семинары по техническому обслуживанию регуляторов

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 00:05 Заголовок сообщения:

Юрко писал(а):А что дает эта гарантия в случае с регулятором? Ну вот лопнула у меня на титане мембрана. Давай я тебе ее вышлю (с дыркой) а ты мне новенькую, на замену. Нет??? Тогда скажешь как я могу реализовать эту самую гарантию? Нет??? И что тогда с этой гарантией делать?
А откуда ты знаешь, что у тебя лопнула мембрана? Сам разбирал или кто умный сказал? Если разбирал несертифицированный специалист, то ты автоматом лишился гарантии.
Мембрана входит в стандартный ремнабор для обслуживания первой ступени Титана. Обслуживание должно проводиться раз в год или через каждые 100 погружений, в зависимости от того, что наступит раньше. После обслуживания должна делаться отметка в сервисной книжке о том, кто и когда провел это обслуживание.
Если у тебя есть отметка в сервисной книжке не старше года, регулятор плохо работает, а я, разобрав регулятор, не обнаружу следов неквалифицированного вмешательства, но найду лопнувшую мембрану, то заменю мембрану бесплатно.
Валерий1970 писал(а):Вы лично оформляете Договор на текущее сервисное обслуживание любого оборудования с которым к Вам обратились для сервиса?
Оговариваете ли в Договоре меру своей ответственности в случае нюансов ?
С просьбой оформить договор пока никто не обращался, но это вполне возможно.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 00:30 Заголовок сообщения: Re: Флейм?

BKC писал(а):любой "сертифицированный" снисходительно считатет любого "несертифицированного" лопухом, в лучшем случае.
Не нужно говорить за всех. ОК?

Я с большим уважением отношусь к нескольким "несертифицированным" специалистам, да и друзьям рекомендую к ним обращаться.
НО! Эти люди имеют огромный опыт по ремонту регуляторов и набор спецоборудования на многие тысячи долларов.

А вот как будет работать регулятор у выпускника МК после обслуживания зубочитской на коленке - это вопрос.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

BKC
Активный участник
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#123 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 01:39 Заголовок сообщения: Re: Флейм?

Serg173 писал(а):Не нужно говорить за всех. ОК?

НО! Эти люди имеют огромный опыт по ремонту регуляторов и набор спецоборудования на многие тысячи долларов.

А вот как будет работать регулятор у выпускника МК после обслуживания зубочитской на коленке - это вопрос.
OK! Sure! :wink:

Не только согласен, но и убрал всех "любых".
Хотя я ведь писал, что "В худшем случае он абсолютно прав. :cry:"
И это - тоже правда.
Но всё же очень уж Вы серьёзные... :wink:
Serg173 писал(а):А вот как будет работать регулятор у выпускника МК после обслуживания зубочитской на коленке - это вопрос.
Вот это - в точку!
Ему, "дайверу", полезно знать, что там внутри находится и как это они там крутятся. Полезно и всё тут. Кто-то с техническими навыками, интересом и возможностями может пойти дальше и сам себя обслуживать. Кто-то будет считать, что зря потратил время на ОБЩЕМ курсе подготовки подводника, "дайвера" то бишь... Нужно это или нет - это скорее предмет для спора опытных инструкторов.

А вот специальный курс по починянию примуса, который заканчивается выдачей сертификата - несомненно вреден. Т.е. не курс вреден - всякое ДОБРОВОЛЬНОЕ обучение полезно - сертификат вреден! Ибо создаёт (может создать если хотите..) неправильный психологический настрой. В данном случае сертифицирование возможно только после действительно очень серьёзного профессионального обучения. А не как результат посещения МК по плаванию боком. :wink:

P.S. А вот с набором "спецоборудования на многие тысячи долларов" Вы меня всё-таки озадачили слегка. :shock: Сижу - чешу "репу"...
Хотя, конечно, что понимать под ремонтом...
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Усталый Олигарх
Активный участник
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 17-09-2004 14:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

#124 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 03:29 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
Nick писал(а):Сереж, будем реалистами, НИКАКОЙ ответсвенности, сервисмен не несет.

У меня после регулировки СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ мастером и Легенда и Титан вставали на подачу (писал об этом)! А я перед поездкой даже проверить не мог, не умел.
И какая ответсвенность? Ну, переделал, и на том спасибо... но это уже ПОСЛЕ поездки.
Терпеливый у нас народ :?
Сергей, у меня после сертифицированного обслуживания инфлятора лопнул в поездке егоный шланг. О чем я не преминул отправить как минимум СМС. Угадай что мне пришло в ответ "А х..и, он кнопки инфлятора только перебирал". Когда я лично спросил СЕРТИФИЦИРОВАННОГО мастера, какого х.. он не посмотрел на состояние гофры при регламенте (про которую было сказано, что все это прошло больше сотни, и надо осмотреть), ответил он примерно то-же.

К человеку этому, которого ты тоже лично знаешь, я персонально отношусь неплохо, но хрен чего ему на обслуживание отдам, будь он тридцать пять раз сертифицирован всеми производителями, ибо либо человек отвечает за свою работу, либо нет. И сертификация тут только как общий индикатор знаний.

Так что "бьют не по паспорту"

P.S. можно конечно оставить версию, что трещина появилась прямо вот так вот в процессе перевозки от места обслуживания к месту поныряния, но, б..., не верю !
Пепел Му-Му стучится в наши сердца
PADI MSDT, TDI ATD, ANI

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#125 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 09:10 Заголовок сообщения: Re: Флейм?

BKC писал(а):P.S. Слушайте, так где найти спецификацию запчастей к Apeks. Надо же менталитет поддерживать... :wink:
Вот здесь что-то имеется http://www.deepsouthdivers.org/apeks.html
А вообще, я Google напряг, так он мне столько всего выложил на английском! :shock: Вот только по Beuchat исключительно французский, а я в нем не бельмеса :(
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 09:30 Заголовок сообщения: Re: Флейм?

Вот классная библиотека http://www.aberdeenwatersports.com/kb/knowledgebase.asp
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#127 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 10:15 Заголовок сообщения:

Усталый Олигарх писал(а):у меня после сертифицированного обслуживания инфлятора лопнул в поездке егоный шланг
Механические повреждения внешних деталей являются, как правило, негарантийными случаями.
При встрече покажи мне этот шланг :wink:
BKC писал(а):всякое ДОБРОВОЛЬНОЕ обучение полезно - сертификат вреден! Ибо создаёт (может создать если хотите..) неправильный психологический настрой. В данном случае сертифицирование возможно только после действительно очень серьёзного профессионального обучения. А не как результат посещения МК
Полностью согласен!
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#128 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 10:22 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Механические повреждения внешних деталей являются, как правило, негарантийными случаями.
При встрече покажи мне этот шланг :wink:
Я понял чему учат на курсах у производителей - профессионально отмазываться и красиво надувать щеки!
Если это действительно так, то мне на другие курсы...
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 10:44 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):мне на другие курсы...
И это радует.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#130 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 11:01 Заголовок сообщения: Re: Флейм?

Serg173 писал(а):А вот как будет работать регулятор у выпускника МК после обслуживания зубочитской на коленке - это вопрос.
Не боись народ - будет работать зашибись. МК3 не за горами - очень полезный МК, но немного нудный и может показаться на первый взгляд сложноватый, но это только на первый взгляд :D .
А Серг злится может потому, что его сертифицированного я только на этом форуме пару раз носом тыкал в форсированный выход Легенды, о котором он и не слыхивал вовсе - вот те и сертификация :D . Не злись Серг - бросаешься ты красивше не спорю, а вот по регуляторам слабше будешь :D - я то на коленках лучше сделаю чем ты в спец. условиях :D и с инстрУментом за штуки баксов :wink:
И че ты все зубочистку приплетаешь - зубочистки - отличный съемник для клапана поддува сухарика :wink: , а для регулятора не применяются :D - не путай народ.

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 11:10 Заголовок сообщения:

ABM писал(а):
Игорь Киселев писал(а): Да ладно - приступаем к МК2 как и было обещано - поговорим об установочном легенды.
Если вы все это проделаете с иллюстрациями, то я с радостью выложу на нашем сайте. Пример выше.
Обещаю сделать фотку манометра для проверки установочного давления с пристегивающейся фурнитурой - все стоит копейки и функционально (даже колеса можно подкачать остатками газа :D ).

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#132 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 11:50 Заголовок сообщения:

То Игорь Киселев.
Ты бы с выражениями поаккуратнее.
А в сказки можешь и дальше верить.

Переход оппонентов на личности, как обычно означает истощение аргументов, что еще раз подтверждает правильность позиции.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#133 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 12:34 Заголовок сообщения:

2 Serg173:

Серж, извини, но это ТЫ не дал конкретного ответа ни на один заданный тебе вопорос. А разглогольствования про волосатые коленки серьёзно не воспринимаются.

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#134 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 12:39 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):То Игорь Киселев.
Ты бы с выражениями поаккуратнее.
А в сказки можешь и дальше верить.
Извини Серг, если обиделся на выражение. А по сути помню, что собирался ты в школу как то - это было первый раз, а после школы таки спрашивал - что это такое - форсированный выход уже второй - покопайся на форуме - отыщещь. Ну да ладно - действительно личное и модератор, наверное, вырежет - согласен. По поводу аргументов - получишь МК3 - там и поглядим.

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#135 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 12:48 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
Юрко писал(а):А что дает эта гарантия в случае с регулятором? Ну вот лопнула у меня на титане мембрана. Давай я тебе ее вышлю (с дыркой) а ты мне новенькую, на замену. Нет??? Тогда скажешь как я могу реализовать эту самую гарантию? Нет??? И что тогда с этой гарантией делать?
А откуда ты знаешь, что у тебя лопнула мембрана? Сам разбирал или кто умный сказал? Если разбирал несертифицированный специалист, то ты автоматом лишился гарантии.
Ну раз обсуждение, почему мой регулятор перестанет подавать воздух закончилось ничем, поговорим о пожизненной гарантии. Сначала несколько вопросов-
Serg173 писал(а):Мембрана входит в стандартный ремнабор для обслуживания первой ступени Титана. Обслуживание должно проводиться раз в год или через каждые 100 погружений, в зависимости от того, что наступит раньше. После обслуживания должна делаться отметка в сервисной книжке о том, кто и когда провел это обслуживание.
Если у тебя есть отметка в сервисной книжке не старше года, регулятор плохо работает, а я, разобрав регулятор, не обнаружу следов неквалифицированного вмешательства, но найду лопнувшую мембрану, то заменю мембрану бесплатно.
Значит, ты распотрошишь стандартный ремнабор? Купленный за свои деньги? Или знаешь место где тебе его восстановят в обмен на дырявую и слова: «я сертифицированный, гарантийный случай!». Или всегда обнаружишь следы неквалифицированного вмешательства? Кстати, что это за следы? И что делать с гарантией, если их оставит сертифицированный специалист?
Serg173 писал(а):Если разбирал несертифицированный специалист, то ты автоматом лишился гарантии.
Как определяем кто разбирал? На слово верим? И как погружения считаем?

А затем посмотрим, что дает эта самая гарантия. На примере той же мембраны.
Ну вот лопнула она. Сертифицированного специалиста рядом нет. Два варианта - меняем сами и автоматом лишаемся гарантии, но продолжаем нырять, или снарягу в сумку, пузо на пляж, потраченные деньги и время отпуска в Ж. Но по приезду домой гордо меняем по гарантии копеечную мембрану, если сервисмен не захочет "обнаружить" следы неквалифицированного вмешательства. Какой ты порекомендуешь?

Аватара пользователя
P_Muh
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28-04-2005 22:57
Откуда: Москва

#136 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 13:54 Заголовок сообщения:

Vodianoy писал(а):По поводу спец инструмента, может и не чушь. Во первых им просто удобней работать, а во вторых, если как пример взять легенду, то что бы открутить на второй ступени держатель мембраны нужен спец сьёмник, открутить его вручную, лично у меня, не получилось.
"специнструмент" для разборки 2-й ступени... :)

ссылка по обслуживанию регуляторов
http://tch2.narod.ru/html/regulatory.html
Вложения
instr.jpg

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#137 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 14:11 Заголовок сообщения:

P_Muh писал(а): "специнструмент" для разборки 2-й ступени... :)

ссылка по обслуживанию регуляторов
http://tch2.narod.ru/html/regulatory.html
Огромное спасибо за информацию!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#138 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 15:10 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а): А откуда ты знаешь, что у тебя лопнула мембрана? Сам разбирал или кто умный сказал?
Ага, сложно наверное понять, когда мембрана через крышечку вылезает раздувается и лопается :D , и это у человека который собирается идти в майну :evil:
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#139 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 16:08 Заголовок сообщения:

Игорь Киселев писал(а):МК3 - тема - регулировка на коленках второй сбалансированной ступени редуктора.
Итак - приступаем. Все с приборами могут заткнуть уши :D . Нам нужна только отвертка и шестигранник. Как все раскрутить и скрутить есть в мануале с картинками.

Мы же акцентируем внимание МК именно на регулировке второй ступени. Для этого есть два винта - один со стороны шланга под отвертку (седло клапана), второй с противоположной стороны под шестигранник.

Вторая ступень может иметь винт ручной подстройки - выводим его в полностью выкрученное положение (против час. стрелки до упора) и забываем про него - он в регулировке не участвует.

Вся регулировка сводится к этим двум винтам (под отвертку и под шестигранник) которые нужно поставить в нужное положение – делов то.

Немного теории об этих винтах – тот, что со стороны шланга (под отвертку) - нужен для усадки седла в нужное положение. Винты под шестигранник и ручной подстройки делают одну работу - регулируют усилие пружины, которая поджимает клапан к седлу - чем больше они вкручены - тем сильнее прижат клапан к седлу - тем сильнее усилие на открытие клапана - тем тяжелее дышать. Почему их делают иногда два - винт ручной подстройки всегда доступен вам, в том числе и во время броска - у вас всегда есть некий диапазон подстройки легкости дыхания. Винт под шестигранник доступен, как правило, при регулировке и им в процессе дайва пользоваться не рекомендую - не удобно :D. Собственно он выставляет сдвиг диапазона в котором будет работать винт ручной подстройки. Ну, это так - запутанная теория - приступаем к практике.

Итак - резинки заменены и намазаны маслом (очень слегка) саму подушку клапана НЕ МАЗАТЬ ВООБЩЕ!!!! (чтоб никакие волосы нам были не страшны :D ) Все скрутили по мануалу - оставили доступным винт под шестигранник (можно вкрутить для начала как в мануале - до упора и на 2 оборота взад), винт ручной подстройки повторяю - в полностью выкрученном положении, симпатичные коленки (а не любые Серг :wink: ) на месте. Винт под отвертку (он же седло клапана) вкручен так, чтобы он чуть коснулся подушки клапана - смотрите по рычагу, что под мембраной - когда вы этот винт вкручиваете и он начинает касаться подушки - рычаг начнет опускаться – как только начал - стоп.

Установочное 1-ой ступени в норме - см. МК2.
Здесь нужна барабанная дробь - приступаем.

1 - Прикрутили шланг ко второй ступени (желательно нежно, чтоб не прикусить о-ринг).

2 - Не трогая мембрану, ОЧЕНЬ плавно открутили вентиль. Смысл п. 2 - не долбануть 200-ми барами клапан 1-ой ступени. Помните, пока мы не имеем возможности воспользоваться вторым приемом не долбануть клапан 1-ой ступени, а именно - нажали на мембрану 2-ой ступени в момент (можно не очень плавного) открытия вентиля – зашипело - плавно отпустили мембрану - пока вторая ступень не отрегулирована лучше этим приемом не пользоваться.

3 – Что мы имеем - а) шипит зараза :D или б) не шипит - без разницы - все равно хреново :D . Но не нужно истерики – помните паника дайверу враг. Хладнокровно идем дальше.

4 – Закрутили баллон, сбросили давление и открутили шланг.

5 - Если 3(а) - закрутили винт (под отвертку) на 5-10 градусов, если 3(б) - правильно :D - открутили на 5-10 градусов.

Повторяем п.п. 1 - 5 до тех пор - пока после цикла шипит на шаге 3 не получим следующий цикл не шипит на шаге 3:D.

Ура - все седло стоит по месту. При определенной практике сами поймете, насколько градусов подкрутить и открутить – можно и не 5-10 – важно точнее попасть – минимальное количество градусов между циклами шипит – не шипит.


Теперь приступаем ко второму винту (с шестигранником) с противоположной стороны.

Исходная позиция - давление подано и ничего не шипит.

1 - Поставили вентури в плюс
2 - Нажали на мембрану и отпустили.
3 - а) имеем фри флоу или б) не имеем :D
4 - поставили вентури в минус
5 -Нажали на мембрану и отпустили.
6 - а) имеем фри флоу или б) не имеем :D

Если на шаге 3 и 6 имеем (а) - подзакручиваем шестигранник, если имеем в обоих случаях (б - нет фри флоу) приоткручиваем. Идея та же - добиваемся на шаге 3 фри флоу при + вентури и чтоб в этом же цикле на п.6 не было фри флоу при вентури в минусе. Чем меньше при этом градусов – тем идеальнее попадаем.

Как правило, регулировка шестигранника не сбивает установку седла, но можно и проверить первый цикл – регулятор то ваш, а не конвейер на заводе.

Фух - сложный МК вышел :D , но это, потому что черным по белому - по жизни все проще гораздо.

Итак, мы идеально установили винты – имеем максимально легкое дыхание – здорово. Но резинки (особенно подушка клапана) “притираются, приседают, стареют и подсыхают”. И поэтому совершенно естественное явление, что через какое-то время, а особенно в первое время или после зимней спячки 2-я ступень начнет подтравливать (легонько шипеть).

Ха - да мы теперь сами с усами – делов то. СТОЯТЬ - не стоит сразу прибегать к хирургическим методам - умники нашлись.

Если спячка была долгой или в последний раз вам было лень хорошенько опресниться - засунте вторую ступень в пресную водичку пусть пооткисает. И тут скажу жутко страшную вещь - МОЖЕТЕ понажимать мембрану - пусть водичка смочит подушку клапана. Если после такой попытки приведеня в чувство шипение продолжается - будем браться за ключи, а не судорожно искать Сержа.

Кстати, у владельцев 2-ой ступени с винтом ручной подстройкой есть еще один шанс обойтись без ключей – подкрутите его, если шипение не прекратилось сразу или прекратилось в почти закрученном положении или, если выяснилось, что этого винта вообще нет :wink: – стоить провести первый цикл – подстроить седло.

Помните - никто вам так идеально на заводе не настроит, и никакие Серги в том числе - они заведомо загрубят подстройку – нахрена им нужно, что бы вы через день прибежали с воплями и со счетом за моральный ущерб.

Еще одна ремарка - для холодной воды установочное не делайте больше 8.5, а шестигранник 2-ой ступени на один оборотик прикрутите – немного тяжелее станет дышать, но вероятность обмерзания станет меньше.

Удачи господа и не бойтесь сертифицированных.



Автор выражает огромные слова благодарности Специалистам, в том числе и Тетиса.
Посвящено не сертифицированным и бедным дайверам, у которых всегда есть рядом
симпатичные коленки. :wink:

(С) мой.
Под рецензией Юрко.
Последний раз редактировалось Игорь Киселев 06-04-2007 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 04-04-2007 16:30 Заголовок сообщения:

В Избранное! Однозначно!!!
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Ответить