Выбор жилета Хочу совет!

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#141 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:51 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Evgenich писал(а):В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.
Можно цитаты привести? Я по рекриации только с PADI знаком, там такого нет. Груза сбрасывают только на поверхности (и то зря, на мой взгляд)
В определенных ситуациях - не зря. К примеру, когда потерялись...
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#142 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:52 Заголовок сообщения:

babr писал(а):
Evgenich писал(а):когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое.
Я бы все-таки выбрал второе. Жить-то хочется :)
Я щас лопну!!! babr, спасибо что указал на ляп! :smile1:
Не надо ни первого ни второго. "Из любой ситуации всегда есть как минимум три выхода..." Это не я сказал, это давно умные люди придумали.
Последний раз редактировалось Владимир Псуненко 21-03-2007 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#143 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:55 Заголовок сообщения:

babr писал(а):
Evgenich писал(а):когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое.
Я бы все-таки выбрал второе. Жить-то хочется :)

Вот именно, хочется жить. В случае утопления жить точно не будете.

P.S. Ой, протормозил - описАлся ;)

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#144 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 12:59 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
SEAL писал(а):Патамушта рекриационный новичёк со стальной спинкой, подвеской Хогарта... весь дайв "велосипедил" под углом в 45 градусов, а потом всплыл через 20 минут
И что, такие кадры реально встречаются? Или это творческий вымысел?
Что-то я сомневаюсь, что новичок мог сам додуматься купить жесткую спинку с моностропой. Скорее её ему продал инструктор вполне определенной технической ориентации. И этот инструктор должен был его сначала плавать научить.
Так были такие случаи в реале? Если были то от куда такие люди приезжали?
Такие кадры встречаются. И даже не настолько редко.
У одного спросил нафига ему 2-х инфляторное крыло на 40 литров для одного танка. Знаете что ответил ? "На ТЕТИСЕ ПРИСОВЕТОВАЛИ"

И знаете - ответить-то нечего. Человек спросил про жилет. Что услышал? Крыло... Типа удобно и круто. Блин отнырял 20 лет. Не променяю я свой жилет ни на какое крыло пока не буду убежден что оно мне надо и мне подходит. Скажите мне что я не могу сделать в своем жилете что может крыловик? Чем оно для меня будет удобнее чем мой затертый до дырок и рваный по всем швам, но привычный и мне удобный жилет? Сайдмаунты не брать и в крайности не кидаться.
Да я пробовал и устрицы и не нравится мне крыло... хотя и в нем поплыву и доплыву и пролезу. Я не вижу для себя особенной выгоды кроме веса и изменяемости конфигурации. Но на данном этапе это для меня уже не принципиально.


PS А переходы на личности и наезды на инструкторов только потому что они не одели новичка в крыло читать просто противно. В частности некоторых всегда корректных людей.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

jabberwocky
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22-12-2004 22:52
Откуда: Израиль
Контактная информация:

#145 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:05 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):Умные люди используют крылья. Дураки покупают дорогие жилеты, тыкают пальцем и обзывают сектантами. Потому что дурак любит убеждать сам себя в правильности собственного решения.
Лихо ж ты облажал тренера израильской сборной по поводному плаванью, который с полгода назад продал свое полукрыло (Beuchat X-Air) и купил жилет (Beuchat Comfort). Не плющит от обилия опыта-то?

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#146 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:06 Заголовок сообщения:

jabberwocky писал(а):
BeerFood писал(а):Умные люди используют крылья. Дураки покупают дорогие жилеты, тыкают пальцем и обзывают сектантами. Потому что дурак любит убеждать сам себя в правильности собственного решения.
Лихо ж ты облажал тренера израильской сборной по поводному плаванью, который с полгода назад продал свое полукрыло (Beuchat X-Air) и купил жилет (Beuchat Comfort). Не плющит от обилия опыта-то?
Не плющит, я не в Израиле
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#147 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:19 Заголовок сообщения:

У, какая ересь! Какой сброс грузов? Какой выбор между ДКБ и смертью? :shock: Слишком уж загнались, по-моему. Вы дайверы млин или камикадзе???:) И вообще, если а/м не едет, может, прокладку между рулем и сиденьем поменять?.. :lol:
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#148 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:20 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Evgenich писал(а):В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.
Можно цитаты привести? Я по рекриации только с PADI знаком, там такого нет. Груза сбрасывают только на поверхности (и то зря, на мой взгляд)
Учебник OWD, глава 3, раздел "Устранение проблем". Там 5-ым пунктом идет "Аварийное всплытие при положительной плавучести", которое предусматривает сброс грузового пояса.

ЗЫ. Только не подумайте, что я призываю так делать :)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#149 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:21 Заголовок сообщения:

Позволю себе сказать: BREAK!
Крыло, жилет, сайдмаутн... все имеет право на жизнь. Даже нововведения, если докажут что безопасны. Ездят же Хаммеры, УАЗы, хетчбеки, семейные универсалы и спорткары по дорогам, после того как получат на них официальный допуск.
Ну не потянет жилет спарку и пять стейджей... И что, если вы собираетесь плавать только с одним баллоном? Я тоже когда-то думал, что спарка не для меня...
Собственно из-за чего я влез сюда - чисто экономический расчет... Если Вы предполагаете спарку, то жилет - выброшенные деньги, если уверены в обратном и Вам удобно в жилете - то модульное крыло - выброшенные деньги. Я как человек въедливый (читай - "хохол") искал золотую середину и нашел что-то наиболее близкое к ней из выпускаемого серийно.

Алекс1954, жду как всегда яркой иллюстрации моих мыслей.

mikel, если твой P.S. в мой огород, то извиняюсь. Я пытался аргументировано указать человеку на ошибки и не переходить на личности.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#150 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:27 Заголовок сообщения:

babr писал(а):Учебник OWD, глава 3, раздел "Устранение проблем". Там 5-ым пунктом идет "Аварийное всплытие при положительной плавучести", которое предусматривает сброс грузового пояса.

ЗЫ. Только не подумайте, что я призываю так делать :)
Ага, стр. 159 третий абзац:
...Используя этот способ, вы превысите скорость безопасного всплытия, что может быть весьма опасно...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#151 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:32 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
babr писал(а):Учебник OWD, глава 3, раздел "Устранение проблем". Там 5-ым пунктом идет "Аварийное всплытие при положительной плавучести", которое предусматривает сброс грузового пояса.

ЗЫ. Только не подумайте, что я призываю так делать :)
Ага, стр. 159 третий абзац:
...Используя этот способ, вы превысите скорость безопасного всплытия, что может быть весьма опасно...
Т.е. все-таки есть. Т.е. не опозорил я своих инструкторов.

jabberwocky
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22-12-2004 22:52
Откуда: Израиль
Контактная информация:

#152 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:33 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Evgenich писал(а):ОК, скучно с вами говорить. Текуший уровень: SSI RD, CMAS***, BSAC Nitrox Diver, ANDI TSD.
Инструкторов своих не позорьте, пожалуйста...
Мне, как потенциально опозоренному, интересно было б узнать, в чем причина позора.

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#153 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:33 Заголовок сообщения:

Дык, просил цитату, я и дал цитату. :roll: Т.е. ПАДИ всеж-таки этому учит. А то, что делать так не стоит, и так всем ясно.

jabberwocky
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22-12-2004 22:52
Откуда: Израиль
Контактная информация:

#154 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:36 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
jabberwocky писал(а): Лихо ж ты облажал тренера израильской сборной по поводному плаванью, который с полгода назад продал свое полукрыло (Beuchat X-Air) и купил жилет (Beuchat Comfort). Не плющит от обилия опыта-то?
Не плющит, я не в Израиле
Ну так сбавь тон тогда, что ли.

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#155 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:37 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): Алекс1954, жду как всегда яркой иллюстрации моих мыслей.
Не дождётесь. Я дурак, дурак, дурак! (С) Бальзаминов.

Предпочтения - это вообще сугубо индивидуально. То есть, Ваша попытка оттолкнуться от функционально-целевой модели совершенно правильна с системной точки зрения, но вот одному почему-то, хоть ты тресни, нравятся блондинки, а другому брюнетки, хоть остальные эксплуатационные параметры и не в пользу каких-то конкретных представительниц классификации по мастям. Ну вот не нравятся мне, например, пояса и всё тут. Почему - на самом деле ХЗ, хоть и могу притянуть за уши доказательную базу. Жилет нравится а) удобными и большими карманами б) простотой - один рЕмень, два ремешка с пряжками и D-ринг для октопуса. Фсё. А запутываться во всякие верёвочки с моей полупарализованной левой рукой... Да я ботинки-то с трудом в последние годы зашнуровываю. А под водой мне почти фиолетово что на мне навьючено, там мои физические ограничения почти ничего не значат, а опыт управления телом в свободном полёте позволяет решать любые задачи в рамках рекреации. А у кого-то другая система и обоснованных предпочтений и подсознательно-эстетических. Каждому своё.

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#156 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:43 Заголовок сообщения:

Ну не потянет жилет спарку и пять стейджей...
А если тянет? Берешь свои слова обратно ?:)
Сколько литров жилет тебя устроит? 35 ? 40 ? 45? :shock:
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

jabberwocky
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22-12-2004 22:52
Откуда: Израиль
Контактная информация:

#157 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:45 Заголовок сообщения:

mikel писал(а): Сколько литров жилет тебя устроит? 35 ? 40 ? 45? :shock:
Оппа. Покажи пожалуйста жилет с грузоподъемностью 35 литров.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#158 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:48 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):
Ну не потянет жилет спарку и пять стейджей...
А если тянет? Берешь свои слова обратно ?:)
Сколько литров жилет тебя устроит? 35 ? 40 ? 45? :shock:
Не только в литрах дело... А закрепить все это добро? А чтобы в закрепленном состоянии можно было двигаться? А чтобы еще и дышать в надутом жилете? Жилет свыше 25л на меня будет велик скорее всего...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#159 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:50 Заголовок сообщения:

jabberwocky писал(а):
BeerFood писал(а):
jabberwocky писал(а): Лихо ж ты облажал тренера израильской сборной по поводному плаванью, который с полгода назад продал свое полукрыло (Beuchat X-Air) и купил жилет (Beuchat Comfort). Не плющит от обилия опыта-то?
Не плющит, я не в Израиле
Ну так сбавь тон тогда, что ли.
Выбор тона - моя прерогатива.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#160 Сообщение Добавлено: 21-03-2007 13:51 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
mikel писал(а):
Ну не потянет жилет спарку и пять стейджей...
А если тянет? Берешь свои слова обратно ?:)
Сколько литров жилет тебя устроит? 35 ? 40 ? 45? :shock:
Не только в литрах дело... А закрепить все это добро? А чтобы в закрепленном состоянии можно было двигаться? А чтобы еще и дышать в надутом жилете? Жилет свыше 25л на меня будет велик скорее всего...
Плюс в эксплуатации будет не так удобен, как крыло, в плане стравливания воздуха.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Ответить