Уважайте грузовые пояса.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 10:20 Заголовок сообщения: Re: Уважайте грузовые пояса.

Гренгуар писал(а):Если в чем не прав, прошу излить на меня свою здоровую критику. Особенно приветствуется таковая критика со стороны присутствующих здесь инструкторов. ;)
Больше всего критики можно заполучить не от инструкторов, а от технарей. Прислушиваться к ней или нет - Ваше личное дело.
Лично мне еще в любительском дайвинге рекомендовали не класть все яйца (груза) в одну корзину (пояс). Правда я тогда не уделял этому вопросу должного внимания.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Svetlana777
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 10:26 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Я теперь вообще против поясов, за исключением отдельных случаев! :lol:
Пояса с карманами, которые доводилось держать в руках, закрываются довольно хлипкими липучками, а значит есть шанс уронить грузики при всяких сложных телодвижениях.
Ой, ужас какой!!! Побегу "хлипкие" липучки на своем поясе проверю... Владимир, а не дадите ли нам, дайверам-любителям, совет от "гуру" куда же нам груза то девать? на баллон :shock: ? или худеть, чтоб без грузов вообще :shock: ? ЧТо нам делать????? :popcorn:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 10:37 Заголовок сообщения:

Svetlana777 писал(а):Ой, ужас какой!!! Побегу "хлипкие" липучки на своем поясе проверю... Владимир, а не дадите ли нам, дайверам-любителям, совет от "гуру" куда же нам груза то девать? на баллон :shock: ? или худеть, чтоб без грузов вообще :shock: ? ЧТо нам делать????? :popcorn:
Лично Вам, Светлана, мне советовать нечего, лучше меня все знаете.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Svetlana777
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 10:43 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): Лично Вам, Светлана, мне советовать нечего, лучше меня все знаете.
а вы всем посоветуйте, я же не одна здесь! может и я что-то новое узнаю .

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 10:45 Заголовок сообщения:

Svetlana777 писал(а):
Владимир Псуненко писал(а): Лично Вам, Светлана, мне советовать нечего, лучше меня все знаете.
а вы всем посоветуйте, я же не одна здесь! может и я что-то новое узнаю .
Читайте предыдущую страницу.
А для выяснения крутизны здесь имеется возможность личной переписки, да и встречаемся вне матрицы мы тоже не так редко...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Svetlana777
Активный участник
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 11:04 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): Читайте предыдущую страницу.
А для выяснения крутизны здесь имеется возможность личной переписки, да и встречаемся вне матрицы мы тоже не так редко...
на предыдущей странице советов не нашла, кроме того что поясом нельзя пользоваться. :oops:
а при чем тут чья-то крутизна я вообще не поняла.. :roll:

Аватара пользователя
Гренгуар
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21-06-2005 09:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 11:05 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Ребята, я же сказал, что пояс мне стал не актуален, на прошлом сафари вообще отдал его товарищу пользоваться. подробности читайте в этой ветке viewtopic.php?t=17745&start=100&postday ... highlight=
Я теперь вообще против поясов, за исключением отдельных случаев! :lol:
Пояса с карманами, которые доводилось держать в руках, закрываются довольно хлипкими липучками, а значит есть шанс уронить грузики при всяких сложных телодвижениях. А ронять грузики я оооочень боюсь! :?
Ну нее...Хлипкими липучки назвать никак нельзя. У Баддипро они конечно не такие сильные как у Акваланговских, не тем не менее держат очень хорошо. С таким поясом сделал окого 8 дайвов - слава Богу ничего не выпадало.
....Если в море утону - знать судьба такая...
PADI AOWD

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 11:09 Заголовок сообщения:

Гренгуар писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Ребята, я же сказал, что пояс мне стал не актуален, на прошлом сафари вообще отдал его товарищу пользоваться. подробности читайте в этой ветке viewtopic.php?t=17745&start=100&postday ... highlight=
Я теперь вообще против поясов, за исключением отдельных случаев! :lol:
Пояса с карманами, которые доводилось держать в руках, закрываются довольно хлипкими липучками, а значит есть шанс уронить грузики при всяких сложных телодвижениях. А ронять грузики я оооочень боюсь! :?
Ну нее...Хлипкими липучки назвать никак нельзя. У Баддипро они конечно не такие сильные как у Акваланговских, не тем не менее держат очень хорошо. С таким поясом сделал окого 8 дайвов - слава Богу ничего не выпадало.
Ну значит мне что-то левое или изношеное в руки попадалось. Себе покупал ленту и пинакловскую пряжку. Сейчас груза размещаю таким образом, чтобы сброс был невозможен. Раздумываю над улучшением способа их крепления в сторону надежности.
Аргумент про положительную плавучесть при снятом снаряжении признаю, но должен сказать, что это не самая большая проблема, с которой вполне можно справиться.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Тигирь
Активный участник
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 16-09-2004 17:23
Откуда: Геленджик

#29 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 11:56 Заголовок сообщения:

Был у меня случай, пошел соло с новым ремнем компенсатора, вроде, ремень предварительно замочил, засады не ожидаю. Чувствую, кто-то у меня загубник сзади пытается вырвать, так мягко, но настойчиво. Глядь, а это мой баллон в свободном плаваньи. Сдулся, сел на дно, натянул ремень, вставил баллон. Все спокойно, без напряга. А если бы грузы были в компенсаторе... Представили акробатический этюд?
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 12:08 Заголовок сообщения:

Тигирь писал(а):Представили акробатический этюд?
:lol: Еще как представляю! Про "зигзаг удачи" слышали? Это когда маска на затылке, спарка в правой руке, и сматывая катушку, на ощупь, по сложной траектории, надо добраться до стейджей, в это время инструктор ставит на фри-флоу один регулятор, затем закручивает второй.
Поверьте, я не против грузового пояса в любительском дайвинге, до тех пор пока он не соскользнул с Вас. А чтобы такого не происходило, он должен быть качественным (скорее всего своим, а не прокатным) и им надо пользоваться аккуратно.
В техно-дайвинге я его применение считаю недопустимым, т.к. вылет на поверхность = ДКБ второй степени, в самом лучшем случае.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#31 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 12:11 Заголовок сообщения:

Svetlana777 писал(а):
Владимир Псуненко писал(а): Читайте предыдущую страницу.
А для выяснения крутизны здесь имеется возможность личной переписки, да и встречаемся вне матрицы мы тоже не так редко...
на предыдущей странице советов не нашла, кроме того что поясом нельзя пользоваться. :oops:
а при чем тут чья-то крутизна я вообще не поняла.. :roll:
Светлан, без шума и пыли... Эти пояса с кАрманами, я тоже на них кошусь. Был у меня года 2 этот скубапрошный. Все бы хорошо но "репейник" со временем совсем стал держать плохо. Карманчики открывались от косого взгляда на них. А так как действительно все яйца в одну корзину класть не гоже вернулся к обычному поясу. Ибо положа руку на серце, те же V-груза есть далеко не везде... вот и вешаю чебурашки на обычном ремне...
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
vilino
Участник
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 10-11-2005 17:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 12:17 Заголовок сообщения:

Тигирь писал(а):Был у меня случай, пошел соло с новым ремнем компенсатора, вроде, ремень предварительно замочил, засады не ожидаю. Чувствую, кто-то у меня загубник сзади пытается вырвать, так мягко, но настойчиво. Глядь, а это мой баллон в свободном плаваньи. Сдулся, сел на дно, натянул ремень, вставил баллон. Все спокойно, без напряга. А если бы грузы были в компенсаторе... Представили акробатический этюд?
(недоуменно почесывая голову)
Ну, представляем. Ну и что? А баллон за вас нянька-инструктор будет фиксировать? Да и, в конце-концов, ЗАЧЕМ на дно-то садиться?
Алексей Богомолов

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#33 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 12:45 Заголовок сообщения:

У меня тоже небольшая фобия - что слетит пояс. Я не технарь, а все-таки.
Присматриваюсь к поясам с карманами.
Плюсом кажется то, что груза можно не сразу все скидывать, но достаточно быстро.
А липучку, извиняйте, можно дополнительную и ручками пришить (три копейки метр стоит, шучу, сколько-то рублей )

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#34 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 12:45 Заголовок сообщения:

А собссно, неужели в лом прокатный пояс малость починить ?

1. Если конец забахромился - берем ножик (острый), отрезаем кончик, потом зажигалкой его подплавить.
2. Если в пряжку заправлен неправильно - так надо заправить правильно ! Кстати, и размер пояса при этом подогнать можно, чтобы свободный конец не болтался, пусть лучше свободным концом из пряжки торчит и под поясом остается.
3. Чтоб груза не елозили и не падали - пообрать свинцы с маленькими прорезями (как минимум крайний должен быть внатяг с поясом. Если таких грузов не обнаружено - берем килограммовый груз, ставим его боком на любой бульник (или на другую тяжелую подставку) и другим грузом гнем его торец внутрь, чтоб щель меньше стала. Молотком - удобнее. Главное, чтоб хозяева не видали ! :D
4. Чтоб пряжка не растегивалась - ну "законтрите" её чем-нибудь ! Например, поставьте на ремень около пряжки слабое резиновое кольцо, и как только защелкнете пряжку, натяните их на её рукоятку. Если потребуется подтянуть ремень - оно не помешает, если скинуть - тоже. Можно дома сшить такое кольцо из любой "резинки от трусов" и возить с собой.
5. Если уж пряжка и ремень изношены дальше некуда - конец ремня можно складывать вдвое и тут опять колечко не помешает.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#35 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 12:49 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):3. Чтоб груза не елозили и не падали - пообрать свинцы с маленькими прорезями (как минимум крайний должен быть внатяг с поясом. Если таких грузов не обнаружено - берем килограммовый груз, ставим его боком на любой бульник (или на другую тяжелую подставку) и другим грузом гнем его торец внутрь, чтоб щель меньше стала. Молотком - удобнее. Главное, чтоб хозяева не видали ! :D
Вить давно есть способ с перекручиванием ремня.... и гнуть ничего не надо. Есть способ с контрящей пластинкой ... даже в учебнике П**И разрисован.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#36 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 13:12 Заголовок сообщения:

Так это же - иметь надо эти пластины. А тут - взял два грузика, друг об друга полупил - и всё !

ЗЫ Но я в поясах уже давно - физик-теоретик. Поскольку груза использую встроенные.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
Сергей Шевчук
Активный участник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 13:31 Заголовок сообщения:

[quote="VictorVideo"]А собссно, неужели в лом прокатный пояс малость починить ?

1. Если конец забахромился - берем ножик (острый), отрезаем кончик, потом зажигалкой его подплавить.


Если у людей нет своего грузового пояса ,то точно они этого делать не будут на прокатных ремнях :lol:
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#38 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 13:44 Заголовок сообщения:

А почему бы разбахромившийся кончик пояса зажигалкой не подправить? Для собственного удобства. Это же дело двух минут максимум и особых знаний и умений не требует.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#39 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 13:45 Заголовок сообщения:

Вопрос имею. Если отбросить краевые ситуации погружений где-нибудь в Тихом океане в районах, предполагающих наличие сильных нисходящих течений или под лёд, а рассматривать банальный рекреационный дайвинг в местах для любителей с относительно низкой квалификацией и амбициями - а была ли у кого-нибудь вообще хоть раз под водой ситуация, требующая сброса груза? Я (возможно, по глупости своей) вижу только одну причину - отказ регулятора на подачу и отсутствие альтернативного источника в пределах достижимости. Но это до какого ж состояния надо этот регулятор довести... И в такой ситуации имхо предел с которого можно выйти, если очень повезёт и не потеряешь голову, справишься с рефлексом, удержишь безопасную скорость подъёма и будешь непрерывно выдыхать в нужном темпе - 20м и то наверное в барокамеру. Так что аргументы насчёт простоты сбрасывания меня как-то даже пугают, для себя я давно решил, что допутимости сбрасывания просто НЕТ. А вот возможность его потерять - да, существует всегда. И вот распределение грузов по крайней мере в двух карманах грузовой системы - это большое благо, оба сразу не потеряешь, а тут всплытие хоть и с трудом, но контролируемое, проверено практикой.

Аватара пользователя
Тигирь
Активный участник
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 16-09-2004 17:23
Откуда: Геленджик

#40 Сообщение Добавлено: 22-01-2007 13:56 Заголовок сообщения:

vilino писал(а):А баллон за вас нянька-инструктор будет фиксировать?...
Я писал не к проблеме баллона :wink:
vilino писал(а):...Да и, в конце-концов, ЗАЧЕМ на дно-то садиться?
Нейтральную плавучесть Вы как собираетесь вниз головой поддерживать? Не знаю как у Вас, а я с вытянутыми руками имею длину без малого 2.5 метра. Кто-то может чуть меньше. Проблема понятна? :)
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)

Ответить