Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
-
Контактная информация:
#241
Сообщение
Добавлено: 13-07-2007 22:55 Заголовок сообщения:
Ну так и пиши - так свезло - дали два полтоса.
А то - чем дышать, регуляторы отказали....

-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#242
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 01:29 Заголовок сообщения:
Увидел фотки...
Вопрос:
А зачем 2 50 ЕАНа?
И чем считали всё таки погружение?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
-
Контактная информация:
#243
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 01:43 Заголовок сообщения:
Паша, беги, затопчут!

А рег на единственном декогазе у меня на...крывался. В БлюХоле. Скрутила с транспортного, не смертельно.
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#244
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 10:28 Заголовок сообщения:
Helga писал(а):Паша, беги, затопчут!

А рег на единственном декогазе у меня на...крывался. В БлюХоле. Скрутила с транспортного, не смертельно.
Я уж не стал ничего писать, но мне казалось, что действиям в этой ситуации учат на курсе ER.
-
Анисимов Александр
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
- Откуда: Москва
#245
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 10:45 Заголовок сообщения:
Crazzzy Добавлено: 14-07-2007 11:28 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Helga писал(а):
Паша, беги, затопчут!
А рег на единственном декогазе у меня на...крывался. В БлюХоле. Скрутила с транспортного, не смертельно.
Я уж не стал ничего писать, но мне казалось, что действиям в этой ситуации учат на курсе ER.
А где учат? Про дышать из баллона открывая-закрывая вентиль слышал, а про перекручивание регуляторов на стейджах - не видел такого упражнения в курсе ER.
Не нужно мое ноу-хау приписывать курсу ER.

Безопасных погружений.
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#246
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 10:50 Заголовок сообщения:
Вообще-то меня этому Артур учил на ER.
-
Vsevolod Leonov
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28-11-2004 22:57
- Откуда: Москва, Россия
-
Контактная информация:
#247
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 12:17 Заголовок сообщения:
Драконыч писал(а):Vsevolod Leonov писал(а):Зачем так долго висеть? Рыбки интересные встретились, да?
Зачем сидеть 80 минут там где хватат 60и, а если с кислородом то и 50и?
А вместо второго полтинника лучше ИМХО (превед!

) взять второй стейдж с донной смесью - донной точно хватит, а если вдруг потеряешь полтинник - сиди спокойно в два раза дольше на донной смеси (ну как раз те самые минут 80 может и получится).
Вопрос в студию - чем считали?
Были 2 стейджа с полтинником, ну вот были они и всё тут. Чо огород городить и выдумывать что-то другое? НА ФИГА!!!!
Считал
Zplan v1.03
(c) Copyright 1997-98, William M. Smithers
Ну раз стейджи были, так были. Все равно не понятно зачем сидеть 80 минут там, где можно уложиться в 50-60.
Vsevolod Leonov
PADI AOWD, TDI DP, GUE TECH 1
-
Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
-
Контактная информация:
#248
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 13:46 Заголовок сообщения:
Анисимов Александр писал(а):Crazzzy Добавлено: 14-07-2007 11:28 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Helga писал(а):
Паша, беги, затопчут!
А рег на единственном декогазе у меня на...крывался. В БлюХоле. Скрутила с транспортного, не смертельно.
Я уж не стал ничего писать, но мне казалось, что действиям в этой ситуации учат на курсе ER.
А где учат? Про дышать из баллона открывая-закрывая вентиль слышал, а про перекручивание регуляторов на стейджах - не видел такого упражнения в курсе ER.
Не нужно мое ноу-хау приписывать курсу ER.

Да, специально никто не учил. Как-то с Эллиаттом зашел разговор о вечном споре YOKE vs DIN, ну он и сказал - главное, чтобы было либо одно, либо другое. Иначе, если что-то накроется, один на другой не поменяешь. И через пару недель оно и случилось. Накаркал!

-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#249
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 21:04 Заголовок сообщения:
Странные разговоры... или я не въезжаю? А что , уже ВСЕ откручиваться РУКАМИ не должно ? И никогда не приходилось регуляторы под водой разбирать , мыть и собирать взад? Или шланги менять ? А я думал - это правило такое... ВСЕ РУКАМИ. А Эллиот прав: разницы по надеге практически нет (при правильном подходе), есть только разница во взаимозаменяемости.. Да и скручивать Хомут - быстрее. А то, что у него 2х50 - так дышит он как?! 25 - это вам не 11. Правильно - два бака. Чтобы было. Тем более - воздух на дне... 25.... скока там прокачено ? До-фи-га!
...и это пройдет....
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#250
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 21:39 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а):Странные разговоры... или я не въезжаю? А что , уже ВСЕ откручиваться РУКАМИ не должно ? И никогда не приходилось регуляторы под водой разбирать , мыть и собирать взад? Или шланги менять ? А я думал - это правило такое... ВСЕ РУКАМИ. А Эллиот прав: разницы по надеге практически нет (при правильном подходе), есть только разница во взаимозаменяемости.. Да и скручивать Хомут - быстрее. А то, что у него 2х50 - так дышит он как?! 25 - это вам не 11. Правильно - два бака. Чтобы было. Тем более - воздух на дне... 25.... скока там прокачено ? До-фи-га!
Всё руками откручиваться не должно!
ДИН- однозначно более надёжен чем ЁК.
Вопросы?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
-
Контактная информация:
#251
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 21:46 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а): А то, что у него 2х50 - так дышит он как?! 25 - это вам не 11. Правильно - два бака. Чтобы было. Тем более - воздух на дне... 25.... скока там прокачено ? До-фи-га!
Вообще-то 25 многовато, мягко говоря...
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#252
Сообщение
Добавлено: 14-07-2007 22:41 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а): разницы по надеге практически нет !

-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#253
Сообщение
Добавлено: 15-07-2007 04:56 Заголовок сообщения:
2 Макс: Ага. Вопрос один: напишите список всего, что не должно откручиваться руками и дело с концом. И заоодно напишите трактат о DIN и почему до сих пор бедный хомут жив как Владимир Ильич Ленин... Только не пишите банальные вещи - банальные я и сам знаю. Суть пожалуйста!
2 Крэзу: тоже самое - так как самое простое : сматериться - сиречь приклеить не вами придуманый смайлик... профэссор!
Слабо тему "Войты и мира" (DIN v-s yoke) - на 250 страниц !!?
...и это пройдет....
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#254
Сообщение
Добавлено: 15-07-2007 12:25 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а):2 Макс: Ага. Вопрос один: напишите список всего, что не должно откручиваться руками и дело с концом. И заоодно напишите трактат о DIN и почему до сих пор бедный хомут жив как Владимир Ильич Ленин... Только не пишите банальные вещи - банальные я и сам знаю. Суть пожалуйста!
Проще написать что должно раскручиваться, это вторые ступени регуляторов из-за возможного попадания всякого мусора и вставание потом на фри-флоу. Больше откручиваться, раскручиваться ничего не должно.
По ДИН vs Ёк: вы это серьёзно? Вы даже механически разницы не наблюдаете? По надёжности? Молчу уже о том как хомуты за всякую хрень цепляться будут, прямо таки идеальные ловушки для ходовиков, сетей, проводов, и другой цепляющейся бни.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#255
Сообщение
Добавлено: 15-07-2007 13:02 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а):почему до сих пор бедный хомут жив как Владимир Ильич Ленин...
Очень удачное сравнение!
Все понимают, что этому авантюристу не место в центре столицы.
Но терпеливо ждут, пока сменится зомбированное поколение.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
-
Контактная информация:
#256
Сообщение
Добавлено: 15-07-2007 13:30 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):
Проще написать что должно раскручиваться, это вторые ступени регуляторов из-за возможного попадания всякого мусора и вставание потом на фри-флоу. Больше откручиваться, раскручиваться ничего не должно.
Тоже, как ни кумекал - кроме второй ступени ничего не разбирается. Да и то, не до конца. Ну если с собой инструмент не брать специальный

-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#257
Сообщение
Добавлено: 15-07-2007 15:05 Заголовок сообщения:
Ну вот! Есть ТЕМА:
Макс: Проще написать что должно раскручиваться, это вторые ступени регуляторов из-за возможного попадания всякого мусора и вставание потом на фри-флоу. Больше откручиваться, раскручиваться ничего не должно.
С. Не плохая идея иметь возможность раскручивать соединение.... вентиль - регулятор - то есть иметь возможность снимать его. Есть мнение, что неплохо иметь так же вохможность открутить шланг от первой ступени - тем более, что под давлением это практически САМО не открутиться... - но зато можно бысто и удобно сметить регулятор если с ним трабл. Я знаю людей. которые считают, что не плохо бы иметь возможность выкрутить шланг короткого манометра на ДБ. Это так - не условие, но просто: не плохо. Опять - под давлением фиксируется и это. Остальное Максим вроде указал - именно это я и имел в виду.... не раскручивать ступени конечно и менять там HPS.... Просто реплика одного участника вызвала у меня страное чувство - дежавю практически... Было же это уже в сети!
Макс: По ДИН vs Ёк: вы это серьёзно?
С. Серьезно - еще как!
Макс: Вы даже механически разницы не наблюдаете?
С. Полно Максим - я же не слепой! Конечно наблюдаю.. И ЧТО ?
Макс: По надёжности?
С. А что по надежности? У любого девайса есть кроме надежности еще многие ВАЖНЫЕ характеристики - удобство например... Изначально дин был расчитан на болшкее рабочеее давление, но есть и хомут на 325 рабочим.... Есть хомуты - разные... Если брать чисто с инженерной точки зрения - много плюсов есть И У ХОМУТА.. Но главное - не это: механически можно сделать надежным и это устройство. Или будете спориь ? Тогда - будьте конкретны: нас слушают массы!
Макс: Молчу уже о том как хомуты за всякую хрень цепляться будут, прямо таки идеальные ловушки для ходовиков, сетей, проводов, и другой цепляющейся бни.
С. Ну, согласен конечно - вероятность есть. Но сильно преувеличенная! Не так часто случаются запутивания вообще. а среди ГЛАВНЫХ причин утоплений на первом месте - ощибки и снабжение газом... Только не вскидывайтес: технический дайвинг до сих пор не вырос из пленок в общей массе ДИ и не он определяет политику производителей оборудования.... Так. что - каждая весч - хороша на своем месте!
Предвижу ежидные реплики сумашедьших пещерников6 типа вот ВЫ, невежда и плавайте в своем хомуте. а мы - типа умные. будем вкручивать свои резбочки. выдувать песочек и прочее, прочее... Так вот: у меня нет проблем с DIN и нет проблемм с YOKE - я их вообще не считаю за проблемму: это просто способ крепления. Все. Я могу использовать их оба. Равноценно. Если ситуация не предпишет использование одного типа только. Но если в группе у большинства будет хомут, я выберу хомут - для того, чтоб воспользоваться регулятором донора в случае проблеммы, раз и дать ЕМУ свой, буде у него будет надобность - то о чем Писала Хелга со слов Марка.
Если говорить об удобстве - хомут удобней. Это знают профессионалы - там где много приходится иметь баков. Для тека DIN - ПРЕДПОЧТИИТЕЛЬНЕЙ... Но это не категорично: МОЖНО погружаться и с хомутом.
Когда уже здесь, на этом форуме, участники разучаться быть такими упертыми ?
...и это пройдет....
-
tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
-
Контактная информация:
#258
Сообщение
Добавлено: 15-07-2007 16:10 Заголовок сообщения:
Ну, я конечно не запутывался никогда своим йоком...
Однако видел, как человек взявшись привычно за йок, чтобы помочь другому одеть бцд - сорвал его.. Вот шипения было...
С дином такого не видел. Наверное опыта мало
Кстати, наверное можно и надежный йок сделать.
Вопрос - зачем?

-
Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#259
Сообщение
Добавлено: 15-07-2007 18:33 Заголовок сообщения:
Сэнсэй писал(а):Есть мнение...
Действительно дежавю

От самой фразы веет анонимками и "Политбюро ЦК КПСС"

:(
В Индонезии за неделю сафари более 20 раз происходил взрыв О-ринга на YOKE баллонах, из них 3 раза - под водой.
Статистика...
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
-
Сэнсэй
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
-
Контактная информация:
#260
Сообщение
Добавлено: 15-07-2007 19:53 Заголовок сообщения:
Serg173 писал(а):Сэнсэй писал(а):Есть мнение...
Действительно дежавю

От самой фразы веет анонимками и "Политбюро ЦК КПСС"

:(
В Индонезии за неделю сафари более 20 раз происходил взрыв О-ринга на YOKE баллонах, из них 3 раза - под водой.
Статистика...
Как же вам не повезло с.... выбором ДЦ! Но это не их вина, а - ваша: статистика не причем! (проверять надо!) Не стоит экономить на спичках - нужен нормальный обслуживающий персонал и дело с концом. А если у вас там взрывается: плохо дело... надо ВАЛИТЬ отутда в нормальные фасилити! . У меня на катере за 10 лет в Тае не было таких случаев, а до этого - 6 лет в России - один раз (нерадивый пользователь не докрутил..) А до этого - в Америке, в ОД ... Да мало ли где! Почему "есть мнение" - да потому. что действительно: есть мнение. Есть оно. И все. Причем тут КПСС ? Не уходите в сторону: докажите, что все дайверы использующие хомут - потенциальные покойники - и все! И ВСЕ ! Вопрос зак-к-к-к-крыт. А то ЭТИ рассуждения: КРАСИВО НО НЕ В ТЕМУ!
Когда нужно много баллонов качать, менять, качать и так - сутками, хомут действительно удобней.... Хотя при определенном раздолбайстве - можно поломать даже член. То что ДИН вышел в теке как рекомендуемый, пречем крайне рекомендованый - заслуга в основном его компактности, а не удобства. Меньше вес, меньше возможность зацепиться... Но вспомните: конструкции которые закрывали верхнюю часть майнфолда ? Там хоть слона в зоопарке посади - не зацепишся! Это было надежно... но не удобно. Так, что хомут - живее всех живых и долго еще пробудет там... Что касается надежности: пока коментариев не прозвучало - чем именно надежней резьба, так как уплотнение и там и там - о-ринг. Есть кто с мыслями?
...и это пройдет....