Scubapro X650
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Pirex
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Борис Анатольевич, а чем он отличается от D400 внутри? Конструктивно и субъективно.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Это не регулятор,а просто ФАНТАСТИКА!
Б.Э.
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
- Pirex
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Особенно мне понравилось "более герметичный рычаг"
Ксю, герметичнось - как осетрина: более свежей, т.е. более герметичной не бывает.
Как девушка, меня поймешь
Если уж течет - так течет. А если не течет - тады "ой" 
Ксю, герметичнось - как осетрина: более свежей, т.е. более герметичной не бывает.
Как девушка, меня поймешь


С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
- Pirex
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Sorry,Sorry!!!
А я все о своем, о женском.
Извини Ксю, был не прав и невнимателен. Сочтемся!
А я все о своем, о женском.
Извини Ксю, был не прав и невнимателен. Сочтемся!
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
- Anton
- Активный участник
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 05-02-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У D400 клапан подачи воздуха расположен вертикально, а у X650 - соосно входному отверстию.
У D400 мембрана двойная, на ней раcположен и выпускной клапан. А у X650 выпускной клапан такой-же, как у других регуляторов, но имеет большую площадь.
Но внешнее сходство есть.
У D400 мембрана двойная, на ней раcположен и выпускной клапан. А у X650 выпускной клапан такой-же, как у других регуляторов, но имеет большую площадь.
Но внешнее сходство есть.
Х-650 - это "смесь" D-400 и S-600. Конструктивно это все же больше 600-ый регулятор. В Д-400 клапан подачи воздуха был кооксиальный,т.е. его ось распологалась перпендикулярно по отношению к оси направления подачи воздуха. В Х-650 ось клапана совпадает с направлением оси подачи воздуха,как в С-600.И имеется,также как у 600 и 500 регуляторов (не у 550 !!! - Ксения здесь чуть-чуть ошиблась) регулировка пневмобаллансира -можно увелививать и уменьшать сопротивление на вдохе.Pirex писал(а):[Борис Анатольевич, а чем он отличается от D400 внутри? Конструктивно и субъективно.
От Д-400 взята форма корпуса с характерным углом наклона плоскости мембраны по отношению к оси загубника и расположение сопел выхода воздуха в верхней части дыхательного автомата,максимально близко к загубнику.В сочетании это дает такой эффект ,что воздух,выходящий из клапана вдоха ,не распыляется по всему обьему дыхательного автомата,а направляется непосредственно в загубник.
В целом получилась очень приятная конструкция. С большим диапазоном по сопротивлению дыхания.Даже при очень тяжелой работе не ощущаешь сопротивление дыханию.В то же время при ,например,дрифте можно закрутить подачу воздуха и сделать ее комфортно маленькой (чего лишен С-550).
Сейчас Х-650 уже появился во многих клубах,так что есть возможность провести эксперимент на себе

С уваж.,
Борис Эйдис
Ну вот... Пока мучался и тюкал одним пальцем,Антон уже все ответил 
Б.Э.

Б.Э.
- Pirex
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Этот корректор ИМХО - туфта!
У меня 500. Так вот, даже полностью отвернув корректор, нельзя выставить не то что "сверхлегкое", но и добиться free flow. А вот из 380oct дышиться субъективно легче. При очередном ТО обращу внимание на сей порок мастера.
У меня 500. Так вот, даже полностью отвернув корректор, нельзя выставить не то что "сверхлегкое", но и добиться free flow. А вот из 380oct дышиться субъективно легче. При очередном ТО обращу внимание на сей порок мастера.
С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Борис всегда правАкуленок писал(а):Борис, ты не прав! (с):lol:
Я не согласна с тем, что ошиблась, так как корректор применялся в:
S600 - оба
S550 и g250hp
Поправьте, если не так...


Ксения,вспомните.... В S-600,G-500 и G-250 имеется сбоку рукояточка,которую мы вращаем и тем самым поджимаем или расслабляем пружинку.А в S-550 на месте рукояточки стоит просто заглушка.Пружина находится в расслабленном состоянии и мы не имеем возможности ее поджать. Есть только регулировка сопло-диффузор (т.е. Вентури) ,но это другое.
Согласны?
По 500 регулятору.Это просто издержки регулировки.Дышится в нем точно также легко,как и в 600.И он не может идти в сравнение с обычным,несбалансированным, R-380.
Должен бежать прыгать в воду

Следующий сеанс связи ночером

С уваж.,
Б.Э.
Субъективное мнение пользователя Ы600 (читать по русски!). Очередная новая модель - чистой воды маркетинговая разводка! В том смысле, что качественные отличия субъективно исчезающе малозаметны. Проводил эксперимент: дышал попеременно из Сы600 и октопуса Ры190. Разницы не ощутил.
Не гонитесь за топовостью модели, смотрите на цену!
Успехов.
Не гонитесь за топовостью модели, смотрите на цену!
Успехов.
- Anton
- Активный участник
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 05-02-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну ну.Субъективное мнение пользователя Ы600 (читать по русски!). Очередная новая модель - чистой воды маркетинговая разводка! В том смысле, что качественные отличия субъективно исчезающе малозаметны. Проводил эксперимент: дышал попеременно из Сы600 и октопуса Ры190. Разницы не ощутил.
Зачем покупать Mercedes, если и на Запорожце доехать можно?
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Ну это "отприродная" проблема регулировки (заводская), у Скубапро тут действительно посложнее. Но излечимо (Правда 600-ку свою, продал с обиды раньше чем разобрался).Pirex писал(а):Этот корректор ИМХО - туфта!
У меня 500. Так вот, даже полностью отвернув корректор, нельзя выставить не то что "сверхлегкое", но и добиться free flow. А вот из 380oct дышиться субъективно легче. При очередном ТО обращу внимание на сей порок мастера.
Отдай Лёне Коровкину (Центр Анисимова), он тебе из любого Г. А не то что из Скубапро, конфетку сделает (только в отлияае от Г. из нормальных регуляторов (в том числе и Скубапро) будет хорошо дышаться и при хорошей нагрузке

Ну уж?Anton писал(а): Ну ну.
Зачем покупать Mercedes, если и на Запорожце доехать можно?
А кроме 600-го мерса и "запора", других машин не существует?
Я например, за руль 600-го, сам садиться не хочу, для неё шофёр нужен

Здровый он больно, а мне-бы 4Х4 (маньяк я!)

Если что-то не получается, читай инструкцию (с)
- Pirex
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Гоша, спасибо за совет, но вчера вечером сдал регулятор на ТО в Акванавт. Посмотрим, что они нарегулируютГоша писал(а):Ну это "отприродная" проблема регулировки (заводская), у Скубапро тут действительно посложнее. Но излечимо (Правда 600-ку свою, продал с обиды раньше чем разобрался).Pirex писал(а):Этот корректор ИМХО - туфта!
У меня 500. Так вот, даже полностью отвернув корректор, нельзя выставить не то что "сверхлегкое", но и добиться free flow. А вот из 380oct дышиться субъективно легче. При очередном ТО обращу внимание на сей порок мастера.
Отдай Лёне Коровкину (Центр Анисимова), он тебе из любого Г. А не то что из Скубапро, конфетку сделает (только в отлияае от Г. из нормальных регуляторов (в том числе и Скубапро) будет хорошо дышаться и при хорошей нагрузке)

Так что совет опоздал. Чуть-чуть

ЗЫ А кто такой Лёня Коровкин (Центр Анисимова)

С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386