
То КВАК: это не в "Медиа" точно! Фильм тут только как иллюстрация.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Аванти уж совсем не к месту там. Не из того класса.KWAK писал(а):К стати, зачем над SAS ом издевались? Они же просто маленькие и мягкие и так понятно что не тянут, сугубо женский вариант чтобы ноги не сводило. Лучше бы аванти сравнили. ИМХО.
Не очень понятно - это несогласие с методикой испытаний, точностью или названием применяемых приборов, выводами ... Или так просто постебаться.hondje писал(а):Тема измерения безменом высоты Исакиевского собора не раскрыта.
Команда велосипедистов рулит однако пока руками.
Сравнивались не конструкция каналов, и какие-то конкретные производители, а интересно было понять насколько жесткость ласт влияет на развиваемое усилие и комфортность плавания. Поэтому из доступных моделей на тот момент выбирались ласты разной жёсткости. Зависимость по тяге не очень явная, но есть. По комфорту плавания разница вполне чёткая. Ну а верить или нет, вроде всё показано как было, разжёваноShurie писал(а):ВНИМАНИЕ! То что в данном тестировании названо Jet Fin (noname) совсем не является по конструкции аналогом настоящих Jet Fin от ScubaPro. Обратине внимание на конструктив каналов
Уж, если проводите, тест аналогов ласт класса Jet Fin, то было бы совсем не плохо на ряду со всеми тестировать НОСТОЯЩИЕ Jet Fin!![]()
Першанин просил...AMG писал(а): ... Проведите свой эксперимент, покажите результаты , обсудим.
я высказалсяХочется отзывов и пожеланий
Немного тороплюсь, но всё же попробую...Serg173 писал(а): Измерение тягвого усилия некорректно.
Вспоминаем физику. Усилие сздает силовой агрегат, двигатель. В нашем случае двигатель - это ноги. Ласты - это движитель, они лишь передают усилие ног на воду. Так как двигатель во всех случаях работал на пределе мощности, результаты тяги практически не зависят от выбора движителя и разброс результатов отражает лишь погрешность измерения.
Но тряпка не создаст почти никакого тягового усилия. В нашем случае при близком создаваемом тяговом усилии (разница тем не менее 1-15 кг прослеживается чётко) разница в ощущениях весьма прилична. Я сам пробовал плавать и в самых жёстких и в самых мягких - ощущения отличаются сильно. Не скажу что лучше что хуже - это дело вкуса, но есть разница и на это имеет смысл обращать внимание.Субъективная оценка также некорректна.
Если взять в одну руку ласту, а в другую руку тряпку той же площади, что и ласта и махать обеими руками в воде, то, естественно, тряпкой махать будет гораздо комфортнее.
Мы как раз, в данном опыте, и пытались сравнить Мессершмидт 109 и ЯК 3 к примеру или ЛА 5 .Вопросы к размышлению:
Почему у конькобежцев коньки длинные, а у хоккеистов короткие?
Почему у бомбардировщика крылья длинные, а у истребителя короткие?...
Не согласен ни разу.Serg173 писал(а):Эксперимент мягко говоря некорректный.
В части измерения жесткости и веса ласт вопросов нет.
Измерение тягвого усилия некорректно.
Вспоминаем физику. Усилие сздает силовой агрегат, двигатель. В нашем случае двигатель - это ноги. Ласты - это движитель, они лишь передают усилие ног на воду. Так как двигатель во всех случаях работал на пределе мощности, результаты тяги практически не зависят от выбора движителя и разброс результатов отражает лишь погрешность измерения.
Субъективная оценка также некорректна.
Если взять в одну руку ласту, а в другую руку тряпку той же площади, что и ласта и махать обеими руками в воде, то, естественно, тряпкой махать будет гораздо комфортнее.
Вопросы к размышлению:
Почему у конькобежцев коньки длинные, а у хоккеистов короткие?
Почему у бомбардировщика крылья длинные, а у истребителя короткие?
Почему у манты плавники большие, а у барракуды маленькие?
А "расход энергии" никто и не мерял, вообще-то. Не пловцов испытывали, а ласты. Интересно было какую максимальную "тягу" выдают конкретные модели.Serg173 писал(а):Испытатели измеряли только "силу", а для определения расхода энергии нужно измерять "работу".
Вот это ОЧЕНЬ интересно!AMG писал(а):А сравнить, к примеру лучшие из Джет финов с лучшими из класса типа авантиков, это тема дальнейших опытов и экспериментов (если это интересно конечно).
Для сравнения тяги ласт нужно, чтобы пловцы делали движения с одинаковой скоростью и одинаковой амплитудой.Александр Першанин писал(а):А "расход энергии" никто и не мерял, вообще-то. Не пловцов испытывали, а ласты. Интересно было какую максимальную "тягу" выдают конкретные модели.
Да вовсе не нужно - зачем? Ну, предположим, навесили бы на некую "машину" ласты и она с одинаковой амплитудой и скоростью маслала бы всеми ластами по очереди и замеряли бы тягу. Но какое это отношение имеет к реальной жизни-то? один и тот же пловец ведь в разных ластах совсем по разному делает гребки. В более жестких - реже. В мягких - чаще. Но каждый раз старается развить максимально возможную тягу. Вот её и замеряли.Serg173 писал(а):Для сравнения тяги ласт нужно, чтобы пловцы делали движения с одинаковой скоростью и одинаковой амплитудой.Александр Першанин писал(а):А "расход энергии" никто и не мерял, вообще-то. Не пловцов испытывали, а ласты. Интересно было какую максимальную "тягу" выдают конкретные модели.
Если амплитуду можно условно считать одинаковой, то скорость была явно разной.