Информация про галапагоссы - "засада"

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 01:32 Заголовок сообщения:

да хоть в белом доме, поверьте мне уважаемый, я уже лет 10 с ними работаю и не такое видал. если есть возиможность за деньги нарушить что-то но получив при этом прибыль, объязательно сделают.

fotograf
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05-01-2003 01:01
Откуда: Владивосток

#22 Сообщение Добавлено: 30-06-2007 14:28 Заголовок сообщения:

Михаил Милько писал(а):....От Агрессоров и Дансеров мы получаем рассылку как wholesaler, там отражаются даже изменения их штатного состава, не говоря уже о новостях по маршрутам и всяким местным постановлениям. Не упустили бы шанс похвастаться, однако - молчок.....
Михаилу - Т.е. можно смело утверждать, что с расписанием на Дансер на декабрь никаких передвижек не будет ?
....запретов, например, на совмещение одной яхтой и дайв-туров и туров натуралистов.... задержан смотрителями парка именно за то, что, несмотря на запрет, продолжал совмещать оба вида туристической активности – наземную и дайверскую...
Правильно ли я понимаю (о смеси ботаников с ихтиологами :? ), что сафарийные(дайв) яхты вообще не будут подходить к островам для знакомства с прибрежной фауной ???
Получение лицензии есть не только соответствие яхты и экипажа / гидов-натуралистов определенным требованиям, но и деньги, причём немалые.
Как считаете, может ли это обстоятельство резко изменить цену на дайв туры уже в этом году ?
На следующий год в расписаниях цены уже выше этого года почти на 10 % , и похоже, это вовсе не учёт инфляции :(
fotograf

Аватара пользователя
Brisk
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 01-07-2007 16:23 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):В том числе про то, что у Мистраля не было лицензии и про то что с Немо (который все же имел право проводить дайв-туры) было снято все оборудование.
Как раз это и показалось мне не логичным. Катамараны с многолетним опытом дайв-туризма и репутацией, как мне думается, не будут снимать дорогостоящее дайв-оборудование только из-за запрета хождения на Вольф и Дарвин...
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна

Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)

Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.

Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 01-07-2007 16:53 Заголовок сообщения:

Brisk писал(а):. Катамараны с многолетним опытом дайв-туризма и репутацией, как мне думается, не будут снимать дорогостоящее дайв-оборудование только из-за запрета хождения на Вольф и Дарвин...
Они и не снимали, пришла полиция и сняла это самое оборудование
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Brisk
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 01-07-2007 16:56 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
Brisk писал(а):. Катамараны с многолетним опытом дайв-туризма и репутацией, как мне думается, не будут снимать дорогостоящее дайв-оборудование только из-за запрета хождения на Вольф и Дарвин...
Они и не снимали, пришла полиция и сняла это самое оборудование
По Вашей первой реплике получается, что сняли оборудование только из за запрета хождения на Вольф и Дарвин?! Нонсенс же...
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна

Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)

Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.

Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 01-07-2007 16:58 Заголовок сообщения:

Михаил Милько писал(а):. Началось своего рода противостояние, первой жертвой которого явился катамаран Nemo. Он был задержан смотрителями парка именно за то, что, несмотря на запрет, продолжал совмещать оба вида туристической активности – наземную и дайверскую. Сами владельцы яхт считают, что это месть руководства парка, поскольку владельцы Nemo были в числе самых активных выступающих против запретов руководства парка..
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Brisk
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 01-07-2007 17:00 Заголовок сообщения:

Да нет, теперь-то понятно, что возня в принципе из за лицензий на операцию. Просто изначально мне Ваш слух показался странным, ибо по нему получалось нелогичное то, что я написала выше...
Последний раз редактировалось Brisk 01-07-2007 17:01, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна

Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)

Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.

Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 01-07-2007 17:01 Заголовок сообщения:

Brisk писал(а):По Вашей первой реплике получается, что сняли оборудование только из за запрета хождения на Вольф и Дарвин?! Нонсенс же...
Это была та информация, которая была у меня на тот момент...после того как все совместными усилиями через все каналы стали пытаться разобраться в ситуации, и проанализировали информацию из разных исчточников Михаил написал достаточно подробно о том, что там произошло
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 02-07-2007 16:01 Заголовок сообщения:

fotograf писал(а): Михаилу - Т.е. можно смело утверждать, что с расписанием на Дансер на декабрь никаких передвижек не будет
Здравствуйте.
На Sky Dancer'е по недельным сафари никаких изменений в расписании / маршрутах не будет, всё что заявлено - состоится.
Только одно исключение: 10-дневные сафари, начиная с 1 января 2008 года отменены. Из расписания они уже у всех операторов удалены.
Правильно ли я понимаю (о смеси ботаников с ихтиологами :? ), что сафарийные(дайв) яхты вообще не будут подходить к островам для знакомства с прибрежной фауной ???
Нет, не правильно. Повторю, все заявленные маршруты у всех получивших лицензию яхт будут сохранены. Запрещено будет использование двойного статуса яхты - прводить туры и для дайверов и для натуралистов. Т.е., не получится одну неделю делать дайв-сафари на Дарвин, а две следующих - возить туры натуралистов по центральным островам. Раньше многие яхты совмещали оба вида деятельности, теперь надо выбирать - или одно или другое.
Как считаете, может ли это обстоятельство резко изменить цену на дайв туры уже в этом году ?
На следующий год в расписаниях цены уже выше этого года почти на 10 % , и похоже, это вовсе не учёт инфляции :(
Нет, никаких дополнительных повышений цен на этот год никем из операторов с которыми мы работаем не планируется. Про других я просто не знаю. Ежегодное повышение цен делается уже не первый год, связано это с увеличением цен на топливо/сервис/продукты питания. На Мальдивах вот тоже цены каждый год поднимают, поднимут и с этого января и с ситуацией на Галапагосах это никак не связано.
Последний раз редактировалось Михаил Милько 02-07-2007 16:37, всего редактировалось 1 раз.

fotograf
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05-01-2003 01:01
Откуда: Владивосток

#30 Сообщение Добавлено: 02-07-2007 16:30 Заголовок сообщения:

Михаил Милько писал(а):...На Sky Dancer'е по недельным сафари никаких изменений в расписании / маршрутах не будет, всё что заявлено - состоится. .....
Спасибо!
.... Камень с души :) ....
Пойду продолжать сани к зиме готовить (ласты полировать :) )
fotograf

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 07-08-2007 12:26 Заголовок сообщения: Дайвинг на Галапагосах - что происходит.

История с лицензированием яхт для дайвинга на Галапагосах всё никак не заканчивается. Новости выложил здесь:
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=34879#34879

Аватара пользователя
Brisk
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 07-08-2007 13:06 Заголовок сообщения:

У меня вчера вечером появилась несколько иная информация... Что дайвинг разрешили только трём АМЕРИКАНСКИМ яхтам... И скорее всего потому, что они именно американские...

Представьте себе попытку отобрать действующие лицензии у яхт США, при том, что они распроданы на 1,5 года вперёд... Отсудят же неустойку...
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна

Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)

Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.

Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 07-08-2007 13:23 Заголовок сообщения:

[quote="Brisk"]У меня вчера вечером появилась несколько иная информация... Что дайвинг разрешили только трём АМЕРИКАНСКИМ яхтам... И скорее всего потому, что они именно американские... [quote]
Нет, вся фишка в том, что эта лицензия у них уже была. Если внимательно прочитаете на писанное мной, то увидите, что подобную лицензию на дайвинг имеет самый что ни на есть эквадорский дейли-бот. Счастье Дансера и Агрессоров в том, что они никогда не имели отдельно лицензии "для натуралистов", у них всегда была лицензия "только для дайвинга".
А что за информация у вас появилась? Откуда? Информацию эту увидеть можно?

Аватара пользователя
Brisk
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 07-08-2007 13:29 Заголовок сообщения:

Информация о том, что разрешение на дайвинг имеют только три яхты США предоставлена оператором катамаранов NEMO, собственно говоря. И письмом и во вчерашнем телефонном разговоре...
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна

Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)

Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.

Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 07-08-2007 13:40 Заголовок сообщения:

Brisk писал(а):Информация о том, что разрешение на дайвинг имеют только три яхты США
Вот так уже похоже на правду. Эти яхты имеют это разрешение. Они его не получали. Оно у них было.
Если пройдете по ссылке
http://peterhughes.com/Sky/galapagos_pa ... 7_2008.pdf
то увидите дату, когда очередную лицензию получил Скай Дансер.
Дата эта - 1 февраля 2007 года, задолго до всей этой истории.
Последний раз редактировалось Михаил Милько 07-08-2007 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 07-08-2007 13:41 Заголовок сообщения:

Без обид, но просто уже такое количество сплетен, слухов и кривотолков во всей этой истории, что есть большое желание обращать внимание только на действительно объективную информацию.
Последний раз редактировалось Михаил Милько 07-08-2007 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brisk
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 07-08-2007 13:49 Заголовок сообщения:

Михаил Милько писал(а):
Brisk писал(а):Информация о том, что разрешение на дайвинг имеют только три яхты США
Вот так уже похоже на правду. Эти яхты имеют это разрешение. Они его не получали. Оно у них было.
Так я не писала ничего про получение новых лицензий, о которых у меня, кстати, информации никакой и нет. Я написала "разрешили", в отличие от запрета остальным (тоже с лицензиями)...

Я писала об этом ещё неделю назад:
viewtopic.php?t=24243

Кстати, Вы можете подтвердить, что у Мистраль есть разрешение на дайвинг СЕЙЧАС?
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна

Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)

Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.

Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 08-08-2007 16:44 Заголовок сообщения:

Brisk писал(а):Так я не писала ничего про получение новых лицензий, о которых у меня, кстати, информации никакой и нет. Я написала "разрешили", в отличие от запрета остальным (тоже с лицензиями)...
Я писала об этом ещё неделю назад:
viewtopic.php?t=24243
Кстати, Вы можете подтвердить, что у Мистраль есть разрешение на дайвинг СЕЙЧАС?

Вероника, рекомендую, всё-таки, поглубже разобраться в теме.
Дайвинг на островах формально не запрещён, хотя фактически именно это и произошло.
Дейли-дайвинг, например, проходит безо всяких проблем.
Дайв-туры по центральным островам не запрещены официально, просто этот маршрут никто не заказывал - все дайв-маршруты шли на Darwin/Wolf, на центральных островах ныряли только при "совмещенных" турах, которые сейчас запрещены
Запрещен выход по маршруту к островам Darwin/Wolf без лицензии с литерой "D" (это как раз самое последнее новшество от руководства парка, которое спровоцировало очередную волну неразберихи), запрещено совмещение в одной поездке двух типов туров - "дайвинг" и "натуралисты" (это произошло много раньше), запрещены 10дневные туры, запрещены ночные погружения...
Но вот к происходящему именно сейчас это не имеет никакого отношения, соответсвующие "разнарядки" от парка были выпущены, в январе, феврале, июне...
Почитайте, например, эту познавательную статью, которая вышла в свет в самом начале 2007 года:
http://undercurrent.org/UCnow/articles/ ... 0701.shtml
Проблема происходящего именно сейчас в одном - стали обязательными лицензии на определенный маршрут с определенной литерой, но после подачи документов операторами лицензии не были выданы в срок без объяснения причин. И что будет дальше пока не понятно. Потому как в реальности сложилась абсурдная ситуация - при отсутствии официального запрета, даже наоборот, при имеющемся положении о лицензировании, дайв-туры почти для всех яхт тем не менее не разрешены. Там уже идут разборки на уровне министерств. Все очень не просто и, поверьте, не самое главное - "американская" яхта или нет. На остальных яхтах, которые вы называете "местными" ничуть не меньше американских туристов оплатило туры, чем на Агрессорах и Дансере (которые, кстати, как вы знаете - франчайзинг).
Чтобы обозначить абсурдность происходящего, приведу тут полностью вчерашнее письмо, разосланное CAPTURGAL (Galapagos Chamber of Tourism).

La súbita prohibición de las actividades de buceo en la Reserva Marina de Galápagos (RMG) por parte de la Directora del Parque Nacional Galápagos (PNG), Blga. Raquel Molina, pone en riesgo la gobernabilidad y la imagen de las islas.
A pesar de que el mismo PNG ha formado mediante cursos especiales guías de buceo de la RMG, ha establecido los sitios de buceo y ha venido autorizando los cambios de itinerarios que los operadores requerían para cumplir tal actividad, la actual administración del PNG desconoce de un momento a otro su legitimidad argumentando que nadie tiene en su patente la especificación de buceo y prohíbe a los operadores locales realizarla, castigando fuertemente a los mismos con procesos administrativos que ponen en riesgo la vigencia de sus patentes.
Vale enfatizar que ningún operador en Galápagos posee una patente específica de buceo, sino únicamente de crucero navegable, en la que se inscribe la posibilidad de hacer buceo y otras actividades accesorias como snorkel o kayac, particular que claramente consta en los cambios de itinerarios autorizados por la Dirección del PNG. Si la Autoridad no determinó de manera expresa en las patentes la actividad de buceo, pero en subsidio la permitía concediendo autorizaciones complementarias, es incomprensible e inaceptable su súbita reacción negativa.
El derecho reclamado por las pequeñas embarcaciones locales de turismo que ahora se ven afectadas, nace de la Ley de Régimen Especial de Galápagos (LOREG), el mismo que se encuentra normado en el Reglamento Especial de Turismo en Áreas Protegidas (RETANP), en cuanto a “modalidad combinada” se refiere, siendo el único requerimiento que se exige, el hecho de haber realizado la operación combinada de buceo y tierra con anterioridad a la expedición de la LOREG.
Por esta razón, la Ministra de Ambiente, Dra. Ana Albán, mediante oficio No. 3662-07-D-MA, reconoció como prueba válida del derecho adquirido de los operadores que han estado ejerciendo esta doble actividad desde antes de la expedición de la LOREG, la presentación del programa anual de actividades, los itinerarios aprobados o los informes de los guías vinculados a las respectivas embarcaciones. Sin embargo, la Dirección del PNG ha hecho caso omiso a esta disposición ministerial.
Así mismo, la Ministra de Turismo, Dra. María Isabel Salvador, mediante oficio MT-DM-2007029, solicitó que se conceda un plazo hasta diciembre del 2007 para que los operadores presenten la documentación del caso y no se paralicen de un momento a otro las actividades de buceo, poniendo en riesgo del nombre del país. Vale indicar que en ese mismo oficio, la Ministra de Turismo expresa que el país ha invertido más de dos millones de dólares en promocionar el turismo ecuatoriano en ferias internacionales, esfuerzo que está en juego por la posición de la Directora del PNG.
Esta arbitraria decisión afecta de manera directa la economía local, ya que deja sin trabajo a los guías de buceo y a familias enteras que dependen de esta actividad, así como el riesgo de ser demandados legalmente por el no cumplimiento de los cruceros contratados.

Rocio Martínez de Malo
PRESIDENTA
CAMARA PROVINCIAL DE TURISMO DE GALAPAGOS, CAPTURGAL

Аватара пользователя
Brisk
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02-08-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 08-08-2007 18:06 Заголовок сообщения:

Михаил, Вам не кажется, что мы говорим с Вами об одном и том же?!

Я пишу: дайвинг разрешили только трём АМЕРИКАНСКИМ яхтам

Вы пишете: дайв-туры почти для всех яхт тем не менее не разрешены.

Мне всё равно, что было ДО, если СЕЙЧАС ФАКТИЧЕСКИ никакой из яхт заниматься дайвингом нельзя. Несмотря на то, что официально механизм предусмотрен.

Более того, администрацией парка было обещано дать разрешение яхтам, начавшим дайвинг-деятельность до 1998 года. Было требование предоставить доказательство, что они ти регулярно занимались (упомянуто в приведённом Вами письме). В частности Nemo предоставили ВСЁ, что возможно - отчёты с каждого круиза, отзывы, счета, фотографии и даже... фильм! И им всё равно не дают права выхода на дайв-туры (разрешения, лицензии, квоты - называйте его, как хотите). И НЕ ОБЪЯСНЯЮТ, почему.

А теперь позвольте вернуться к моей первоначальной мысли. ВСЕ Эквадорские яхты, как я понимаю, сейчас фактически не имеют ПРАВА (называйте, как хотите) на дайвинг в заповеднике. А 3 яхты под американским менеджментом - имеют. Вы не задумывались, ПОЧЕМУ?

P.S. Ваша фраза про "количество сплетен, слухов и кривотолков" мягко говоря, не уместна, поскольку я защищаю интересы наших клиентов и вынуждена общаться с компаниями на Галапагосах ежедневно.

Хотите конструктива? Давайте писать официальное совместное письмо в администрацию парка, CAPTURGAL, ФАТ, посольства. Эквадорцы сказали, что это может способствовать положительному решению вопроса. Приятно осозновать, что CAPTURGAL понимает, какой урон может быть нанесён репутации туризма в стране... Но хорошо бы, чтобы операторы, могущие пострадать в этом вопросе, не молчали.
С наилучшими пожеланиями,
Ихтиандровна

Главная по морям и яхтам
ВремяНырять.РФ (Экзотик Тайм)

Дайинг-туры, сафари, фрахты яхт.

Бесплатно по России: 8-800-707-90-65
Мск: 8-495-984-89-63
Спб: 8-812-385-77-63
dive@timetodive.com

Аватара пользователя
Михаил Милько
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11-05-2006 19:16
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 08-08-2007 18:41 Заголовок сообщения:

Brisk писал(а):Михаил, Вам не кажется, что мы говорим с Вами об одном и том же?!
Нет, не кажется. Если честно, ещё раз объяснять на форуме - почему, нет ни времени ни желания. И без этого много буковок написано. Равно как нет желания конспирологией заниматься.
Brisk писал(а): Хотите конструктива? Давайте писать официальное совместное письмо в администрацию парка, CAPTURGAL, ФАТ, посольства. Эквадорцы сказали, что это может способствовать положительному решению вопроса. Приятно осозновать, что CAPTURGAL понимает, какой урон может быть нанесён репутации туризма в стране... Но хорошо бы, чтобы операторы, могущие пострадать в этом вопросе, не молчали.
Давайте.
Впрочем, на эту тему общаться проще будет по телефону и e-mail, чем тут.

Ответить