Допустимо ли использовать грузовой пояс?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
У нас отдельные товарищи применяют, как альтернативу грузовому ремню,грузовые жилеты.Дело вкуса.Лично я,применял и буду применять грузовой пояс.Меня вообще веселит предположение,что пояс может сам расстегнуться у ТЕХНИКА. Товарищи,а завязать хвост ремня вокруг самого ремня трудно??Просто завязать,не надеясь на пряжку.Ведь технодайв по определению не предполагает чудес вроде сброса грузов.Если только человек не хватанул азотки,или не решил нас покинуть преждевременно и по своей воле.А в критической ситуевине (вроде случая на вреке,описываемого выше) можно и распутать его,и снять. Интересно,а если бы ласта слетела,мы бы в серьез обсуждали нужны ли нам ласты?
2 Насмешник:
Кого что веселит... Лично меня веселят технари с грузовыми поясами.
Кого что веселит... Лично меня веселят технари с грузовыми поясами.
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
пардон, а в чем проблема использования пояса технарем?Crazzzy писал(а):2 Насмешник:
Кого что веселит... Лично меня веселят технари с грузовыми поясами.
С уважением, Владимир Апуков.
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
я тоже не понимаю твоего веселья...Crazzzy писал(а):2 Насмешник:
Кого что веселит... Лично меня веселят технари с грузовыми поясами.
во-первых, не все груза можно разместить на спарку, хотя не поспорю, так гораздо удобнее, но вот например тем, кто таскает потом эту спарку, не очень такая конфигурация нравится

во-вторых, даже растегнутый случайно из под подвески и браса он просто не выскользнет, это уже обсуждалось..
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Хм. А у тебя как брас крепится к поясному ремню подвески?superstardiver писал(а):во-вторых, даже растегнутый случайно из под подвески и браса он просто не выскользнет, это уже обсуждалось..
У меня через маленькую разъемную пряжку - поэтому, я не уверен, что брас выдержит пояс.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
у меня неразъемный брас...Валерий Мухин писал(а):Хм. А у тебя как брас крепится к поясному ремню подвески?superstardiver писал(а):во-вторых, даже растегнутый случайно из под подвески и браса он просто не выскользнет, это уже обсуждалось..
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- Slava-kiev
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25-09-2006 12:05
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
по программе DSAT обязательно на грузовом поясе две пряжки! и завязывать не придеться в узел. А по поводу сброса грузов абсолютно с вами согласен. Чудес не бывает!Насмешник писал(а):... Меня вообще веселит предположение,что пояс может сам расстегнуться у ТЕХНИКА. Товарищи,а завязать хвост ремня вокруг самого ремня трудно??Просто завязать,не надеясь на пряжку.Ведь технодайв по определению не предполагает чудес вроде сброса грузов...
Отвечай сам за себя перед самим собой - и ты сделаешь все, на что ты способен.
Весьма интересная мысль. То есть фиг с ним с безопасностью и с вашей жизнью , главное чтобы вашу спарку было удобно носить на берегу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда я так не смеялся.superstardiver писал(а):я тоже не понимаю твоего веселья...Crazzzy писал(а):2 Насмешник:
Кого что веселит... Лично меня веселят технари с грузовыми поясами.
во-первых, не все груза можно разместить на спарку, хотя не поспорю, так гораздо удобнее, но вот например тем, кто таскает потом эту спарку, не очень такая конфигурация нравитсяи не всегда это бывают мальчики на побегушках в арабском ДЦ...
во-вторых, даже растегнутый случайно из под подвески и браса он просто не выскользнет, это уже обсуждалось..
MSDT PADI #637039.
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Уважаемый, вы можете смеяться, сколько хотите, но мне грузовой пояс не создает никаких проблем... а вот ваши грузовые карманы, увы, способны потеряться гораздо быстрее...Тартилла писал(а):Весьма интересная мысль. То есть фиг с ним с безопасностью и с вашей жизнью , главное чтобы вашу спарку было удобно носить на берегу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда я так не смеялся.superstardiver писал(а):я тоже не понимаю твоего веселья...Crazzzy писал(а):2 Насмешник:
Кого что веселит... Лично меня веселят технари с грузовыми поясами.
во-первых, не все груза можно разместить на спарку, хотя не поспорю, так гораздо удобнее, но вот например тем, кто таскает потом эту спарку, не очень такая конфигурация нравитсяи не всегда это бывают мальчики на побегушках в арабском ДЦ...
во-вторых, даже растегнутый случайно из под подвески и браса он просто не выскользнет, это уже обсуждалось..
что касается других - когда мне самой приходится подавать спарку после дайва на борт зодиака, лишние 8кг никак не делают это занятие более приятным... я предпочту пояс...
Поверьте, я знаю, что я делаю...
Хорошие грузовые карманы никогда не потеряются.superstardiver писал(а):Уважаемый, вы можете смеяться, сколько хотите, но мне грузовой пояс не создает никаких проблем... а вот ваши грузовые карманы, увы, способны потеряться гораздо быстрее...Тартилла писал(а):Весьма интересная мысль. То есть фиг с ним с безопасностью и с вашей жизнью , главное чтобы вашу спарку было удобно носить на берегу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никогда я так не смеялся.superstardiver писал(а): я тоже не понимаю твоего веселья...
во-первых, не все груза можно разместить на спарку, хотя не поспорю, так гораздо удобнее, но вот например тем, кто таскает потом эту спарку, не очень такая конфигурация нравитсяи не всегда это бывают мальчики на побегушках в арабском ДЦ...
во-вторых, даже растегнутый случайно из под подвески и браса он просто не выскользнет, это уже обсуждалось..
что касается других - когда мне самой приходится подавать спарку после дайва на борт зодиака, лишние 8кг никак не делают это занятие более приятным... я предпочту пояс...
MSDT PADI #637039.
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
- lineus
- Участник
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
- Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
- Контактная информация:
Так просто ради интереса взгляните, в чем ныряет "The Father of US East Coast wreck diving" Mike DeCamp. Фотка его снаряги летом 2005-го..
http://www.thedecostop.com/photopost/sh ... 57&cat=506
http://www.thedecostop.com/photopost/sh ... 57&cat=506
Paranoia is total awareness
Я тоже начинающий технарь.А почему V- груза от лукавогоМаксим Васильев писал(а):Joshua писал(а):Я начинающий технарь, горузовой пояс не использую, а все груза размещаю в карманах.
Ма-ло-дец!
Все эти V и P груза, всё от лукавого!

- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Недавно прошел техно-курсы, поэтому тоже выскажусь. Тем более, что опыт с поясами имеется...
Плавая в любительском жилете уронил пояс со всеми грузами (тогда это было порядка 14 кг) прямо при заходе в воду с дейли-бота. Не выдержала пряжка. Мне то ничего страшного, но под нами в это время водили интро... Девочке повезло, что я не зашел на секунду позже - пояс пролетел прямо перед ее лицом. Пояс был прокатный, пряжка изношенная. Вывод - штука опасная для окружающих, требует осторожного обращения и тщательного контроля его состояния.
Опять-же при входе в воду, у моего бадди со спарки слетает ргуз, одетый на баллон (2кг), балонным-же ремнем. Вывод - даже более надежная конструкция пряжки не гарантирует удержания груза. Вывод №2 - потеря 2 кг не так критична как всех грузов разом (удар по голове 2 кг тоже будет чувствительным)
Вывод из обоих случаев - а) крепить груза надо чем-то ядреным, например как V, болтами, да еще и гроверную шайбу подложить может не лишним будет; б) груза должны быть рапределены по оборудованию, чтобы не терять все разом; в) буду придумывать себе надежное крепление стандартных грузов за жесткую спинку компенсатора. Карманы - тоже считаю чем-то от лукавого.
Вопрос технарям, плавющим с поясом: Каким образом Ваш брасовый ремень не дает самопроизвольно рассегнувшемуся поясу улететь в бездну, или каким-то чудом зацепившись за брас, потерять часть (все) груза (вы стопоры на свободном конце ставите)?
Плавая в любительском жилете уронил пояс со всеми грузами (тогда это было порядка 14 кг) прямо при заходе в воду с дейли-бота. Не выдержала пряжка. Мне то ничего страшного, но под нами в это время водили интро... Девочке повезло, что я не зашел на секунду позже - пояс пролетел прямо перед ее лицом. Пояс был прокатный, пряжка изношенная. Вывод - штука опасная для окружающих, требует осторожного обращения и тщательного контроля его состояния.
Опять-же при входе в воду, у моего бадди со спарки слетает ргуз, одетый на баллон (2кг), балонным-же ремнем. Вывод - даже более надежная конструкция пряжки не гарантирует удержания груза. Вывод №2 - потеря 2 кг не так критична как всех грузов разом (удар по голове 2 кг тоже будет чувствительным)
Вывод из обоих случаев - а) крепить груза надо чем-то ядреным, например как V, болтами, да еще и гроверную шайбу подложить может не лишним будет; б) груза должны быть рапределены по оборудованию, чтобы не терять все разом; в) буду придумывать себе надежное крепление стандартных грузов за жесткую спинку компенсатора. Карманы - тоже считаю чем-то от лукавого.
Вопрос технарям, плавющим с поясом: Каким образом Ваш брасовый ремень не дает самопроизвольно рассегнувшемуся поясу улететь в бездну, или каким-то чудом зацепившись за брас, потерять часть (все) груза (вы стопоры на свободном конце ставите)?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
я не технарьВладимир Псуненко писал(а): Вопрос технарям, плавющим с поясом: Каким образом Ваш брасовый ремень не дает самопроизвольно рассегнувшемуся поясу улететь в бездну, или каким-то чудом зацепившись за брас, потерять часть (все) груза (вы стопоры на свободном конце ставите)?

брасовый ремень "грузовику" падать не дает -- проверял специально

пояс -- с карманами (не лента) -- т.е. свинец с пояса соскользнуть не может... при расстегивании -- весь пояс соскальзывает вниз и повисает между ног на брасе
единственный момент, который надо учитывать в такой конфигурации (о чем я предупреждаю и бадди перед дайвом) -- при необходимости СБРОСИТЬ пояс, нужно сначала расстегнуть брасовую, а затем грузовую пряжку... пробовал и наоборот -- ничего страшного, просто неудобно.... главное, не забывать, что брасовый ЕСТЬ... а то можно долго ждать сброса груза, а он так и будет болтаться под тобой

ничего криминального в такой конфигурации не вижу -- просто желательно потренироваться и привыкнуть (как и с любой другой снарягой, imho)
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech
Мои 5 копеек...Вопрос технарям, плавющим с поясом: Каким образом Ваш брасовый ремень не дает самопроизвольно рассегнувшемуся поясу улететь в бездну, или каким-то чудом зацепившись за брас, потерять часть (все) груза (вы стопоры на свободном конце ставите)?
1. Груза распределяю между поясом и баллонами (всеми), почему пояс - да потому, что грузовой карман Хальциона Эклипса имеет пластивовую защелку, которая лопнула после года эксплуатации, во-время заметил. Кроме этого эти грузовые карманы имеют интересную особенность - они растягиваются в воде! После чего из них вываливается вкладыш и повисает на этой самой пластиковой пряжке.
Больше не пользую...
2. Теперь про пояс.
Для незнающих меня лично - я, мягко говоря, не Апполон, поэтому грузовой пояс у меня висит как брючный ремень под пузом, но насколько я помню, нормальным положением тушки в воде является горизонтальное, следовательно, пояс прекрасно чувствуется спиной и когда ты понимаешь, что груза начинают сползать с поясницы на филейную часть или как то разболтались, просто тупо подтягиваешь пояс.
Опять же по моим ощущения пояс придерживает все-таки не брас, а поясничные ленты стропы, а брас не дает поясу улететь если он свалился уже не только с поясницы, но и с задницы (пряжка при этом закрыта)
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.
Владимир Псуненко писал(а):Опять-же при входе в воду, у моего бадди со спарки слетает ргуз, одетый на баллон (2кг), балонным-же ремнем. Вывод - даже более надежная конструкция пряжки не гарантирует удержания груза.
Дело не в пряжке, а в ремне! Собрали наверное с сухим ремнем, а он в воде растянулся! Вы ремешки в воду перед сборкой на несколько минут положите и не будут они растягиваться и груза терять.Tata писал(а):Я вешала дополнительный груз на балон на балонном ремне. Все было отлично, пока хорошая волна сразу после прышка с бота не долбонула меня об лестницу балоном. Ремень соскочил с балона...
Это касается и баллонных ремней... уже несколько раз на первом погружении, у людей с сухой снарягой, баллон приходилось ловить

Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.