
Проба пера
Немного рыбов из Хургады..не пинайте сильно...фотографировал без пыхи (проблемка с кабелем
)...ну и сильно ужаты конечно...Поругайте...

Последний раз редактировалось Fedin 14-03-2007 10:42, всего редактировалось 1 раз.
блин...как в одно сообщение несколько вставить?:(
Последний раз редактировалось Fedin 14-03-2007 10:52, всего редактировалось 1 раз.
домашнее ******, да? 

Последний раз редактировалось Fedin 14-03-2007 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Цвета хороши... Снималось с фильтром?
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
нет...Пикасса2...пошаманил немного...снимал 350-м Кэноном, китовым 18-55...потому как только учусь...Добрыня писал(а):Цвета хороши... Снималось с фильтром?

ИМХО, начало хорошее, только центральная компоновка почти во всех кадрах немного напрягает. То есть я не хочу сказать, что ее нужно исключить совсем, но применять лишь там, где она несет смысловую нагрузку.
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
учту...мерсиТигирь писал(а):ИМХО, начало хорошее, только центральная компоновка почти во всех кадрах немного напрягает. То есть я не хочу сказать, что ее нужно исключить совсем, но применять лишь там, где она несет смысловую нагрузку.
285, 133, 450 диагонали и сразу веселенько так... красные рыбки очень на месте.
128 глаза по центру, но там им и место
3141 чуть бы вправо, чтобы взять всю рыбку впрофиль. Она, конечно, не в резкости (дырка максимальная?), но тогда и резкая бы сместилась из центра
128 глаза по центру, но там им и место
3141 чуть бы вправо, чтобы взять всю рыбку впрофиль. Она, конечно, не в резкости (дырка максимальная?), но тогда и резкая бы сместилась из центра
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ради бога простите меня, я не удержался. Просмотрев первые фото режил - типичный прмер мыльницы автомата с недостатком света, мутной оптикой. К чему комментировать - правду сказать - так отбить у человека охоту снимать, а хвалить не пой мешь за что не буду..Fedin писал(а):нет...Пикасса2...пошаманил немного...снимал 350-м Кэноном, китовым 18-55...потому как только учусь...
Но увидев это.... Как удалось сделать такое качество с помощью такой камеры???
Даже если ты снимаешь без пыхи, то наверное не стоит брак выкладывать на всеобщее обозрение...
Растроился сильно

Ну человек с такой техникой не обидится на критику и не опустьит руки. Так что:
Ладно, понятно, что нигде света нет, но в раве-то подтянуть было можно хоть экспозицию и не мазать фото на столь длинной выдержке...
Это объективное мнение.
Дальше субъективное:
- все фото брак. В каждой нелдостаток света. Выдержка слишком длинна - нет четкости. Эти слова можно добавит к описанию каждой фотографии
125 - типовой снимок, типовее не бывает. Совершенно неоправдана съемка с верхней полутрети. Не сделано ничего для отрыва объекта от фона.
285 - просто каша. Не видно вооьбще что итменно хотелось снять. НИ свет, нги косяк, ни (возможно) каньон не выделены.
317 - снимок просто в лог бук: я это видел. Не более того. Сколько раз гшоворилось - в угон с хвоста не получается. Есть, конечно , исключения, но этот снимок не из их числа
326 - ну клоун... Стоит черте-как, белое справа, занимающее значительный процент кадра, отвлекает.
3141 - к сказанному по умолчанию добавить нечего
426 - был бы цвет и резкозть... Квадратное кадрирование в данном случае не оправдано
399 - объект вооьбще не только не оторван, но и невнятен. Если силует хотелось снать - так не вышло. А если не силует - так на выброс.
315 - добавить нечего
461 - опять с верхней полутрети на совершенно невхзрачном фоне.
133, 450 - не может камера передать того, что видет глаз. Эти снимки - лишнее доказательство. Я понимаю, что нам на месте все смотрелось великолепно, но тут то просто мусорные фото. Надо работать над разделением фотографии на планы, как минимум передний, средний и задний
Все....
Я не могу тут советовать, я могу просто привести пример из своей практики: я обучался подводной фотографии у Игоря Баскакова. С тех пор не только ни разу об этом не пожалел, но и после КАЖДОЙ поездки прихожу с материалом к нему и мы пару часов разбираем ошибки и решаем как нужно было сделать это лучше.
Мне кажется, что такой путь оптимален, если не хочешь все время учиться на своих ошибках.