Найден ИЛ-2

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 16:08 Заголовок сообщения:

deadcat писал(а):Ок не будем спорить :) . Пусть будет усталость металла. Хотя сравнивать тяжелый бомбардировщик с истребителем, чем ресурс заметно ниже я бы не стал. Так у движков ресурс что то около сотни часов всего. А с учетом повреждений полученных в бою, при вынужденных посадках как правило планеры свой ресурс не вырабатывали а просто повреждались ранее чем сказывалась усталость металла. Хотя когда Покрышкина пытались пересадить на ЛА-5 у них случилось несколько катастроф (тяжелых летных происшествий) и Покрышкин передумал, ибо в предверии наступления переучиваться было хоть и патриотично но не разумно.
P.S.

Сроду не думал, что вступлю в диспут на тетисе по поводу авиации 2 мировой. Поистине на все воля твоя Господи.
Кстати дивизия Покрышкина и в том числе полк которым он до дивизии командовал на Ла-7 пересела к концу войны, на Ла-5 его не пересаживали, но он верен Кобре остался. Кстати, насколько я помню из его книги "Небо войны" ему разрешили тип самолета самому выбрать и Ла-7 он выбрал после встреч с Яковлевым и Лавочкиным, потому как Яковлев ему лично не понравился.
Viva Scuba Libre!

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#22 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 16:15 Заголовок сообщения:

Хотя сравнивать тяжелый бомбардировщик с истребителем, чем ресурс заметно ниже я бы не стал.
Ресурс ниже, но интенсивность и цикличность нагрузок на порядки выше. Но так как и "время жизни" истребителя меньше-явно усталость не успевала проявляться. А тут нерядовой пилот.

Хотя развитие темы ,конечно, пошло явно не в русле дайвинга :)

Аватара пользователя
StAlkeR1975
Активный участник
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 28-02-2006 18:59
Откуда: Estonia

#23 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 16:49 Заголовок сообщения:

Может не в тему... но!
Нам тоже мужичок-подвох наколочку дал на самолёт.
Через 3 недельки полезем смотреть.
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!
Twitter: @StAlkeR_1975

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#24 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 18:03 Заголовок сообщения:

Почему то в горячем обсуждении по поводу гибели 2 героя, никто не вспоминает огонь с земли.
В мемуарах аса, эта возможность допускалась. Это более реально, чем поломка планера.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 18:14 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Почему то в горячем обсуждении по поводу гибели 2 героя, никто не вспоминает огонь с земли.
В мемуарах аса, эта возможность допускалась. Это более реально, чем поломка планера.
Все может быть, но разрушение планера из-за превышения допустимой перегрузки очень вероятно, тем более что маневрирование происходило у земли. Такое бывает и не редко и не только на войне
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
АМВ
Активный участник
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 02-06-2006 14:12
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 18:40 Заголовок сообщения:

StAlkeR1975 писал(а):Может не в тему... но!
Нам тоже мужичок-подвох наколочку дал на самолёт.
Через 3 недельки полезем смотреть.
Мож не в тему, но СОЛДАТА Вы все ж профукали.
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#27 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 18:48 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Почему то в горячем обсуждении по поводу гибели 2 героя, никто не вспоминает огонь с земли.
В мемуарах аса, эта возможность допускалась. Это более реально, чем поломка планера.
Вряд ли. Это только в кино бывает. А в реальности для этого нужны либо плотный огонь (тогда вероятно сбить своего), либо зенитные установки с выстановленным на упреждение прицелом.

Кстати, и человеческий фактор никто не отменял.
В нынешние времена уж ас из асов, корабельный пилот, генерал, Тимур Апакидзе, погиб из-за ухудшения самочуствия в пилотаже. А тут война... :(
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#28 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 18:53 Заголовок сообщения:

АМВ писал(а): Мож не в тему, но СОЛДАТА Вы все ж профукали.
Максим, не надо политики. Тут всё не так просто. Если хочешь поспорить - айда в новую тему.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
АМВ
Активный участник
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 02-06-2006 14:12
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 18:54 Заголовок сообщения:

В детстве зачитывался книжкой о летчиках ИЛ-2. Дело было как раз в районе в районе Таманского полуострова. Говорилось в той книге и о проблемах сборки, но как то вскользь, все ж цензура, и о одноместных самолетах в которые вместо пулемета, сзади, просто втыкались швабры. Немцы боялись думали пулемет. Говорится в той книге и о сбитых самолетах. Даже вроде как местность описывается. Эх, найду книжку, прочту снова.
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.

Аватара пользователя
АМВ
Активный участник
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 02-06-2006 14:12
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 18:57 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
АМВ писал(а): Мож не в тему, но СОЛДАТА Вы все ж профукали.
Максим, не надо политики. Тут всё не так просто. Если хочешь поспорить - айда в новую тему.
Да нет, Вить, для меня это не политика. Просто Сталкер в какой то теме говорил "усе в порядке, отстоим". А вот и не отстояли. Но трудно винить в этом простых эстонцев. К сталкеру вопросов нет совсем. Просто горько осозновать все это. Можно мысли по этому поводу и в новой теме.
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#31 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 19:37 Заголовок сообщения:

Изображение
Ква!

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#32 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 21:19 Заголовок сообщения:

Почему то в горячем обсуждении по поводу гибели 2 героя, никто не вспоминает огонь с земли.
В мемуарах аса, эта возможность допускалась. Это более реально, чем поломка планера.
При движении и маневрировании возле поверхности ( 10-15 метров как упоминается) угловые скорости перемещения цели очень высоки-прицеливание практически невозможно. Этот номер даже с ПО-2 не проходил. И к тому же самолеты шли плотно, если даже Рудель видел лицо пилота-врядли кто с земли вел огонь в этой ситуации.
2 Героев летчиков-истребителей было не очень много-если способ установить кто это был?

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 21:46 Заголовок сообщения:

Я тут вычитал, что в серию Ла-5ФН пошел с лонжеронами из дельтадревесины, на металлический его заменили в 44-м!
Viva Scuba Libre!

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#34 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 21:59 Заголовок сообщения:

Я вот что вычитал
Письмом № 698с от 23 марта 1943 г. Лавочкин и директор завода № 21 Агаджанов просили разрешения выпустить облегченный до 3050 кг самолет Ла-5Ф с металлическими лонжеронами специально для «летчиков-охотников», ссылаясь на опыт немцев и японцев. Предполагалось в таком варианте сдавать 7-10% самолетов. По Постановлению ГКО № 3101 от 31.03.1943 г. завод № 381 с мая 1943 г. должен был полностью перейти на выпуск Ла-5 с металлическими лонжеронами. Но в срок сделать это не удалось, а план выпуска Ла-5 на 1943 г. это предприятие выполнило лишь на 55%. Остальные производители Ла-5 задание того года перевыполнили: завод № 21 — на 9,2%, а № 99 — на 10,2%.
Т.е были и такие и такие.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#35 Сообщение Добавлено: 03-05-2007 22:17 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Я тут вычитал, что в серию Ла-5ФН пошел с лонжеронами из дельтадревесины, на металлический его заменили в 44-м!
Кто нибудь пробывал сломать дельта-древесину ?
Я пытался кувалдой - не вышло.
В наших ВДВ из неё нунчаки делали. Вечные.
Не спорю, что она может быть слабее стали. Но дюралюминий - легче гнется.

div25
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
Откуда: Адлер
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 04-05-2007 07:07 Заголовок сообщения:

Так все таки где самолет то нашли, в каком районе?
у нас тоже вроде ИЛ-2 лежит только вот никак не найдем
если хочется - то всегда!

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#37 Сообщение Добавлено: 04-05-2007 08:52 Заголовок сообщения:

2Поклон кораблям
Фото выкладывайте. И номера. Может, чего и удастся накопать.

Вот только сомнение вот какое : в том что на самолетах были закрепленные экипажи.

И еще интересно ваше решение сохранить как сайт, а не думать о подъеме. Может, объясните мотивы ?

Да, кстати...
Про вооружение помните ? Теоретически до 1 т бомбовыой нагрузки могут быть на бомбодержателях во внутренних отсеках центроплана и под крылом могут быть НУРСы.
Последний раз редактировалось VictorVideo 04-05-2007 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
StAlkeR1975
Активный участник
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 28-02-2006 18:59
Откуда: Estonia

#38 Сообщение Добавлено: 04-05-2007 08:55 Заголовок сообщения:

АМВ писал(а):
VictorVideo писал(а):
АМВ писал(а): Мож не в тему, но СОЛДАТА Вы все ж профукали.
Максим, не надо политики. Тут всё не так просто. Если хочешь поспорить - айда в новую тему.
Да нет, Вить, для меня это не политика. Просто Сталкер в какой то теме говорил "усе в порядке, отстоим". А вот и не отстояли. Но трудно винить в этом простых эстонцев. К сталкеру вопросов нет совсем. Просто горько осозновать все это. Можно мысли по этому поводу и в новой теме.
:( Нам всем, русским, здесь живущим, очень больно за всё происходящее в Эстонии. Как нибудь в другой ветке мы об этом поговорим. Поймите правильно, мы с вами находимся в разных информационных полях. Верить СМИ нельзя!!!
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!
Twitter: @StAlkeR_1975

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#39 Сообщение Добавлено: 04-05-2007 09:04 Заголовок сообщения:

StAlkeR1975 писал(а): Поймите правильно, мы с вами находимся в разных информационных полях. Верить СМИ нельзя!!!
Это и здесь видно, если анализировать ВСЁ, что происходит.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
StAlkeR1975
Активный участник
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 28-02-2006 18:59
Откуда: Estonia

#40 Сообщение Добавлено: 04-05-2007 12:57 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):
StAlkeR1975 писал(а): Поймите правильно, мы с вами находимся в разных информационных полях. Верить СМИ нельзя!!!
Это и здесь видно, если анализировать ВСЁ, что происходит.
Спасибо :!:
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!
Twitter: @StAlkeR_1975

Ответить