Ищется бюджетный свет для видео
Вместо фотоаппарата и вспышки прикупил камеру Sony DCR-HC96E и бокс к ней HammerHead 120 XL.
В связи с этим вопрос по свету: можно ли уложиться в 1000$ при покупке света ? Бюджет у меня увы невелик, вот и приходится подыскивать что бы попроще при нормальной функциональности и уровне освещенности.
В связи с этим вопрос по свету: можно ли уложиться в 1000$ при покупке света ? Бюджет у меня увы невелик, вот и приходится подыскивать что бы попроще при нормальной функциональности и уровне освещенности.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
http://www.ikelite.com/web_pages/videolite.html В Нимале он чуть подороже конечно. Светит вполне достойно. При некоторой модификации можно использовать почти как канистровый. http://www.ikelite.com/web_pages/spdlite.htmlFaceless писал(а):Вместо фотоаппарата и вспышки прикупил камеру Sony DCR-HC96E и бокс к ней HammerHead 120 XL.
В связи с этим вопрос по свету: можно ли уложиться в 1000$ при покупке света ? Бюджет у меня увы невелик, вот и приходится подыскивать что бы попроще при нормальной функциональности и уровне освещенности.
Андрей Герасименко
Привет! Ну не думаю, что это лучший вариант, во первых, 50 Вт маловато будет, во вторых как Вы будете крепить этот свет к боксу?;)
Я пользуюсь двумя фонарями Pro Video-Lite 3 по 100 Вт каждый! Даже если вы будете снимать в наших условиях, а не на море, Вы будете иметь не плохой результат, проверено на собственном опыте! Ну о съёмках в пещерах остаётся только мечтать, т.к. там приходится подбирать свет индивидуально, и лучше всего подойдёт HIDовский свет вперемешку с галогенками, так они в совокупности вам дадут нормальную световую температуру и естественные цвета:)
Так что выбор за Вами!
С Уважением, Мишаня:)
Я пользуюсь двумя фонарями Pro Video-Lite 3 по 100 Вт каждый! Даже если вы будете снимать в наших условиях, а не на море, Вы будете иметь не плохой результат, проверено на собственном опыте! Ну о съёмках в пещерах остаётся только мечтать, т.к. там приходится подбирать свет индивидуально, и лучше всего подойдёт HIDовский свет вперемешку с галогенками, так они в совокупности вам дадут нормальную световую температуру и естественные цвета:)
Так что выбор за Вами!
С Уважением, Мишаня:)
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Можно и четыре по сто скомплектовать и даже больше. Только увеличение мощности и дальность освещаемого расстояния имеют даже не прямопропорциональную зависимость (а в лучае широкого угла фонаряKoks писал(а):Привет! Ну не думаю, что это лучший вариант, во первых, 50 Вт маловато будет, во вторых как Вы будете крепить этот свет к боксу?;)
Я пользуюсь двумя фонарями Pro Video-Lite 3 по 100 Вт каждый! Даже если вы будете снимать в наших условиях, а не на море, Вы будете иметь не плохой результат, проверено на собственном опыте! Ну о съёмках в пещерах остаётся только мечтать, т.к. там приходится подбирать свет индивидуально, и лучше всего подойдёт HIDовский свет вперемешку с галогенками, так они в совокупности вам дадут нормальную световую температуру и естественные цвета:)
Так что выбор за Вами!
С Уважением, Мишаня:)

По поводу смешивания ксенона и галогена - это уже какая-то художественная съёмка получается.


Андрей Герасименко
Согласен, такой свет годится для съёмок крупных и средних планов!
Потом вес аккумулятора точно такой же как и у 100 Вт , единственная разница во времени работы, 100Вт хватает на 25 мин., а 50Вт на 50 мин, если я не ошибаюсь! А цена одинаковая, что для 100Вт, что для 50 Вт, весь свет я купил в пределах 30 000р!
Что касается пещерных съёмок, я в таких мероприятиях не учавствую, но общался с людьми из Наутилуса г. Пермь, которые ныряют в Орде, для этих целей они используют самодельные устройства, газоразрядные лампы, которые по мощности порядка 200Вт в пересчёте на галогенки сам видел, это круче чем электричка
При съёмках получается голубой оттенок, вот и пытались компенсировать его, на сколько я понял, им это удалось!
Потом вес аккумулятора точно такой же как и у 100 Вт , единственная разница во времени работы, 100Вт хватает на 25 мин., а 50Вт на 50 мин, если я не ошибаюсь! А цена одинаковая, что для 100Вт, что для 50 Вт, весь свет я купил в пределах 30 000р!
Что касается пещерных съёмок, я в таких мероприятиях не учавствую, но общался с людьми из Наутилуса г. Пермь, которые ныряют в Орде, для этих целей они используют самодельные устройства, газоразрядные лампы, которые по мощности порядка 200Вт в пересчёте на галогенки сам видел, это круче чем электричка

При съёмках получается голубой оттенок, вот и пытались компенсировать его, на сколько я понял, им это удалось!
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Решается всё просто. Покапаешь у икелайта лампочки зпапсные 100 и 50 вт и ставишь какую надо. Только аккуратно собирать светильник нужно, чтобы не протёк, но это не сложно. У икелайта, кстати можно купить второй аккумулятор и специальную длинную крепёжную втулку. Крепишь под бокс два таких аккумулятора и вот тебе запас.Koks писал(а):Согласен, такой свет годится для съёмок крупных и средних планов!
Потом вес аккумулятора точно такой же как и у 100 Вт , единственная разница во времени работы, 100Вт хватает на 25 мин., а 50Вт на 50 мин, если я не ошибаюсь! А цена одинаковая, что для 100Вт, что для 50 Вт, весь свет я купил в пределах 30 000р!
Что касается пещерных съёмок, я в таких мероприятиях не учавствую, но общался с людьми из Наутилуса г. Пермь, которые ныряют в Орде, для этих целей они используют самодельные устройства, газоразрядные лампы, которые по мощности порядка 200Вт в пересчёте на галогенки сам видел, это круче чем электричка![]()
При съёмках получается голубой оттенок, вот и пытались компенсировать его, на сколько я понял, им это удалось!
По поводу хидов. Если были самодельные, то скорее всего они лампочки не правильные подабрали. Хиды бывают разной Цветовой температурой. Причём даже изготовленные в одном месте. 7000 гр, к примеру, даёт голубой оттенок. 5000 гр хороший белый свет, для прозрачной голубой воды лучше и не надо и без всяких смесей. Хотя если настроить цветовую т под галоген на камере то же нормально получается. Хотя хид поэффективней светит конечно и поглащается в воде у света с меньшей длинной волны меньше.
Андрей Герасименко
У меня имеется полусамодельный HID 24Wt производства Глубина с литиевым аккумулятором на 4Ah, и несфокусированным светом с углом на 24 град, макс. глубина до 90 метров.
Исходя из вышесказанного выходит что его тоже можно приспособить, т.е. канистру аккумулятора вниз под бокс, а голову на стойке сверху или еще как.
Вот только как камеру отбалансировать, дабы добиться нейтральной плавучести и чтобы камеру вбок/вперед/назад не перекашивало.
Кто какими креплениями пользуется ?
Исходя из вышесказанного выходит что его тоже можно приспособить, т.е. канистру аккумулятора вниз под бокс, а голову на стойке сверху или еще как.
Вот только как камеру отбалансировать, дабы добиться нейтральной плавучести и чтобы камеру вбок/вперед/назад не перекашивало.
Кто какими креплениями пользуется ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Для крепления похоже свою конструкцию изобретать прийдётся (хотя производитель боксов должен был дать предложения. А балансировать лучше по принципу - внизу то что тонет, в верху то что плавает. Головку светильника, ежели она на арме и подвижна, лучше отбалансировать в ноль. Материал - твёрдый пенопласт, вспененый полиуретан (из него часто тёрки делают штукатурныеFaceless писал(а):У меня имеется полусамодельный HID 24Wt производства Глубина с литиевым аккумулятором на 4Ah, и несфокусированным светом с углом на 24 град, макс. глубина до 90 метров.
Исходя из вышесказанного выходит что его тоже можно приспособить, т.е. канистру аккумулятора вниз под бокс, а голову на стойке сверху или еще как.
Вот только как камеру отбалансировать, дабы добиться нейтральной плавучести и чтобы камеру вбок/вперед/назад не перекашивало.
Кто какими креплениями пользуется ?

Андрей Герасименко
Ну да, если прибегать к такого рода манипуляциям, то конечно это как вариант, полностью с вами согласен! И цена в Нимале 760$
По поводу использования разных ламп, тут я ничего сказать не могу, знаю, что они все лампы подбирали опытным путём:)
Я занимаюсь подводными съёмками порядка одного года, могу сказать, что сколько людей, столько разных мнений, учитывая то, что вы достаточно опытный человек в этом деле, хочу задать вопрос по видеокамерам!
Можете мне посоветовать видеокамеру с качеством картинки sony 940, vx 2100, но только из моделей 2006-07гг
Я всё смотрю на HC1, но что-то не решаюсь никак её купить, настолько все мнения противоречивы, может вы видели её в работе?
У нас в Екатеринбурге практически нет подводных видеооператоров с кем можно было бы поделиться!
Спасибо, с Уважением, Мишаня!
По поводу использования разных ламп, тут я ничего сказать не могу, знаю, что они все лампы подбирали опытным путём:)
Я занимаюсь подводными съёмками порядка одного года, могу сказать, что сколько людей, столько разных мнений, учитывая то, что вы достаточно опытный человек в этом деле, хочу задать вопрос по видеокамерам!
Можете мне посоветовать видеокамеру с качеством картинки sony 940, vx 2100, но только из моделей 2006-07гг
Я всё смотрю на HC1, но что-то не решаюсь никак её купить, настолько все мнения противоречивы, может вы видели её в работе?
У нас в Екатеринбурге практически нет подводных видеооператоров с кем можно было бы поделиться!
Спасибо, с Уважением, Мишаня!
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Сразу оговорю, что я сам лично тесты камер не проводил и друг с другом не сравнивал. Так что все мои высказывания сугубо моё мнение сложившееся в результате общения с людьми, камерами и тд.Koks писал(а): Можете мне посоветовать видеокамеру с качеством картинки sony 940, vx 2100, но только из моделей 2006-07гг
Я всё смотрю на HC1, но что-то не решаюсь никак её купить, настолько все мнения противоречивы, может вы видели её в работе?
У нас в Екатеринбурге практически нет подводных видеооператоров с кем можно было бы поделиться!
Спасибо, с Уважением, Мишаня!

Все перечисленные камеры трёхматричные, а НС 1 одноматричная, при равных остальных параметрах и при педантичном подходе в оценках ту же самую картинку, по качеству не получить (особенно в сложных условиях по свету и пр). Но снимать вполне можно, при правильно подобранном и поставленном свете и при более менее нормальных остальных условиях. Исключение составляют какие-нибудь жуткие условия съёмки в воде с видимостью в полметра, в которой даже применения сумашедшемощного света даёт только отрицательный результат. В таких условиях лучше использовать камеры с максимальной чувствительность (2100 -даёт 1 люкс по паспорту). Болшее значение, на мой взгляд, при подводной съёмке имеет значение применяемая оптика и возможности и удобства бокса по управлению функциями баланса белого, управление резкостью и др Возможность варьировать порты для ш/у сьёмки, макросъёмки. Тут кстати на форуме присутствует ВиТим. Он недавнор купил НС 3 камеру и оч хороший бокс к ней, но никак не хочет рассказывать о результатах испытаний.

Для продвинутого пользователя я бы рекомендовал присмотреться к FX1 и FX 7 (я лично заглядываюсь на последнюю), а ещё лучше к их проф аналогам. Но там всё значительно тяжелее и по весу и по деньгам.
Вообще косвенный признак хорошей камеры - это производители дорогих боксов, нпраимер амфибико, лайт энд моушен. Расчёт простой . В связи с быстроменяющейся линейкой камер они в последнее время делают боксы под исключительно хорошие и популярные камеры.

Так что НС1 вполне и вполне, тем более Сони сделало професиональный аналог этой камеры, а это о чём-то говорит. Ну это мои мысли, конечно.

Андрей Герасименко
Слишком маленький угол, Андрей не даст соврать:)Faceless писал(а):У меня имеется полусамодельный HID 24Wt производства Глубина с литиевым аккумулятором на 4Ah, и несфокусированным светом с углом на 24 град, макс. глубина до 90 метров.
Исходя из вышесказанного выходит что его тоже можно приспособить, т.е. канистру аккумулятора вниз под бокс, а голову на стойке сверху или еще как.
Вот только как камеру отбалансировать, дабы добиться нейтральной плавучести и чтобы камеру вбок/вперед/назад не перекашивало.
Кто какими креплениями пользуется ?
Перед покупкой бокса, проанализировав характеристики HDR-HC1E
http://www.sony.ru/view/ShowProduct.act ... ry=HDD+HDV
и DCR-HC96E
http://www.sony.ru/view/ShowProduct.act ... SDH+MiniDV
склонился в пользу последней т.к. на мой любительский взгляд
наличие 14-битного DXP и общее число пикселов равное 3310
у 96 модели дает ей некоторое преимущество при сьемке в условиях низкой освещенности/видимости, чреватой большим количеством шумов. Хотя конечно, хороший свет никаких цифровых "ухищрений" не заметит.
Кроме того по моему мнению 720x576 более чем достаточно для качественной любительской съемки, просто не нужно брать камеры пишущие в MPEG2 , т.к. потом монтировать без потерь качества затруднительно ввиду природы MGEG2 стандарта. Кроме того как тут верно заметили профессионалы с финансированием от организаций просто покупают профессинальные камеры от 5000$ плюс боксы и свет от 8000$ и не маются дурью.
http://www.sony.ru/view/ShowProduct.act ... ry=HDD+HDV
и DCR-HC96E
http://www.sony.ru/view/ShowProduct.act ... SDH+MiniDV
склонился в пользу последней т.к. на мой любительский взгляд
наличие 14-битного DXP и общее число пикселов равное 3310
у 96 модели дает ей некоторое преимущество при сьемке в условиях низкой освещенности/видимости, чреватой большим количеством шумов. Хотя конечно, хороший свет никаких цифровых "ухищрений" не заметит.
Кроме того по моему мнению 720x576 более чем достаточно для качественной любительской съемки, просто не нужно брать камеры пишущие в MPEG2 , т.к. потом монтировать без потерь качества затруднительно ввиду природы MGEG2 стандарта. Кроме того как тут верно заметили профессионалы с финансированием от организаций просто покупают профессинальные камеры от 5000$ плюс боксы и свет от 8000$ и не маются дурью.

Понятно, спасибо.Koks писал(а):Слишком маленький угол, Андрей не даст соврать:)Faceless писал(а):У меня имеется полусамодельный HID 24Wt производства Глубина с литиевым аккумулятором на 4Ah, и несфокусированным светом с углом на 24 град, макс. глубина до 90 метров.
Исходя из вышесказанного выходит что его тоже можно приспособить, т.е. канистру аккумулятора вниз под бокс, а голову на стойке сверху или еще как.
Вот только как камеру отбалансировать, дабы добиться нейтральной плавучести и чтобы камеру вбок/вперед/назад не перекашивало.
Кто какими креплениями пользуется ?
А система от MB SUB не пойдет ?
http://www.mb-sub.com/87/?L=2
Помнится мне, я как-то пытался купить такой свет, их нет в России уже очень давно и почему-то не завозят, правда это было год назад, не знаю каким образом сейчас складывается ситуация! Когда я проходил обучение по подводному видео, мне сказали, что света мало не бывает:)
Вы обратите внимание на температуру и угол, у икелайта температура 3400К, и угол по-моему 100 гр.
По поводу камер, пробовал снимать 940, 2100, РС1000, перечитал кучу статей о приимуществах и недостатках, возможно ваша камера и хорошо, но есть одно "НО", наличие одной матрицы, хоть и ССD, количество пикселей здесь большой роли не играет, а вот по поводу 14-битный DXP ничего не могу сказать:)
По поводу FX1 и FX7, камеры хороши для своего класса, но FX1 весит 2 кг плюс бокс, пробовали, очень тяжёлая!
FX7, 1,4 кг., уже лучше, опять же проблема с боксом, либо слишком дорогой либо бюджетный икелайт, но их пока не выпускают к сожалению!
Очень нравится VX2100 по всем характеристикам мне подходит, но их по-моему сняли с производства, если и можно купить, то только на Горбушке в Москве, вот и все фокусы:)
Вы обратите внимание на температуру и угол, у икелайта температура 3400К, и угол по-моему 100 гр.
По поводу камер, пробовал снимать 940, 2100, РС1000, перечитал кучу статей о приимуществах и недостатках, возможно ваша камера и хорошо, но есть одно "НО", наличие одной матрицы, хоть и ССD, количество пикселей здесь большой роли не играет, а вот по поводу 14-битный DXP ничего не могу сказать:)
По поводу FX1 и FX7, камеры хороши для своего класса, но FX1 весит 2 кг плюс бокс, пробовали, очень тяжёлая!
FX7, 1,4 кг., уже лучше, опять же проблема с боксом, либо слишком дорогой либо бюджетный икелайт, но их пока не выпускают к сожалению!
Очень нравится VX2100 по всем характеристикам мне подходит, но их по-моему сняли с производства, если и можно купить, то только на Горбушке в Москве, вот и все фокусы:)
Из недорогих попадался видеосвет Nimar www.nimar.it , в Россию Корвис возит http://www.corvis.ru/departments/index. ... lassID=346 лампочки тоже можно ставить разной мощности. Когда ходил на выставку видел у них на стенде видеосвет, но особо не приглядывался к конструктивным особенностям.
Вы по ссылке зайдите, вдумчиво почитайте характеристики.Koks писал(а):По поводу камер, пробовал снимать 940, 2100, РС1000, перечитал кучу статей о приимуществах и недостатках, возможно ваша камера и хорошо, но есть одно "НО", наличие одной матрицы, хоть и ССD, количество пикселей здесь большой роли не играет, а вот по поводу 14-битный DXP ничего не могу сказать:)
В 96 модели 3CCD.
Я понимаю, Интернет, но все же

А, ну если в таком ключе, то да совершенно с вами согласен. Одна.AMG писал(а):1/3.0 означает размер матрицы в дюймах. А матрица стоит одна.
Думается мне, кол-во задействованных пикселей тоже немаловажный параметр, в 96 оно заявлено несколько выше.
Впрочем это еще надо на практике проверить, пока это лишь абстрактные технические характеристики, не более.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Стандартный паловский размер 720*576. Так что в общем случае большое количество пикселей роли для видео не играет. Но производители похоже используют несколько пикселей для формирования одного с помощью математических методов преобразований (это к вопросу о 14-ти разрядных процессорах обработки изображений) плюс различные алгоритмы подавления шумов и тд.Faceless писал(а):А, ну если в таком ключе, то да совершенно с вами согласен. Одна.AMG писал(а):1/3.0 означает размер матрицы в дюймах. А матрица стоит одна.
Думается мне, кол-во задействованных пикселей тоже немаловажный параметр, в 96 оно заявлено несколько выше.
Впрочем это еще надо на практике проверить, пока это лишь абстрактные технические характеристики, не более.
ТО Koks Если не интересует HDV формат то покупай 2100, не ошибёшся. Найти её можно легко и не только на горбушке.
Андрей Герасименко
Так и есть, среди прочего заявлена функция подавления шумов камеры.AMG писал(а): Стандартный паловский размер 720*576. Так что в общем случае большое количество пикселей роли для видео не играет. Но производители похоже используют несколько пикселей для формирования одного с помощью математических методов преобразований (это к вопросу о 14-ти разрядных процессорах обработки изображений) плюс различные алгоритмы подавления шумов и тд.
ТО Koks Если не интересует HDV формат то покупай 2100, не ошибёшся. Найти её можно легко и не только на горбушке.
А 2100 действительно богатая штука, вот только цена - просто огуеть.
http://www.videomag.ru/show_good.php?idtov=1069&grid=1
А уж сколько бокс стоить будет и подумать страшно.
