выбор бокса - sea@sea или ikelite ?
-
- Участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 16-03-2006 22:02
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вот тут насчет арабов я полностью согласен С Mikle. Поэтому я для себя отработал технологию прыжков с боксом . Бокс прижимаеться к груди задником . Правая рука держит регулятор-маску. Левая прижимает порт . Пока проносило. Поэтому и не нравится мне икелайт со своим жидким креплением порта. У си энд cи оно вопервых железное а во вторых байонетное .
А насчет обьективов- не надо сразу брать "минимальный набор" . Лишние убитые деньги . Либо надо четко представлять что любим и что будем снимать . Я например не люблю, не умею и не хочу снимать шириком. Тем более что сьемка любым обьективом имеет свою специфику.
А насчет обьективов- не надо сразу брать "минимальный набор" . Лишние убитые деньги . Либо надо четко представлять что любим и что будем снимать . Я например не люблю, не умею и не хочу снимать шириком. Тем более что сьемка любым обьективом имеет свою специфику.
- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Тарзаныч писал(а): А насчет обьективов- не надо сразу брать "минимальный набор" . Лишние убитые деньги . Либо надо четко представлять что любим и что будем снимать . Я например не люблю, не умею и не хочу снимать шириком. Тем более что сьемка любым обьективом имеет свою специфику.
Четко представлять что тебе надо, могут только люди в этом деле разбирающиеся. Но есть люди которые хотят и могут себе позволить хорошую технику, потому и спрашивают что к чему.
CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.
-
- Участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 16-03-2006 22:02
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да все это понятно . У меня есть почти вся линейка кэноновской L-cерии . Купленная по принципу " жрать не просит- пусть лежит"
Реально юзаю 3-4 стеклышка и то в наземке . Под водой только 100 макро и крайне редко 17-40 .
Поэтому есть 2 пути .Купить скажем тоже самое что у и Mikle,c учетом его опыта по конкретному ширику.
Либо все таки взять один приоритетный обьектив исходя из первоночальных планов . И потом в процессе уже разумно понимая что будем снимать докупить то что необходимо.
И не стоит забывать что один обьектив это 1-2-3 кила лишнего веса и обьема .
Реально юзаю 3-4 стеклышка и то в наземке . Под водой только 100 макро и крайне редко 17-40 .
Поэтому есть 2 пути .Купить скажем тоже самое что у и Mikle,c учетом его опыта по конкретному ширику.
Либо все таки взять один приоритетный обьектив исходя из первоночальных планов . И потом в процессе уже разумно понимая что будем снимать докупить то что необходимо.
И не стоит забывать что один обьектив это 1-2-3 кила лишнего веса и обьема .
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В принципе согласен.
Оджнако я также согласен и со спрашивающим: при определении проихзводителя бокса не малый вес имеет то, какой линейкой оптики ты будешь пользоваться. Ведь далеко не под все объективы есть порты у всех производитеолей.
(это только продавец боксов нимар мне сказал, что все объективы одинаковы - какой вам надо, под такой и сделаем
Подбор порта, особенно для среднего и широкого объективов - вещь сложная, а если речь заходит о сферическом порте, то и очень сложная - его оптические характеристики должны согласовываться с характеристиками оптики.
К макро, естественно, это имеет меньшее отношение, но кто может поручится, что вы не начнете работать широким? Лично для меня сейцчас макро стало менее интересным, чем широкий. Наверное потому, что макро набалатыкался смниать, загадок там нет, а вот широким - не умею пока. И это ждет каждого.
Так что при выборе бокса надо представлять примерно какие линзы будут нужны и смотреть что с портами у производителя происходит.
Опять же про икелайту не скажу, а си анд севая линейка вот тут есть:
Оджнако я также согласен и со спрашивающим: при определении проихзводителя бокса не малый вес имеет то, какой линейкой оптики ты будешь пользоваться. Ведь далеко не под все объективы есть порты у всех производитеолей.
(это только продавец боксов нимар мне сказал, что все объективы одинаковы - какой вам надо, под такой и сделаем

Подбор порта, особенно для среднего и широкого объективов - вещь сложная, а если речь заходит о сферическом порте, то и очень сложная - его оптические характеристики должны согласовываться с характеристиками оптики.
К макро, естественно, это имеет меньшее отношение, но кто может поручится, что вы не начнете работать широким? Лично для меня сейцчас макро стало менее интересным, чем широкий. Наверное потому, что макро набалатыкался смниать, загадок там нет, а вот широким - не умею пока. И это ждет каждого.
Так что при выборе бокса надо представлять примерно какие линзы будут нужны и смотреть что с портами у производителя происходит.
Опять же про икелайту не скажу, а си анд севая линейка вот тут есть:
-
- Участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 16-03-2006 22:02
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
по икелайту http://www.ikelite.com/web_pages/2port_canon.html
В чем огромный плюсище икелайта все стандартные порты есть живые у московского дилера .
В чем огромный плюсище икелайта все стандартные порты есть живые у московского дилера .
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Забыл ссылки дать:
Вот здесь что из портов вообще выпускается на настоящий момент:
http://www.seaandsea.jp/products/access ... /port.html
вот здесь "мурзилка" - какие части консструктора в каком порядке собирать с тем, чтобы получилось искомое для конкретного объектива для зеркалок Никон
http://www.seaandsea.jp/products/systemchart.html
(обратите внимани. В мурзилке не только новые порты, но и уже снятые с производства)
Пользоваться так:
- выбираем тип линзы и получаем чертёж.
- слева тип обектива. Обратите внимание, что применяются объективы Никор и Сивма (как более бюджетный вариант)
- под объективом пометка для какого типа бокса это применение: - возможны варианты D-200, D-100, D-80, D-70, D-50 и Фуджи S2 (который на самом деле Никон с их матрийей)
- далее справа стоит тип кольца, надеваемого на объектив (если на него одевается что-то вообще) для ручного привода зума или фокуса. (К стати сейчас практичсски исчез ручной фокус в этих камерах, приходится бороться с этим кнопкой фиксации фокуса и потом наплывами-отплывами.)
- далее самое интересное - как правилдо несколько вариантов сочетания деталей конструктора, которые пригодны для данной линзы
Вот тут начинается творческая работа - надо эти части подобрать таким образом, чтобы минимизировать их число. Т.е. чтоб как можно больше частей применялось не на одном, а на нескольких объективах.
Увлекательное занятие, могу вам сказать...
Вот здесь что из портов вообще выпускается на настоящий момент:
http://www.seaandsea.jp/products/access ... /port.html
вот здесь "мурзилка" - какие части консструктора в каком порядке собирать с тем, чтобы получилось искомое для конкретного объектива для зеркалок Никон
http://www.seaandsea.jp/products/systemchart.html
(обратите внимани. В мурзилке не только новые порты, но и уже снятые с производства)
Пользоваться так:
- выбираем тип линзы и получаем чертёж.
- слева тип обектива. Обратите внимание, что применяются объективы Никор и Сивма (как более бюджетный вариант)
- под объективом пометка для какого типа бокса это применение: - возможны варианты D-200, D-100, D-80, D-70, D-50 и Фуджи S2 (который на самом деле Никон с их матрийей)
- далее справа стоит тип кольца, надеваемого на объектив (если на него одевается что-то вообще) для ручного привода зума или фокуса. (К стати сейчас практичсски исчез ручной фокус в этих камерах, приходится бороться с этим кнопкой фиксации фокуса и потом наплывами-отплывами.)
- далее самое интересное - как правилдо несколько вариантов сочетания деталей конструктора, которые пригодны для данной линзы
Вот тут начинается творческая работа - надо эти части подобрать таким образом, чтобы минимизировать их число. Т.е. чтоб как можно больше частей применялось не на одном, а на нескольких объективах.
Увлекательное занятие, могу вам сказать...
- Сергей Шевчук
- Активный участник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 11-10-2005 17:39
- Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Mikle писал(а):Забыл ссылки дать:
Вот здесь что из портов вообще выпускается на настоящий момент:
http://www.seaandsea.jp/products/access ... /port.html
вот здесь "мурзилка" - какие части консструктора в каком порядке собирать с тем, чтобы получилось искомое для конкретного объектива для зеркалок Никон
http://www.seaandsea.jp/products/systemchart.html
(обратите внимани. В мурзилке не только новые порты, но и уже снятые с производства)
Пользоваться так:
- выбираем тип линзы и получаем чертёж.
- слева тип обектива. Обратите внимание, что применяются объективы Никор и Сивма (как более бюджетный вариант)
- под объективом пометка для какого типа бокса это применение: - возможны варианты D-200, D-100, D-80, D-70, D-50 и Фуджи S2 (который на самом деле Никон с их матрийей)
- далее справа стоит тип кольца, надеваемого на объектив (если на него одевается что-то вообще) для ручного привода зума или фокуса. (К стати сейчас практичсски исчез ручной фокус в этих камерах, приходится бороться с этим кнопкой фиксации фокуса и потом наплывами-отплывами.)
- далее самое интересное - как правилдо несколько вариантов сочетания деталей конструктора, которые пригодны для данной линзы
Вот тут начинается творческая работа - надо эти части подобрать таким образом, чтобы минимизировать их число. Т.е. чтоб как можно больше частей применялось не на одном, а на нескольких объективах.
Увлекательное занятие, могу вам сказать...
Это из личной переписки с Mikle:я бц рекомендовал минималоьный набор - фишай (10.5 мм) и макро (105 микро). 90% съемки может быть произведена этими объективами.
Уважаемый Майкл , а может вы и настройки по D200 назовёте

CMAS****,СТК "БАТИСКАФ" С-Пб.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11-08-2005 13:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне не очень понятен всеобщий фанатизм по фишаям. Зачем он нужен-то? Имхо суперширик типа 12-24 никкор, 10-20 сигма или аналоги будет гораздо универсальней фишая.
Потеря нескольких градусов угла обзора имхо не принципиальна, т.к. они все равно приходятся у фишая на края с безумными искажениями.
Если же речь о "художественности" искажений фишая, то это спорное достоинство - реально сцен, где нужен именно фишай - раз-два и обчелся, в остальных случаях искажения - ненужный спецэффект. Опять же изображение с ширика можно "загнуть под фишай", а вот "разогнуть фишай" можно только с большими потерями информации.
Потеря нескольких градусов угла обзора имхо не принципиальна, т.к. они все равно приходятся у фишая на края с безумными искажениями.
Если же речь о "художественности" искажений фишая, то это спорное достоинство - реально сцен, где нужен именно фишай - раз-два и обчелся, в остальных случаях искажения - ненужный спецэффект. Опять же изображение с ширика можно "загнуть под фишай", а вот "разогнуть фишай" можно только с большими потерями информации.
еще, еще пожалуйста порассуждайте об объективах!
очень интересно.
не все понятно, но это впереди 
очень интересно.


-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11-08-2005 13:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2 natala
Это вы мне предлагаете порассуждать?
Эт я могу.
Вот еще немного про фишай например. В основном за фишаями ломятся начинающие фотографы (пусть никто из присутствующих не принимает сие заявление на свой счет - просто рассуждение вслух
) - мне тоже когда-то казалось что "рыбий глаз" это так безумно креативно и оригинально. Уже через десяток-другой снимков начинаешь понимать, что все они до жути одинаковые, а реальных сюжетов под фишай крайне мало, да и те как правило порядком заезжены коллегами по цеху. А углубившись в предмет еще и обнаруживаешь, что инет завален "необычными" фишайными снимками.
Если так уж хочется попробовать я б рекомендовал купить советский фишай - дешево и сердито, но смысл понять хватит. А то ведь бегут сразу за кропнутым никоровским фишаем по штукарю каждый...
Какие я бы рекомендовал объективы - 1)нормальный ширик - у меня тот же 12-24...вполне доволен 2)105 микро отличная линза, но на кропе среднеплановую композицию ею снимать неудобно, так что она для клоуз-апов и макры 3) еще мне на самом деле нравится под водой полтинник, даже на кропе.
Либо заменить полтинник любимым зумом - я бы хотел брать под воду 28-70, но порта такого у мене нету. 18-70 не нравится...мыльноват имхо.
Кстати всегда прыгаю с фотиком и с деки и с зодиака - арабов боюсь больше.
Это вы мне предлагаете порассуждать?

Эт я могу.

Вот еще немного про фишай например. В основном за фишаями ломятся начинающие фотографы (пусть никто из присутствующих не принимает сие заявление на свой счет - просто рассуждение вслух

Если так уж хочется попробовать я б рекомендовал купить советский фишай - дешево и сердито, но смысл понять хватит. А то ведь бегут сразу за кропнутым никоровским фишаем по штукарю каждый...
Какие я бы рекомендовал объективы - 1)нормальный ширик - у меня тот же 12-24...вполне доволен 2)105 микро отличная линза, но на кропе среднеплановую композицию ею снимать неудобно, так что она для клоуз-апов и макры 3) еще мне на самом деле нравится под водой полтинник, даже на кропе.
Либо заменить полтинник любимым зумом - я бы хотел брать под воду 28-70, но порта такого у мене нету. 18-70 не нравится...мыльноват имхо.
Кстати всегда прыгаю с фотиком и с деки и с зодиака - арабов боюсь больше.

NRat
ну в частности, вам))
у меня вот бади, ответственный за фото, желает приобресть nikkor 17-55 af-s ed 2.8 g, как раз говорит, что фиш ай и макро менее нужны нам будут, а если будут - купим.
мы фоткаем в основном любимых рыб-лягух, скорпионов, камешков, этих всех козявок, ну и прочих рифовых рыб.
и еще вопрос: а на китовую акулу надо чем фотоохотиться?)
ну в частности, вам))
у меня вот бади, ответственный за фото, желает приобресть nikkor 17-55 af-s ed 2.8 g, как раз говорит, что фиш ай и макро менее нужны нам будут, а если будут - купим.
мы фоткаем в основном любимых рыб-лягух, скорпионов, камешков, этих всех козявок, ну и прочих рифовых рыб.
и еще вопрос: а на китовую акулу надо чем фотоохотиться?)
- Torchuck
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ИМХО 17(*1.5) мм недотаточно, причем сильно недостаточно для подводной съемки - мне иногда и 10(*1.6)мм нехватает. Поэтому если хотите зум берите 12-24, тем более 2.8 совсем не критично. С удовольствием снимал бы фишаем если бы у canon-a был кропнутый.natala писал(а):NRat
у меня вот бади, ответственный за фото, желает приобресть nikkor 17-55 af-s ed 2.8 g, как раз говорит, что фиш ай и макро менее нужны нам будут, а если будут - купим.
мы фоткаем в основном любимых рыб-лягух, скорпионов, камешков, этих всех козявок, ну и прочих рифовых рыб.
и еще вопрос: а на китовую акулу надо чем фотоохотиться?)
А для съемки "рифовых рыб и козявок" нужен Обязательно макро объектив!! (хотя 105 для кропа много, луше 60)
Кстати вот-вот должен выйти зум-фишай Tokina 10-17, вот что я бы с удовольствием поюзал))
А вот для этого есть бади - кому как не ему подавадь/забирать оборудование...Mikle писал(а): Но вот с си анд си прыгал, прыгаю и буду прыгать - один подающий камеру араб гораздо страшнее, чем все прыжки с боксомПриложил мне, сволочь, сферический порт о борт корабля. Нет, боже упаси им в руки давать.
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин!!! Достал этот Тетис!!! Написал ответ большой и развернутый, а он сказал - долго писал, пов тори. Пока повторял весь текст исчез!!!
По сему извините - второй раз писать не хочу. Очень рвано и кратко из-за этого:
то Шевчук Сергей
К сожалению четких рекомендаций нет. Вы не заметили, что в D-200 нет сюжетных программ? Т.е. нет предустановленных наборов экспощзиций. В этом главное отличие проф. камеры от камеры общего назначения - она предполангает что в руки её берет человек, который знгает что он хочет.
Так что возьмите книжку по подводной фотографии - просчитайте. Тут нет возможности её пересказывать. Только несколько общих рекомендаций:
- старайтесь выдерживать выдержку не больше чем фокусное расстояние объектива.
- ставьте экспозицию в зависимости от того, что вы хотите получиь (отрыв объекта от фона, проработка заднего плана, заливка переднего и т.п.)
- в плохих условиях D-200 позволяет задрать матрицу до 1000 без значительного ухудшения фона.
- снимайте в RAW - не заморачивайтесь балансом белого
- обеспечивайте сбалансированность вспышек и естественного освещения.
- если эти советы противоречат замыслу - наплюйте на них!
то NRat
Я до сих пор придерживался тех же взглядов на широкий угол - снимал 17 мм и 12-24.
Тем не менее я его поменял. После того как на кубке белого моря прошол мастер класс у Зайцева и Семенова. Они утверждают - что нцужен только фишай, прочие ширики нужны крайне редко. После долгих обсуждений их работ они дали мне свой фишай на пару дайвов, дали задания и разобрали потом фото. Результат - я себе приобрел фишай и порт под него.
Пока, правда, 12-24 не выбрасываю, буду лдальше экспериментировать. Но высокое качество и художественная ценность их фото служит дополнительным подтверждением их правоты.
то Torchuck
В последнее время у меня редко бывают бади, а если они и есть, то обвешаны аппаратурой не меньше меня.
Вообще есть у меня такое наблюдение: если у фотографа есть постоянный бади, то этот бади либо мазохист либо просто член семьбю фотографа и ему просто деваться некуда...
По сему извините - второй раз писать не хочу. Очень рвано и кратко из-за этого:
то Шевчук Сергей
К сожалению четких рекомендаций нет. Вы не заметили, что в D-200 нет сюжетных программ? Т.е. нет предустановленных наборов экспощзиций. В этом главное отличие проф. камеры от камеры общего назначения - она предполангает что в руки её берет человек, который знгает что он хочет.
Так что возьмите книжку по подводной фотографии - просчитайте. Тут нет возможности её пересказывать. Только несколько общих рекомендаций:
- старайтесь выдерживать выдержку не больше чем фокусное расстояние объектива.
- ставьте экспозицию в зависимости от того, что вы хотите получиь (отрыв объекта от фона, проработка заднего плана, заливка переднего и т.п.)
- в плохих условиях D-200 позволяет задрать матрицу до 1000 без значительного ухудшения фона.
- снимайте в RAW - не заморачивайтесь балансом белого
- обеспечивайте сбалансированность вспышек и естественного освещения.
- если эти советы противоречат замыслу - наплюйте на них!
то NRat
Я до сих пор придерживался тех же взглядов на широкий угол - снимал 17 мм и 12-24.
Тем не менее я его поменял. После того как на кубке белого моря прошол мастер класс у Зайцева и Семенова. Они утверждают - что нцужен только фишай, прочие ширики нужны крайне редко. После долгих обсуждений их работ они дали мне свой фишай на пару дайвов, дали задания и разобрали потом фото. Результат - я себе приобрел фишай и порт под него.
Пока, правда, 12-24 не выбрасываю, буду лдальше экспериментировать. Но высокое качество и художественная ценность их фото служит дополнительным подтверждением их правоты.
то Torchuck
В последнее время у меня редко бывают бади, а если они и есть, то обвешаны аппаратурой не меньше меня.
Вообще есть у меня такое наблюдение: если у фотографа есть постоянный бади, то этот бади либо мазохист либо просто член семьбю фотографа и ему просто деваться некуда...

- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин!!! Достал этот Тетис!!! Написал ответ большой и развернутый, а он сказал - долго писал, пов тори. Пока повторял весь текст исчез!!!
По сему извините - второй раз писать не хочу. Очень рвано и кратко из-за этого:
то Шевчук Сергей
К сожалению четких рекомендаций нет. Вы не заметили, что в D-200 нет сюжетных программ? Т.е. нет предустановленных наборов экспощзиций. В этом главное отличие проф. камеры от камеры общего назначения - она предполангает что в руки её берет человек, который знгает что он хочет.
Так что возьмите книжку по подводной фотографии - просчитайте. Тут нет возможности её пересказывать. Только несколько общих рекомендаций:
- старайтесь выдерживать выдержку не больше чем фокусное расстояние объектива.
- ставьте экспозицию в зависимости от того, что вы хотите получиь (отрыв объекта от фона, проработка заднего плана, заливка переднего и т.п.)
- в плохих условиях D-200 позволяет задрать матрицу до 1000 без значительного ухудшения фона.
- снимайте в RAW - не заморачивайтесь балансом белого
- обеспечивайте сбалансированность вспышек и естественного освещения.
- если эти советы противоречат замыслу - наплюйте на них!
то NRat
Я до сих пор придерживался тех же взглядов на широкий угол - снимал 17 мм и 12-24.
Тем не менее я его поменял. После того как на кубке белого моря прошол мастер класс у Зайцева и Семенова. Они утверждают - что нцужен только фишай, прочие ширики нужны крайне редко. После долгих обсуждений их работ они дали мне свой фишай на пару дайвов, дали задания и разобрали потом фото. Результат - я себе приобрел фишай и порт под него.
Пока, правда, 12-24 не выбрасываю, буду лдальше экспериментировать. Но высокое качество и художественная ценность их фото служит дополнительным подтверждением их правоты.
то Torchuck
В последнее время у меня редко бывают бади, а если они и есть, то обвешаны аппаратурой не меньше меня.
Вообще есть у меня такое наблюдение: если у фотографа есть постоянный бади, то этот бади либо мазохист либо просто член семьбю фотографа и ему просто деваться некуда...
По сему извините - второй раз писать не хочу. Очень рвано и кратко из-за этого:
то Шевчук Сергей
К сожалению четких рекомендаций нет. Вы не заметили, что в D-200 нет сюжетных программ? Т.е. нет предустановленных наборов экспощзиций. В этом главное отличие проф. камеры от камеры общего назначения - она предполангает что в руки её берет человек, который знгает что он хочет.
Так что возьмите книжку по подводной фотографии - просчитайте. Тут нет возможности её пересказывать. Только несколько общих рекомендаций:
- старайтесь выдерживать выдержку не больше чем фокусное расстояние объектива.
- ставьте экспозицию в зависимости от того, что вы хотите получиь (отрыв объекта от фона, проработка заднего плана, заливка переднего и т.п.)
- в плохих условиях D-200 позволяет задрать матрицу до 1000 без значительного ухудшения фона.
- снимайте в RAW - не заморачивайтесь балансом белого
- обеспечивайте сбалансированность вспышек и естественного освещения.
- если эти советы противоречат замыслу - наплюйте на них!
то NRat
Я до сих пор придерживался тех же взглядов на широкий угол - снимал 17 мм и 12-24.
Тем не менее я его поменял. После того как на кубке белого моря прошол мастер класс у Зайцева и Семенова. Они утверждают - что нцужен только фишай, прочие ширики нужны крайне редко. После долгих обсуждений их работ они дали мне свой фишай на пару дайвов, дали задания и разобрали потом фото. Результат - я себе приобрел фишай и порт под него.
Пока, правда, 12-24 не выбрасываю, буду лдальше экспериментировать. Но высокое качество и художественная ценность их фото служит дополнительным подтверждением их правоты.
то Torchuck
В последнее время у меня редко бывают бади, а если они и есть, то обвешаны аппаратурой не меньше меня.
Вообще есть у меня такое наблюдение: если у фотографа есть постоянный бади, то этот бади либо мазохист либо просто член семьбю фотографа и ему просто деваться некуда...

- Torchuck
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Я это уже давно заметил - если неуспеваешь отправить сообщение за некоторое время (точно не скажу но порядка 1-2 минут) то потом при отправке выдается ошибка. Поэтому более менее длинные сообщения лучше писать отдельно а потом просто вставлять...Mikle писал(а):Блин!!! Достал этот Тетис!!! Написал ответ большой и развернутый, а он сказал - долго писал, пов тори. Пока повторял весь текст исчез!!!
Значит мне повезло на мазохистовMikle писал(а): Вообще есть у меня такое наблюдение: если у фотографа есть постоянный бади, то этот бади либо мазохист либо просто член
семью фотографа и ему просто деваться некуда...

Миш, я этот глюк победил, надо просто после написания текста кликнуть на "предварительный просмотр", после этого спокойно кликнуть на "Отправить" и всеMikle писал(а):Блин!!! Достал этот Тетис!!! Написал ответ большой и развернутый, а он сказал - долго писал, пов тори. Пока повторял весь текст исчез!!!

«Я здесь, я там, я всегда»©
- Torchuck
- Активный участник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 09-11-2004 18:47
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Основное, как мне кажется, это масимальный угол обзора (180 против мах. 110) - следовательно съемка с минимального расстояния. А это критично при съемке крупных объектов и/или вода не очень прозрачная. Плюс к этому у фишая куда меньше искажений по краям чем у ширика. Да и заметны финайные искажения под водой куда меньше.NRat писал(а):Не могли бы вы сказать, чем мэтры аргументируют необходимость фишая?
Просто дам ссылки на странички -NRat писал(а):И не могли бы вы привести примеры удачных фишайных подводных снимков, не обязательно ваших?
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=15394
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=66137
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=22764
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=166254
и отдельно еще вот эту фотографию))
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1820876
-
- Участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 16-03-2006 22:02
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Фишай ИМХА вообще скорее всего брать нуно в последнюю очередь .Бо как до сьемки им надо дорости . И не стоит забывать что приставко "макро" у обьектива это всего лишь способность снимать в масштабе 1:1 или около того .Ну полном кадре это вполне среднеплановый обьектив и вполне сойдет как для сьемки рыбов так и бадди . На кропнутой матрице все конечно не так радужно из за "увеличения" ФР.
- Vitus_Delph
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04-02-2007 13:23
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Камеры в Айкелайте топятся не постоянно а изредко! Я к примеру в Айкелайте утопил только одну. Отошел порт при сходе в воду. Взял называется камеру на дрифт:) Но ни о чем е жалею... Акелайт как раз и съэклномил стоимость Кэнона 350 и объектива к нему...