sidemount

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Axel
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16-05-2006 10:24

#21 Сообщение Добавлено: 18-03-2007 17:40 Заголовок сообщения: sidemount

Вот фотки с стейджем
http://public.fotki.com/Axel-A-Smirnov/sidemount/

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 18-03-2007 17:46 Заголовок сообщения:

Армадилла ( подержал только в руках ) всем хороша , кроме одного . Она занимает половину чемодана ......
Подвеска Фарра практически не рассчитана на цепляние крыла .
АСМ Дрэгон больше не выпускается , но будет делаться более продуманная версия , в том числе в том что касается подвески стейджей . Ждите апдейтов .
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Аватара пользователя
Oleg I. Petukhov
Активный участник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
Откуда: россия Е-бург

#23 Сообщение Добавлено: 18-03-2007 19:39 Заголовок сообщения: Re: sidemount

Axel писал(а):Вот фотки с стейджем
http://public.fotki.com/Axel-A-Smirnov/sidemount/
Это кислород 7л в качестве стейджа?

Axel
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16-05-2006 10:24

#24 Сообщение Добавлено: 19-03-2007 09:25 Заголовок сообщения:

Да :lol:

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#25 Сообщение Добавлено: 26-03-2007 14:59 Заголовок сообщения:

---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 04:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Liubov
Активный участник
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 09:57 Заголовок сообщения:

Судя по последним настроениям на форуме, ща меня закидают помидорами. Тем не менее, рискну.
Существует авторская разработка компенсатора для пещерных погружений, в основе которого как раз лежит подвеска Мартина Фарра.
Одной из особенностей такого компенсатора является то, что, помимо прочих радостей бокового размещения баллонов, подвеска одновременно является спелеообвязкой, которая позволяет перемещаться с баллонами по веревке.

http://speleotechnica.livejournal.com/266.html

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 10:34 Заголовок сообщения:

Да , Любовь , есть и западные варианты подобные указанной Вами . Модульные . То есть верхняя часть может применятся без крыла ( как у Фарра) , с крылом ( цепляется стандартный ДайвРайт) и с ножной обвязкой .
Но уже не выпускаются . Для того чтобы кейверы не морщили нос ( а они народ очень серьезный и капризный ) компоненты для системы выбираются очень тщательно и как правило не терпят замен ( иначе не будет продаваться ) .И вопрос во многом в том что правильные компоненты для системы стоят немалых денег . Одна только пряжка на пояс ( правильная) стоит около 25 долларов . И выпускается всего парой компаний . ( или воруется в самолетах в Америке где существуют чудесные 200 килогармовые люди :lol: ) . Система скоро , даст Бог будет . Причем для продажи :lol:
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#28 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 10:52 Заголовок сообщения:

Liubov писал(а):Судя по последним настроениям на форуме, ща меня закидают помидорами. Тем не менее, рискну.
Существует авторская разработка компенсатора для пещерных погружений, в основе которого как раз лежит подвеска Мартина Фарра.
Одной из особенностей такого компенсатора является то, что, помимо прочих радостей бокового размещения баллонов, подвеска одновременно является спелеообвязкой, которая позволяет перемещаться с баллонами по веревке.

http://speleotechnica.livejournal.com/266.html

Гыыы... Дык Леоныч известный самоделкин :D
Нь сели серьёзни, ИМХО все клоны системы Фарра сделаны именно как спелео системы, плыть в них менее удобно, нежели в ДайвРайте.
Подобные системы, сочетающие подвеску, народ везде делает.

Аватара пользователя
eagleas
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18-10-2005 12:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 10:54 Заголовок сообщения:

Liubov писал(а):
Существует авторская разработка компенсатора для пещерных погружений, в основе которого как раз лежит подвеска Мартина Фарра.
Во первых, это не по мотивам Мартина Фарра, а скорее Armadillo, но _существенно_ переработаная и дополненная.
Во-вторых, зря ты Люба все это затеяла... но раз уж так, то вот фото более качественное (но только один ракурс правда). Стандартный 12 литров баллон (back-mount) я на него пробовал цеплять, нормально.
Вложения
IMG_0799.jpg
Вид сзади, подвеска-компенсатор в красной цветовой гамме.
eagleas CMAS**, TDI Nitrox

Аватара пользователя
Василий Васильевич
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27-03-2007 10:48

#30 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:02 Заголовок сообщения:

to Любовь: в основе не лежит подвеска Мартина Фарра!
Компенсатор не модульный. Подвесная система в нем интегрирована с компенсатором.

to Вуду: в компенсаторе специально уменьшено кол-во металлических пряжек, чтобы уменьшить занимаемый им объем и вес, что важно при погружениях в сифоны, удаленные от входа в пещеру.

В настоящий момент на этих компенсаторах работают спелеологи во многих пещерах России и Польши.

Аватара пользователя
Liubov
Активный участник
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:02 Заголовок сообщения:

есть и западные варианты подобные указанной Вами. Но уже не выпускаются
А есть ссылка на картинки? Было бы интересно посмотреть.
плыть в них менее удобно, нежели в ДайвРайте
Да, плавать в такой системе действительно менее удобно, чем в классической. Но она изначально точилась под другие задачи, в частности - работа на веревке, преодоление сухих участков и т.д.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#32 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:15 Заголовок сообщения:

Liubov писал(а):
есть и западные варианты подобные указанной Вами. Но уже не выпускаются
А есть ссылка на картинки? Было бы интересно посмотреть.
плыть в них менее удобно, нежели в ДайвРайте
Да, плавать в такой системе действительно менее удобно, чем в классической. Но она изначально точилась под другие задачи, в частности - работа на веревке, преодоление сухих участков и т.д.
Картинок, увы, нет. Есть в фильме, который мы по поездке Флориду отсняли.
В системе Леоныча я вижу одни минус - крыло расположено над системой и из-за этого сильнее торчит, чем в альтернативных системах.

Аватара пользователя
Василий Васильевич
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27-03-2007 10:48

#33 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:16 Заголовок сообщения:

to Краззи: Компенсатор не является самодельным, а производиться в лаборатории при НИИ парашутостроения.
На фотографии от Игл компенсатор показан в полностью раздутом состоянии, потому создается впечатление, что сильно выпирает от спины. Реально такой объем воздуха по большей части не используется при погружениях в пещеры. Компенсатор скроен таким образом, чтобы облегать тело. Резинки, захватывающие вентиль баллона, при горизонтальном расположении пловца оттягиваю края компенсатора вниз, за счет чего он еще больше облегает тело.
Последний раз редактировалось Василий Васильевич 27-03-2007 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#34 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:19 Заголовок сообщения:

Василий Васильевич писал(а):to Краззи: Компенсатор не является самодельным, а производиться в лаборатории при НИИ парашутостроения.
Я про его самодельность ничего не говорил, и, тем более, никаких выводов о нём не делал. Я ж его даже в руках не держал :D

Аватара пользователя
eagleas
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18-10-2005 12:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:22 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):В системе Леоныча я вижу одни минус - крыло расположено над системой и из-за этого сильнее торчит, чем в альтернативных системах.
Не понял. А как иначе-то? Ниже задницы компенсатор что-ли вешать? Так как есть оно выступает от спины на 15 см, не больше. Это МНОГО???
Это кстати не "крыло" а именно "бублик".
eagleas CMAS**, TDI Nitrox

Аватара пользователя
Евгений Рунков
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06-08-2003 00:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:29 Заголовок сообщения:

eagleas писал(а):
Crazzzy писал(а):В системе Леоныча я вижу одни минус - крыло расположено над системой и из-за этого сильнее торчит, чем в альтернативных системах.
Не понял. А как иначе-то? Ниже задницы компенсатор что-ли вешать? Так как есть оно выступает от спины на 15 см, не больше. Это МНОГО???
Это кстати не "крыло" а именно "бублик".
На мой взгляд это много...
я пробовал и так и так - лучше по моим ощущения получается, когда крыло или под обвязкой или прижато сверху хотя бы резинками. Но это все имхо, и касается только подводного использования

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#37 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:37 Заголовок сообщения:

Евгений Рунков писал(а): я пробовал и так и так - лучше по моим ощущения получается, когда крыло или под обвязкой или прижато сверху хотя бы резинками.
ИМХО, лучше под подвеской. А то можно, как один мальчик, который всё время хотел кушать, и кушал, застрять в щели :D

Аватара пользователя
eagleas
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18-10-2005 12:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:47 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Евгений Рунков писал(а): я пробовал и так и так - лучше по моим ощущения получается, когда крыло или под обвязкой или прижато сверху хотя бы резинками.
ИМХО, лучше под подвеской. А то можно, как один мальчик, который всё время хотел кушать, и кушал, застрять в щели :D
Мда, давайте спорить о вкусе апельсинов...
Ни один, ни другой, при всем моем уважении, не видели в глаза эту подвеску, а развернули бессмысленную дискуссию ни о чем. Это _принципиально_ иная система. Там нет отдельно подвески, а отдельно компенсатора. Это все одна деталь. Насчет бандажа - его легко можно туда поставить. Даже видел у Лео один такой компенсатор с петельками.

Люба, зря ты все это затеяла, точно тебе говорю, зря...
eagleas CMAS**, TDI Nitrox

Аватара пользователя
eagleas
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18-10-2005 12:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:50 Заголовок сообщения:

Евгений Рунков писал(а):
eagleas писал(а):Так как есть оно выступает от спины на 15 см, не больше. Это МНОГО???
На мой взгляд это много...
Это в _максимально_ надутом состоянии, которое в практике очень редко бывает.
eagleas CMAS**, TDI Nitrox

Аватара пользователя
Василий Васильевич
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27-03-2007 10:48

#40 Сообщение Добавлено: 27-03-2007 11:51 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Евгений Рунков писал(а): я пробовал и так и так - лучше по моим ощущения получается, когда крыло или под обвязкой или прижато сверху хотя бы резинками.
ИМХО, лучше под подвеской. А то можно, как один мальчик, который всё время хотел кушать, и кушал, застрять в щели :D
Если пережимать рабочий объем компенсатора резинками, то в случае прорыва камеры компенсатор перестанет работать. В dir конфигурации, насколько мне известно, резинки запрещены.

Если делать компенсатор под подвеской, то тем самым вы будите пережимать рабочий объем компенсатора и все преимущества камеры бубликом автоматически пропадут.

В узкой щели обычно не пользуются компенсатором и он может оставаться все время сдутым. В таком виде он выпирает не более 2х см - высота клапана.

Ответить