чем можно заклеить инфлятор

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Марат Р.Ш.
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28-01-2007 19:06
Откуда: Казань

#1 Сообщение Добавлено: 28-01-2007 19:15 Заголовок сообщения: чем можно заклеить инфлятор

проблема в следующем, есть микро-трещина в инфляторе, в птастиковой(есть вероятность что енто резина) его части, у места ввворачивания разъёма под шланг промежуточного давления. откуда травит, не сильно, но частыми пузырьками. чем можно её заклеить? кто имеет опыт подскажите.
с наилучшими пожеланиями. Марат Р.Ш. Казань

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 28-01-2007 19:19 Заголовок сообщения:

Не совсем понятно место где травит. Может можно сфотографировать и выложить.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#3 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 10:37 Заголовок сообщения:

Если гофра дала трещину, то значит перелом был значительный и микротрещины уже развиваются и в других местах инфлятора. ИМХО, меняйте инфлятор.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 11:32 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):ИМХО, меняйте инфлятор.
Поправка.
Меняйте ШЛАНГ инфлятора.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#5 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 11:58 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
VictorVideo писал(а):ИМХО, меняйте инфлятор.
Поправка.
Меняйте ШЛАНГ инфлятора.
Хоть бы вдумался прежде чем чепятать.
У него травит по резьбе щтуцера инфлятора.

2 автор темы. можно вклеить насмерть, но лучше все же поменять инфлятор.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#6 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 14:10 Заголовок сообщения:

Автор мог и перепутать, т.к. течь в указанном месте можно заметить только при нажатой кнопке поддува. Не исключено, что травит просто соединение шланга со штуцером, что лечится силиконовой смазкой.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 14:14 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Хоть бы вдумался прежде чем чепятать.
:oops: Извеняемся... Типа после подледной нырялки в себя не пришел...
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#8 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 14:20 Заголовок сообщения:

А нет, пардон, на место-то я не обратил внимания. Сакорее всего, ослабло или накрылось колечко под приемным штуцером шланга сред. давления. Попробуй подтянуть этот штуцер снаружи. Если не поможет, то вывернуть и заменить О-ринг.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#9 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 14:27 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):А нет, пардон, на место-то я не обратил внимания. Сакорее всего, ослабло или накрылось колечко под приемным штуцером шланга сред. давления. Попробуй подтянуть этот штуцер снаружи. Если не поможет, то вывернуть и заменить О-ринг.
"есть микро-трещина в инфляторе, в птастиковой(есть вероятность что енто резина)"

Читаем еще раз )))
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#10 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 14:32 Заголовок сообщения:

Чё там читать ?! Трясти надо ! Или менять компенсатор.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#11 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 14:44 Заголовок сообщения:

Инфлятор-под замену.

Но "полевых" условиях можно заклеить изолентой. Вполне надежно....
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 29-01-2007 15:21 Заголовок сообщения:

Вывернуть штуцер, смазать резьбу уретановым клеем, в трещину шприцом с иглой залить тот же уретановый клей, ввернуть штуцер, подожать пока застынет, проверить, если не поможетменять инфлятор
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Марат Р.Ш.
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28-01-2007 19:06
Откуда: Казань

#13 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 17:13 Заголовок сообщения:

вот фотографии трещенки, указана стрелками. и что думают уважаемые участники по поводу клея "контакт"
Вложения
DSC03051.JPG
фото трещенки
DSC03052.JPG
DSC03053.JPG
с наилучшими пожеланиями. Марат Р.Ш. Казань

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 19:07 Заголовок сообщения:

Марат Р.Ш. писал(а):вот фотографии трещенки, указана стрелками. и что думают уважаемые участники по поводу клея "контакт"
Выверни штуцер и посади на обычную эпоксидку намертво.
А в следующий раз придется новый инфлятор покупать.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#15 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 21:01 Заголовок сообщения:

Не слушай дяденьку.
Там на штуцере резиновое кольцо есть или нет ? Вот оно и распёрло корпус при нештатной затяжке.
На силиконовый строительный герметик собери, без резинки, пусть встанет денёк, потом опрессуй от баллона в ванной. И разберётся, если надо, как миленькая. Только герметика мажь не слишком мнрго,(чтоб внутрь не вдавило при завинчивании) - толко резьбу и шейку штуцера. И завинчивай медленно, чтобы "сопли" упело выдавить наружу.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 21:26 Заголовок сообщения:

Слушай не слушай, мне все равно.
Если я правильно понимаю там трещина в пластмассовом корпусе.
если так, то рано или поздно трещина пойдет дальше.
Герметик он не клеит.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Марат Р.Ш.
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28-01-2007 19:06
Откуда: Казань

#17 Сообщение Добавлено: 04-02-2007 09:44 Заголовок сообщения:

спосибо всем задельные советы. для склеивания применил клей "контакт", за счет текучести, глубоко заполнил трещину. инфлятор перестал травить, в переди полевые испытания. после оных расскажу, кому будет итересно, выдержит или нет
с наилучшими пожеланиями. Марат Р.Ш. Казань

Марат Р.Ш.
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28-01-2007 19:06
Откуда: Казань

#18 Сообщение Добавлено: 17-02-2007 23:42 Заголовок сообщения:

испытовал в условиях кайне суровых: подлёдное погужение при т-ре (-17)С, глубина до 10-ти метров, всё выдержало и отлично рабтало
с наилучшими пожеланиями. Марат Р.Ш. Казань

Аватара пользователя
DukeSS
Модератор
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 18-02-2007 01:49 Заголовок сообщения:

Ещё некоторые повреждения можно заплавить.
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.

Ответить