То есть, если я правильно понял, нарушение целостности инфлятора произошло в резьбовом соединении между установленной в крыло частью и гайкой, крепящей к ней пластковое колено, на которое надевается гофра. Так?Natascha писал(а): обо моем случае что ли?
по факту я вышла с гофрированным шлангом от крыла(некорректно написала,что инфлятор) в руках на ботон просто выпал из крыла. вырвало??? думаю.что да. из-за того,что плохо был прикручен. да, не проверила-сама-виновата-вот-и-получила.
И еще о конфигурации
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
вот. что не смог выразить гуманитарий... SVD смог!SVD писал(а):То есть, если я правильно понял, нарушение целостности инфлятора произошло в резьбовом соединении между установленной в крыло частью и гайкой, крепящей к ней пластковое колено, на которое надевается гофра. Так?

да. так.
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
всё таки 36-й не 80-й правда?v_Alexey писал(а):Просто попробуй на поверхности сравнить какой-нибудь номоксический тримикс и найтрокс. Через один и тот же рег-р.Драконыч писал(а):Дышите глыбжеv_Alexey писал(а): Научи меня отличать, плз!Правда!
![]()
А серьезно- просто попробуй обратить на это внимание.
Сможешь их отличить УВЕРЕННО?
А если реги намного разные?
пысы. Не поленился, специально попробовал. Благо под рукой был 36-й и спарка с 18\48. С одни рег-ром, разница едва различима, и это когда знаешь, где что. Если рег-ры чуть-чуть настроены по разному - фиг отличишь.

А уповать только на то что смеси на вдох разные -такая же глупость как на разные (не маркированные) регуляторы.
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Подержу Драконыча.
Я тоже чуствую разницу "на вкус" О2 от другого газа. Видать окисляется сразу что то во рту...

Я тоже чуствую разницу "на вкус" О2 от другого газа. Видать окисляется сразу что то во рту...

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Эт понятно, если сравнивать О2 и, скажем, 10\70 - некоторая разница будет.Драконыч писал(а): всё таки 36-й не 80-й правда?но ведь основной рефрен это то что в том конкретном случае большой опыт подсказал - что-то не правильно. . В целом неправильно , на ощущениях. потом уже начинаешь искать что неправильно- вот главное это словить это чуство и не задвинуть его а разобраться-это МАСТЕРСТВО.
А уповать только на то что смеси на вдох разные -такая же глупость как на разные (не маркированные) регуляторы.

Только кто так прыгает?
Не знаю, ни разу не задумывался, какой вкус у какого газа. Просто нет такой нужды. Да и когда реги перетыкаешь, один фиг все соленое.

Не хочу спорить, но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - вкус, цвет,бирки, разные реги - слишком сложно и бредово. Нафик вообще об этом думать и помнить? Взял танк, посмотрел на ОДНУ цифру - и все. А анализировать газы на вкус... да и вкус у меня того... страдает

Макс, а ты жвачку то.. того.. выплюньтоже чуствую разницу "на вкус" О2 от другого газа. Видать окисляется сразу что то во рту...

Последний раз редактировалось v_Alexey 31-07-2007 13:39, всего редактировалось 1 раз.
C уважением, Alexey
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.SVD писал(а):К сожалению, никто так толком красивый и физиологичный термин "вырвало" применительно к инфлятору так и не объяснил.
Рекламное место сдается.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Странно. Значит очумелые ручки ковырялись. Поскольку пульт инфлятора в гофре сидит еще и на герметике, как минимум.Lezhkin писал(а): Знаю о некоторых случаях, когда в руках оставался кнопочный блок инфлятора, вырванный из гофрошланга, который держится на нем только двумя пластиковыми стяжками. Крыло ОМС.
И чтобы всю эту конструкцию, собраную нормально, разорвать - надо очень постараться.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
- Активный участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Попробую ответить всем сразу.
2 Максим Васильев!
В очередной раз Вы показали свою непрофессиональность- увы- нам не привыкать.
______________________________________________
2 Ranger
Можно много обсуждать последовательный отказ всего чего угодно.
Причины подобного отказа кроются в том - что хозяин скорее всего забывал обслуживать свое крыло.
А Вот - Аргумент -
ТЕХНИЧЕСКИ друхинфляторное крыло отличается от одноифляторного наличием такой же второй камеры, клапаночнов итд. И возможность отказа можно рассматривать ТОЛЬКО с этой точки зрения.
------------------------------------
2 Crazzy - Я же не говорю, что сухарь НЕЛЬЗЯ использовать как резерв - конечно можно, но несколько некомфортно.
А теперь нескольно вещей о которых стоит задуматься.
1. У любой проблемы есть время реакции на нее. Проблема с плавучестью в отличие от остальных сопряжена с одновременным провалом, необходимостью продувать уши, махать ластами итд. помимо необходимости проблему решать. Поэтому время реакции на проблему не менее 10 секунд.
На глубине 50 метров для компенсации плавучести потребуется около 10 секунд работы второго инфлятора или клапана поддува сухаря.
2. на глубине около 50 метров в конфигурации Спарка +2 стейджа +2 или 3 кг груза ( а не 20 ) отрицательная плавучесть, компенсируемая крылом или костюмом составит около 8-10 кг.
Поэтому, для того чтобы поверить в гениальность Максима Васильева и его чудо ласты - просто наденьте 10 кг грузовой пояс, ласты, прыгните в бассейн и попытайтесь не утонуть.
Да - и еще поверьте в то, что Гениальный Васильев не компенсирует вес газа, который выдышивает дополнительным грузом.
4. Просто сдуйте жилет на глубине метров 50 - засеките скорость падения за 20-30 секунд - что - около 30 м?
5. Выпустите буек на время. Сколько? 40 секунд? потренируйтесь - сколько - 30? Поверьте в гениальность Васильева - пусть у него 20.
Не забудьте, что надуваемый костюм или жилет сразу начнут работать на вас, а буек нет. - И еще раз поверьте в особенный буек Васильева.
Сложите все факторы воедино - станет понятно.
6. Если в момент факапа в сухаре вы находитесь ногами вверх ( фото, видео - мало ли почему) ..... Если в этот момент вы держите спарку в руках ( не буду объяснять в каких случаях Вы можете снять спарку )... А если вы еще а в моностропе при этом....( Дировцам привет)
7. Если невозможность поддуть жилет вызвана вынужденным перекрытием вентиля баллона...
8. Какого объема ваш баллочик с аргоном - 1л? 200 литров газа?
Сколько остается обычно после погружения?
Подсоедините Ваше крыло к остаткам и надуйте до отказа, спустите и еще раз надуйте
хватило?
___________________________________________________
2 SVD - Если какой либо из инфляторов начал самопроизвольно поддувать камеру - сдернуть шланг поддува может быть тяжело, также как потратить время на его доставание - выход один - перекрыть баллон, а потом разбираться дальше.
________________________________________
Кстати - и любителям про регуляторы поспорить на уровне "Этот опасен, а этот крут"
Конструктивно вероятность замерзания мембранного ниже чем поршневого - НО НЕ СИЛЬНО!! Перепад температур внутри мембранного выше - до 15 градусов, внутри поршневого 7-10 в зависимости от производителя.
(Уравнение Бернулли все наверное помнят )
Пожалуйста перейдите с эмоциональных на технические аргументы!
Все остальное - ОБС! ( Одна баба сказала )
А то создается впечатление что кроме Сенсея никто и регулятор то не развинчивал никогда.
Я пользуюсь теми регуляторами, которые я сам разбирал до винтика и знаю как они устроены и где там что и когда может гавкнуться.
Плюс - на всякий случай от разных производителей.
( APEX и LEGEND )
Прошу прощения за сумбурное изложение
2 Максим Васильев!
В очередной раз Вы показали свою непрофессиональность- увы- нам не привыкать.
______________________________________________
2 Ranger
Можно много обсуждать последовательный отказ всего чего угодно.
Причины подобного отказа кроются в том - что хозяин скорее всего забывал обслуживать свое крыло.
А Вот - Аргумент -
ТЕХНИЧЕСКИ друхинфляторное крыло отличается от одноифляторного наличием такой же второй камеры, клапаночнов итд. И возможность отказа можно рассматривать ТОЛЬКО с этой точки зрения.
------------------------------------
2 Crazzy - Я же не говорю, что сухарь НЕЛЬЗЯ использовать как резерв - конечно можно, но несколько некомфортно.
А теперь нескольно вещей о которых стоит задуматься.
1. У любой проблемы есть время реакции на нее. Проблема с плавучестью в отличие от остальных сопряжена с одновременным провалом, необходимостью продувать уши, махать ластами итд. помимо необходимости проблему решать. Поэтому время реакции на проблему не менее 10 секунд.
На глубине 50 метров для компенсации плавучести потребуется около 10 секунд работы второго инфлятора или клапана поддува сухаря.
2. на глубине около 50 метров в конфигурации Спарка +2 стейджа +2 или 3 кг груза ( а не 20 ) отрицательная плавучесть, компенсируемая крылом или костюмом составит около 8-10 кг.
Поэтому, для того чтобы поверить в гениальность Максима Васильева и его чудо ласты - просто наденьте 10 кг грузовой пояс, ласты, прыгните в бассейн и попытайтесь не утонуть.
Да - и еще поверьте в то, что Гениальный Васильев не компенсирует вес газа, который выдышивает дополнительным грузом.
4. Просто сдуйте жилет на глубине метров 50 - засеките скорость падения за 20-30 секунд - что - около 30 м?
5. Выпустите буек на время. Сколько? 40 секунд? потренируйтесь - сколько - 30? Поверьте в гениальность Васильева - пусть у него 20.
Не забудьте, что надуваемый костюм или жилет сразу начнут работать на вас, а буек нет. - И еще раз поверьте в особенный буек Васильева.
Сложите все факторы воедино - станет понятно.
6. Если в момент факапа в сухаре вы находитесь ногами вверх ( фото, видео - мало ли почему) ..... Если в этот момент вы держите спарку в руках ( не буду объяснять в каких случаях Вы можете снять спарку )... А если вы еще а в моностропе при этом....( Дировцам привет)
7. Если невозможность поддуть жилет вызвана вынужденным перекрытием вентиля баллона...
8. Какого объема ваш баллочик с аргоном - 1л? 200 литров газа?
Сколько остается обычно после погружения?
Подсоедините Ваше крыло к остаткам и надуйте до отказа, спустите и еще раз надуйте
хватило?
___________________________________________________
2 SVD - Если какой либо из инфляторов начал самопроизвольно поддувать камеру - сдернуть шланг поддува может быть тяжело, также как потратить время на его доставание - выход один - перекрыть баллон, а потом разбираться дальше.
________________________________________
Кстати - и любителям про регуляторы поспорить на уровне "Этот опасен, а этот крут"
Конструктивно вероятность замерзания мембранного ниже чем поршневого - НО НЕ СИЛЬНО!! Перепад температур внутри мембранного выше - до 15 градусов, внутри поршневого 7-10 в зависимости от производителя.
(Уравнение Бернулли все наверное помнят )
Пожалуйста перейдите с эмоциональных на технические аргументы!
Все остальное - ОБС! ( Одна баба сказала )
А то создается впечатление что кроме Сенсея никто и регулятор то не развинчивал никогда.
Я пользуюсь теми регуляторами, которые я сам разбирал до винтика и знаю как они устроены и где там что и когда может гавкнуться.
Плюс - на всякий случай от разных производителей.
( APEX и LEGEND )
Прошу прощения за сумбурное изложение
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Все. Теперь будет мастер клас - "Вкусовые отличия ДГС и как их развивать и использовать"... Авторы Макс и соавторы.... Дорогой будет курс - страховая компания будет против выплат пострадавшим...Максим Васильев писал(а):Подержу Драконыча.
Я тоже чуствую разницу "на вкус" О2 от другого газа. Видать окисляется сразу что то во рту...
Вам не стыдно ?
...и это пройдет....
- Александр Михайлов
- Активный участник
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28
Сэнсэй писал(а):Все. Теперь будет мастер клас - "Вкусовые отличия ДГС и как их развивать и использовать"... Авторы Макс и соавторы.... Дорогой будет курс - страховая компания будет против выплат пострадавшим...Максим Васильев писал(а):Подержу Драконыча.
Я тоже чуствую разницу "на вкус" О2 от другого газа. Видать окисляется сразу что то во рту...
Вам не стыдно ?
А вот мне не стыдно для меня 50 на вкус мороженное а 30 на вкус ваниль

Мне иногда кажется, что желание выдать очень правильные вещи у Вас смешиваются с желанием просто покрасоваться нет?
А кстати скажите вкусовые качества зависят от компрессора а то все никак не могу договориться чтобы мне с шишой забивали

Человек-это звучит оптимистично!
С уважением Александр Михайлов.
С уважением Александр Михайлов.
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проверял. Именно так, как предлагаете. Брал 7кг свинца, прыгал в бассейн и "стоял" на ластах минуты две. Без проблем. Мог бы дольше, но надоело. И заметьте, ласты у меня не волшебные и физ.форма весьма посредственная.Crazy_diver писал(а):Поэтому, для того чтобы поверить в гениальность Максима Васильева и его чудо ласты - просто наденьте 10 кг грузовой пояс, ласты, прыгните в бассейн и попытайтесь не утонуть.
Конечно, лишние 3кг несколько усложнят упражнение, но "жить захочешь - не так раскорячешься."
Если я - "Дировцам привет", т.е. в моностропе, то 100% что я не могу быть вверх ногами со спаркой в руках. Потому что как ДИРовец я просто не полезу туда, где может даже теоретически возникнуть необходимость оказаться со спаркой в руках да еще и вверх ногами в сухаре.Crazy_diver писал(а):Если в момент факапа в сухаре вы находитесь ногами вверх ( фото, видео - мало ли почему) ..... Если в этот момент вы держите спарку в руках ( не буду объяснять в каких случаях Вы можете снять спарку )... А если вы еще а в моностропе при этом....( Дировцам привет)
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
"КАЖЕТСЯ" - не аргумент... ПРОЧТИТЕ СВОЮ ПОДПИСЬ под постами и.... успокойтесь.Александр Михайлов писал(а):Сэнсэй писал(а):Все. Теперь будет мастер клас - "Вкусовые отличия ДГС и как их развивать и использовать"... Авторы Макс и соавторы.... Дорогой будет курс - страховая компания будет против выплат пострадавшим...Максим Васильев писал(а):Подержу Драконыча.
Я тоже чуствую разницу "на вкус" О2 от другого газа. Видать окисляется сразу что то во рту...
Вам не стыдно ?
А вот мне не стыдно для меня 50 на вкус мороженное а 30 на вкус ваниль![]()
Мне иногда кажется, что желание выдать очень правильные вещи у Вас смешиваются с желанием просто покрасоваться нет?
А кстати скажите вкусовые качества зависят от компрессора а то все никак не могу договориться чтобы мне с шишой забивали
...и это пройдет....
- Vsevolod Leonov
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28-11-2004 22:57
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Если я правильно понял изложение автора, эта радость (со спаркой в руках ногами вверх) возникает с двумя стейджами на 50и метрах.Ranger писал(а):Если я - "Дировцам привет", т.е. в моностропе, то 100% что я не могу быть вверх ногами со спаркой в руках. Потому что как ДИРовец я просто не полезу туда, где может даже теоретически возникнуть необходимость оказаться со спаркой в руках да еще и вверх ногами в сухаре.Crazy_diver писал(а):Если в момент факапа в сухаре вы находитесь ногами вверх ( фото, видео - мало ли почему) ..... Если в этот момент вы держите спарку в руках ( не буду объяснять в каких случаях Вы можете снять спарку )... А если вы еще а в моностропе при этом....( Дировцам привет)
Как страшно жить....
Vsevolod Leonov
PADI AOWD, TDI DP, GUE TECH 1
PADI AOWD, TDI DP, GUE TECH 1
-
- Активный участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добавим к этому азотный наркоз например, необходимость смены регуляторов, сбитое дыхание и прочие неприятности....Ranger писал(а):Проверял. Именно так, как предлагаете. Брал 7кг свинца, прыгал в бассейн и "стоял" на ластах минуты две. Без проблем. Мог бы дольше, но надоело. И заметьте, ласты у меня не волшебные и физ.форма весьма посредственная.Crazy_diver писал(а):Поэтому, для того чтобы поверить в гениальность Максима Васильева и его чудо ласты - просто наденьте 10 кг грузовой пояс, ласты, прыгните в бассейн и попытайтесь не утонуть.
Конечно, лишние 3кг несколько усложнят упражнение, но "жить захочешь - не так раскорячешься."
Оказаться вверх ногами можно по вполне обычным причинам - прохождение узостей в затонувших объектах, фотографирование чего то интересного, так что иначе не подлезешь..Ranger писал(а):Если я - "Дировцам привет", т.е. в моностропе, то 100% что я не могу быть вверх ногами со спаркой в руках. Потому что как ДИРовец я просто не полезу туда, где может даже теоретически возникнуть необходимость оказаться со спаркой в руках да еще и вверх ногами в сухаре.Crazy_diver писал(а):Если в момент факапа в сухаре вы находитесь ногами вверх ( фото, видео - мало ли почему) ..... Если в этот момент вы держите спарку в руках ( не буду объяснять в каких случаях Вы можете снять спарку )... А если вы еще а в моностропе при этом....( Дировцам привет)
А по поводу спарки - вряд ли можно быть на 100% уверенным что никогда и нигде этого не придется делать.
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
- Александр Михайлов
- Активный участник
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28
Попробую ответить всем сразу.
Попробую навскидку прокоментировать крези дайвера
2 Максим Васильев!
В очередной раз Вы показали свою непрофессиональность- увы- нам не привыкать.
И кто первый начал тут авторитетами раскидываться а уважаемый?
______________________________________________
2 Ranger
Можно много обсуждать последовательный отказ всего чего угодно.
Причины подобного отказа кроются в том - что хозяин скорее всего забывал обслуживать свое крыло.
А Вот - Аргумент -
ТЕХНИЧЕСКИ друхинфляторное крыло отличается от одноифляторного наличием такой же второй камеры, клапаночнов итд. И возможность отказа можно рассматривать ТОЛЬКО с этой точки зрения.
Наличие двух инфляторов это уже две точки отказа вот с этого надо начинать а еще бандажей а еще его размеров а еще ….да много еще чего. Крыло скажем сделано в штатах а инфлятор в Китаи и вообще не люблю я брачные крылья.
------------------------------------
2 Crazzy - Я же не говорю, что сухарь НЕЛЬЗЯ использовать как резерв - конечно можно, но несколько некомфортно.
Это еще почему? Я бы не был таким категоричным.
А теперь нескольно вещей о которых стоит задуматься.
1. У любой проблемы есть время реакции на нее. Проблема с плавучестью в отличие от остальных сопряжена с одновременным провалом, необходимостью продувать уши, махать ластами итд. помимо необходимости проблему решать. Поэтому время реакции на проблему не менее 10 секунд.
Откуда эти цифры? Я допустим не могу себе позволить такую роскошь 10 секунд наблюдать как выходит воздух скажем из первой ступени.
На глубине 50 метров для компенсации плавучести потребуется около 10 секунд работы второго инфлятора или клапана поддува сухаря.
Второе более верно при отсутствии первого.2. на глубине около 50 метров в конфигурации Спарка +2 стейджа +2 или 3 кг груза ( а не 20 ) отрицательная плавучесть, компенсируемая крылом или костюмом составит около 8-10 кг.
Просьба привести точный расчет, какие баллоны стальные или люминий, рост и вес дайвера, костюм полусухой или сухой-триламинатный или неопреновый?Поэтому, для того чтобы поверить в гениальность Максима Васильева и его чудо ласты - просто наденьте 10 кг грузовой пояс, ласты, прыгните в бассейн и попытайтесь не утонуть.
Да - и еще поверьте в то, что Гениальный Васильев не компенсирует вес газа, который выдышивает дополнительным грузом.
4. Просто сдуйте жилет на глубине метров 50 - засеките скорость падения за 20-30 секунд - что - около 30 м?
Простите жилетом не пользуюсь.5. Выпустите буек на время. Сколько? 40 секунд? потренируйтесь - сколько - 30?
Если я так буду тренироваться то…..
Поверьте в гениальность Васильева - пусть у него 20.
Не забудьте, что надуваемый костюм или жилет сразу начнут работать на вас, а буек нет. - И еще раз поверьте в особенный буек Васильева.
Сложите все факторы воедино - станет понятно.
6. Если в момент факапа в сухаре вы находитесь ногами вверх ( фото, видео - мало ли почему) ..... Если в этот момент вы держите спарку в руках ( не буду объяснять в каких случаях Вы можете снять спарку )... А если вы еще а в моностропе при этом....( Дировцам привет)
И что в моностропе? Может более внятно будет пояснение а то как то непонятно что будет
7. Если невозможность поддуть жилет вызвана вынужденным перекрытием вентиля баллона...
И что на этом жизнь заканчивается? 8. Какого объема ваш баллочик с аргоном - 1л? 200 литров газа?
Сколько остается обычно после погружения?
Подсоедините Ваше крыло к остаткам и надуйте до отказа, спустите и еще раз надуйте
хватило?
Я использую баллончик с аргоном исключительно для сухаря, если у меня порвалась камера в крыле, нахрена мне пытаться его надувать аргоном?!___________________________________________________
2 SVD - Если какой либо из инфляторов начал самопроизвольно поддувать камеру - сдернуть шланг поддува может быть тяжело, также как потратить время на его доставание - выход один - перекрыть баллон, а потом разбираться дальше.
Отлично как вариант а теперь мое «что если»-поддувает один инфлятор-закрыли баллон, поддувает второй инфлятор закрыли второй баллон-дышать будем из стейджей?________________________________________
Кстати - и любителям про регуляторы поспорить на уровне "Этот опасен, а этот крут"
Конструктивно вероятность замерзания мембранного ниже чем поршневого - НО НЕ СИЛЬНО!! Перепад температур внутри мембранного выше - до 15 градусов, внутри поршневого 7-10 в зависимости от производителя.
(Уравнение Бернулли все наверное помнят ) Именно это уравнение я постоянно с собой под воду таскаюПожалуйста перейдите с эмоциональных на технические аргументы!
Все остальное - ОБС! ( Одна баба сказала )
Я тоже не против вот крези дайвер пусть поясняет А то создается впечатление что кроме Сенсея никто и регулятор то не развинчивал никогда.
А зачем? Для этого есть специалисты.
Я пользуюсь теми регуляторами, которые я сам разбирал до винтика и знаю как они устроены и где там что и когда может гавкнуться.
Плюс - на всякий случай от разных производителей.
( APEX и LEGEND )
Ну и наздоровье только это не значит что всем остальным нужно срочно все разобрать, что бы быть такими же продвинутыми
Попробую навскидку прокоментировать крези дайвера
2 Максим Васильев!
В очередной раз Вы показали свою непрофессиональность- увы- нам не привыкать.
И кто первый начал тут авторитетами раскидываться а уважаемый?
______________________________________________
2 Ranger
Можно много обсуждать последовательный отказ всего чего угодно.
Причины подобного отказа кроются в том - что хозяин скорее всего забывал обслуживать свое крыло.
А Вот - Аргумент -
ТЕХНИЧЕСКИ друхинфляторное крыло отличается от одноифляторного наличием такой же второй камеры, клапаночнов итд. И возможность отказа можно рассматривать ТОЛЬКО с этой точки зрения.
Наличие двух инфляторов это уже две точки отказа вот с этого надо начинать а еще бандажей а еще его размеров а еще ….да много еще чего. Крыло скажем сделано в штатах а инфлятор в Китаи и вообще не люблю я брачные крылья.
------------------------------------
2 Crazzy - Я же не говорю, что сухарь НЕЛЬЗЯ использовать как резерв - конечно можно, но несколько некомфортно.
Это еще почему? Я бы не был таким категоричным.
А теперь нескольно вещей о которых стоит задуматься.
1. У любой проблемы есть время реакции на нее. Проблема с плавучестью в отличие от остальных сопряжена с одновременным провалом, необходимостью продувать уши, махать ластами итд. помимо необходимости проблему решать. Поэтому время реакции на проблему не менее 10 секунд.
Откуда эти цифры? Я допустим не могу себе позволить такую роскошь 10 секунд наблюдать как выходит воздух скажем из первой ступени.
На глубине 50 метров для компенсации плавучести потребуется около 10 секунд работы второго инфлятора или клапана поддува сухаря.
Второе более верно при отсутствии первого.2. на глубине около 50 метров в конфигурации Спарка +2 стейджа +2 или 3 кг груза ( а не 20 ) отрицательная плавучесть, компенсируемая крылом или костюмом составит около 8-10 кг.
Просьба привести точный расчет, какие баллоны стальные или люминий, рост и вес дайвера, костюм полусухой или сухой-триламинатный или неопреновый?Поэтому, для того чтобы поверить в гениальность Максима Васильева и его чудо ласты - просто наденьте 10 кг грузовой пояс, ласты, прыгните в бассейн и попытайтесь не утонуть.
Да - и еще поверьте в то, что Гениальный Васильев не компенсирует вес газа, который выдышивает дополнительным грузом.
4. Просто сдуйте жилет на глубине метров 50 - засеките скорость падения за 20-30 секунд - что - около 30 м?
Простите жилетом не пользуюсь.5. Выпустите буек на время. Сколько? 40 секунд? потренируйтесь - сколько - 30?
Если я так буду тренироваться то…..
Поверьте в гениальность Васильева - пусть у него 20.
Не забудьте, что надуваемый костюм или жилет сразу начнут работать на вас, а буек нет. - И еще раз поверьте в особенный буек Васильева.
Сложите все факторы воедино - станет понятно.
6. Если в момент факапа в сухаре вы находитесь ногами вверх ( фото, видео - мало ли почему) ..... Если в этот момент вы держите спарку в руках ( не буду объяснять в каких случаях Вы можете снять спарку )... А если вы еще а в моностропе при этом....( Дировцам привет)
И что в моностропе? Может более внятно будет пояснение а то как то непонятно что будет
7. Если невозможность поддуть жилет вызвана вынужденным перекрытием вентиля баллона...
И что на этом жизнь заканчивается? 8. Какого объема ваш баллочик с аргоном - 1л? 200 литров газа?
Сколько остается обычно после погружения?
Подсоедините Ваше крыло к остаткам и надуйте до отказа, спустите и еще раз надуйте
хватило?
Я использую баллончик с аргоном исключительно для сухаря, если у меня порвалась камера в крыле, нахрена мне пытаться его надувать аргоном?!___________________________________________________
2 SVD - Если какой либо из инфляторов начал самопроизвольно поддувать камеру - сдернуть шланг поддува может быть тяжело, также как потратить время на его доставание - выход один - перекрыть баллон, а потом разбираться дальше.
Отлично как вариант а теперь мое «что если»-поддувает один инфлятор-закрыли баллон, поддувает второй инфлятор закрыли второй баллон-дышать будем из стейджей?________________________________________
Кстати - и любителям про регуляторы поспорить на уровне "Этот опасен, а этот крут"
Конструктивно вероятность замерзания мембранного ниже чем поршневого - НО НЕ СИЛЬНО!! Перепад температур внутри мембранного выше - до 15 градусов, внутри поршневого 7-10 в зависимости от производителя.
(Уравнение Бернулли все наверное помнят ) Именно это уравнение я постоянно с собой под воду таскаюПожалуйста перейдите с эмоциональных на технические аргументы!
Все остальное - ОБС! ( Одна баба сказала )
Я тоже не против вот крези дайвер пусть поясняет А то создается впечатление что кроме Сенсея никто и регулятор то не развинчивал никогда.
А зачем? Для этого есть специалисты.
Я пользуюсь теми регуляторами, которые я сам разбирал до винтика и знаю как они устроены и где там что и когда может гавкнуться.
Плюс - на всякий случай от разных производителей.
( APEX и LEGEND )
Ну и наздоровье только это не значит что всем остальным нужно срочно все разобрать, что бы быть такими же продвинутыми
Последний раз редактировалось Александр Михайлов 31-07-2007 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Человек-это звучит оптимистично!
С уважением Александр Михайлов.
С уважением Александр Михайлов.
-
- Активный участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всеволод! - Может я не совсем корректно расставил знаки препинания - ногами вверх - это одна ситуация, - причем никак не связанная с потерей плавучести, такую позу можно принять по разным причинам. Снятая спарка - это просто другая ситуация - не надо их объединять .Vsevolod Leonov писал(а):Если я правильно понял изложение автора, эта радость (со спаркой в руках ногами вверх) возникает с двумя стейджами на 50и метрах.Ranger писал(а):Если я - "Дировцам привет", т.е. в моностропе, то 100% что я не могу быть вверх ногами со спаркой в руках. Потому что как ДИРовец я просто не полезу туда, где может даже теоретически возникнуть необходимость оказаться со спаркой в руках да еще и вверх ногами в сухаре.Crazy_diver писал(а):Если в момент факапа в сухаре вы находитесь ногами вверх ( фото, видео - мало ли почему) ..... Если в этот момент вы держите спарку в руках ( не буду объяснять в каких случаях Вы можете снять спарку )... А если вы еще а в моностропе при этом....( Дировцам привет)
Как страшно жить....
А жить страшно - от этого умирают!
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Э.. ну с азотным наркозом при END 30м я думаю, что как-то справлюсьCrazy_diver писал(а):Добавим к этому азотный наркоз например....

Вот при END 50м уже действительно может нехорошо получиться, неаккуратненько. По крайней мере мой скромный опыт углубленного воздуха так мне подсказывает...

- Александр Михайлов
- Активный участник
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28
Я бы сказал читать страшно.Crazy_diver писал(а):Всеволод! - Может я не совсем корректно расставил знаки препинания - ногами вверх - это одна ситуация, - причем никак не связанная с потерей плавучести, такую позу можно принять по разным причинам. Снятая спарка - это просто другая ситуация - не надо их объединять .Vsevolod Leonov писал(а):Если я правильно понял изложение автора, эта радость (со спаркой в руках ногами вверх) возникает с двумя стейджами на 50и метрах.Ranger писал(а):Если я - "Дировцам привет", т.е. в моностропе, то 100% что я не могу быть вверх ногами со спаркой в руках. Потому что как ДИРовец я просто не полезу туда, где может даже теоретически возникнуть необходимость оказаться со спаркой в руках да еще и вверх ногами в сухаре.
Как страшно жить....
А жить страшно - от этого умирают!

У меня вопрос, все примеры реальные или выдуманные?
Человек-это звучит оптимистично!
С уважением Александр Михайлов.
С уважением Александр Михайлов.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Тут господин Шаповалов описывал случай наркоза с воздухом на 24м и с Tx21/35 (если мне память не изменяет) на 50м. END сами посчитаете?Александр Михайлов писал(а):Я бы сказал читать страшно.До чего же может додуматься человеческий мозг особенно под наркозом на 30.
У меня вопрос, все примеры реальные или выдуманные?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
- Активный участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И опять передергиваем - Я просто констатировал факт, и не более про то, чем пользуюсь я, и в бурную дискуссию про то что круче не вступалАлександр Михайлов писал(а):Попробую ответить всем сразу.
Попробую навскидку прокоментировать крези дайвера
Надо же - после жесткого хамства меня еще и комментируют! Я тронут! попробую на ту же вскидку ответить.
2 Максим Васильев!
В очередной раз Вы показали свою непрофессиональность- увы- нам не привыкать.
И кто первый начал тут авторитетами раскидываться а уважаемый?
Авторитеты тут ни причем - Речь об элементарном хамстве и этике общения !
____________________________________________
2 Ranger
Можно много обсуждать последовательный отказ всего чего угодно.
Причины подобного отказа кроются в том - что хозяин скорее всего забывал обслуживать свое крыло.
А Вот - Аргумент -
ТЕХНИЧЕСКИ друхинфляторное крыло отличается от одноифляторного наличием такой же второй камеры, клапаночнов итд. И возможность отказа можно рассматривать ТОЛЬКО с этой точки зрения.
Наличие двух инфляторов это уже две точки отказа вот с этого надо начинать а еще бандажей а еще его размеров а еще ….да много еще чего. Крыло скажем сделано в штатах а инфлятор в Китаи и вообще не люблю я брачные крылья.
Все то же самое можно сказать и про любое одноинфляторное крыло!
------------------------------------
2 Crazzy - Я же не говорю, что сухарь НЕЛЬЗЯ использовать как резерв - конечно можно, но несколько некомфортно.
Это еще почему? Я бы не был таким категоричным.
А это о чем? или читаем невнимательно?
А теперь нескольно вещей о которых стоит задуматься.
1. У любой проблемы есть время реакции на нее. Проблема с плавучестью в отличие от остальных сопряжена с одновременным провалом, необходимостью продувать уши, махать ластами итд. помимо необходимости проблему решать. Поэтому время реакции на проблему не менее 10 секунд.
Откуда эти цифры? Я допустим не могу себе позволить такую роскошь 10 секунд наблюдать как выходит воздух скажем из первой ступени.
Как выходит воздух из первой ступени - во первых не видно. Во вторых - ни одна проблема не случается моментально. В третьих какие бы ни были навыки - в случае потери плавучести надо решать как бы 2 проблемы одновременно. А цифры - из практики. Естесственно - чем больше опыт у человека - тем это время меньше.
На глубине 50 метров для компенсации плавучести потребуется около 10 секунд работы второго инфлятора или клапана поддува сухаря.
Второе более верно при отсутствии первого.
2. на глубине около 50 метров в конфигурации Спарка +2 стейджа +2 или 3 кг груза ( а не 20 ) отрицательная плавучесть, компенсируемая крылом или костюмом составит около 8-10 кг.
Просьба привести точный расчет, какие баллоны стальные или люминий, рост и вес дайвера, костюм полусухой или сухой-триламинатный или неопреновый?
Естесственно для того чтобы точно сказать - нажен точный расчет, но в данном контексте это напоминает передергивание, ибо основная мысль - что сохранять плавучесть на ластах будет проблематично - она понятна.
Поэтому, для того чтобы поверить в гениальность Максима Васильева и его чудо ласты - просто наденьте 10 кг грузовой пояс, ласты, прыгните в бассейн и попытайтесь не утонуть.
Да - и еще поверьте в то, что Гениальный Васильев не компенсирует вес газа, который выдышивает дополнительным грузом.
4. Просто сдуйте жилет на глубине метров 50 - засеките скорость падения за 20-30 секунд - что - около 30 м?
Простите жилетом не пользуюсь.
Коассическое передергивание!
5. Выпустите буек на время. Сколько? 40 секунд? потренируйтесь - сколько - 30?
Если я так буду тренироваться то…..
Поверьте в гениальность Васильева - пусть у него 20.
Не забудьте, что надуваемый костюм или жилет сразу начнут работать на вас, а буек нет. - И еще раз поверьте в особенный буек Васильева.
Сложите все факторы воедино - станет понятно.
6. Если в момент факапа в сухаре вы находитесь ногами вверх ( фото, видео - мало ли почему) ..... Если в этот момент вы держите спарку в руках ( не буду объяснять в каких случаях Вы можете снять спарку )... А если вы еще а в моностропе при этом....( Дировцам привет)
И что в моностропе? Может более внятно будет пояснение а то как то непонятно что будет
Странно - я думал что должно быть понятно...
Если нам по каким то причинам пришлось снять спарку под водой, мы в сухом костюме, и именно в этот момент случился факап и для компенсации плавучести мы поддули костюм, то одеть спарку обратно будет весьма проблематично, как бы хорошо не была подогнана моностропа.
7. Если невозможность поддуть жилет вызвана вынужденным перекрытием вентиля баллона...
И что на этом жизнь заканчивается?
А это о чем вообще?
8. Какого объема ваш баллочик с аргоном - 1л? 200 литров газа?
Сколько остается обычно после погружения?
Подсоедините Ваше крыло к остаткам и надуйте до отказа, спустите и еще раз надуйте
хватило?
Я использую баллончик с аргоном исключительно для сухаря, если у меня порвалась камера в крыле, нахрена мне пытаться его надувать аргоном?!
Ну прямо как в анекдоте про миллиционеров!
Максимальный объем газа, которым надо будет поддуть сухарь в случае отказа жилета равен объему вашего крыла. ( не передергивать- для блондинов написано - МАКСИМАЛЬНЫЙ!) Дальше мы можем смоделировать - хватит или не хватит нам баллончика мы можем понадував остатками газа после погружения наше крыло столько раз до отказа, в зависимости от того - на какой глубине были. ( И опять не передергивать - понятно что это на бумаге рассчитывается - но так нагляднее и веселее)
___________________________________________________
2 SVD - Если какой либо из инфляторов начал самопроизвольно поддувать камеру - сдернуть шланг поддува может быть тяжело, также как потратить время на его доставание - выход один - перекрыть баллон, а потом разбираться дальше.
Отлично как вариант а теперь мое «что если»-поддувает один инфлятор-закрыли баллон, поддувает второй инфлятор закрыли второй баллон-дышать будем из стейджей?
Поясняю для тех, у кого рация на бронетранспортере - Если инфлятор начинает самопроизвольно надувать нам КРЫЛО ( не путать с жилетом для тех кто передергивает) шланг поддува отсоединить будет сложнее! А счет идет на секунды - в этом случае правильнее и главное быстрее будет перекрыть баллон, а потом, отсоединив шланг, естесственно открыть его обратно. -
________________________________________
Кстати - и любителям про регуляторы поспорить на уровне "Этот опасен, а этот крут"
Конструктивно вероятность замерзания мембранного ниже чем поршневого - НО НЕ СИЛЬНО!! Перепад температур внутри мембранного выше - до 15 градусов, внутри поршневого 7-10 в зависимости от производителя.
(Уравнение Бернулли все наверное помнят ) Именно это уравнение я постоянно с собой под воду таскаю
Пожалуйста перейдите с эмоциональных на технические аргументы!
Все остальное - ОБС! ( Одна баба сказала )
Я тоже не против вот крези дайвер пусть поясняет
Вот после "не против" надо было закончить - я в этой теме не участвовал, а смотрел со стороны
А то создается впечатление что кроме Сенсея никто и регулятор то не развинчивал никогда.
А зачем? Для этого есть специалисты.
Только тогда пусть и спорят между собой на тему того что лучше тоже эти самые специалисты
Я пользуюсь теми регуляторами, которые я сам разбирал до винтика и знаю как они устроены и где там что и когда может гавкнуться.
Плюс - на всякий случай от разных производителей.
( APEX и LEGEND )
Ну и наздоровье только это не значит что всем остальным нужно срочно все разобрать, что бы быть такими же продвинутыми
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member