Дело происходит на Вазузе. В качестве песчинки, которую надо найти и рассмотреть выступал танк, утопленный на переправе во время войны (в правом верхнем углу виден съезд к воде). Человек в шляпе это Роман Алымов руководитель группы «Кубинских ремонтников», которая ставит на ход танки из кубинского музея (первым был Т-IV, который неоднократно показывали в разных передачах и участвовал в разных праздниках). На глубине темно и мутно, я фактически, шарил руками, периодически отталкиваясь ногами от дна и пытаясь нащупать танк. Высосав АВМовские баллоны до 50 амт и понятное дело не найдя ни какого танка, я выбрался на берег. Сразу уезжать показалось обидным и поэтому я присобачив Юнгу как стейдж полез второй раз. Беру Юнгу на погружения «на всякий случай», если придется, что-то или кого-то искать, а так же если одного погружения в день покажется мало и захочется, добавит. Переставлять юнговские баллоны на спину мне совершенно не хотелось, поскольку тогда у меня не было переходника с Юнге на DIN и на нем стоял родной регулятор (без выхода на компенсатор). Короче и во второй раз ни чего не нашел, но зато места там безлюдные, воздух чистый, а шашлык вкусный и питательны…Goldwind писал(а):Забавная картинка![]()
.....Так нафига ты с собой юнгу попёр?
Очумелые ручки II
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Дык, правильно... конечно не нашёл... ПОТОМУ КАК ИСКАЛ НЕ ПРАВИЛЬНОВалерий Мухин писал(а):но зато места там безлюдные, воздух чистый, а шашлык вкусный и питательны…
А правильно вот так: свистнуть на форум "братва, айда танк выковыривать", водку, пиво и шашлык берём с собой, девчёнки по месту. Вроде ж не молодёж, а учить приходится...

А ты его искал не зная точного места? Просто прочёсывал чтоль? Так при пресноводной видимости (особенно при наличае ила) для одного это задача не подъёмная...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
УчтемGoldwind писал(а):ПОТОМУ КАК ИСКАЛ НЕ ПРАВИЛЬНО

У нас был проводник (он в резиновой лодке за мной), который утверждал, что знает точное место. С другой стороны, это был не совсем серьезный выезд – обычно ребята разведывают местность при помощи магнитометров, а уж после этого ныряют. Например, Т-34 который при их участии вытащили из Черного озера (около МКАД на юго-востоке Москвы), водолазы нашли сразу без поисков. К сожалению, ныряют они все больше «в землю» (т.е. во всякую болотистую жижу) и организовать нормальную нырялку на их рэки тяжело.Goldwind писал(а):А ты его искал не зная точного места? Просто прочёсывал чтоль?
К слову вот сайт группы http://www.kubinka.ru
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Я думаю, не столько тяжело, сколько на любителяВалерий Мухин писал(а):К сожалению, ныряют они все больше «в землю» (т.е. во всякую болотистую жижу) и организовать нормальную нырялку на их рэки тяжело.

Далеко не каждый захочет лезть в холодную воду при отсутствии видимости только ради того, чтобы радостно врубиться лбом во что-то железное, что вероятно танк и так ничего толком не разглядев вылездти обратно

А вобще - тема интересная.
-
- Активный участник
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Уважаемые господа,
насколько я помню в ранних вариантах этой темы был чертеж спинки. Если это возможно можно ли мне его скинуть. В принципе весь он мне не нужен, а только та его часть которая касается прорезей под ремни на спарку. Ситуация такая, что у меня есть стандартная спинка OMS, но старой модели. В ней нет прорезей, а очень надо.
Специально обученные люди - слесари-станочники высокого уровня есть, но им надо обязательно показать чертеж с цифрами и расстояниями.
заранее спасибо.
насколько я помню в ранних вариантах этой темы был чертеж спинки. Если это возможно можно ли мне его скинуть. В принципе весь он мне не нужен, а только та его часть которая касается прорезей под ремни на спарку. Ситуация такая, что у меня есть стандартная спинка OMS, но старой модели. В ней нет прорезей, а очень надо.
Специально обученные люди - слесари-станочники высокого уровня есть, но им надо обязательно показать чертеж с цифрами и расстояниями.
заранее спасибо.
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
To Vlad_nn
В каком формате кидать?
AutoCad 2004, AutoCad 2000, или просто картинку?
To All
По поводу спинок - пока сделали контур, но на следующей неделе работать по нашему заказу не будут, много плана.
Продолжить (бить прорези) обещали в начале февраля.
В каком формате кидать?
AutoCad 2004, AutoCad 2000, или просто картинку?
To All
По поводу спинок - пока сделали контур, но на следующей неделе работать по нашему заказу не будут, много плана.
Продолжить (бить прорези) обещали в начале февраля.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ура! Поздравления!GazOn писал(а):Есть первая спинка!
Надо бы провести испытания...
- ARY
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
- Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
- Контактная информация:
Мдаа. Браво, молодцы. Интересно, а канистровый свет кто-нибудь делал сам? Ведь самая дорогая спинка стоит около 100 уев и в комплекте снаряжа не самое дорогое приобретение. А вот "крутой" свет в консервной банке стоит от 250 аж до 1700 уев , вот такую бы штуку научился бы кто делать... ммечта...
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу испытаний - ARNELLIT вроде крыло мне сделал, если успею забрать, на воскресенье планирую испытание в бассейне на тяжелой независимой спарке (2х15л стальных баллона) и на однобаллоннике 8л. Посмотрим, как поведет себя компенсатор.
Будут подводные и надводные фото.
Будут подводные и надводные фото.
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мной и Валерием Мухиным вчера были проведенны испытания спинки с подвеской и сделанным под них ARNELLITом крылом.
Вот сдесь можно посмотреть фотографии сих девайсов.
http://gazonrus.narod.ru/Test/
Комментировать предоставлю право Валерию, как независимому специалисту.
С моей стороны хотелось бы выразить признательность ARNELLITу за отличное качество крыла.
Вот сдесь можно посмотреть фотографии сих девайсов.
http://gazonrus.narod.ru/Test/
Комментировать предоставлю право Валерию, как независимому специалисту.
С моей стороны хотелось бы выразить признательность ARNELLITу за отличное качество крыла.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Отчет о совместных с GazOn сравнительных испытаниях компенсатора ОР-1 (Очумелые ручки образец один) и OMS IQ+DB-100.
В воскресенье 1 февраля провели испытания в бассейне Тимирязевской академии. К сожалению, времени был всего час на все про все, и основное внимание перепало новому крылу от ARNELLIT.
ОР-1 был в комплекте крыла «ARNELLIT» и жесткой спинки, которую мы тут на форуме долго обсуждали. На компенсаторе были закреплены два независимых баллона по 7л (если я правильно понял) с вертикальными вентилями (как предполагается, эти баллоны были раньше частью акваланга Украина-1). Комплект OMS IQ+DB-100 был оснащен переделанной спаркой от АВМ-1м которая крепилась обычными фирменными ремнями сразу за два баллона (я удивился что хватило длины).
Я надеюсь, что GazOn запостит фотографии, которые он делал для иллюстрации результатов испытания.
Крыло «ARNELLIT» было выполнено в стиле РэкВинг от ДайвРайта с одной резинкой, которая зигзагом стягивает камеру. В крыле сделано несколько отверстий для притягивания крыла к спинке отдельной резинкой (через перфорацию по краю спинки). Прорези для ремней в крыле повторяют прорези в спинке (т.е. не повторяют прорези в фирменном крыле, но совместимы с ним). Крыло оснащено инфлятором от Марис.
Внешний осмотр показал ВЫСОЧАЙШИЙ уровень изготовления крыла. Мои поздравления ARNELLIT!!!! Глядя на Ваши изделие, не возможно поверить, что это не «фирменная» вещь. Все кто хочет иметь что-то оригинальное выполненное по их чертежам могут уверенно обращаться к ARNELLIT за помощью. К нему же (и естественно к GazOn) могут идти те, кто хотел бы иметь недорогое оборудование (весь комплект компенсатора ОР-1 стоит $300). Сам я запланировал обратиться к ARNELLIT для изготовления камер своего будущего ребризера.
При погружение выявились определенные недостатки. Резинка бандажа была слишком длинной и не стягивала камеру. Тем ни менее, поскольку чехол крыла сделан из очень плотного материала + крыло прошнуровано к спинке, крыло не загибалось вокруг баллонов, а оставалось плоскостью, как настоящее крыло (!!!) По результатам испытания резинку надо укоротить, а возможно и переделать под OMS-стиль (благо, что уже есть отверстия, проделанные для пришнурования).
Марисовский инфлятор показал себя ОЧЕНЬ вялым – скорость наполнения и сдутия камеры СУЩЕСТВЕННО меньше чем у OMS.
Испытания спинки не выявила каких-либо особых недочетов. Весьма приятная спинка. Прорези под ремни вполне соответствуют OMS-крылу (испытывали ОР-1-спинка + DB-100 + один 7л баллон).
К сожалению, на большее не хватило времени. Можно было много чего еще проверить, начиная от использования спинки в комплекте с IQ и кончая сборкой на базе этой спинке системы из ТРЕХ баллонов на мягком креплении. Надеюсь, что все эти вещи удастся проделать, когда будут готовы следующие экземпляры спинок.
Вывод. Поздравляю GazOn изготовлением первого успешного образца!
В воскресенье 1 февраля провели испытания в бассейне Тимирязевской академии. К сожалению, времени был всего час на все про все, и основное внимание перепало новому крылу от ARNELLIT.
ОР-1 был в комплекте крыла «ARNELLIT» и жесткой спинки, которую мы тут на форуме долго обсуждали. На компенсаторе были закреплены два независимых баллона по 7л (если я правильно понял) с вертикальными вентилями (как предполагается, эти баллоны были раньше частью акваланга Украина-1). Комплект OMS IQ+DB-100 был оснащен переделанной спаркой от АВМ-1м которая крепилась обычными фирменными ремнями сразу за два баллона (я удивился что хватило длины).
Я надеюсь, что GazOn запостит фотографии, которые он делал для иллюстрации результатов испытания.
Крыло «ARNELLIT» было выполнено в стиле РэкВинг от ДайвРайта с одной резинкой, которая зигзагом стягивает камеру. В крыле сделано несколько отверстий для притягивания крыла к спинке отдельной резинкой (через перфорацию по краю спинки). Прорези для ремней в крыле повторяют прорези в спинке (т.е. не повторяют прорези в фирменном крыле, но совместимы с ним). Крыло оснащено инфлятором от Марис.
Внешний осмотр показал ВЫСОЧАЙШИЙ уровень изготовления крыла. Мои поздравления ARNELLIT!!!! Глядя на Ваши изделие, не возможно поверить, что это не «фирменная» вещь. Все кто хочет иметь что-то оригинальное выполненное по их чертежам могут уверенно обращаться к ARNELLIT за помощью. К нему же (и естественно к GazOn) могут идти те, кто хотел бы иметь недорогое оборудование (весь комплект компенсатора ОР-1 стоит $300). Сам я запланировал обратиться к ARNELLIT для изготовления камер своего будущего ребризера.
При погружение выявились определенные недостатки. Резинка бандажа была слишком длинной и не стягивала камеру. Тем ни менее, поскольку чехол крыла сделан из очень плотного материала + крыло прошнуровано к спинке, крыло не загибалось вокруг баллонов, а оставалось плоскостью, как настоящее крыло (!!!) По результатам испытания резинку надо укоротить, а возможно и переделать под OMS-стиль (благо, что уже есть отверстия, проделанные для пришнурования).
Марисовский инфлятор показал себя ОЧЕНЬ вялым – скорость наполнения и сдутия камеры СУЩЕСТВЕННО меньше чем у OMS.
Испытания спинки не выявила каких-либо особых недочетов. Весьма приятная спинка. Прорези под ремни вполне соответствуют OMS-крылу (испытывали ОР-1-спинка + DB-100 + один 7л баллон).
К сожалению, на большее не хватило времени. Можно было много чего еще проверить, начиная от использования спинки в комплекте с IQ и кончая сборкой на базе этой спинке системы из ТРЕХ баллонов на мягком креплении. Надеюсь, что все эти вещи удастся проделать, когда будут готовы следующие экземпляры спинок.
Вывод. Поздравляю GazOn изготовлением первого успешного образца!
- GazOn
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 07-05-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валер, спасибо.
К сожалению, сюда запостить фото не могу, "народ" не позволяет постить напрямую фотографии, поэтому специально сделал страничку:
http://gazonrus.narod.ru/Test/.
Валерий, может на твоем сайте продолжить тему самоделок, и оттуда запостить фото?
К сожалению, большинство подводных фото не получилось из-за убогости бокса
ЗЫ: По поводу бандажа - это моя вина, у ARNELLITа резинка была намного короче, но кислотно-зеленого цвета, а я от жадности поставил болле длинную
Уже дома пребрал бандаж, значительно сократив резинку, и крыло начало отлично сворачиваться.
К сожалению, сюда запостить фото не могу, "народ" не позволяет постить напрямую фотографии, поэтому специально сделал страничку:
http://gazonrus.narod.ru/Test/.
Валерий, может на твоем сайте продолжить тему самоделок, и оттуда запостить фото?
К сожалению, большинство подводных фото не получилось из-за убогости бокса

ЗЫ: По поводу бандажа - это моя вина, у ARNELLITа резинка была намного короче, но кислотно-зеленого цвета, а я от жадности поставил болле длинную

Уже дома пребрал бандаж, значительно сократив резинку, и крыло начало отлично сворачиваться.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Да я собираюсь это делать, но в слегка замедленном темпе - поправлю освещещенность в картинках, скомпоную комментарии и т.д.GazOn писал(а):Валерий, может на твоем сайте продолжить тему самоделок, и оттуда запостить фото?
ЗЫ. У тебя нет фоток, на которых я был бы виде не только в виде рук и ног в шлепанцах?

-
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07-09-2003 00:01
- Откуда: г.ДЗЕРЖИНСКИЙ М.О.
- Контактная информация:
Приветствую,Всех.
Спасибо за отзывы о крыле,жду пожеланий ,замечаний.
В прошедшее воскресенье также тестировали компенсатор на
предмет подгонки под любую фигуру.Без замечаний,но с новыми
идеями.
Желаю приятных погружений!
С уважением АRNELLIT.
Спасибо за отзывы о крыле,жду пожеланий ,замечаний.
В прошедшее воскресенье также тестировали компенсатор на
предмет подгонки под любую фигуру.Без замечаний,но с новыми
идеями.
Желаю приятных погружений!
С уважением АRNELLIT.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04-02-2004 14:31
- Откуда: Николаев, Украина
- Контактная информация:
Добрый день!
С огромным интересом просмотрел весь архив по BCD и у меня возник вопрос а нельзя ли исспользовать в качетве камеры обычный надувной спас.жилет (естественно с небольшими доработками).
На мой взгляд у него много положительных качеств-доступность,а также то что он изготовлен из резины.
Подскажите где я ошибаюсь?
С огромным интересом просмотрел весь архив по BCD и у меня возник вопрос а нельзя ли исспользовать в качетве камеры обычный надувной спас.жилет (естественно с небольшими доработками).
На мой взгляд у него много положительных качеств-доступность,а также то что он изготовлен из резины.
Подскажите где я ошибаюсь?
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Да вообще то ни где – компенсатор можно сделать из чего угодно включая камеру от автоколеса, другой вопрос, какие потребительские свойства будут у такого жилета. Например, тот компенсатор который получился сейчас в результате работ (ОР-1) имеет чехол камеры из материала более прочного, чем у фирменных жилетов…Maksim писал(а):Добрый день!
нельзя ли исспользовать в качетве камеры обычный надувной спас.жилет (естественно с небольшими доработками).
Подскажите где я ошибаюсь?
О каком спас жилете, к слову, идет речь? Об том, который используется в самолетах? Так он практически одноразовый + форма у него не совсем так которая нужна…
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04-02-2004 14:31
- Откуда: Николаев, Украина
- Контактная информация:
Названия точного не знаю , но выглядит как воротник подковообразной формы с ремнями крепления( кстати они очень похожи на подвеску от парашюта-у меня из такой грузовик сделан там характерная пряжка с предохранителем) по бокам имеется два нипеля -чтоб надувать, чего два не знаю-может двухкамерный, есть карманы один из них под баллон.
Как это все устройство сдувается пока неизвестно-сегодня прикуплю напишу.Да забыл - цвет ярко оранжевый.
Как это все устройство сдувается пока неизвестно-сегодня прикуплю напишу.Да забыл - цвет ярко оранжевый.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я примерно понял, о чем идет речь – встречаются периодически в подсобках подводных клубов со старыми корнями. Из таких штук в советское время дела ЕМКОСТИ ВСПЛЫТИЯ.Maksim писал(а):выглядит как воротник подковообразной формы с ремнями крепления
Как это все устройство сдувается пока неизвестно-сегодня прикуплю напишу.Да забыл - цвет ярко оранжевый.
Сейчас такая форма (хомут на шею) считается УСТАРЕВШЕЙ, поскольку при ее поддуве возникает момент, разворачивающий подводника вертикально вверх. Но некоторые еще умудряются их использовать (были фотки в Октопусе).
А почем эта штука продается? И кем?
