Быстрый алкоголь - вариант техники безопасности

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#41 Сообщение Добавлено: 11-04-2007 21:15 Заголовок сообщения:

главное - чтоб здоровья хватило пришибить.. :lol: ангелы :lol:
по трезвости размажете кого нить - не виноваты видать будете..зарекалкины..детский сад..мля..
Последний раз редактировалось Abirvalg 11-04-2007 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#42 Сообщение Добавлено: 11-04-2007 21:34 Заголовок сообщения:

Я 7 лет за рулем. Чем больше опыт, тем осторожнее езжу. Раньше довольно часто бывало, что ездила в нетрезвом (работа блин такая...). Теперь не езжу даже после бутылки пива, хотя лично со мной никаких ЧП не случалось. С мнением Хельги не поспоришь, это факт, хотя никто признавать не хочет. Но не обязательно пить! Я как-то ехала на автопилоте после 3 суток без сна вообще. Остановилась в пробке, чувствую - машина едет. Я по тормозам. А это не моя машина ехала, а встречные, меня качало просто. Так что много факторов - усталость, псих, стресс. Все сравнвают а/м с дайвингом. Не совсем корректное сравнение ИМХО. Главная опасность при вождении в нетрезвом - причинить вред другим, главная опасноть в дайвинге (особенно на ГВ) - причинить вред себе, вплоть до летального исхода.
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#43 Сообщение Добавлено: 11-04-2007 21:39 Заголовок сообщения:

WOW! У меня 100-е сообщение :!: Всем виски за мой счет :!: :lol: :lol: :lol:
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#44 Сообщение Добавлено: 11-04-2007 21:41 Заголовок сообщения:

и билеты до УФЫ :lol:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#45 Сообщение Добавлено: 11-04-2007 21:44 Заголовок сообщения:

Ну не хотите до Уфы, можем встретиться в Шарме с 1 по 10 мая :lol: :lol: :lol:
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#46 Сообщение Добавлено: 11-04-2007 21:47 Заголовок сообщения:

или на белом... в середине сентября :wink:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#47 Сообщение Добавлено: 11-04-2007 22:02 Заголовок сообщения:

Why not?
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#48 Сообщение Добавлено: 11-04-2007 22:06 Заголовок сообщения:

ну есть такое БЕЛОЕ МОРЕ.. полярный круг вообщем.. :roll: на самом деле оно не белое, а в пасмурную погоду свицово - серое.. сидишь на острове у костра из мореного плавника и любуешься северным сиянием..экзотика!!! это вам не КМ :lol:

щаззз КВАК мочить будет :wink: поэтому и по алкоголь..руль. канавы.. обочины..связки курсантов и тд..
вывод - не умеешь пить - не пей.. :wink:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 13-04-2007 18:06 Заголовок сообщения:

Abirvalg писал(а):или на белом... в середине сентября :wink:
С этого места поподробнее, пожалуйста ;o)
/kspshnik

PADI AOWD

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#50 Сообщение Добавлено: 13-04-2007 18:19 Заголовок сообщения:

kspshnik писал(а):
Abirvalg писал(а):или на белом... в середине сентября :wink:
С этого места поподробнее, пожалуйста ;o)
пожалуйста :wink: 2 и 3 страница..
http://www.podvoh.ru/Nuke/modules.php?n ... f957d0b58f
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#51 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 01:06 Заголовок сообщения:

Я бы с удовольствием ЭТО разместил в ветке ГВ, но её закрыли:
Тут хлопчики на пикап-форуме долго обсуждали тему о вреде или пользе АБС на пикапе. Я прочел, и решил, что надо брать ширше. И вот что вышло.
Че-то не пойму я вас, пацаны. Трете одно и то же, уже 4-я страница пошла. Да любой школьник знает, что АБС придумали хитрые евреи для того, чтобы сорвать лишнее бабло с доверчивого русского человека! Вон возьмите жигуль заднеприводный – уже 37 лет на конвейнре, а АБС не ставят. Вы че, в серьез думаете, что в конструкторском бюро крупнейшего российского автогиганта одни дятлы сидят? Раз не ставят, знают, что делают, значит не нужно оно. Не знаю как вы, а лично я доверяю отечественному производителю. Отсюда вывод: АБС вещь абсолютно бесполезная, а в некоторых случаях даже вредная и опасная, ибо она, как правильно пишут знающие пацаны на форуме: а) удлиняет тормозной путь; б) ухудшает навыки вождения; в) порождает у водителя чувство вседозволенности. Поэтому те счастливчики, у кого нет АБС должны только радоваться, а у кого есть – немедленно снять эту абээсу поганую, пока до беды не довела, и больше машины с ней не брать (производители козлы словно сговорились, на всех моделях стали ставить, даже на самых дешевых, видать угробить нас хотят). Я вон на своей шахе уже 5 лет езжу без АБС и ни одной аварии, а сколько зимой по кюветам дорогих иномарок валяется – поди все с АБС. Значится абээсу эту мы разъяснили, поэтому прошу многоуважаемого МОДЕРАТОРА (100 лет жизни тебе, добрый человек!) немедленно закрыть эту тему, а взамен открыть такие.
Тема №1. На х. нужно пристегиваться?
Вон я на своей шахе уже 5 лет езжу не пристегнутый, и ничего, не одной аварии. Да я лучше в случае аварии головой вперед через лобовик вылечу, чем у меня от этих ремней поганых потом будут целую неделю ребра болеть! Мораль: не пристегивайтесь, лишний гимор и прямой вред здоровью.
Тема №2. На х. нужно поздней осенью ставить зимнюю резину?
Что мы мля, полярники што-ли? Зима в России короткая, всего 4 месяца, снега выпадает мало (в Подмосковье, где я живу, каких-то 50-70 см. за зиму). Я вон на своей шахе уже 5 лет езжу на всесезонке и ничего, не одной аварии (правда зимой по трассе больше 140 км/ч не хожу). Я тут прочитал на джип-форуме, обоссался от смеха: один мужик на джипе ( на ДЖИПЕ!) имеет ТРИ КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ на дисках, 1-й - летний для трасы, 2-й – зимний, 3-й – для езды по грязи (типа как у трактора-беларуся). Или бабла ему некуда девать, или лох конченный – просто ездить не умеет. Я вон на своей шахе недавно с рыбалки по такому говнищу пер на всесезонке. Правильно пишут знающие пацаны у нас на форуме – прокладка рулит!
Тема №3. На х. нужно ездить ночью по городу с ближним светом?
Зачем тогда всю ночь фонари на дорогах горят? Я вон на своей шахе уже пять лет на одних габаритах езжу ( передний левый чей-то часто гаснет, видать масса отходит), и ничего, не одной аварии. Тут один знающий пацан писал в солидном автоиздании что оказывается, включенные фары съедают на каждые 100 км. от 30 до 50 мг. бензина. Не хило, да? А тут еще эти дятлы сторублевые в правительстве чего удумали – днем (ДНЕМ!) по трассе с ближним светом ездить! Видать хорошо их забашляли производители лампочек. Да и заправщики добавили, представьте себе, сколько вся Россия ближним светом дополнительно бензина сожжет! Теперь на трасе днем фары принципиально не включаю, даже в тумане, даже ночью, я от своей Сходни до Москвы ночью бомбить по ленинградке езжу, а там везде фанарей натыкано, дорогу и так видно. Да и штраф за это какой-то смешной.
Вобщем пацаны держитесь, не ведитесь на всякие разводки, когда вам под видом безопасности стараются всякую туфту впарить!

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#52 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 05:53 Заголовок сообщения:

Просто картина маслом :lol: :lol: :lol:
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 12:11 Заголовок сообщения:

Народ!
Вы чего? Все в одну кучу смешали!

Одно дело ГВ - социальная опасность которого минимальна. В случае чего чувак нанесет вред здоровью или жизни только себе (в худшем случае еще и бадди прихватит, хотя какой нафиг бадди в техно, тем более в случае с ГВ?) и некоторый экономический ущерб страховой компании или своей семье. Так вот тот, кто пользует ГВ - знает об этих рисках, соучастники тоже, страховая - безусловно все знает (а не знает так это ее проблемы, ибо бизнес и ничего личного).

В случае с пьяным (даже подвыпившим, хотя кто возьмется определить эту грань?) за рулем - социальный вред на ПОРЯДКИ значительней, причем страдают, как правило, люди даже не подозреваюшие о том риске, который на них он (пьяный) возложил.

ABS - штука весьма неоднозначная, особенно тому, кто освоил навыки вождения в управляемом заносе. Я по осени 2004 пересел с ВАЗ на немца с ABS и по первому снегу чуть-чуть не влетел по полной программе т.к. зачастую вожу уже не полушариями, а мозжечком. Ожидаешь от машины одного, а получаешь совсем другое. Пока осознаешь, пока переключишья, потом подстроишься... улетают те драгоценные милисекунды от которых зависит жизнь, моя (но я то сев за руль подписался в принимаемом на себя риске), и множества окружающих (а они то в чем виноваты?).

В ситуации, когда надо срочно оказать помощь и отвезти человека из деревни в город, а я пьян - даже не знаю как поступлю. Потому-что я обычно либо абсолютно трезв, либо сильно пьян. Наверное оптимальным будет вызвать помощь, чтобы ехала навстречу. Ну или доехать до тех мест, откуда можно вызвать помощь и там остановиться. Но это ситуация экстренная и там действуем по обстоятельствам, которых обычно множество...
А вот когда люди доезжают домой из рюмочной (ресторана, бара, паба) - это преступление, причем в моем мировозрении, года на три колонии общего режима тянет только за сам факт вождения под мухой, а если были в результате жертвы, то надо рассматривать как предумышленное.

Выпимши за руль не сажусь, пристегиваюсь всегда (пассажиров тоже заставляю, дети ездят в специальных креслах), зимнюю резину ставлю раньше большинства москвичей и снимаю позже (живу в подмосковье, на прошлой неделе поехал на электричке когда снег шел), к ABS приноровился, но иногда хочется отключить (консктуктив авто не позволяет без серьезного вмешательства), ближний включаю сразу после зажигания (это уже на автомате). Скоростной режим нарушаю, грешен. Светофоры, зебры блюду. Сплошную тоже не пересекаю без крайней необходимости.

Теперь о нырялке. Любое погружение является очень серьезным риском. И сказки PADI о безопасном дайвинге не более чем сказки. Есть люди (практически здоровые) которым и 30-40 м глубины нельзя и ночные дайвы противопоказаны ибо они склонны к панике. Для себя, некоторые превышения глубины относительно любительских норм, считаю допустимыми. Это как превышение скорости - очень опасно, но при соответствующей подготовке мозгов и хорошей машине риск снижается до приемлимых границ.

Теперь специально для Crazzzy - горячо Вами любимый гелий как-раз те самые ABS и ESP, которые кому-то иногда нужны, кому-то просто необходимы, а кому-то вредны и опасны. Ими надо уметь пользоваться. А также надо уметь ездить безопасно без них.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#54 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 13:37 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а): Теперь специально для Crazzzy - горячо Вами любимый гелий как-раз те самые ABS и ESP, которые кому-то иногда нужны, кому-то просто необходимы, а кому-то вредны и опасны. Ими надо уметь пользоваться. А также надо уметь ездить безопасно без них.
Теперь специально для Владимира Псуненко:
А что ты на своем личном опыте знаешь про ГВ и гелий, чтобы давать такие советы?
Или, по доброй традиции, ничего не знаем, но как все советские люди, в едином порыве....
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#55 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 13:59 Заголовок сообщения:

Специально для г-на Владимир Псуненко :

Основное предназначение системы ABS - предотвращение полной блокировки колёс во время торможения. Блокировка колёс часто провидит к потере управляемости, и, как следствие, к уходу автомобиля с траектории торможения, и может приводить к увеличению тормозного пути.
ABS может "мешать" водителю, который имеет навык аварийного (прерывестого) торможения. Однако этим навыком оладают не более 1...2% водителей. Навык противоречит инстинктам и требует постоянной тренировки. Т.е. для подавляющего числа водителей система значительно повышает безопасность движения. Первые версии систем были не без греха, и сильно проигрывали при экстренном торможении тренированным водителям. Однако современные системы в своей массе лишены этого неодстатки, или проигрывают сосвем незначительно.
Каким образом при экстренном торможении в потоке Вам поможет упарвляемый занос, я не понмаю. Не поможет.
Теперь об управляемом заносе и ABS. Увод автомобиля в управляемый занос осуществляется несколькоми приёмами. Одному из них - кратковременному торможению с блокировкой колёс после поворота руля ABS действительно мешает. Кроме этого приёма есть ещё использование ручного тормоза и контр-смещение. В этих случаях ABS не оказывает никакого воздействия на поведение автомобиля.
Последний раз редактировалось Crazzzy 15-04-2007 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Добрый Э-эх
Активный участник
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 13:59 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
ABS - штука весьма неоднозначная, особенно тому, кто освоил навыки вождения в управляемом заносе.
Я давно предполагал, что Вы дока во всем, что касается ЛЮБЫХ погружений! Но и предположить не мог, что Ваши знания настолько безграничны...
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#57 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 14:03 Заголовок сообщения:

Так, на всякий случай, что бы меня не пинали за "безграничность" знаний. :D

Так исторически сложилось, что когда-то прошёл все пять курсов школы контр-аварийной подготовки Цыганкова, а затем отучился в школе шоссейно-кольцевых гонок. Но , увы, с тех пор, как начал нырять в пещеры, автоспорт остался в прошлом. :roll:

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#58 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 14:08 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Однако этим навыком оладают не более 1...2% водителей...
Ваще-то на водительских курсах, нормальный инструктор, ОБЯЗАН преподавать способы безопасного управления автомобилем в зимних условиях... Или и тут все водительские права покупают?! :smile1: А если серьёзно, то ABS хоть и справляется со своим предназначением, но это не панацея от всех бед... Кстати, один раз я-таки влетел под тронувшуюся, и внезапно вдруг остановившуюся впереди меня девятку, на бронироваенной Volvo 960, именно из-за лишних 700 кг брони, и сработавшей системы ABS, которая не позволила мне эффективно затормозить...

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#59 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 14:10 Заголовок сообщения:

Cableguy писал(а): : А если серьёзно, то ABS хоть и справляется со своим предназначением, но это не панацея от всех бед...
На дороге есть только одна панацея от всех бед - не ездить не авто.
Последний раз редактировалось Crazzzy 15-04-2007 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#60 Сообщение Добавлено: 15-04-2007 14:11 Заголовок сообщения:

А на лисапеде бед будет меньше? :wink:

Ответить