Найден ИЛ-2

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#141 Сообщение Добавлено: 12-05-2007 16:16 Заголовок сообщения:

Фотки давай, будем думать... :roll:
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Поклон кораблям победы
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05

#142 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 16:00 Заголовок сообщения:

Вот что есть

Поклон кораблям победы
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05

#143 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 18:22 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#144 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 00:53 Заголовок сообщения:

да видно что Ил-2, видно что пулемет у стрелка УБТ, а крылья были сняты? что бы увидеть крыльевые пушки.
Viva Scuba Libre!

Поклон кораблям победы
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05

#145 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 08:39 Заголовок сообщения:

Крылья есть на видео. Теперь бы еще понять, как на форум выложить видео.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#146 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 08:53 Заголовок сообщения:

Я в печали. Если самолет не трогать - номера не найти. А тронешь - развалишь всё к чертям. Разве на бронеспинке попробовать поскрести...

А как, интересно, маркировались лопасти ?
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#147 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 11:35 Заголовок сообщения:

Кстати, смотрите, что нашёл ! Почитайте рассказ Г.Гофмана : http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/il_2.htm

Поклон кораблям, оцени описание места.

Хотя - гнутые лопасти. :roll: Значит вращался при входе в воду ? Или при посадке погнул ? Балу, как думаешь ? Или уже потом, сетями погнули ? Там на правом крыле пробоины не видать ? А лобовое стекло - цело ? А привязные ремни летчика и стрелка - сохранились ? А замки расстёгнуты ? А на хвосте - пулеметных пробоин на киле и разрушения обшивки руля высоты - нет ?
Это я на посадку на воду того самолета намекаю - то, что позволило самолету остаться в "музейной сохранности".

В любом случае, приведенные чертежи полезно иметь.
Последний раз редактировалось VictorVideo 15-05-2007 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Поклон кораблям победы
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05

#148 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 11:51 Заголовок сообщения:

у меня сложилось впечатление, что все лопасли погнуты одинаково.
крылья совершенно целы в том смысле, что они не разрушились при приводнении. Реально они, конечно, частично разрушенны коррозией. Самолёт лежит на крылях на песке и, видимо, из-за этого целиком не уходит в песок. Что под крыльями, по этой причине посмотреть не удалось. Хотя, под ними живёт огромное количество рыб. :) Снимать на уровне плоскости крыла почти невозможно: малейшее движение ластами, даже фрогом, приводит к очень сильному замучиванию. А оно, учитывая, что во время нашей экспедиции раздувало, и так присутствовало.

Поклон кораблям победы
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05

#149 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 11:53 Заголовок сообщения:

лобовое стекло, по-моему, выбито. Ремней я не заметил.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#150 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 12:14 Заголовок сообщения:

Еще одна посадка на воду : http://militera.lib.ru/memo/russian/litvin_ga2/06.html

5 декабря группу на Эльтиген повел Ишмухамедов. Я летел с ним.

.......

Мы летим на низкой высоте, а замыкающий и того ниже, вот-вот коснется винтом волны, идет прямо на баржу. Да, делает посадку на воду. Брызги — и смыкаются над "илом" черноморские волны.

На аэродроме производят посадку только пять "илов". К нашему самолету подъехал на стартере командир полка. Тамерлан докладывает ему о выполнении задания, о том, как я сбил "месса" и что погибли Тихонов со стрелком Васильевым, замыкавшие группу.

— Они не погибли! — воскликнул я.— Они сели на воду рядом с баржей, я видел! Их спасли!..
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#151 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 13:00 Заголовок сообщения:

Балу, а давай напросимся туда. Без нас не обойтись... 8)
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Joker
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22-06-2004 17:53
Откуда: Москва

#152 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 14:02 Заголовок сообщения:

Туда - это куда. Все здесь. Можем встетиться - показать съемки, а лучше всего поточнее определить места где искать в кабине. Потому как абсолютно правильная мысль была - если начнем искать в моторном отсеке, то придется повредить обшивку. Честно говоря жалко.
Кстати, спасибо за активное обсуждение и ссылки.
Чётности всем, господа.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#153 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 14:47 Заголовок сообщения:

Хм, кибер-дайверу - кибер-дайверово ? 8) ... Ну давай встретимся. Хорошие мысли возникают в процессе обдумывания... :roll: Только давай тех поисковиков пригласим - у них опыта больше по местам расположения номеров.

Насчет лопастей вот какие мысли : если бы винт вращался, то лопасть загнуло бы вперед, а "стоячий винт" - он при торможении об воду проворачивается и лопасти одна за другой загибаются назад.

Да уж, это всё было бы очень просто... 8)
Но то, что была аккуратная посадка на воду - это скорей всего. Иначе бы самолет развалился.

Организовывай и пиши в личку.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Joker
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22-06-2004 17:53
Откуда: Москва

#154 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 16:44 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Только давай тех поисковиков пригласим - у них опыта больше по местам расположения номеров.
.
Это которых? Я чего-то пропустил?
Чётности всем, господа.

Joker
Участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22-06-2004 17:53
Откуда: Москва

#155 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 16:46 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Только давай тех поисковиков пригласим - у них опыта больше по местам расположения номеров.
.
Это которых? Я чего-то пропустил?
Чётности всем, господа.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#156 Сообщение Добавлено: 15-05-2007 19:56 Заголовок сообщения:

Вот здесь было обсуждение по номерам Ил-2. Попробуй списаться с этими ребятами.
http://www.soldat.ru/forum/frame.html?g ... 26page%3D2
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#157 Сообщение Добавлено: 16-05-2007 09:45 Заголовок сообщения:

На крыльях должно быть два пулемета и две пушки, пулеметы ШКАС ближе к фюзеляжу - стволы короткие, пушки либо ШВАК -20 мм , либо ВЯ-23 мм Вроде как на поздних модификациях пушки поменяли с пулеметами местами. Если пушки с в гондолах под крылом и стволы очень длинные, то это 37 мм пушки - с ними было выпущено немного самолетов.
Самоль точно на воду садился, причем аккуратно.
Блин у меня на Сахалине осталась книжка "Самолет ИЛ-2", с подробным описанием и схемами :(
Viva Scuba Libre!

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#158 Сообщение Добавлено: 16-05-2007 11:17 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):На крыльях должно быть два пулемета и две пушки, пулеметы ШКАС ближе к фюзеляжу - стволы короткие, пушки либо ШВАК -20 мм , либо ВЯ-23 мм Вроде как на поздних модификациях пушки поменяли с пулеметами местами. Если пушки с в гондолах под крылом и стволы очень длинные, то это 37 мм пушки - с ними было выпущено немного самолетов.
Самоль точно на воду садился, причем аккуратно.
Блин у меня на Сахалине осталась книжка "Самолет ИЛ-2", с подробным описанием и схемами :(
ШВАКи ставили только на ИЛ2 первых серий (одноместные), что не подходит под данный вариант. 2-х местные выпускались только с ВЯ-23 и немного с НС-37. Были опытные варианты с НС-45, но в серию на пошли. Крыльевые (впрочем других и не было) пушки и пулеметы местами не менялись. Стоит обратить внимание на форму крыла. Поздние ИЛ-ы (тип 3) выпускались с измененным крылом - визуально заметный загиб назад. Так-же стоит обратить внимание на материал крыла. Ранние 2-х местные ИЛ-ы (42 год, начало 43) выпускались с фанерной (не дюралевой) обшивкой - не хватало дюрали. И еще заметно отличалось остекленение и форма кабины стрелка.

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#159 Сообщение Добавлено: 16-05-2007 11:28 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
Балу писал(а):На крыльях должно быть два пулемета и две пушки, пулеметы ШКАС ближе к фюзеляжу - стволы короткие, пушки либо ШВАК -20 мм , либо ВЯ-23 мм Вроде как на поздних модификациях пушки поменяли с пулеметами местами. Если пушки с в гондолах под крылом и стволы очень длинные, то это 37 мм пушки - с ними было выпущено немного самолетов.
Самоль точно на воду садился, причем аккуратно.
Блин у меня на Сахалине осталась книжка "Самолет ИЛ-2", с подробным описанием и схемами :(
ШВАКи ставили только на ИЛ2 первых серий (одноместные), что не подходит под данный вариант. 2-х местные выпускались только с ВЯ-23 и немного с НС-37. Были опытные варианты с НС-45, но в серию на пошли. Крыльевые (впрочем других и не было) пушки и пулеметы местами не менялись. Стоит обратить внимание на форму крыла. Поздние ИЛ-ы (тип 3) выпускались с измененным крылом - визуально заметный загиб назад. Так-же стоит обратить внимание на материал крыла. Ранние 2-х местные ИЛ-ы (42 год, начало 43) выпускались с фанерной (не дюралевой) обшивкой - не хватало дюрали. И еще заметно отличалось остекленение и форма кабины стрелка.
Фиг там , стояли ШВАКИ и на двухместных, даже на тех что с двиглом АМ-34ф. Про крыло- истинная правда, в начале передняя кромка была ровная, а потом после отсека шасси стало со стрелкой.
Viva Scuba Libre!

Поклон кораблям победы
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05

#160 Сообщение Добавлено: 17-05-2007 09:34 Заголовок сообщения:

Добрый день. Что касается пулеметов на крыльях - то они в гнездах. Пушек не видели. Если пушки располагались под крылом, то вполне закономероно что мы их не видели. Крылья замыты по пулемет. Материал крыла, по ощущениям - дюраль. В описаниях Ил-2 мы нашли указание на то, что хвостовая часть делеалась из дерева. поскольку хвостовой обшивки нет, остались только железные тяги и каркас, то делаем вывод, что дерево сгнило. Обшивка крыльев цела и не пробита. Могу ошибаться, но передняя кромка крыла ровная. Хотя надо еще раз посмотреть видео.

Ответить