В определенных ситуациях - не зря. К примеру, когда потерялись...Владимир Псуненко писал(а):Можно цитаты привести? Я по рекриации только с PADI знаком, там такого нет. Груза сбрасывают только на поверхности (и то зря, на мой взгляд)Evgenich писал(а):В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.
Выбор жилета Хочу совет!
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Я щас лопну!!! babr, спасибо что указал на ляп!babr писал(а):Я бы все-таки выбрал второе. Жить-то хочетсяEvgenich писал(а):когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое.

Не надо ни первого ни второго. "Из любой ситуации всегда есть как минимум три выхода..." Это не я сказал, это давно умные люди придумали.
Последний раз редактировалось Владимир Псуненко 21-03-2007 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
babr писал(а):Я бы все-таки выбрал второе. Жить-то хочетсяEvgenich писал(а):когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое.
Вот именно, хочется жить. В случае утопления жить точно не будете.
P.S. Ой, протормозил - описАлся

Такие кадры встречаются. И даже не настолько редко.Валерий Мухин писал(а):И что, такие кадры реально встречаются? Или это творческий вымысел?SEAL писал(а):Патамушта рекриационный новичёк со стальной спинкой, подвеской Хогарта... весь дайв "велосипедил" под углом в 45 градусов, а потом всплыл через 20 минут
Что-то я сомневаюсь, что новичок мог сам додуматься купить жесткую спинку с моностропой. Скорее её ему продал инструктор вполне определенной технической ориентации. И этот инструктор должен был его сначала плавать научить.
Так были такие случаи в реале? Если были то от куда такие люди приезжали?
У одного спросил нафига ему 2-х инфляторное крыло на 40 литров для одного танка. Знаете что ответил ? "На ТЕТИСЕ ПРИСОВЕТОВАЛИ"
И знаете - ответить-то нечего. Человек спросил про жилет. Что услышал? Крыло... Типа удобно и круто. Блин отнырял 20 лет. Не променяю я свой жилет ни на какое крыло пока не буду убежден что оно мне надо и мне подходит. Скажите мне что я не могу сделать в своем жилете что может крыловик? Чем оно для меня будет удобнее чем мой затертый до дырок и рваный по всем швам, но привычный и мне удобный жилет? Сайдмаунты не брать и в крайности не кидаться.
Да я пробовал и устрицы и не нравится мне крыло... хотя и в нем поплыву и доплыву и пролезу. Я не вижу для себя особенной выгоды кроме веса и изменяемости конфигурации. Но на данном этапе это для меня уже не принципиально.
PS А переходы на личности и наезды на инструкторов только потому что они не одели новичка в крыло читать просто противно. В частности некоторых всегда корректных людей.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22-12-2004 22:52
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Лихо ж ты облажал тренера израильской сборной по поводному плаванью, который с полгода назад продал свое полукрыло (Beuchat X-Air) и купил жилет (Beuchat Comfort). Не плющит от обилия опыта-то?BeerFood писал(а):Умные люди используют крылья. Дураки покупают дорогие жилеты, тыкают пальцем и обзывают сектантами. Потому что дурак любит убеждать сам себя в правильности собственного решения.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Не плющит, я не в Израилеjabberwocky писал(а):Лихо ж ты облажал тренера израильской сборной по поводному плаванью, который с полгода назад продал свое полукрыло (Beuchat X-Air) и купил жилет (Beuchat Comfort). Не плющит от обилия опыта-то?BeerFood писал(а):Умные люди используют крылья. Дураки покупают дорогие жилеты, тыкают пальцем и обзывают сектантами. Потому что дурак любит убеждать сам себя в правильности собственного решения.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
У, какая ересь! Какой сброс грузов? Какой выбор между ДКБ и смертью?
Слишком уж загнались, по-моему. Вы дайверы млин или камикадзе???:) И вообще, если а/м не едет, может, прокладку между рулем и сиденьем поменять?.. 


Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
Учебник OWD, глава 3, раздел "Устранение проблем". Там 5-ым пунктом идет "Аварийное всплытие при положительной плавучести", которое предусматривает сброс грузового пояса.Владимир Псуненко писал(а):Можно цитаты привести? Я по рекриации только с PADI знаком, там такого нет. Груза сбрасывают только на поверхности (и то зря, на мой взгляд)Evgenich писал(а):В рекреационном дайвинге в случае когда стоит вопрос: или утонуть или получить ДКБ от быстрого всплытия выбирают первое. Учат это на курсе SSI Rescue Diver, CMAS***. Да и в других федерациях думаю тоже.
ЗЫ. Только не подумайте, что я призываю так делать

- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Позволю себе сказать: BREAK!
Крыло, жилет, сайдмаутн... все имеет право на жизнь. Даже нововведения, если докажут что безопасны. Ездят же Хаммеры, УАЗы, хетчбеки, семейные универсалы и спорткары по дорогам, после того как получат на них официальный допуск.
Ну не потянет жилет спарку и пять стейджей... И что, если вы собираетесь плавать только с одним баллоном? Я тоже когда-то думал, что спарка не для меня...
Собственно из-за чего я влез сюда - чисто экономический расчет... Если Вы предполагаете спарку, то жилет - выброшенные деньги, если уверены в обратном и Вам удобно в жилете - то модульное крыло - выброшенные деньги. Я как человек въедливый (читай - "хохол") искал золотую середину и нашел что-то наиболее близкое к ней из выпускаемого серийно.
Алекс1954, жду как всегда яркой иллюстрации моих мыслей.
mikel, если твой P.S. в мой огород, то извиняюсь. Я пытался аргументировано указать человеку на ошибки и не переходить на личности.
Крыло, жилет, сайдмаутн... все имеет право на жизнь. Даже нововведения, если докажут что безопасны. Ездят же Хаммеры, УАЗы, хетчбеки, семейные универсалы и спорткары по дорогам, после того как получат на них официальный допуск.
Ну не потянет жилет спарку и пять стейджей... И что, если вы собираетесь плавать только с одним баллоном? Я тоже когда-то думал, что спарка не для меня...
Собственно из-за чего я влез сюда - чисто экономический расчет... Если Вы предполагаете спарку, то жилет - выброшенные деньги, если уверены в обратном и Вам удобно в жилете - то модульное крыло - выброшенные деньги. Я как человек въедливый (читай - "хохол") искал золотую середину и нашел что-то наиболее близкое к ней из выпускаемого серийно.
Алекс1954, жду как всегда яркой иллюстрации моих мыслей.
mikel, если твой P.S. в мой огород, то извиняюсь. Я пытался аргументировано указать человеку на ошибки и не переходить на личности.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Ага, стр. 159 третий абзац:babr писал(а):Учебник OWD, глава 3, раздел "Устранение проблем". Там 5-ым пунктом идет "Аварийное всплытие при положительной плавучести", которое предусматривает сброс грузового пояса.
ЗЫ. Только не подумайте, что я призываю так делать
...Используя этот способ, вы превысите скорость безопасного всплытия, что может быть весьма опасно...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Т.е. все-таки есть. Т.е. не опозорил я своих инструкторов.Владимир Псуненко писал(а):Ага, стр. 159 третий абзац:babr писал(а):Учебник OWD, глава 3, раздел "Устранение проблем". Там 5-ым пунктом идет "Аварийное всплытие при положительной плавучести", которое предусматривает сброс грузового пояса.
ЗЫ. Только не подумайте, что я призываю так делать...Используя этот способ, вы превысите скорость безопасного всплытия, что может быть весьма опасно...
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22-12-2004 22:52
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Мне, как потенциально опозоренному, интересно было б узнать, в чем причина позора.Владимир Псуненко писал(а):Инструкторов своих не позорьте, пожалуйста...Evgenich писал(а):ОК, скучно с вами говорить. Текуший уровень: SSI RD, CMAS***, BSAC Nitrox Diver, ANDI TSD.
Дык, просил цитату, я и дал цитату.
Т.е. ПАДИ всеж-таки этому учит. А то, что делать так не стоит, и так всем ясно.

-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22-12-2004 22:52
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Ну так сбавь тон тогда, что ли.BeerFood писал(а):Не плющит, я не в Израилеjabberwocky писал(а): Лихо ж ты облажал тренера израильской сборной по поводному плаванью, который с полгода назад продал свое полукрыло (Beuchat X-Air) и купил жилет (Beuchat Comfort). Не плющит от обилия опыта-то?
Не дождётесь. Я дурак, дурак, дурак! (С) Бальзаминов.Владимир Псуненко писал(а): Алекс1954, жду как всегда яркой иллюстрации моих мыслей.
Предпочтения - это вообще сугубо индивидуально. То есть, Ваша попытка оттолкнуться от функционально-целевой модели совершенно правильна с системной точки зрения, но вот одному почему-то, хоть ты тресни, нравятся блондинки, а другому брюнетки, хоть остальные эксплуатационные параметры и не в пользу каких-то конкретных представительниц классификации по мастям. Ну вот не нравятся мне, например, пояса и всё тут. Почему - на самом деле ХЗ, хоть и могу притянуть за уши доказательную базу. Жилет нравится а) удобными и большими карманами б) простотой - один рЕмень, два ремешка с пряжками и D-ринг для октопуса. Фсё. А запутываться во всякие верёвочки с моей полупарализованной левой рукой... Да я ботинки-то с трудом в последние годы зашнуровываю. А под водой мне почти фиолетово что на мне навьючено, там мои физические ограничения почти ничего не значат, а опыт управления телом в свободном полёте позволяет решать любые задачи в рамках рекреации. А у кого-то другая система и обоснованных предпочтений и подсознательно-эстетических. Каждому своё.
А если тянет? Берешь свои слова обратно ?:)Ну не потянет жилет спарку и пять стейджей...
Сколько литров жилет тебя устроит? 35 ? 40 ? 45?

Разум дается однажды, а тратится каждый день...
-
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22-12-2004 22:52
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Оппа. Покажи пожалуйста жилет с грузоподъемностью 35 литров.mikel писал(а): Сколько литров жилет тебя устроит? 35 ? 40 ? 45?
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Не только в литрах дело... А закрепить все это добро? А чтобы в закрепленном состоянии можно было двигаться? А чтобы еще и дышать в надутом жилете? Жилет свыше 25л на меня будет велик скорее всего...mikel писал(а):А если тянет? Берешь свои слова обратно ?:)Ну не потянет жилет спарку и пять стейджей...
Сколько литров жилет тебя устроит? 35 ? 40 ? 45?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Выбор тона - моя прерогатива.jabberwocky писал(а):Ну так сбавь тон тогда, что ли.BeerFood писал(а):Не плющит, я не в Израилеjabberwocky писал(а): Лихо ж ты облажал тренера израильской сборной по поводному плаванью, который с полгода назад продал свое полукрыло (Beuchat X-Air) и купил жилет (Beuchat Comfort). Не плющит от обилия опыта-то?
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Плюс в эксплуатации будет не так удобен, как крыло, в плане стравливания воздуха.Владимир Псуненко писал(а):Не только в литрах дело... А закрепить все это добро? А чтобы в закрепленном состоянии можно было двигаться? А чтобы еще и дышать в надутом жилете? Жилет свыше 25л на меня будет велик скорее всего...mikel писал(а):А если тянет? Берешь свои слова обратно ?:)Ну не потянет жилет спарку и пять стейджей...
Сколько литров жилет тебя устроит? 35 ? 40 ? 45?
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.