Принцип последовательности не позволяет признать преимущество крыла перед жиетом.Алекс1954 писал(а):Хм. Что-то я неправильно делаю. Не так, как нужно, пользуюсь жилетом. Левой рукой шевелю, да, комп к глазам подносить приходится близко. А, ещё изредка, через два погружения на третье, инфлятором пользуюсь - кнопочку нажму пару раз, дёрну разок. Правой тоже примерно раз в 10 минут шевелю, на манометр посмотреть. А с крылом, оказывается, этого всего делать не нужно?
Вопросец про грузовые карманы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
Я правильно поняла - у Вас Баланс ? Если да - то не будет держаться груз на резиночках и веревочках. Попробуйте прошить карман в любой мастерской по ремонту сумок - понадежнее будет . Хотя бы я -не заморачивалась бы и купила пояс.Enrik писал(а):яПо моему самое интересное и простое решение. Только резинку можно не пришивать, а завязать поперек на узел, т.к. она со временем растягивается (рверся), так заменить ее будет удобней.
Грузовой пояс есть, но хочется полноценно использовать грузовые карманы. Да Баланс. В карман кладем один груз, место где он заканчивается перетягиваем широким резиновым бинтом. Должен держать.cherry писал(а):Я правильно поняла - у Вас Баланс ? Если да - то не будет держаться груз на резиночках и веревочках. Попробуйте прошить карман в любой мастерской по ремонту сумок - понадежнее будет . Хотя бы я -не заморачивалась бы и купила пояс.Enrik писал(а):яПо моему самое интересное и простое решение. Только резинку можно не пришивать, а завязать поперек на узел, т.к. она со временем растягивается (рверся), так заменить ее будет удобней.
Как-то уж сильно затейливо получается "полноценно использовать грузовые карманы".Enrik писал(а): В карман кладем один груз, место где он заканчивается перетягиваем широким резиновым бинтом. Должен держать.

Проблема делится на две части:Lezhkin писал(а):Извините, Enrik, а какая проблема начинается? Как смещение 2-х грузов по 2 кг в пределах 10 см может повлиять на трим? Даже всех 4-х грузов... Тем более, если оно разнонаправленное? В чем заключена сама проблема-то?Enrik писал(а):Грузы болтаются вперет-назад. Проблема начинается когда один груз находится сзади другой впереди. В зависимости от положения тела приходится руками перемещать их или назад, или вперед.
Думаю, что Вам просто надо походить в бассейн и поработать над тримом. И проблема рассосется сама собой.
1. При значительном изменении положения тела (переворот с живота на спину и т.п.) груза скользят взад вперед – раздражает.
2. Когда один груз сзади, а второй впереди при зависании через некоторое время начинает разворачивать. В движении это не заметно. Кстати заметил это в бассейне. Конечно на обычный дайв это не влияет, но я хочу иметь идеальную плавучесть (что бы при зависании в любой позе положение тела не изменялось со временем). Тем более, что это, как мы здесь выяснили, сделать довольно просто.
Спасибо всем за советы!
Это не касается тех, кто простой вопрос перевел в любимую тему форума – что лучше Жилет или………

- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хм, я раз заметил некоторый дискомфорт, когда карман потерял с 4-мя кг (половина того что было) , а так что бы грузики елозили туда сюда максимум на 10 см... Это говорит о возможном недостатке опыта, то есть причина не в грузахEnrik писал(а):Проблема делится на две части:Lezhkin писал(а):Извините, Enrik, а какая проблема начинается? Как смещение 2-х грузов по 2 кг в пределах 10 см может повлиять на трим? Даже всех 4-х грузов... Тем более, если оно разнонаправленное? В чем заключена сама проблема-то?Enrik писал(а):Грузы болтаются вперет-назад. Проблема начинается когда один груз находится сзади другой впереди. В зависимости от положения тела приходится руками перемещать их или назад, или вперед.
Думаю, что Вам просто надо походить в бассейн и поработать над тримом. И проблема рассосется сама собой.
1. При значительном изменении положения тела (переворот с живота на спину и т.п.) груза скользят взад вперед – раздражает.
2. Когда один груз сзади, а второй впереди при зависании через некоторое время начинает разворачивать. В движении это не заметно. Кстати заметил это в бассейне. Конечно на обычный дайв это не влияет, но я хочу иметь идеальную плавучесть (что бы при зависании в любой позе положение тела не изменялось со временем). Тем более, что это, как мы здесь выяснили, сделать довольно просто.
Спасибо всем за советы!
Это не касается тех, кто простой вопрос перевел в любимую тему форума – что лучше Жилет или………

Viva Scuba Libre!
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
По первой части согласен, раздражает.Enrik писал(а):Проблема делится на две части...
По второй, согласен с Балу, это просто недостаток опыта. Потренеруйте в бассейне завис, попроходите кольца, и проблема через некоторое время исчезнет. Тело поймет, как надо держать тримм. Все это проходят. И я не был исключением. Это все не сложно.
Рекламное место сдается.
Почему же когда оба груза сдвинуты вперед или назад проблем нет, и раньне с поясом их не было?Lezhkin писал(а):По первой части согласен, раздражает.Enrik писал(а):Проблема делится на две части...
По второй, согласен с Балу, это просто недостаток опыта. Потренеруйте в бассейне завис, попроходите кольца, и проблема через некоторое время исчезнет. Тело поймет, как надо держать тримм. Все это проходят. И я не был исключением. Это все не сложно.
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Это лишь еще раз подтверждает, что проблемы нет и когда один сдвинут вперед, один назад.Enrik писал(а):Почему же когда оба груза сдвинуты вперед или назад проблем нет, и раньне с поясом их не было?
Я когда впервые перелез из жилета в крыло, у меня ноги свечкой в небо вставали. Я тоже думал, что это проблема, что у меня легкие ноги-ласты, что надо, наверное, какие-то груза сдвинуть назад, уравновесить, может, на ноги чего-нибудь приделать... Ведь раньше же такого не было. Пока один хороший инструктор не научил меня держаться под водой. Оказалось, я просто не умел. А сейчас могу хоть все груза повесить на одну сторону и буду спокойно лежать. Но пришло это не за одно занятие, и не за два. Хотя я и сейчас считаю, что мне есть, над чем работать. Тренируюсь.
Рекламное место сдается.
А в бассейне вообще с развесовкой сложнее, чем в солёной воде. Я вот в бассейн попал случайно впервые за три года по весне, так это был просто шок, чувствовал себя полным идиотом.Enrik писал(а): 2. Когда один груз сзади, а второй впереди при зависании через некоторое время начинает разворачивать. В движении это не заметно. Кстати заметил это в бассейне.
Паазвольте. Затыкание ртов противоречит Конституции (С)Enrik писал(а): Это не касается тех, кто простой вопрос перевел в любимую тему форума – что лучше Жилет или………

Тему не переводили, а приправили специями ответы в общем по делу.
Мой вопрос к автору остался без ответа. Повторюсь. Вам 4 кг грузов хватает? И где хватает-в бассейне, в ЧМ, КМ, или еще где? Так, любопытно просто.
Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... (С). Да 8 он берёт, 4 в несбрасываемые на спине и 4 в сбрасываемыеЮriy писал(а):Мой вопрос к автору остался без ответа. Повторюсь. Вам 4 кг грузов хватает? И где хватает-в бассейне, в ЧМ, КМ, или еще где? Так, любопытно просто.

Ух, аж легче стало!Алекс1954 писал(а):
Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... (С). Да 8 он берёт, 4 в несбрасываемые на спине и 4 в сбрасываемые



Это как? 4 сзади,несбрасываемые и 2 по 2 в один карман?Юriy писал(а): взял бы два по два в карман, и ничего бы не ерзало?!![]()

Да уж, однако. Если 8кг уже в карманах, зачем сзади то?ШАМС писал(а): Это как? 4 сзади,несбрасываемые и 2 по 2 в один карман?Однако...
тааак...считаем(взяла калькулятор) 2 раза по 2 кило=4 кг? или нет? хочу услышать мнения специалистов по данному вопросу
К специалистам себя не отношу, но в данном вопросе помочь смогу. Берите калькулятор еще раз, и умножайте 4кг на два кармана =8.ШАМС писал(а):тааак...считаем(взяла калькулятор) 2 раза по 2 кило=4 кг? или нет? хочу услышать мнения специалистов по данному вопросу
Еще автора хотел спросить в каком костюме погружается, если бы услышал про цвет, тогда все стало бы на свои места.

второй раз отвечаю на Ваш вопрос. Первый ответ на стр. 2. На стр.1 рассказываю о расположении и кол. грузов. Читайте внемательнее!Юriy писал(а):Мой вопрос к автору остался без ответа. Повторюсь. Вам 4 кг грузов хватает? И где хватает-в бассейне, в ЧМ, КМ, или еще где? Так, любопытно просто.
Ну,ёхарный бабайЮriy писал(а):К специалистам себя не отношу, но в данном вопросе помочь смогу. Берите калькулятор еще раз, и умножайте 4кг на два кармана =8.ШАМС писал(а):тааак...считаем(взяла калькулятор) 2 раза по 2 кило=4 кг? или нет? хочу услышать мнения специалистов по данному вопросу
Еще автора хотел спросить в каком костюме погружается, если бы услышал про цвет, тогда все стало бы на свои места.


