Василий Васильевич писал(а):
Если пережимать рабочий объем компенсатора резинками, то в случае прорыва камеры компенсатор перестанет работать. В dir конфигурации, насколько мне известно, резинки запрещены.
Если делать компенсатор под подвеской, то тем самым вы будите пережимать рабочий объем компенсатора и все преимущества камеры бубликом автоматически пропадут.
В узкой щели обычно не пользуются компенсатором и он может оставаться все время сдутым. В таком виде он выпирает не более 2х см - высота клапана.
1) Простите, а при чём здесь ДИР? ДИР и сайдмаунт как-то не очень связаны.
2) Рабочий объём в НоМАде практически не пережимается. Того, что остаётся вполне хватает на 2х18 плюс стэйдж, что пробовал я, или 2х15 + 4 стэджа, что периодически делает Джил. ИМХО такой подъёмной силы хватает за глаза.
3) Понятно, что в случае совсем-совсем узости, вы сдуваетесь, но это бывает не всегда. Прижим может быть локальный, а после него свал, или ход м.б. узким но нетаким, что по нему надо щемиться. Поэтому не всегда может требоваться сдуваться.
Я тут решил фоток присобачить для демонстрации двух подходов крепления крыльев.
Здесь на переднем плане самодельная обвязка. Лично мне она не нравится, но бади писает кипятком от неё. На фотке видно, что она чуть-чуть по краям топрщится. А на заднем плане чувак плывёт в НоМаде. Несмотря на использование крыла, ничего не топорщится.
Здесь можно поближе рассмотреть. Причём баллоны везде 2х18.
