsafari.de/joomla/index. ... &Itemid=69
"Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
MMSI 338149886
MMSI 338149886