
Найден ИЛ-2
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Фотки давай, будем думать... 

Было нечего надеть, стало некуда носить !
-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
Вот что есть
-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
Просим прощения за то, что заставили ждать фотографии. Вот они.
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=771
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=772
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=773
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=774
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=775
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=776
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=777
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=771
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=772
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=773
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=774
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=775
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=776
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=777
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
да видно что Ил-2, видно что пулемет у стрелка УБТ, а крылья были сняты? что бы увидеть крыльевые пушки.Поклон кораблям победы писал(а):Просим прощения за то, что заставили ждать фотографии. Вот они.
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=771
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=772
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=773
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=774
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=775
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=776
http://photo.ice-age.ru/open.php?id=32&p=777
Viva Scuba Libre!
-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
Крылья есть на видео. Теперь бы еще понять, как на форум выложить видео.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Я в печали. Если самолет не трогать - номера не найти. А тронешь - развалишь всё к чертям. Разве на бронеспинке попробовать поскрести...
А как, интересно, маркировались лопасти ?
А как, интересно, маркировались лопасти ?
Было нечего надеть, стало некуда носить !
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Кстати, смотрите, что нашёл ! Почитайте рассказ Г.Гофмана : http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/il_2.htm
Поклон кораблям, оцени описание места.
Хотя - гнутые лопасти.
Значит вращался при входе в воду ? Или при посадке погнул ? Балу, как думаешь ? Или уже потом, сетями погнули ? Там на правом крыле пробоины не видать ? А лобовое стекло - цело ? А привязные ремни летчика и стрелка - сохранились ? А замки расстёгнуты ? А на хвосте - пулеметных пробоин на киле и разрушения обшивки руля высоты - нет ?
Это я на посадку на воду того самолета намекаю - то, что позволило самолету остаться в "музейной сохранности".
В любом случае, приведенные чертежи полезно иметь.
Поклон кораблям, оцени описание места.
Хотя - гнутые лопасти.

Это я на посадку на воду того самолета намекаю - то, что позволило самолету остаться в "музейной сохранности".
В любом случае, приведенные чертежи полезно иметь.
Последний раз редактировалось VictorVideo 15-05-2007 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
у меня сложилось впечатление, что все лопасли погнуты одинаково.
крылья совершенно целы в том смысле, что они не разрушились при приводнении. Реально они, конечно, частично разрушенны коррозией. Самолёт лежит на крылях на песке и, видимо, из-за этого целиком не уходит в песок. Что под крыльями, по этой причине посмотреть не удалось. Хотя, под ними живёт огромное количество рыб.
Снимать на уровне плоскости крыла почти невозможно: малейшее движение ластами, даже фрогом, приводит к очень сильному замучиванию. А оно, учитывая, что во время нашей экспедиции раздувало, и так присутствовало.
крылья совершенно целы в том смысле, что они не разрушились при приводнении. Реально они, конечно, частично разрушенны коррозией. Самолёт лежит на крылях на песке и, видимо, из-за этого целиком не уходит в песок. Что под крыльями, по этой причине посмотреть не удалось. Хотя, под ними живёт огромное количество рыб.

-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
лобовое стекло, по-моему, выбито. Ремней я не заметил.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Еще одна посадка на воду : http://militera.lib.ru/memo/russian/litvin_ga2/06.html
5 декабря группу на Эльтиген повел Ишмухамедов. Я летел с ним.
.......
Мы летим на низкой высоте, а замыкающий и того ниже, вот-вот коснется винтом волны, идет прямо на баржу. Да, делает посадку на воду. Брызги — и смыкаются над "илом" черноморские волны.
На аэродроме производят посадку только пять "илов". К нашему самолету подъехал на стартере командир полка. Тамерлан докладывает ему о выполнении задания, о том, как я сбил "месса" и что погибли Тихонов со стрелком Васильевым, замыкавшие группу.
— Они не погибли! — воскликнул я.— Они сели на воду рядом с баржей, я видел! Их спасли!..
5 декабря группу на Эльтиген повел Ишмухамедов. Я летел с ним.
.......
Мы летим на низкой высоте, а замыкающий и того ниже, вот-вот коснется винтом волны, идет прямо на баржу. Да, делает посадку на воду. Брызги — и смыкаются над "илом" черноморские волны.
На аэродроме производят посадку только пять "илов". К нашему самолету подъехал на стартере командир полка. Тамерлан докладывает ему о выполнении задания, о том, как я сбил "месса" и что погибли Тихонов со стрелком Васильевым, замыкавшие группу.
— Они не погибли! — воскликнул я.— Они сели на воду рядом с баржей, я видел! Их спасли!..
Было нечего надеть, стало некуда носить !
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Балу, а давай напросимся туда. Без нас не обойтись... 

Было нечего надеть, стало некуда носить !
Туда - это куда. Все здесь. Можем встетиться - показать съемки, а лучше всего поточнее определить места где искать в кабине. Потому как абсолютно правильная мысль была - если начнем искать в моторном отсеке, то придется повредить обшивку. Честно говоря жалко.
Кстати, спасибо за активное обсуждение и ссылки.
Кстати, спасибо за активное обсуждение и ссылки.
Чётности всем, господа.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Хм, кибер-дайверу - кибер-дайверово ?
... Ну давай встретимся. Хорошие мысли возникают в процессе обдумывания...
Только давай тех поисковиков пригласим - у них опыта больше по местам расположения номеров.
Насчет лопастей вот какие мысли : если бы винт вращался, то лопасть загнуло бы вперед, а "стоячий винт" - он при торможении об воду проворачивается и лопасти одна за другой загибаются назад.
Да уж, это всё было бы очень просто...
Но то, что была аккуратная посадка на воду - это скорей всего. Иначе бы самолет развалился.
Организовывай и пиши в личку.


Насчет лопастей вот какие мысли : если бы винт вращался, то лопасть загнуло бы вперед, а "стоячий винт" - он при торможении об воду проворачивается и лопасти одна за другой загибаются назад.
Да уж, это всё было бы очень просто...

Но то, что была аккуратная посадка на воду - это скорей всего. Иначе бы самолет развалился.
Организовывай и пиши в личку.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
Это которых? Я чего-то пропустил?VictorVideo писал(а):Только давай тех поисковиков пригласим - у них опыта больше по местам расположения номеров.
.
Чётности всем, господа.
Это которых? Я чего-то пропустил?VictorVideo писал(а):Только давай тех поисковиков пригласим - у них опыта больше по местам расположения номеров.
.
Чётности всем, господа.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Вот здесь было обсуждение по номерам Ил-2. Попробуй списаться с этими ребятами.
http://www.soldat.ru/forum/frame.html?g ... 26page%3D2
http://www.soldat.ru/forum/frame.html?g ... 26page%3D2
Было нечего надеть, стало некуда носить !
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
На крыльях должно быть два пулемета и две пушки, пулеметы ШКАС ближе к фюзеляжу - стволы короткие, пушки либо ШВАК -20 мм , либо ВЯ-23 мм Вроде как на поздних модификациях пушки поменяли с пулеметами местами. Если пушки с в гондолах под крылом и стволы очень длинные, то это 37 мм пушки - с ними было выпущено немного самолетов.
Самоль точно на воду садился, причем аккуратно.
Блин у меня на Сахалине осталась книжка "Самолет ИЛ-2", с подробным описанием и схемами
Самоль точно на воду садился, причем аккуратно.
Блин у меня на Сахалине осталась книжка "Самолет ИЛ-2", с подробным описанием и схемами

Viva Scuba Libre!
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
ШВАКи ставили только на ИЛ2 первых серий (одноместные), что не подходит под данный вариант. 2-х местные выпускались только с ВЯ-23 и немного с НС-37. Были опытные варианты с НС-45, но в серию на пошли. Крыльевые (впрочем других и не было) пушки и пулеметы местами не менялись. Стоит обратить внимание на форму крыла. Поздние ИЛ-ы (тип 3) выпускались с измененным крылом - визуально заметный загиб назад. Так-же стоит обратить внимание на материал крыла. Ранние 2-х местные ИЛ-ы (42 год, начало 43) выпускались с фанерной (не дюралевой) обшивкой - не хватало дюрали. И еще заметно отличалось остекленение и форма кабины стрелка.Балу писал(а):На крыльях должно быть два пулемета и две пушки, пулеметы ШКАС ближе к фюзеляжу - стволы короткие, пушки либо ШВАК -20 мм , либо ВЯ-23 мм Вроде как на поздних модификациях пушки поменяли с пулеметами местами. Если пушки с в гондолах под крылом и стволы очень длинные, то это 37 мм пушки - с ними было выпущено немного самолетов.
Самоль точно на воду садился, причем аккуратно.
Блин у меня на Сахалине осталась книжка "Самолет ИЛ-2", с подробным описанием и схемами
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Фиг там , стояли ШВАКИ и на двухместных, даже на тех что с двиглом АМ-34ф. Про крыло- истинная правда, в начале передняя кромка была ровная, а потом после отсека шасси стало со стрелкой.Evgenich писал(а):ШВАКи ставили только на ИЛ2 первых серий (одноместные), что не подходит под данный вариант. 2-х местные выпускались только с ВЯ-23 и немного с НС-37. Были опытные варианты с НС-45, но в серию на пошли. Крыльевые (впрочем других и не было) пушки и пулеметы местами не менялись. Стоит обратить внимание на форму крыла. Поздние ИЛ-ы (тип 3) выпускались с измененным крылом - визуально заметный загиб назад. Так-же стоит обратить внимание на материал крыла. Ранние 2-х местные ИЛ-ы (42 год, начало 43) выпускались с фанерной (не дюралевой) обшивкой - не хватало дюрали. И еще заметно отличалось остекленение и форма кабины стрелка.Балу писал(а):На крыльях должно быть два пулемета и две пушки, пулеметы ШКАС ближе к фюзеляжу - стволы короткие, пушки либо ШВАК -20 мм , либо ВЯ-23 мм Вроде как на поздних модификациях пушки поменяли с пулеметами местами. Если пушки с в гондолах под крылом и стволы очень длинные, то это 37 мм пушки - с ними было выпущено немного самолетов.
Самоль точно на воду садился, причем аккуратно.
Блин у меня на Сахалине осталась книжка "Самолет ИЛ-2", с подробным описанием и схемами
Viva Scuba Libre!
-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
Добрый день. Что касается пулеметов на крыльях - то они в гнездах. Пушек не видели. Если пушки располагались под крылом, то вполне закономероно что мы их не видели. Крылья замыты по пулемет. Материал крыла, по ощущениям - дюраль. В описаниях Ил-2 мы нашли указание на то, что хвостовая часть делеалась из дерева. поскольку хвостовой обшивки нет, остались только железные тяги и каркас, то делаем вывод, что дерево сгнило. Обшивка крыльев цела и не пробита. Могу ошибаться, но передняя кромка крыла ровная. Хотя надо еще раз посмотреть видео.