Старые баллоны от советских АВМ-ок... вопросы

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
div25
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
Откуда: Адлер
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 16-01-2007 20:10 Заголовок сообщения:

САмое главное -нормальная опрессовка с обязательной процедурой контроля геометрии, что есть не везде. Если без нее , то это филькина грамота все только что заправлять сможешь везде, а вот о безопасности личной .....
Хотя старые стальные баллоны делали с запасом прочности, у меня знакомый компрессорщик бил их до 300 и после этого проверял, все нормально. Я свои от закиси азота у одного товарища компрессорщика перебил на 240, порвало мембрану в вентиле (она предохранителем послужила, а баллону хоть бы что (проверяли еще раз).
если хочется - то всегда!

ILS
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13-01-2007 11:51
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 16-01-2007 22:25 Заголовок сообщения:

Pirate писал(а):Я имел ввиду вариант чтобы взять от них г-образные безвентильные части. А посередине поставить вентиль.
Или есть предложения по модификации узла с вентилем? Там перепуск мешается...
Если с вентелем по середине, то ИМХО лучше вариант с конструкцией от АВМ 1М, на манифолде АВМ 5 места мало, да и переходники надо выдумывать.
Have a nice dive!

div25
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
Откуда: Адлер
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 20-01-2007 16:03 Заголовок сообщения:

Точно только АВМ-1М у него вентиль по центру и переходник обычный. Не забывай только прокладки прожигать!
если хочется - то всегда!

GERA
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10-01-2006 20:01
Откуда: Deutschland , BREMEN

#24 Сообщение Добавлено: 21-01-2007 00:24 Заголовок сообщения:

Валерий ! у меня к вам вопрос :
С вентилями ВК - 200 проблем не было ?
Почему спрашиваю ! , насколько мне не изменяет память
это не чисто "подводные" вентили, я бы сказал больше -
"надводные". В основном я их видел на военной технике
танки , бмп и т.д.
А при использовании в морской воде их надо переодически
разбирать и обслуживать . У Вас не было с ними проблем ?

Гера
...........................................

Дай мне свою руку и я приведу тебя к тебе...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 21-01-2007 00:39 Заголовок сообщения:

GERA писал(а):Валерий ! у меня к вам вопрос :
С вентилями ВК - 200 проблем не было ?...
А при использовании в морской воде их надо переодически
разбирать и обслуживать . У Вас не было с ними проблем ?
В Москве нет моря :( поэтому про морскую воду и вентили ВК-200 ни чего не знаю.
Собственно, у меня лично в эксплуатации находятся следующие баллоны:
1. Баллоны стальные 7л от пожарных АИР-ов с родными ДИН-вентилями.
2. Спарка от АВМ-1м с переходником под ДИН.
3. Спарка от Юнги с переходником под ДИН.
4. Баллоны 1 л от КИП-8 с переходником под ДИН.
5. Баллоны 1 л от ИДА-59 и ИДА-71 с интегрированными регуляторами.
6. Баллоны 3 л от редкой версии АСВ с установленными не родными вентилями.

Как мы видим, только последние в списке баллоны имеют не родные вентили, которые на них поставили в Московской морской школе.
Условно я их называю ВК-200, хотя конечно паспорта на них не видел. Вроде бы это они.
Эксплуатируются в пресной воде. Проблем вроде бы не было.

По поводу взаимодействия с морской водой надо у тех, кто живет на море спрашивать.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

GERA
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10-01-2006 20:01
Откуда: Deutschland , BREMEN

#26 Сообщение Добавлено: 21-01-2007 01:19 Заголовок сообщения:

Валерий ! Большое спасибо за ответ !
У меня очень давно и очень коротко был небольшой,
негативный опыт их эксплуатации в морской воде .
Поэтому и поинтересовался у Вас ! Не беспокоют ?
Вы правы ,наверное в пресной менее агрессивной среде с
ними нет проблем.

Гера
.................
Дай мне свою руку и я приведу тебя к тебе...

Pirate
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03-08-2006 09:32
Откуда: Урал
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 06:01 Заголовок сообщения:

div25 писал(а):Точно только АВМ-1М у него вентиль по центру и переходник обычный. Не забывай только прокладки прожигать!
Прожигать прокладки - что имеется в виду? И почему это не следует забывать? :wink:

div25
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
Откуда: Адлер
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 10:36 Заголовок сообщения:

если не прокалишь с опсканием в воду процесс как при закалке стали, то они жесткие и будет травить в сочленении. При "закалке" меди она становится на время мягче (руками гнется) и позволяет затянуть соединение чтоб медь приняла форму для его герметизации.
Некоторые об этом просто не знают и тянут гайкой до срыва резьбы.
Вентиля в морской воде конечно "балуются" , но не смертельно при обслуживании пару раз в сезон (те лето) живут нормально.
если хочется - то всегда!

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#29 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 06:46 Заголовок сообщения:

Блин, не знаю как у вас там в Росии, а у нас никто не разрешит эксплуатацию баллонов ВД если в них уже начались образовываться раковины, и опресовщик будит полным муд...ком если поставит свой штамп, лучше помойму уберечь человека от возможной трагедии, чем потом сожалеть.
Неужели такая большая проблема найти более менее приличные баллоны, а не пытаться уложиться в 100$? :?: :twisted:
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 08:35 Заголовок сообщения: Re: Старые баллоны от советских АВМ-ок... вопросы

Pirate писал(а):
Александр Чернобельский писал(а): Не забывайте под всей этой красотой у вас остается старый десяти/двадцатилетний баллон.
Это понятно. Но, собственно, если баллон прошел опрессовку не все ли равно сколько ему лет?
А вот следующую опрессовку пройдет или нет? У нового баллона больше шансов чем у старого. :wink:
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Pirate
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03-08-2006 09:32
Откуда: Урал
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 24-01-2007 12:50 Заголовок сообщения:

ABM писал(а):Неужели такая большая проблема найти более менее приличные баллоны, а не пытаться уложиться в 100$? :?: :twisted:
Найти баллоны, не проблема. А как определить, приличные ли они, а?
К слову, ты не застрахован и от покупки б\у баллона под видом нового в магазине. У моего знакомого приятель занимается скупкой старых баллонов и сбывает их одной фирмехе которая их так восстанавливает, что никогда не подумаешь, что это б\у. Фирмеха толкает баллоны куда то дальше.... подробностей не знаю. К счастью, маленькими баллонами, подходящими для акваланга он не занимается...

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#32 Сообщение Добавлено: 25-01-2007 02:45 Заголовок сообщения:

Притащил к опрессовщику, посмотрел стетоскопом, просветил ренгеном, и все сразу ясно.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 25-01-2007 12:10 Заголовок сообщения:

К слову, знаю умельцев, которые делали для ВК-200 новый корпус под DIN :!: :!: :!:
Вложения
P9300793.JPG
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить