
Ностальгия (Детям 60-х, 70-х, 80-х посвящается..)
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Никитин Сергей
- Активный участник
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 22-01-2007 12:13
- Откуда: д/ц Планета Дайвинга, дц Садко-Хургада
- Контактная информация:

diving instructor
safari guide
I live in Hurghada
safari guide
I live in Hurghada
- Никитин Сергей
- Активный участник
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 22-01-2007 12:13
- Откуда: д/ц Планета Дайвинга, дц Садко-Хургада
- Контактная информация:
KWAK,а тоже старый рокер?
diving instructor
safari guide
I live in Hurghada
safari guide
I live in Hurghada
- Никитин Сергей
- Активный участник
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 22-01-2007 12:13
- Откуда: д/ц Планета Дайвинга, дц Садко-Хургада
- Контактная информация:
да мне тоже не разрешали!!!
много ли мы тогда мам с папами слушались? мне они грозились облить мой мотик бензином и поджечь!!! неее,я его спрятал!!! 


diving instructor
safari guide
I live in Hurghada
safari guide
I live in Hurghada
Не... "Флейты" из глушителей вынимали для повышения мощности, и кто бы там, что не говорил про понты, оно реально ехало быстрее... Только вот мне, с моим тогдашним Иж Юпитер 5, это хоть и было невозможно проделать конструктивно, оно было и не очень нужно. Хороший был аппарат, очень резвый, сборки из первых двух тысяч... Я на нём сидя с девушкой, без труда делал Явы без пассажиров... Народ очень сильно удивлялся... Четыре года и 15000 км... Продал со слезами, но нужно было расплачиваться за машину...
Теперь, каждую весну, у меня случаются рецедивы, как только асфальт начинает пахнуть особых запахом высыхающей на солнце воды... Хочется опять в седло, и навстречу ветру...
Теперь, каждую весну, у меня случаются рецедивы, как только асфальт начинает пахнуть особых запахом высыхающей на солнце воды... Хочется опять в седло, и навстречу ветру...
- Добрый Э-эх
- Активный участник
- Сообщения: 3190
- Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Сразу вспоминается май 1989 г., толпа рокеров в Луже, скопом сигналящая по случаю моего ДР ... а через 0,5 месяца меня призвали и обрилиCableguy писал(а):
Теперь, каждую весну, у меня случаются рецедивы, как только асфальт начинает пахнуть особых запахом высыхающей на солнце воды... Хочется опять в седло, и навстречу ветру...

Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!
Я тоже в Лужу ездил... А потом до Внуково на перегонки... Мое погоняло в тусе было Крюк...
- Никитин Сергей
- Активный участник
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 22-01-2007 12:13
- Откуда: д/ц Планета Дайвинга, дц Садко-Хургада
- Контактная информация:
А с Питера то рокеры есть??? 89-90 года
diving instructor
safari guide
I live in Hurghada
safari guide
I live in Hurghada
69-70. На мопедахНикитин Сергей писал(а):А с Питера то рокеры есть??? 89-90 года

- Никитин Сергей
- Активный участник
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 22-01-2007 12:13
- Откуда: д/ц Планета Дайвинга, дц Садко-Хургада
- Контактная информация:
Дык меня еще в 69-70 на свете не было!!! а какие мопеды в те времена были то?
diving instructor
safari guide
I live in Hurghada
safari guide
I live in Hurghada
Советский союз был хорош тем, что практически всё имело двойное назначение, и было унифицировано... Начиная с газульки ЗиД, или Рига-12 с движками Д6, и заканчивая Карпатами и Верховинами... А за неимением большого разнообразия, к тому, что имелось, относились крайне бережно, и служила эта техника, при определённом подходе не одно десятилетие...
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мне то же не разрешилаKWAK писал(а):Мне мама не разрешила![]()
А так хотелось.


А теперь говорит, давай я внучке мотороллер куплю, а я ей в ответ -фигасе а как же мое несчасное детство безмопедное?
Viva Scuba Libre!
Всё это надуманное... Есть, конечно, фактор судьбы и случайности, но в основном, если сам "с головой" ездишь, то не важно на чём... Я бился в своей байкерской жизни три раза, и все три раза не по своей вине... Первый раз мы с подругой влетели под жигуля, который не уступил нам дорогу съезжая с главной на второстепенную... Обошлось практически без последствий, как для нас, так и для техники... Когда я понял, что объехать я его не смогу, ровно, как и затормозить тоже, то приметившись в его колесо, завалил байк на правую дугу и просто в него уткнулся... Во второй раз было чуть похуже, перегонял чужой мотоцикл, который мой друг, сидящий сзади меня, только что купил... Нас подрезал таксист, ехавший нам на встречу. Он пересёк двойную сплошную, и пытался проскочить перед нами в проезд к дому... Я привычно положил байк на правый бок приметившись в колесо, и только потом вспомнил, что байк-то не мой, и дуг безопасности на нём нет. Дальше ехали на моей ляжке
Воткнулись под моторный отсек Волги... Забавно было наблюдать как я рукой, державшейся за руль, как бумагу сминал хромированный бампер
Ничего не поломали, мясо наросло
А в третий раз я был пассажиром. Перед нами из крайнего правого ряда на противоположную сторону дороги развернулась девица, подставив нам свою водительскую дверь... Вдребезги разбили переднюю часть мотоцикла, аж колесо прижало к раме... А ей почти до рулевой колонки проломили вовнутрь дверь, и даже помяли порог... И опять его величество случай, все обошлось, все живы и здоровы.
Сяду ли я сейчас снова за руль мотоцикла? Не знаю... Позволю ли я это своим гипотетическим детям? Кто знает... Особенно, если взять во внимание то, что творится сейчас на современных дорогах... Но, в нём есть что-то особенное, уже не лошадь, но ещё не машина... Сам по себе, не такой как другие виды транспорта, он даёт почувствовать то, что не даст ни что другое...




Сяду ли я сейчас снова за руль мотоцикла? Не знаю... Позволю ли я это своим гипотетическим детям? Кто знает... Особенно, если взять во внимание то, что творится сейчас на современных дорогах... Но, в нём есть что-то особенное, уже не лошадь, но ещё не машина... Сам по себе, не такой как другие виды транспорта, он даёт почувствовать то, что не даст ни что другое...

- Никитин Сергей
- Активный участник
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 22-01-2007 12:13
- Откуда: д/ц Планета Дайвинга, дц Садко-Хургада
- Контактная информация:
Согласен,что везде правит ее Величество СУДЬБА! Я тоже закончил свою мотоциклетную карьеру на больничной койке на восемь месяцев.Еще не выписали из больнички,четыре дня назад сняли аппарат елизарова с ноги,а я уже гонял на мотике приятеля по Светлановскому,Северному,зажигал под 140,ногой толком скорость включить не мог.Конечно ваще без башни... Да и сейчас с таким превеликим удоврльствием пркатился бы! А вот своим детям не купил бы,хоть у меня их и нет.
diving instructor
safari guide
I live in Hurghada
safari guide
I live in Hurghada
- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
Открываю пиротехническую тему!!!Были,так называемые,поджиги и пугачи.Помните?Такая трубка на простейшем прикладе,завернутая с одного конца и с дырочкой для поджигания смеси из головок спичек.Стреляли засыпаемой дробью,из стыренных у батек-охотников патронов.А еще можно было вбить дюбель в асфальт,потом пассатижами вытащить его аккуратно,насыпать в дырку головок от спичек,снова вставить дюбель и жахнуть сверху кирпичом.Грохот,и из асфальта вылетает приличный кусок.Полный восторг.А еще подкладывали под трамвайные колеса патроны от пистолета для забивания дюбелей.Чем больше подложено патронов,тем больше паника вагоновожатого и выше уровень восторга.А еще жгли костры во дворах,и пекли катрошку.Строили шалаши-штабы.А зимой строили ледяные крепости и сражались не на шутку.Вскользь упомянутые "Палки-банки".Это вообще класс!Я бы и сейчас сразился.Как-то,гуляя на Байкале,разметили поле,встали все-и взрослые и дети и сыграли.Так воспоминания о том матче до сих пор приятны и радостны.)))
На Риги-Верховины мы только облизывались, сами на базе Школьника смастрячилиНикитин Сергей писал(а):Дык меня еще в 69-70 на свете не было!!! а какие мопеды в те времена были то?

А были ещё всяческие взрыв пакеты, с селитрой, магнием, и прочей лабудой... А ещё два болта вркучивали в одну гайку, а между ними была насыпана сера... Эта нонструкция бросалась об асфальт, и от этого тоже получался нехилый хлопок...Насмешник писал(а):Открываю пиротехническую тему!!!
А помните, как плавили свинец из старых аккумуляторов на биты для игры в пробки от пивных бутылок?

Последний раз редактировалось Cableguy 14-03-2007 19:50, всего редактировалось 2 раза.
Половина мопедов в нашем дворе была сделана вручную, на базе двигателя Д6 и любого велосипеда, даже детского "дутика"... Мой первый мопед был прилично потрёпанной б/у-шной Верховиной, со старым типом магнетто, купленный на впервые заработанные в моей жизни 75 рублей... Хоть он и был без оптики в фаре, и глушитель у него слетал переодически, но эта таратайка легко делала 60 км/ч на зависть маминкиным сынкам на новеньких Карпатах по 200 с лишним рублей, которые не шли больше 50-55 км/ч... То-то было пафоса...Алекс1954 писал(а):На Риги-Верховины мы только облизывались, сами на базе Школьника смастрячили

- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Досталась тут по случаю мечта советского идиота - магнитофон "Электроника-004", стоимостью в то время десятка зарплат начинающего инженера. Интересно, а нет ли у кого-нибудь случайно схемы этого чуда техники, которое, чтобы оно стало именно тем, чем должно быть нужно изрядно починить?