Забавная маркировка стейджей :)

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#261 Сообщение Добавлено: 15-07-2007 20:48 Заголовок сообщения:

Сенсей писал(а):Что касается надежности: пока коментариев не прозвучало - чем именно надежней резьба, так как уплотнение и там и там - о-ринг. Есть кто с мыслями?
Дык ведь ответили же выше...

Yoke можно сорвать. Ударом или потянув.
В том числе под водой. :diver1:
Ничего не случится - все уже случилось.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#262 Сообщение Добавлено: 15-07-2007 21:01 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Так, что хомут - живее всех живых и долго еще пробудет там... Что касается надежности: пока коментариев не прозвучало - чем именно надежней резьба, так как уплотнение и там и там - о-ринг.
Приведенные здесь рассуждения носят индуктивный характер, от частного к общему. Обычно они основаны на опыте. Например, замечая, что 3+5=8 и 15+21=36, можно сделать вывод (а затем, возможно, и доказать его) о том, что сумма любых двух нечетных чисел будет четным числом. Точно также, замечая, что некоторое число ёк-регуляторов отказывают, делается вывод о том, что все ёки плохие. Проверим этот вывод обратным рассуждением, от общего к частному. Представим универсальный регулятор, сочетающий в себе резьбу и хомут одновременно. Прикрутим его к баллону. Теперь делаем из него ёк. Для перепиливаем резьбу, оставшуюся в баллоне часть называем вкладышем и оставляем в баллоне. Теперь делаем из него дин. Резьбу не трогаем, перепиливаем хомут и (sic!) выбрасываем его. Получаем два регулятора одинаковой надежности, но для изготовления дина был съэкономлен хомут, который на самом деле был не выброшен, а пущен на переплавку для изготовления новых регуляторов. Потому DIN -- более современная технология.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#263 Сообщение Добавлено: 15-07-2007 21:11 Заголовок сообщения:

BK писал(а):
Сэнсэй писал(а):Так, что хомут - живее всех живых и долго еще пробудет там... Что касается надежности: пока коментариев не прозвучало - чем именно надежней резьба, так как уплотнение и там и там - о-ринг.
Приведенные здесь рассуждения носят индуктивный характер, от частного к общему. Обычно они основаны на опыте. Например, замечая, что 3+5=8 и 15+21=36, можно сделать вывод (а затем, возможно, и доказать его) о том, что сумма любых двух нечетных чисел будет четным числом. Точно также, замечая, что некоторое число ёк-регуляторов отказывают, делается вывод о том, что все ёки плохие. .
Если отойти от детерминистской модели, то для достоверного вывода двух опытов явно недостаточно.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#264 Сообщение Добавлено: 15-07-2007 21:29 Заголовок сообщения:

Да. Эдак вы далеко зайдете: перепилите все хомуты и пустите на переплавку..... Неужели нет ни одного специалиста по надежности? Был же один - почти академик....

А если серьезно: две эти модификации просто разноприменимы и все. Пока рабочее давление в баллонах было 150 - разницы не было, практически, но с переходом на 200 и далее на 300, Хомут стал слишком тяжелым, так как материал не позволял его сделать прочнее без увеличения размеров. В реале досточно применить вовременный материал, и можно будет использовать хомут еще много лет - он удобен в обращении и прост в изготовлении.... Там где НУЖНО - можно применить другие типы креплений, ДИН не единственный выбор. В современных условиях ДИН - минимальный по трудозатратам, надежный и ПРОСТОЙ способ удерживать высокие давления. Надежность же его определена способом уплотнения: а это не изменилось с переходом от Хомута: не нагруженное, торцевое кольцевое уплотнение - о-ринг. И кстати, куда более чувствительное к не соответствию угла наклона поверхностей в паре - нежели Хомут....

А про че в начале было ? Вроде про маркировку: так вот - маркировка стремная!
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#265 Сообщение Добавлено: 15-07-2007 21:34 Заголовок сообщения:

Меня всегда забавляет, какие результаты даёт безграмотность в сочетании с желанием поучать и казаться очень умным :D
Последний раз редактировалось Crazzzy 16-07-2007 00:32, всего редактировалось 1 раз.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#266 Сообщение Добавлено: 15-07-2007 21:41 Заголовок сообщения:

По надежности -- можно. А вот сопромат -- не изучал я такого. Только по интуиции. Мне все же на самом деле кажется, что перепилить центральную резьбу регулятора -- это как-то не очень. А там по бокам чего-то отпилить, то и ладно.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#267 Сообщение Добавлено: 15-07-2007 21:45 Заголовок сообщения:

BK писал(а):По надежности -- можно. А вот сопромат -- не изучал я такого. Только по интуиции. Мне все же на самом деле кажется, что перепилить центральную резьбу регулятора -- это как-то не очень. А там по бокам чего-то отпилить, то и ладно.
1) Технологически резьбовое соединение надёжнее, чем соединение двух сопряжённых поверхностей
2) Резьбовое соединение гораздо лучше держит нагрузки, чем сопряжение двух поверхностей.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#268 Сообщение Добавлено: 15-07-2007 22:42 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):У меня на катере за 10 лет...
Теперь понятно откуда уши растут.
Гораздо проще, а, главное, дешевле, всем туристам с современными и надежными DIN регуляторами говорить про надежность YOKE, чем купить DIN вентили для баллонов.
Сэнсэй писал(а):Когда нужно много баллонов качать, менять, качать и так - сутками, хомут действительно удобней....
Для компрессорщика, возможно, хомут удобнее.
Для дайвера, несомненно, DIN надежнее.
Осталось выяснить кто для кого работает - компрессорщик для дайвера или дайвер для компрессорщика.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#269 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 08:06 Заголовок сообщения:

2 Сергей: вы тоже заразились, товарисч ! Крэзу - он заразный. От него проистекает снисходительно-брезгливое отношение к собеседнику.... Читайте:

Серг. Теперь понятно откуда уши растут.
Гораздо проще, а, главное, дешевле, всем туристам с современными и надежными DIN регуляторами ( таких РЕГУЛЯТОРОВ нет.... - двойув по SCUBA-аппаратуре!) говорить про надежность YOKE, чем купить DIN вентили для баллонов.

С. Вот вам 2 по маркетингу... впрочем - ОТКУДА ВАМ ЗНАТЬ ? Вы же всего лиш инструктор... ВОТ ВЫПИСКА из моего ценника по вентилям: код - LVCA4035 - Thermo valve PRO (DIN/INT, EAN ready) - 41$ Как видите ЦЕНА ОДНА !!! Так, что ваши рассуждения - ошибочны.

Серг: Для компрессорщика, возможно, хомут удобнее.
Для дайвера, несомненно, DIN надежнее.
Осталось выяснить кто для кого работает - компрессорщик для дайвера или дайвер для компрессорщика.

С. А я. по вашей версии - компресорщик! Видите ли - я работал и компресорщиком: ЕЖЕДНЕВНО две заправки для 46 дайверов - утром и в вобед - по ДВА погружения... и правило: на 5 клиентов - один гид. + запас баллонов - 3 шт. Считайте. И это только на одном катамаране... не считая еще 26 местного монохола. Качать такие количества в ДИН очень не удобно. А хомут - автоматический зарядный штуцер с пневмо-блоком. Одевается 2 секнды. снимается - еще быстрее! А дайверы там не путаются - не в чем! И оринги у них на рвет - персонал следит за состоянием уплотнений. Все просто .
...и это пройдет....

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#270 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 08:12 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
BK писал(а):По надежности -- можно. А вот сопромат -- не изучал я такого. Только по интуиции. Мне все же на самом деле кажется, что перепилить центральную резьбу регулятора -- это как-то не очень. А там по бокам чего-то отпилить, то и ладно.
1) Технологически резьбовое соединение надёжнее, чем соединение двух сопряжённых поверхностей
2) Резьбовое соединение гораздо лучше держит нагрузки, чем сопряжение двух поверхностей.
Да. Вот вам и образованость.... Не стыдно? А как вы ловко меня все время "вежливо" оскорбляете... Вот в этом вы действительно МАСТЕР!

Прочитайте что написали и сотрите к черту - не позорьтесь! Я тогда тоже - сотру.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#271 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 10:01 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Как видите ЦЕНА ОДНА !!!
Лукавите, Уважаемый!
YOKE у Вас уже куплены, а DIN нужно покупать :wink:
Сэнсэй писал(а):две заправки для 46 дайверов - утром и в вобед - по ДВА погружения... и правило: на 5 клиентов - один гид. + запас баллонов - 3 шт. Считайте. И это только на одном катамаране... не считая еще 26 местного монохола. Качать такие количества в ДИН очень не удобно. А хомут - автоматический зарядный штуцер с пневмо-блоком. Одевается 2 секнды. снимается - еще быстрее!
Ради удобства работы компрессорщика Вы готовы доказывать заведомо ложное утверждение о том, что YOKE не уступает DIN по надежности. :( :( :(
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#272 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 11:17 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
Сэнсэй писал(а):Как видите ЦЕНА ОДНА !!!
Лукавите, Уважаемый!
YOKE у Вас уже куплены, а DIN нужно покупать :wink:
Сэнсэй писал(а):две заправки для 46 дайверов - утром и в вобед - по ДВА погружения... и правило: на 5 клиентов - один гид. + запас баллонов - 3 шт. Считайте. И это только на одном катамаране... не считая еще 26 местного монохола. Качать такие количества в ДИН очень не удобно. А хомут - автоматический зарядный штуцер с пневмо-блоком. Одевается 2 секнды. снимается - еще быстрее!
Ради удобства работы компрессорщика Вы готовы доказывать заведомо ложное утверждение о том, что YOKE не уступает DIN по надежности. :( :( :(
Сергей ! Не изворачивайтесь: у меня нет проблем с покупкой оборудования! Вентиля перебираются и заменяются ежегодно два раза - на новые (если вышли из строя). Это раз. Второе - набор конвертации YOK - DIN стоит:
Код - X10.045.03 - DIN Convertion Kit Universal - 46$

Так, что если бы дело было только в этом - но ДЕЛО В ДРУГОМ.

И не передергивайте: я сказл, что надежность не намного отличается. ТОесть это НЕ ГЛАВНЯ причина - а только ОДНА ИЗ. И кстати причины - привел... А чтоб вопросы отпали вот фото с прошлого дайва - 4 дня тому назад:
Вложения
DIN.jpg
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#273 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 11:20 Заголовок сообщения:

Очередная фотка из серии, найдите ашипки и паймите, пачему так не нада делать :D

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#274 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 11:34 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Очередная фотка из серии, найдите ашипки и паймите, пачему так не нада делать :D
Специально для безграмотных инженеров: читали свой опус по соединению? Ничего там не нашли интересного? Вот я вам и подкинул очередную фотографию: развлекайтесь! А то вам скучно.

Далее - на фото НЕТ хомута. И правильно - ЗАЧЕМ. Такие погружения совнршаются не часто - не более 2-х раз в день. Но там где много нужно заправок - там у нас хомуты. Для рекриации. Это удобно.

2 Сергенй: кстати, клапан на баллоне, который стоит 41$ - универсальный. Он идет с вкрученой пробкой - для YOKE, а если ее выкрутить - будет DIN. Так, что права бедных дайверов на использование удивительной Московской технологии - соблюдены.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#275 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 11:53 Заголовок сообщения:

Так вот, мои юные любознательные дайверы, никогда, слышите, никогда, не разбрасывайте свой длинный шланг. Дабы он не болтался, как дерьмо в прорубе. Эта грубая ошибка в экстренном случае, а длинный шланг именно токда и нужен, может попить крови у вас, или у вашего бади, даже в открытой воде. А про надголовные среды, лучше даже и не заикаться.
Методам укладки длинного шланга учат на начальных курсах, типа DP, или там, где вам этот шланг, впервые покажут. И вы, мои дорогие любители пенетраций и глубоких погружений, должны строго соблюдать этим советам. Иначе вы очень быстро обучитесь собирать конфигурации "тайская ёлка".

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#276 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 11:57 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Очередная фотка из серии, найдите ашипки и паймите, пачему так не нада делать :D
Солдат без бирки - как.....
:lol: :lol:
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#277 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 11:58 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):
Специально для безграмотных инженеров: читали свой опус по соединению? Ничего там не нашли интересного? .

:rulez1: :smile6: :smile4: :smile2: :mrgreen:


моя плакаль...

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#278 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 12:07 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):И кстати причины - привел...

Причина понятна - облегчить труд компрессорщику :)
Сэнсэй писал(а):А чтоб вопросы отпали вот фото с прошлого дайва - 4 дня тому назад:
Не бережете Вы себя - в надголовку без шлема...
Последний раз редактировалось Сергей Горпинюк 16-07-2007 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#279 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 12:08 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Сэнсэй писал(а):
Специально для безграмотных инженеров: читали свой опус по соединению? Ничего там не нашли интересного? .

:rulez1: :smile6: :smile4: :smile2: :mrgreen:


моя плакаль...
Значит - не читали... Ну, что же: дело ваше. Только любой человек который знает что такое соединение - будет действительно плакать.

А КУДА разбросал длинный шланг мой напарник? И почему он не утонул вместе со мной, просидев 85 минут на глубине 30 метров, в 70 м от входа в рэк на нижней палубе - 3 уровне?

Кстати: те старые фотки не прокоментированы: там на одной из них - Марк, после 246 метров на Пукете. Почему вы не заметили такое вопиющее безобразие? Даже обидно.

Знаете Крэзу: вы действительно слегка ... того. А может даже и сильно. Впрочем - это ВАШЕ дело.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#280 Сообщение Добавлено: 16-07-2007 12:17 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Паша, беги, затопчут!
:lol: А рег на единственном декогазе у меня на...крывался. В БлюХоле. Скрутила с транспортного, не смертельно.
Но и приятного тоже нет. :D В принципе верно, при наличии ран газа в соло брать резервный балон неудобно. Несколько другое планирование. А на группу 2-3 дайвера взять дополнительно +1 балон с высокопроцентным нитроксом разумная мера. Как сказал Абдула Саиду в нетленке про солнце "Хорошо когда у человека есть кинжал. И плохо когда его не окажется.... в нужный момент"
:D Меня Оль затоптать тяжело ибо я большой толстый и ленивый да и бегать не люблю. Кстати и газа поэтому нюхаю много. 25-это если лапами под водой махать и плыть под нагрузкой весело размахивая фонариком :P Но ведь мы же за разумный консерватизм :roll: и безопасные погружения.
Ныряю я не так часто как хочется. Приехал на недельку -понырял в кайф и опять к станку.
Это к вопросу о том зачем сидеть 80 мин если можно за 50 обойтись. "Лишние" полчаса в синьке на веревке, да если ещё и холодно -согласен тошно, а вокруг кораллов побродить -да совсем не в лом....
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Ответить